Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:06 

Что, попа примерзла? Иди попрыгай

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Невероятно заипало, до печеночных колик, всеобщее унылое нытье (оно же плач Ярославны) по поводу нынешних якобы невъебенно диких и суровых холодов и морозов. Я про москвичей.

Руки-ноги у них отваливаются, носы отмерзают, задницы, наоборот, примерзают... ну а пальчегам, видите ли, холодно сигаретку держать. Пипец, а ничего, что всю жизнь эти плакальщики здесь живут, так что давно пора было в общем-то осознать и привыкнуть, что Россия (по крайней мере большая ее часть) - это, мля, как бы совсем не южная страна? И даже не Скандинавия, которая вроде бы тоже север, но зато с теплым Гольфстримом? А то, можно подумать, впервые с пальмы слезли.

Вот пару лет назад были морозы и по -32, а еще пару-тройку лет до этого - все 35 в Москве, и помню я это очень хорошо. Вот это было действительно жестковато, ничего не скажешь. А сейчас? Блин, идиоты, -20 зимой - это НОРМА. Да, даже для Москвы. А уж тем более -15 или -10. И уж всяко лучше, чем ноль всю зиму, как в позапрошлом году. Когда все время все течет, на улице по колено в потоках жидкой грязи и народ вокруг исключительно сопливый и гриппозный, патамушта эпидемия.

Хнычущим, канючащим, вопящим и брюзжащим жертвам, бля, ледникового периода при аж -15, желаю поскорее вымереть как мамонты от таких "ужасных" морозов. Ну или хотя бы обзавестись мозгами, начать нормально питаться, одеваться и обуваться в зимнее время.

И наслаждаться всеми прелестями зимы. Эх, еще бы снега побольше и солнца...

Комментарии
2012-02-04 в 00:14 

[noob]
Мне вот не нравится холод, лицо мёрзнет ужасно, но ныть в инете на эту тему очень глупо, так что соглашусь с ТС.
Как будто других тем для разговоров нет, лишь бы на зиму поныть...
(и кто там ныл и постил картинки типа: "а декабрь знает, что он зима?" Вот донылись, теперь сидите и мерзните :D)

2012-02-04 в 00:20 

Lysander
Alan FrostFox | сержант морской пехоты Д.К.
-20 для Москвы не есть нормально. Это НИЖЕ климатической нормы.
Плюсом идет высокая влажность. Это далеко не сухие сибирские морозы.

Не замечал, чтобы кто-то гнал на адский холод этак при -12-15, что вполне нормально для календаря.
А -22-25... Ну уж простите. Мне действительно холодно. При том, что ощущал на себе и -50.

начать нормально питаться, одеваться и обуваться в зимнее время
купите всем по шубе?))

И с каких пор постик в днявочке или на твиттере считается ужасными вопляме по погоде?

2012-02-04 в 00:20 

У нас -18...-20 было. Казалось, что холодно. А потом -30 ударило. Сейчас опять -20, идёшь по улице - теплооо :D
Так что - всё в сравнении познаётся...
Эх, еще бы снега побольше и солнца...
Вот с этим согласна. Меня в зиме не морозы бесят, а отсутствие снега :mad:

2012-02-04 в 00:25 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
Это далеко не сухие сибирские морозы.
Лиси, в моей Сибири влажность бывает под 90 процентов. В морозы -35. Так что давайте не будем говорить, что в Москве из-за влажности холоднее? Это просто смешно.

2012-02-04 в 00:41 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Вот пару лет назад были морозы и по -32, а еще пару-тройку лет до этого - все 35 в Москве, и помню я это очень хорошо. Вот это было действительно жестковато, ничего не скажешь.

А я помню, что и пару лет по этому поводу нытье стояло, да еще какое. И по поводу жары, и по поводу дождя, и по поводу снега. Жаловаться - это в природе человеческой. Не заметила, чтобы этой зимой жаловались больше, чем прошлой. И действительно - для Москвы - 20 не норма. И зачем сравнивать с Сибирью?

2012-02-04 в 00:45 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
И зачем сравнивать с Сибирью?
вот и Сибирь не понимает и негодует.

2012-02-04 в 00:53 

littledoctor
Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
Блин, идиоты, -20 зимой - это НОРМА.
а метеорологи-то не знают.

Ебала я ваши холода, мне не нормально каждый год себе нос отмораживать. В средней, блять, полосе.

2012-02-04 в 00:56 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
alter-sweet-ego, так Сибирь и сравнивает, как я понимаю. Может, Сибирь привыкла к таким морозам, а Москва - нет. Для нас это ненормально, почему б не поплакать?

2012-02-04 в 00:56 

Watari)
Позволить себе упасть и вновь подняться наверх.(с)
+ 500 к посту! хоть я и не москвичка, но у нас такая же ситуация.
еще бесит, что все поголовно начали бояться снега. Две снежинки пролетело, уже метель, уже из дому выйти нельзя! =____=

2012-02-04 в 08:07 

Лейриаль
снег - это хорошо, а вот морозы - неочень.
и так, как капуста одеваешься, забив на красивость, а нос отмораживаешь и еще этот хлодовой ринит!
весело соплями на морозе, а?
А больше всего НЕНАВИЖУ солнце зимой! Слепит, отражается от снега и холодина! Вот это терпеть не могу!
Лучше метель и снег!

2012-02-04 в 08:24 

alter-sweet-ego
это больно и значит прекрасно (с)
rane, не-не-не, Сибирь как раз и не сравнивает. А вот Москва очень даже. В духе "да пофиг, что у вас -38, нам в наши -20 всё равно ХОЛОДНЕЕ, потому что у нас ВЛАЖНОСТЬ!!!111" Географы недоделаные.
Люто-бешено выводит из себя. Равно как и такое "Может, Сибирь привыкла к таким морозам, а Москва - нет. Для нас это ненормально". Ага, а для нас нормально, мы же сверхлюди, весело бегаем в бикини, радостно купаемся в снегу, лепим на лице фигурки из инея, со смехом ампутируем отмёрзшие пальцы, счастье, радость, танцы, ура минус сорок, весь год этого ждали!
Нам тоже кагбэ не нравится холод. Как блин к нему вообще можно привыкнуть? Приспособиться - да, отсюда и двое штанов, и в горнолыжке на работу, а потом переодеться, пока никто не видит, и унты, и пуховый платок под шапку, но ПРИВЫКНУТЬ?

2012-02-04 в 10:22 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
вы знакомы с понятием холодовая аллергия? которая включает в себя мигрени, крапивницу холодовую и кучу других неприятных вещей.

так вот у меня это в наличии. на антигистаминных препаратах сидеть - не вариант.

и да, температура сейчас ниже климатической нормы.

alter-sweet-ego, а потом переодеться, пока никто не видит

а остальные не люди что ли?)

2012-02-04 в 10:30 

Soojus
Viele Grüsse vom Arsch der Welt
Лейриаль,
А больше всего НЕНАВИЖУ солнце зимой! Слепит, отражается от снега и холодина! Вот это терпеть не могу!
друг! :friend:

Multiple Personalities
так вот у меня это в наличии. на антигистаминных препаратах сидеть - не вариант.
а чо не вариант-то?

2012-02-04 в 10:50 

rane
Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
alter-sweet-ego, Я попытаюсь объяснить позицию москвича. Нет, в Сибири не сверхлюди. Но жители Сибири как правило с детства привыкли к морозам. Понимаете? Это как мексиканская голая и лайка - они собаки, но из разных климатов. Конечно, и мексиканки живут на Северах, и лайки живут в Крыму, но в большинстве своем этим породам будет не очень комфортно вне привычных климатических зон.
Так и здесь. Вот например все девяностые (целое десятилетье) в Москве были сопливые теплые зимы, в которых температура болталась вокруг нуля. Целое поколение успело подрасти. И вдруг - хераксь! Сразу несколько холодных, да еще и малоснежных зим. Конечно, с непривычки ласты немудрено склеить. Помню, как меня в Новосибирске поразило, что все, поголовно все идут в теплых шапках. А в Москве в это же время половина рассекали в капюшонах или вообще с голой головой, потому что тепло. Да я и сама приехала в курточке с капюшоном, понадеявшись на слова человека, пригласившего: "Да у нас тепло, всего минус пять". Ага, а через сутки грянуло -35. И я, конечно, околела. Виновата ли в этом Сибирь? Нет. Виновата ли я? Не думаю. В конце концов я в тот момент впервые, за всю свою тридцатилетнюю с фигом жизнь, своими глазами увидела на градуснике такую цифру. А пригласивший меня человек только посмеивался, натягивая утепленный комбинезон: "Чо, непривычно?" Ага, совершенно непривычно.

2012-02-04 в 11:11 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
-20 зимой - это НОРМА. Да, даже для Москвы.
да ничего подобного. Средняя зимняя температура в Москве от -6 до -8.

2012-02-04 в 12:11 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Вот сколько помню, всегда народ недоволен, то холодом, то жарой, и это нормально, забейте, я сама люблю пожаловаться.

Я сейчас не замерзаю исключительно потому, что передвигаюсь в основном короткими перебежками дом-работа, и стараюсь без повода больше никуда нее выходить, и капюшон у меня глубокий с меховой опушкой, благодаря чему морда и нос не обветриваются. Зато результатом морозов стали: дико сухая кожа на руках и локтях, никакие крема не помогают, трескаются губы и самый ад - все время болит башка. В четверг потеплело (:-D) до -18, перестала болеть, а все дни, что ниже 20 - еле фунциклирую((((((

И вроде как я не особо против зимы, но как удобно было гонять до нового года в короткой куртейке и легкой шапочке :weep: Хоцца опять!

2012-02-04 в 12:23 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Мы тут, кхе-кхе, в Красноярск по надобности ездили, на трассе было -47, охренительный ветрина (машину болтало), гололед. Машина не успевала согреваться, окна покрывались инием, муж несколько раз выходил и все соскребал со стекол - ну сами понимаете, видимости ноль. Даже я, признаться, была удивлена, хотя в -20 с воплями радости сигаю из парилки в снег.

Москвичам же могу сказать только одно: смиритесь. И купите теплые вещи, ибо хрен знает, что вас ждет в следующем году (мы-то варежки-носки шерстяные летом вяжем).

alter-sweet-ego, в моей Сибири влажность бывает под 90 процентов. В морозы -35.
ППКС. Дышать невозможно совершенно, ибо такое ощущение, что вдыхаешь не морозный воздых, а ледяную воду. Поэтому сибириане придумали дышать через варежку :gigi:

2012-02-04 в 12:35 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Единственное обидно, это что про нас никогда не говорят в новостях
"В Красноярске йобнул мороз -43 градуса. Из-за повышенной влажности и Енисея весь город накрыло шапкой тумана, видимость на дорогах в пределах 2-3 метрах" - ни разу такого не слышала на первом канале в 21.00 и никто нам не посоветовал оставаться дома и выходить в случае крайней необходимости.
Никому мы, кроме самих себя, не нужны :weep3:
А меж тем Сибирь есть добрая треть всей страны.

2012-02-04 в 12:45 

RetXiRT suiR@ttig@$
Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила. © 1984
Ashes, поддерживаю. У нас тут каждую зиму -20 в среднем, высокая влажность и ветра (пересечённая местность + море), и ничего, не жалуемся... <_<

2012-02-04 в 12:50 

Всё путём...но всё не тем! (с)
вы знакомы с понятием холодовая аллергия? которая включает в себя мигрени, крапивницу холодовую и кучу других неприятных вещей.
+100
Имею весь букет. И как бы я тепло не одевалась, все равно организм впадает в сплошной спазм((

Москвичам же могу сказать только одно: смиритесь.
Но совсем не обязательно, что мы должны это делать молча.

Единственное обидно, это что про нас никогда не говорят в новостях
Говорят, но мы-то варежки-носки шерстяные летом вяжем зачем? вы видно и так уже ученые.

2012-02-04 в 13:01 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
miv&mouse, нам было бы приятно услышать о себе :cheek: потому как даже в прогнозе погоды Красноярск игнорят :bubu:

Москвичам же могу сказать только одно: смиритесь.
Но совсем не обязательно, что мы должны это делать молча.

Тогда москвичи не должны удивляться таким темкам :nope:

2012-02-04 в 13:08 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Zilah, потому что не хочу посадить память, например. это классический супрастин, у других лекарств свои побочки. даже у самых современных.

2012-02-04 в 13:09 

Всё путём...но всё не тем! (с)
Тогда москвичи не должны удивляться таким темкам
На сколько я знаю, Ashes тоже москвичка)) ей и в аномальную жару было хорошо)

Вопрос не в том, кто поднимает тему, а в том, что у каждого свой организм и жалуется он не потому, что ему просто так хочется, а потому-что ему плохо и не комфортно в некоторых погодных условиях. Хоть на это он имеет право, если уж ничего изменить не может.

2012-02-04 в 13:18 

Soojus
Viele Grüsse vom Arsch der Welt
Multiple Personalities, ну тут из двух зол)) Если вам страшнее побочки от антигистаминных, то значит холодовая аллергия не сильно мучает =)

2012-02-04 в 16:12 

Fidelia Fairyteller
A dream is a goal without a deadline
О, круто, я знаю, что такое холодовая аллергия. Еще суставы по всему телу опухают - руки-ноги-пальцы не согнуть.

Вобщем, делюсь сакральным знанием.

Я помню и -35 в Москве, лет 7 назад было, но ощущалось по-другому, не так заметно, как сейчас -25, потому что климат изменился с тех пор, а в Москве поменялся состав воздуха очень сильно из-за выхлопных газов. Машин стало в разы больше, а столько машин, сколько в Москве, больше ни в одном городе России нет. Из-за загрязнения воздуха эти несчастные -25 тянут по ощущениям на все -40. Раньше у нас мороз тоже был сухой, и -15 были комфортнее, чем -3, а сейчас по ощущениям будто Москва - приморский город: промозгло, сыро и ветрено.

2012-02-04 в 16:58 

Делен
Большие проблемы вырастают из маленьких. Вы высаживаете их, поливаете слезами, удобряете собственной беспечностью. Если вы игнорируете их, они растут.
это прекрасно...... (пост) Я пережила первое минус 27...и бля это круто, потому что а) нет ветра б) по хуй снега (не мой конечно , у меня его нет) в) вот это зима!!!!!

Декабрь стараюсь забыть как страшный сон
конечно, не привычно, конечно, шокирует холод, конечно глаза первое время на выкат и бу-бу-бу как я замерзла - я даже дите дома оставила, но со временем и теплым кролячим носком зима становится приятной))) Щас я молюсь чтобы резко не потеплело и наши 1 м снега не потек... рукавички и шапки у нас еще можно купить, а вот гандол, увы, нет.

2012-02-04 в 19:01 

Иди в жопу, ТС. Нашла чем гордится - холод она хорошо переносит. Твоей заслуги в этом нет, как нет и вины тех, кто холод переносит плохо.

2012-02-05 в 03:52 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Иди в жопу, ТС. Нашла чем гордится - холод она хорошо переносит. Твоей заслуги в этом нет, как нет и вины тех, кто холод переносит плохо.

согласна.

я вот ОЧЕНЬ плохо переношу холод. не очень вкусные анатомические подробности

вдобавок я в холод огромная и неуклюжая из-за дохренищного количества одежды.

и меня безукоризненно УСТРОИЛА БЫ зима с температурой ноль--минус пять и полным отсутствием снега.

по поводу холодов я не вою и не ною в днявочке, но мне реально *так как мнительная кочерыжка* КАЖДЫЙ РАЗ с наступлением холодов кажется, что я не доживу до весны. каждый. и пусть мозгами понимаю, что это только мои собственные загоны, но они, тем не менее, есть. и я с этим живу.

От всей души желаю ТС-у пожить в моей шкурке при нынешней погоде хотя бы день, два, и посмотрю на него после этого. или вернее послушаю, что он запоёт.

2012-02-05 в 03:54 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
:ps: у каждого свой организм и жалуется он не потому, что ему просто так хочется, а потому-что ему плохо и не комфортно в некоторых погодных условиях. Хоть на это он имеет право, если уж ничего изменить не может.

и с этим тоже согласна )

2012-02-05 в 04:01 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Zilah, Если вам страшнее побочки от антигистаминных, то значит холодовая аллергия не сильно мучает =) "я вам не скажу за всю одессу", но вот лично я от антигистаминных отрубаюсь тут же. так, как будто бы снотворного наглоталась. вполне возможно, что и у других ситуация такая.

Haters gonna hate

главная