00:06 

Что, попа примерзла? Иди попрыгай

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Невероятно заипало, до печеночных колик, всеобщее унылое нытье (оно же плач Ярославны) по поводу нынешних якобы невъебенно диких и суровых холодов и морозов. Я про москвичей.

Руки-ноги у них отваливаются, носы отмерзают, задницы, наоборот, примерзают... ну а пальчегам, видите ли, холодно сигаретку держать. Пипец, а ничего, что всю жизнь эти плакальщики здесь живут, так что давно пора было в общем-то осознать и привыкнуть, что Россия (по крайней мере большая ее часть) - это, мля, как бы совсем не южная страна? И даже не Скандинавия, которая вроде бы тоже север, но зато с теплым Гольфстримом? А то, можно подумать, впервые с пальмы слезли.

Вот пару лет назад были морозы и по -32, а еще пару-тройку лет до этого - все 35 в Москве, и помню я это очень хорошо. Вот это было действительно жестковато, ничего не скажешь. А сейчас? Блин, идиоты, -20 зимой - это НОРМА. Да, даже для Москвы. А уж тем более -15 или -10. И уж всяко лучше, чем ноль всю зиму, как в позапрошлом году. Когда все время все течет, на улице по колено в потоках жидкой грязи и народ вокруг исключительно сопливый и гриппозный, патамушта эпидемия.

Хнычущим, канючащим, вопящим и брюзжащим жертвам, бля, ледникового периода при аж -15, желаю поскорее вымереть как мамонты от таких "ужасных" морозов. Ну или хотя бы обзавестись мозгами, начать нормально питаться, одеваться и обуваться в зимнее время.

И наслаждаться всеми прелестями зимы. Эх, еще бы снега побольше и солнца...

Комментарии
2012-02-04 в 00:14 

[noob]
Мне вот не нравится холод, лицо мёрзнет ужасно, но ныть в инете на эту тему очень глупо, так что соглашусь с ТС.
Как будто других тем для разговоров нет, лишь бы на зиму поныть...
(и кто там ныл и постил картинки типа: "а декабрь знает, что он зима?" Вот донылись, теперь сидите и мерзните :D)

2012-02-04 в 00:20 

Lysander
Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
-20 для Москвы не есть нормально. Это НИЖЕ климатической нормы.
Плюсом идет высокая влажность. Это далеко не сухие сибирские морозы.

Не замечал, чтобы кто-то гнал на адский холод этак при -12-15, что вполне нормально для календаря.
А -22-25... Ну уж простите. Мне действительно холодно. При том, что ощущал на себе и -50.

начать нормально питаться, одеваться и обуваться в зимнее время
купите всем по шубе?))

И с каких пор постик в днявочке или на твиттере считается ужасными вопляме по погоде?

2012-02-04 в 00:20 

У нас -18...-20 было. Казалось, что холодно. А потом -30 ударило. Сейчас опять -20, идёшь по улице - теплооо :D
Так что - всё в сравнении познаётся...
Эх, еще бы снега побольше и солнца...
Вот с этим согласна. Меня в зиме не морозы бесят, а отсутствие снега :mad:

2012-02-04 в 00:25 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Это далеко не сухие сибирские морозы.
Лиси, в моей Сибири влажность бывает под 90 процентов. В морозы -35. Так что давайте не будем говорить, что в Москве из-за влажности холоднее? Это просто смешно.

2012-02-04 в 00:41 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Вот пару лет назад были морозы и по -32, а еще пару-тройку лет до этого - все 35 в Москве, и помню я это очень хорошо. Вот это было действительно жестковато, ничего не скажешь.

А я помню, что и пару лет по этому поводу нытье стояло, да еще какое. И по поводу жары, и по поводу дождя, и по поводу снега. Жаловаться - это в природе человеческой. Не заметила, чтобы этой зимой жаловались больше, чем прошлой. И действительно - для Москвы - 20 не норма. И зачем сравнивать с Сибирью?

2012-02-04 в 00:45 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
И зачем сравнивать с Сибирью?
вот и Сибирь не понимает и негодует.

2012-02-04 в 00:53 

littledoctor
Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Блин, идиоты, -20 зимой - это НОРМА.
а метеорологи-то не знают.

Ебала я ваши холода, мне не нормально каждый год себе нос отмораживать. В средней, блять, полосе.

2012-02-04 в 00:56 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
alter-sweet-ego, так Сибирь и сравнивает, как я понимаю. Может, Сибирь привыкла к таким морозам, а Москва - нет. Для нас это ненормально, почему б не поплакать?

2012-02-04 в 00:56 

Watari)
Позволить себе упасть и вновь подняться наверх.(с)
+ 500 к посту! хоть я и не москвичка, но у нас такая же ситуация.
еще бесит, что все поголовно начали бояться снега. Две снежинки пролетело, уже метель, уже из дому выйти нельзя! =____=

2012-02-04 в 08:07 

Лейриаль
снег - это хорошо, а вот морозы - неочень.
и так, как капуста одеваешься, забив на красивость, а нос отмораживаешь и еще этот хлодовой ринит!
весело соплями на морозе, а?
А больше всего НЕНАВИЖУ солнце зимой! Слепит, отражается от снега и холодина! Вот это терпеть не могу!
Лучше метель и снег!

2012-02-04 в 08:24 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
rane, не-не-не, Сибирь как раз и не сравнивает. А вот Москва очень даже. В духе "да пофиг, что у вас -38, нам в наши -20 всё равно ХОЛОДНЕЕ, потому что у нас ВЛАЖНОСТЬ!!!111" Географы недоделаные.
Люто-бешено выводит из себя. Равно как и такое "Может, Сибирь привыкла к таким морозам, а Москва - нет. Для нас это ненормально". Ага, а для нас нормально, мы же сверхлюди, весело бегаем в бикини, радостно купаемся в снегу, лепим на лице фигурки из инея, со смехом ампутируем отмёрзшие пальцы, счастье, радость, танцы, ура минус сорок, весь год этого ждали!
Нам тоже кагбэ не нравится холод. Как блин к нему вообще можно привыкнуть? Приспособиться - да, отсюда и двое штанов, и в горнолыжке на работу, а потом переодеться, пока никто не видит, и унты, и пуховый платок под шапку, но ПРИВЫКНУТЬ?

2012-02-04 в 10:22 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
вы знакомы с понятием холодовая аллергия? которая включает в себя мигрени, крапивницу холодовую и кучу других неприятных вещей.

так вот у меня это в наличии. на антигистаминных препаратах сидеть - не вариант.

и да, температура сейчас ниже климатической нормы.

alter-sweet-ego, а потом переодеться, пока никто не видит

а остальные не люди что ли?)

2012-02-04 в 10:30 

Soojus
Viele Grüsse vom Arsch der Welt
Лейриаль,
А больше всего НЕНАВИЖУ солнце зимой! Слепит, отражается от снега и холодина! Вот это терпеть не могу!
друг! :friend:

Multiple Personalities
так вот у меня это в наличии. на антигистаминных препаратах сидеть - не вариант.
а чо не вариант-то?

2012-02-04 в 10:50 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
alter-sweet-ego, Я попытаюсь объяснить позицию москвича. Нет, в Сибири не сверхлюди. Но жители Сибири как правило с детства привыкли к морозам. Понимаете? Это как мексиканская голая и лайка - они собаки, но из разных климатов. Конечно, и мексиканки живут на Северах, и лайки живут в Крыму, но в большинстве своем этим породам будет не очень комфортно вне привычных климатических зон.
Так и здесь. Вот например все девяностые (целое десятилетье) в Москве были сопливые теплые зимы, в которых температура болталась вокруг нуля. Целое поколение успело подрасти. И вдруг - хераксь! Сразу несколько холодных, да еще и малоснежных зим. Конечно, с непривычки ласты немудрено склеить. Помню, как меня в Новосибирске поразило, что все, поголовно все идут в теплых шапках. А в Москве в это же время половина рассекали в капюшонах или вообще с голой головой, потому что тепло. Да я и сама приехала в курточке с капюшоном, понадеявшись на слова человека, пригласившего: "Да у нас тепло, всего минус пять". Ага, а через сутки грянуло -35. И я, конечно, околела. Виновата ли в этом Сибирь? Нет. Виновата ли я? Не думаю. В конце концов я в тот момент впервые, за всю свою тридцатилетнюю с фигом жизнь, своими глазами увидела на градуснике такую цифру. А пригласивший меня человек только посмеивался, натягивая утепленный комбинезон: "Чо, непривычно?" Ага, совершенно непривычно.

2012-02-04 в 11:11 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
-20 зимой - это НОРМА. Да, даже для Москвы.
да ничего подобного. Средняя зимняя температура в Москве от -6 до -8.

2012-02-04 в 12:11 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Вот сколько помню, всегда народ недоволен, то холодом, то жарой, и это нормально, забейте, я сама люблю пожаловаться.

Я сейчас не замерзаю исключительно потому, что передвигаюсь в основном короткими перебежками дом-работа, и стараюсь без повода больше никуда нее выходить, и капюшон у меня глубокий с меховой опушкой, благодаря чему морда и нос не обветриваются. Зато результатом морозов стали: дико сухая кожа на руках и локтях, никакие крема не помогают, трескаются губы и самый ад - все время болит башка. В четверг потеплело (:-D) до -18, перестала болеть, а все дни, что ниже 20 - еле фунциклирую((((((

И вроде как я не особо против зимы, но как удобно было гонять до нового года в короткой куртейке и легкой шапочке :weep: Хоцца опять!

2012-02-04 в 12:23 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Мы тут, кхе-кхе, в Красноярск по надобности ездили, на трассе было -47, охренительный ветрина (машину болтало), гололед. Машина не успевала согреваться, окна покрывались инием, муж несколько раз выходил и все соскребал со стекол - ну сами понимаете, видимости ноль. Даже я, признаться, была удивлена, хотя в -20 с воплями радости сигаю из парилки в снег.

Москвичам же могу сказать только одно: смиритесь. И купите теплые вещи, ибо хрен знает, что вас ждет в следующем году (мы-то варежки-носки шерстяные летом вяжем).

alter-sweet-ego, в моей Сибири влажность бывает под 90 процентов. В морозы -35.
ППКС. Дышать невозможно совершенно, ибо такое ощущение, что вдыхаешь не морозный воздых, а ледяную воду. Поэтому сибириане придумали дышать через варежку :gigi:

2012-02-04 в 12:35 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Единственное обидно, это что про нас никогда не говорят в новостях
"В Красноярске йобнул мороз -43 градуса. Из-за повышенной влажности и Енисея весь город накрыло шапкой тумана, видимость на дорогах в пределах 2-3 метрах" - ни разу такого не слышала на первом канале в 21.00 и никто нам не посоветовал оставаться дома и выходить в случае крайней необходимости.
Никому мы, кроме самих себя, не нужны :weep3:
А меж тем Сибирь есть добрая треть всей страны.

2012-02-04 в 12:45 

RetXiRT suiR@ttig@$
Goddamn Catman #NineLivesMatter
Ashes, поддерживаю. У нас тут каждую зиму -20 в среднем, высокая влажность и ветра (пересечённая местность + море), и ничего, не жалуемся... <_<

2012-02-04 в 12:50 

Всё путём...но всё не тем! (с)
вы знакомы с понятием холодовая аллергия? которая включает в себя мигрени, крапивницу холодовую и кучу других неприятных вещей.
+100
Имею весь букет. И как бы я тепло не одевалась, все равно организм впадает в сплошной спазм((

Москвичам же могу сказать только одно: смиритесь.
Но совсем не обязательно, что мы должны это делать молча.

Единственное обидно, это что про нас никогда не говорят в новостях
Говорят, но мы-то варежки-носки шерстяные летом вяжем зачем? вы видно и так уже ученые.

2012-02-04 в 13:01 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
miv&mouse, нам было бы приятно услышать о себе :cheek: потому как даже в прогнозе погоды Красноярск игнорят :bubu:

Москвичам же могу сказать только одно: смиритесь.
Но совсем не обязательно, что мы должны это делать молча.

Тогда москвичи не должны удивляться таким темкам :nope:

2012-02-04 в 13:08 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Zilah, потому что не хочу посадить память, например. это классический супрастин, у других лекарств свои побочки. даже у самых современных.

2012-02-04 в 13:09 

Всё путём...но всё не тем! (с)
Тогда москвичи не должны удивляться таким темкам
На сколько я знаю, Ashes тоже москвичка)) ей и в аномальную жару было хорошо)

Вопрос не в том, кто поднимает тему, а в том, что у каждого свой организм и жалуется он не потому, что ему просто так хочется, а потому-что ему плохо и не комфортно в некоторых погодных условиях. Хоть на это он имеет право, если уж ничего изменить не может.

2012-02-04 в 13:18 

Soojus
Viele Grüsse vom Arsch der Welt
Multiple Personalities, ну тут из двух зол)) Если вам страшнее побочки от антигистаминных, то значит холодовая аллергия не сильно мучает =)

2012-02-04 в 16:12 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
О, круто, я знаю, что такое холодовая аллергия. Еще суставы по всему телу опухают - руки-ноги-пальцы не согнуть.

Вобщем, делюсь сакральным знанием.

Я помню и -35 в Москве, лет 7 назад было, но ощущалось по-другому, не так заметно, как сейчас -25, потому что климат изменился с тех пор, а в Москве поменялся состав воздуха очень сильно из-за выхлопных газов. Машин стало в разы больше, а столько машин, сколько в Москве, больше ни в одном городе России нет. Из-за загрязнения воздуха эти несчастные -25 тянут по ощущениям на все -40. Раньше у нас мороз тоже был сухой, и -15 были комфортнее, чем -3, а сейчас по ощущениям будто Москва - приморский город: промозгло, сыро и ветрено.

2012-02-04 в 16:58 

Делен
Большие проблемы вырастают из маленьких. Вы высаживаете их, поливаете слезами, удобряете собственной беспечностью. Если вы игнорируете их, они растут.
это прекрасно...... (пост) Я пережила первое минус 27...и бля это круто, потому что а) нет ветра б) по хуй снега (не мой конечно , у меня его нет) в) вот это зима!!!!!

Декабрь стараюсь забыть как страшный сон
конечно, не привычно, конечно, шокирует холод, конечно глаза первое время на выкат и бу-бу-бу как я замерзла - я даже дите дома оставила, но со временем и теплым кролячим носком зима становится приятной))) Щас я молюсь чтобы резко не потеплело и наши 1 м снега не потек... рукавички и шапки у нас еще можно купить, а вот гандол, увы, нет.

2012-02-04 в 19:01 

Иди в жопу, ТС. Нашла чем гордится - холод она хорошо переносит. Твоей заслуги в этом нет, как нет и вины тех, кто холод переносит плохо.

2012-02-05 в 03:52 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Иди в жопу, ТС. Нашла чем гордится - холод она хорошо переносит. Твоей заслуги в этом нет, как нет и вины тех, кто холод переносит плохо.

согласна.

я вот ОЧЕНЬ плохо переношу холод. не очень вкусные анатомические подробности

вдобавок я в холод огромная и неуклюжая из-за дохренищного количества одежды.

и меня безукоризненно УСТРОИЛА БЫ зима с температурой ноль--минус пять и полным отсутствием снега.

по поводу холодов я не вою и не ною в днявочке, но мне реально *так как мнительная кочерыжка* КАЖДЫЙ РАЗ с наступлением холодов кажется, что я не доживу до весны. каждый. и пусть мозгами понимаю, что это только мои собственные загоны, но они, тем не менее, есть. и я с этим живу.

От всей души желаю ТС-у пожить в моей шкурке при нынешней погоде хотя бы день, два, и посмотрю на него после этого. или вернее послушаю, что он запоёт.

2012-02-05 в 03:54 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
:ps: у каждого свой организм и жалуется он не потому, что ему просто так хочется, а потому-что ему плохо и не комфортно в некоторых погодных условиях. Хоть на это он имеет право, если уж ничего изменить не может.

и с этим тоже согласна )

2012-02-05 в 04:01 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Zilah, Если вам страшнее побочки от антигистаминных, то значит холодовая аллергия не сильно мучает =) "я вам не скажу за всю одессу", но вот лично я от антигистаминных отрубаюсь тут же. так, как будто бы снотворного наглоталась. вполне возможно, что и у других ситуация такая.

2012-02-05 в 05:32 

Costa Kolva
Боже, храни Интернет! Только в нём мы можем невозбранимо послать на х** тех, кому в реальной жизни разрешаем оставаться при "своём мнении"
Господи, нытики-то какие... Реально слушать невозможно. И холода невероятные, и аллергия на морозы, и личная непереносимость, ага... Это изнеженностью и избалованностью зовётся, какие причины не называй. Можно подумать, все люди, которые тяжело переносят мороз - в Москве у нас живут. У других тоже и аллергии, и астма, и здоровье слабое - но люди умеют ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ. И приспосабливаться к московским "ахтунговским" морозам - НОРМАЛЬНО. Это не подвиг, и не трагедия, а банально личное дело каждого.

я вот ОЧЕНЬ плохо переношу холод. руки немеют. ноги тоже. глаза не могу почти открывать на улице. и холод я ощущаю не как температуру ("ой, холодно!"), а как физическую боль. болит кожа, болит лицо, болят руки... и т.д.по поводу холодов я не вою и не ною в днявочке, но мне реально *так как мнительная кочерыжка* КАЖДЫЙ РАЗ с наступлением холодов кажется, что я не доживу до весны.
Cool story, bro. А откуда у вас такое? От папы? От мамы? Подобного рода физиология явно же наследственный характер должна носить.
Почему не одеваетесь теплее? Почему тупо не переехали, в конце-то концов? Оо

2012-02-05 в 07:04 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Почему не одеваетесь теплее? Почему тупо не переехали, в конце-то концов? Оо
+ 1, меня тоже вопрос интересует. Сталкивалась с ситуациями, когда люди по состоянию здоровья вынуждены были кардинально менять место жительства, не просто в соседний город переехать, а вообще менять погодные условия. Недавно (пару, вроде бы, лет назад) очень не обеспеченные знакомые собрали манатки и уехали в теплые края, потому что у сына в морозы обострялся псориаз. Уехали на бобы, практически, сейчас там более-менее обустроились и прижились.

Лиэн Дин, вестимо, вам не так хреново, как описываете, иначе приложили бы все силы к исправлению ситуации. Но раз до сих пор живете там, где живете, и терпите морозы, значит оно вас устраивает.

2012-02-05 в 08:27 

Tashka_
Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Снова-здорово - "ахахах, у всех же разная чувствительность!"
Представьте себе, люди с повышенной чувствительностью и индивидуальной плохой переносимостью холодов живут везде, а не собрались в одной Москве, как можно подумать, пробежавшись по дайротредикам.
Но только о Москве новостные ленты гундят, какой там творится страх, пиздец и ужас из-за аномальных холодов в -20.
Вас так удивляет, что другие регионы при виде этих заголовков или плюются, или ржут?
Отдельному человеку я всегда посочувствую, когда ему хреново становится при похолодании, я сама мороз ненавижу.
Всеобщим полуистерическим воплям - увольте. Няше, которая страдает, что в теплой одежде она не так няшно выглядит, как в мини и короткой курточке - тоже увольте.
С каких пор температура в 5-10 градусов ниже средней - это страшная аномалия?Даже те же -6-8 складываются из 0-+5, с одной стороны, и -15-20, с другой.
Аж удивительно, почему у нас при средней зимней температуре минус 15-18 никто не кричит "ужас!!!" и "это не норма!!!" при минус тридцати. Хотя я при этой температуре после пяти минут на улице домой прихожу с холодовой крапивницей.
Все верно, что не надо свою хорошую переносимость распространять на всех. Но давайте, рассказывать про аномалии и всеобщий ужас из-за того, что вам лично некомфортно, тоже не будем.
Ах да, мы же там "привыкли", как я могла забыть?
В связи с этим меня вдруг страшно заинтересовал вопрос, почему негры, приезжавшие из жаркой Африки учиться в лумумбарий, не вымирали поголовно в первую же московскую зиму?

2012-02-05 в 09:16 

Soojus
Viele Grüsse vom Arsch der Welt
Лиэн Дин,
но вот лично я от антигистаминных отрубаюсь тут же. так, как будто бы снотворного наглоталась.
у меня много знакомых аллергиков, но такое я слышу впервые. и очень сочувствую :small:

2012-02-05 в 11:32 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Costa Kolva, Это изнеженностью и избалованностью зовётся

невежественность такая невежественность.

а агрессивная невежественность вдвое круче.

у ребенка знакомой недавно лицо на холоде внезапно раздуло. что-то вроде отека. ничего нового не ел и не пил, все как всегда. за 5 минут до этого жаловался на головную боль ("голова трещит"). я еще на этом этапе заикнулась про аллергию, мамаша тоже о таком не слышала.
симптомы разнообразны, и это тоже оно, да.

2012-02-05 в 17:32 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Лори, не отдам тебе Бена!,

купите всем по шубе?

Ага, уже бегу. Во-первых, благотворительностью я не занимаюсь, тем более в отношении вышеописанных жертв ледникового периода, только что телепортировавшихся из тропиков в московский февраль и не имеющих представления, как блин зимой надо одеваться. Вот-вторых, помимо шубы существует огромный выбор другой прекрасной современной зимней одежды вообще-то. Погуглите на тему "пуховик", возможно, что-то интересное для себя и откопаете. На самом севере Норвегии и Швеции, в Канаде, где -25-35 - нормальное явление зимой, в шубах не ходит никто. Кроме разве что не до конца еще спившихся остатков коренного населения.

Плюсом идет высокая влажность

в Москве высокая влажность? Окститесь, вы понимаете вообще, о чем говорите? Вы знаете, что такое -20 при по-настоящему высокой влажности? В Питере, например, или приморском Дальнем Востоке? Не несите чушь.


rane,

А я помню, что и пару лет по этому поводу нытье стояло, да еще какое. И по поводу жары, и по поводу дождя, и по поводу снега. Не заметила, чтобы этой зимой жаловались больше, чем прошлой

А я как раз заметила. Просто жаловаться при -35 - это очень даже понятно, т.к. в самом деле аномалия для столицы, люди не привыкли, здоровье скачет и т.д. Но не сейчас, при обычных для зимы -15/-20 жаловаться, одеваясь при этом в демисезонные сапожки на шпильке и тонкую курточку, которая жопу не прикрывает. Полно таких прынцесс и в дайри, и в реале.
И прошлой зимой бесило, да. Потому что прошлой зимой тоже ничего ниже -20 не наблюдалось.

2012-02-05 в 17:34 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Multiple Personalities,

вы знакомы с понятием холодовая аллергия?

нет, не знакома, на самом деле. Почитаю на досуге. Зато я очень хорошо знакома с понятием "бронхиальная астма", на личном опыте, ибо являюсь астматиком с 18-летним стажем. В прошлом с инвалидностью по степени тяжести. Это если вас так интересуют мои познания в медицинской области.
Насчет антигистаминных - попробуйте препараты третьего (а не второго) поколения. Эриус, например. В отличие от нулевого и первого поколения (всякие димедролы и супрастины), второго (кларитин), у препаратов треьего нет вообще никакого седативного эффекта. Я аллергик (сезонный, для меня самый пиздецовый месяц - апрель, когда почки начинают распускаться), так что для меня это тоже проблема.

и да, температура сейчас ниже климатической нормы

не на писят, блядь, градусов!


miv&mouse,

На сколько я знаю, Ashes тоже москвичка)) ей и в аномальную жару было хорошо

Именно так. Искренне считаю, что если зимой холодно, а летом жарко (вау! сюрприз!) - это нормально (но не тогда, когда Подмосковье горит, разумеется).

Только вот что реал, что инет в последнее время заполонили канючащие нытики, которым постоянно то зимой холодно, то летом видите ли жарко, осенью слишком дождливо, а весной - слякотно :lol: Пиздец.

это не погода, это характер дерьмо (с) Понка


Ге,

Иди в жопу, ТС. Нашла чем гордится

О, культурное хуйло какое-то пожаловало :-D И вам не хворать.


Лиэн Дин,

В самом деле, удивительно, как вы еще не вымерли при таких-то аццких мучениях. Просто медицинская загадка века, не иначе.

От всей души желаю ТС-у пожить в моей шкурке при нынешней погоде хотя бы день, два

Благодарю за доброту, щедрость вашей души не знает границ, но мне собственных болячек пока вполне хватает. :hi2:

2012-02-05 в 17:51 

Бывший гость
холод я ощущаю не как температуру ("ой, холодно!"), а как физическую боль. болит кожа, болит лицо, болят руки... и т.д.
Наш человек! Буквально вчера( живу в Питере) 10 минут с подругой ждали автобуса. Руки в шерстяных(!) перчатках замерзли до боли, я чуть не плакала. Потом точно так же в сапогах с мехом(!!) отморозила ноги. :cold: :cold: :cold:
Мы с Лиэн Дин, тут одни такие?

2012-02-05 в 18:58 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
О влажности.

Влажность в Ачинске (я сомневаюсь, что вы знаете такой город, но на всякий случай скажу, что он расположен в 160 км от Красноярска, т.е. Сибирская Сибирь)

читать дальше

Влажность, собственно, в Красноярске

читать дальше

Влажность в Москве

читать дальше

Может, я чего не понимаю? Может чем циферка влажность меньше, тем её кагбэ больше??? :crznope:

2012-02-05 в 19:37 

miv&mouse
Всё путём...но всё не тем! (с)
MAMA_LAV,
лажность в Ачинске (я сомневаюсь, что вы знаете такой город
У вас всегда такая манера из всех дураков делать?
Помнится вы истерили пару лет назад. что вас бедняжек никто не желет, что вам холодно, когда вся Москва задыхалась от жары. Что же вы не уезжаете из Сибири сибирской?

ожет, я чего не понимаю? Может чем циферка влажность меньше, тем её кагбэ больше???
Ну холодно людям, холодно! И они плохо себя чувствуют. Что здесь такого? А когда плохо -они об этом пишут и жалуются у себя. Не можете посочувствовать лучше промолчите.

2012-02-05 в 19:53 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Бывший гость, не одни, не одни! видите, как все (почти) на ТС-а напали! *-*

Ashes, ну значит мало у вас болячек, коли вы так бодро пускаетесь незнакомых чужих людей осуждать.

*а вообще вы произвели на меня впечатление скандального некультурного человека, вот*

2012-02-05 в 19:55 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Tashka_, ахахахаха, лумумбарий XDDD слово нереально порадовало)))

2012-02-05 в 19:56 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
miv&mouse, Ну холодно людям, холодно! И они плохо себя чувствуют. Что здесь такого? А когда плохо -они об этом пишут и жалуются у себя. Не можете посочувствовать лучше промолчите.
-- прекрасное адекватное мнение, присоединяюсь!

2012-02-05 в 20:13 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Ashes, Это если вас так интересуют мои познания в медицинской области.

меня интересовали только ваши познания по теме переносимости людьми холода.
когда человек жалуется "у меня все болит на холоде", это может значить аллергию, а не то, что он плохо оделся - это факт явно для вас новый.
у меня мать врач, она мне подбирала всю жизнь что-то, так что про антигистаминные препараты я знаю все что нужно. сидеть на них не буду помимо прочего еще и по той причине, что они не сочетаются с другими лекарствами которые я сейчас принимаю.

не на писят, блядь, градусов!

было бы на писят, жалоб было бы гораздо меньше, как ни странно.

2012-02-05 в 20:17 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
miv&mouse, Что же вы не уезжаете из Сибири сибирской?
А зачем? Здесь моя Родина, моя столица. Мне здесь хорошо, я не жалуюсь на климат.

Ну холодно людям, холодно! И они плохо себя чувствуют. Что здесь такого? А когда плохо -они об этом пишут и жалуются у себя. Не можете посочувствовать лучше промолчите.
А я разве не посочувствовала? Я в своем самом первом комменте именно посочувствовала, и посоветовала одеваться теплее и беречься. Мне действительно искренне жаль, что вам там холодно. Но и нам не теплее, мы тоже хотим сочувствия! Вот лично я хочу, потому что иногда реале заёбывает в шубе и шапке ходить, хочу в куртке и красивых ботиночках! Пожалейте меня :weep3:

У вас всегда такая манера из всех дураков делать?
С удовольствием принесу свои извинения, если вы скажете, что знаете поименно названия всех маленьких городишек нашей необъятной, не побоюсь этого слова, родины.
я сомневаюсь, что вы знаете такой город, но на всякий случай скажу, что он расположен в 160 км от Красноярска, т.е. Сибирская Сибирь
сказала я так потому, что действительно мало кто о таком городе знает. Но если вы таки с ним знакомы - наше вам с кисточкой :hi:

2012-02-05 в 20:38 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
С удовольствием принесу свои извинения, если вы скажете, что знаете поименно названия всех маленьких городишек нашей необъятной, не побоюсь этого слова, родины.
а вы таки знаете? от Артёма до Темрюка и обратно?

2012-02-05 в 20:46 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Задолбали все. Закрываем тред модераторским произволом.

Haters gonna hate

главная