00:06 

Что, попа примерзла? Иди попрыгай

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Невероятно заипало, до печеночных колик, всеобщее унылое нытье (оно же плач Ярославны) по поводу нынешних якобы невъебенно диких и суровых холодов и морозов. Я про москвичей.

Руки-ноги у них отваливаются, носы отмерзают, задницы, наоборот, примерзают... ну а пальчегам, видите ли, холодно сигаретку держать. Пипец, а ничего, что всю жизнь эти плакальщики здесь живут, так что давно пора было в общем-то осознать и привыкнуть, что Россия (по крайней мере большая ее часть) - это, мля, как бы совсем не южная страна? И даже не Скандинавия, которая вроде бы тоже север, но зато с теплым Гольфстримом? А то, можно подумать, впервые с пальмы слезли.

Вот пару лет назад были морозы и по -32, а еще пару-тройку лет до этого - все 35 в Москве, и помню я это очень хорошо. Вот это было действительно жестковато, ничего не скажешь. А сейчас? Блин, идиоты, -20 зимой - это НОРМА. Да, даже для Москвы. А уж тем более -15 или -10. И уж всяко лучше, чем ноль всю зиму, как в позапрошлом году. Когда все время все течет, на улице по колено в потоках жидкой грязи и народ вокруг исключительно сопливый и гриппозный, патамушта эпидемия.

Хнычущим, канючащим, вопящим и брюзжащим жертвам, бля, ледникового периода при аж -15, желаю поскорее вымереть как мамонты от таких "ужасных" морозов. Ну или хотя бы обзавестись мозгами, начать нормально питаться, одеваться и обуваться в зимнее время.

И наслаждаться всеми прелестями зимы. Эх, еще бы снега побольше и солнца...

Комментарии
2012-02-05 в 05:32 

Costa Kolva
Боже, храни Интернет! Только в нём мы можем невозбранимо послать на х** тех, кому в реальной жизни разрешаем оставаться при "своём мнении"
Господи, нытики-то какие... Реально слушать невозможно. И холода невероятные, и аллергия на морозы, и личная непереносимость, ага... Это изнеженностью и избалованностью зовётся, какие причины не называй. Можно подумать, все люди, которые тяжело переносят мороз - в Москве у нас живут. У других тоже и аллергии, и астма, и здоровье слабое - но люди умеют ПРИСПОСАБЛИВАТЬСЯ. И приспосабливаться к московским "ахтунговским" морозам - НОРМАЛЬНО. Это не подвиг, и не трагедия, а банально личное дело каждого.

я вот ОЧЕНЬ плохо переношу холод. руки немеют. ноги тоже. глаза не могу почти открывать на улице. и холод я ощущаю не как температуру ("ой, холодно!"), а как физическую боль. болит кожа, болит лицо, болят руки... и т.д.по поводу холодов я не вою и не ною в днявочке, но мне реально *так как мнительная кочерыжка* КАЖДЫЙ РАЗ с наступлением холодов кажется, что я не доживу до весны.
Cool story, bro. А откуда у вас такое? От папы? От мамы? Подобного рода физиология явно же наследственный характер должна носить.
Почему не одеваетесь теплее? Почему тупо не переехали, в конце-то концов? Оо

2012-02-05 в 07:04 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
Почему не одеваетесь теплее? Почему тупо не переехали, в конце-то концов? Оо
+ 1, меня тоже вопрос интересует. Сталкивалась с ситуациями, когда люди по состоянию здоровья вынуждены были кардинально менять место жительства, не просто в соседний город переехать, а вообще менять погодные условия. Недавно (пару, вроде бы, лет назад) очень не обеспеченные знакомые собрали манатки и уехали в теплые края, потому что у сына в морозы обострялся псориаз. Уехали на бобы, практически, сейчас там более-менее обустроились и прижились.

Лиэн Дин, вестимо, вам не так хреново, как описываете, иначе приложили бы все силы к исправлению ситуации. Но раз до сих пор живете там, где живете, и терпите морозы, значит оно вас устраивает.

2012-02-05 в 08:27 

Tashka_
Вы никогда не пробовали убить кирпич морально? Попробуйте. Вас это многому научит.(c) - Е.Лукин
Снова-здорово - "ахахах, у всех же разная чувствительность!"
Представьте себе, люди с повышенной чувствительностью и индивидуальной плохой переносимостью холодов живут везде, а не собрались в одной Москве, как можно подумать, пробежавшись по дайротредикам.
Но только о Москве новостные ленты гундят, какой там творится страх, пиздец и ужас из-за аномальных холодов в -20.
Вас так удивляет, что другие регионы при виде этих заголовков или плюются, или ржут?
Отдельному человеку я всегда посочувствую, когда ему хреново становится при похолодании, я сама мороз ненавижу.
Всеобщим полуистерическим воплям - увольте. Няше, которая страдает, что в теплой одежде она не так няшно выглядит, как в мини и короткой курточке - тоже увольте.
С каких пор температура в 5-10 градусов ниже средней - это страшная аномалия?Даже те же -6-8 складываются из 0-+5, с одной стороны, и -15-20, с другой.
Аж удивительно, почему у нас при средней зимней температуре минус 15-18 никто не кричит "ужас!!!" и "это не норма!!!" при минус тридцати. Хотя я при этой температуре после пяти минут на улице домой прихожу с холодовой крапивницей.
Все верно, что не надо свою хорошую переносимость распространять на всех. Но давайте, рассказывать про аномалии и всеобщий ужас из-за того, что вам лично некомфортно, тоже не будем.
Ах да, мы же там "привыкли", как я могла забыть?
В связи с этим меня вдруг страшно заинтересовал вопрос, почему негры, приезжавшие из жаркой Африки учиться в лумумбарий, не вымирали поголовно в первую же московскую зиму?

2012-02-05 в 09:16 

Soojus
Viele Grüsse vom Arsch der Welt
Лиэн Дин,
но вот лично я от антигистаминных отрубаюсь тут же. так, как будто бы снотворного наглоталась.
у меня много знакомых аллергиков, но такое я слышу впервые. и очень сочувствую :small:

2012-02-05 в 11:32 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Costa Kolva, Это изнеженностью и избалованностью зовётся

невежественность такая невежественность.

а агрессивная невежественность вдвое круче.

у ребенка знакомой недавно лицо на холоде внезапно раздуло. что-то вроде отека. ничего нового не ел и не пил, все как всегда. за 5 минут до этого жаловался на головную боль ("голова трещит"). я еще на этом этапе заикнулась про аллергию, мамаша тоже о таком не слышала.
симптомы разнообразны, и это тоже оно, да.

2012-02-05 в 17:32 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Лори, не отдам тебе Бена!,

купите всем по шубе?

Ага, уже бегу. Во-первых, благотворительностью я не занимаюсь, тем более в отношении вышеописанных жертв ледникового периода, только что телепортировавшихся из тропиков в московский февраль и не имеющих представления, как блин зимой надо одеваться. Вот-вторых, помимо шубы существует огромный выбор другой прекрасной современной зимней одежды вообще-то. Погуглите на тему "пуховик", возможно, что-то интересное для себя и откопаете. На самом севере Норвегии и Швеции, в Канаде, где -25-35 - нормальное явление зимой, в шубах не ходит никто. Кроме разве что не до конца еще спившихся остатков коренного населения.

Плюсом идет высокая влажность

в Москве высокая влажность? Окститесь, вы понимаете вообще, о чем говорите? Вы знаете, что такое -20 при по-настоящему высокой влажности? В Питере, например, или приморском Дальнем Востоке? Не несите чушь.


rane,

А я помню, что и пару лет по этому поводу нытье стояло, да еще какое. И по поводу жары, и по поводу дождя, и по поводу снега. Не заметила, чтобы этой зимой жаловались больше, чем прошлой

А я как раз заметила. Просто жаловаться при -35 - это очень даже понятно, т.к. в самом деле аномалия для столицы, люди не привыкли, здоровье скачет и т.д. Но не сейчас, при обычных для зимы -15/-20 жаловаться, одеваясь при этом в демисезонные сапожки на шпильке и тонкую курточку, которая жопу не прикрывает. Полно таких прынцесс и в дайри, и в реале.
И прошлой зимой бесило, да. Потому что прошлой зимой тоже ничего ниже -20 не наблюдалось.

2012-02-05 в 17:34 

Ashes
Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Multiple Personalities,

вы знакомы с понятием холодовая аллергия?

нет, не знакома, на самом деле. Почитаю на досуге. Зато я очень хорошо знакома с понятием "бронхиальная астма", на личном опыте, ибо являюсь астматиком с 18-летним стажем. В прошлом с инвалидностью по степени тяжести. Это если вас так интересуют мои познания в медицинской области.
Насчет антигистаминных - попробуйте препараты третьего (а не второго) поколения. Эриус, например. В отличие от нулевого и первого поколения (всякие димедролы и супрастины), второго (кларитин), у препаратов треьего нет вообще никакого седативного эффекта. Я аллергик (сезонный, для меня самый пиздецовый месяц - апрель, когда почки начинают распускаться), так что для меня это тоже проблема.

и да, температура сейчас ниже климатической нормы

не на писят, блядь, градусов!


miv&mouse,

На сколько я знаю, Ashes тоже москвичка)) ей и в аномальную жару было хорошо

Именно так. Искренне считаю, что если зимой холодно, а летом жарко (вау! сюрприз!) - это нормально (но не тогда, когда Подмосковье горит, разумеется).

Только вот что реал, что инет в последнее время заполонили канючащие нытики, которым постоянно то зимой холодно, то летом видите ли жарко, осенью слишком дождливо, а весной - слякотно :lol: Пиздец.

это не погода, это характер дерьмо (с) Понка


Ге,

Иди в жопу, ТС. Нашла чем гордится

О, культурное хуйло какое-то пожаловало :-D И вам не хворать.


Лиэн Дин,

В самом деле, удивительно, как вы еще не вымерли при таких-то аццких мучениях. Просто медицинская загадка века, не иначе.

От всей души желаю ТС-у пожить в моей шкурке при нынешней погоде хотя бы день, два

Благодарю за доброту, щедрость вашей души не знает границ, но мне собственных болячек пока вполне хватает. :hi2:

2012-02-05 в 17:51 

Бывший гость
холод я ощущаю не как температуру ("ой, холодно!"), а как физическую боль. болит кожа, болит лицо, болят руки... и т.д.
Наш человек! Буквально вчера( живу в Питере) 10 минут с подругой ждали автобуса. Руки в шерстяных(!) перчатках замерзли до боли, я чуть не плакала. Потом точно так же в сапогах с мехом(!!) отморозила ноги. :cold: :cold: :cold:
Мы с Лиэн Дин, тут одни такие?

2012-02-05 в 18:58 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
О влажности.

Влажность в Ачинске (я сомневаюсь, что вы знаете такой город, но на всякий случай скажу, что он расположен в 160 км от Красноярска, т.е. Сибирская Сибирь)

читать дальше

Влажность, собственно, в Красноярске

читать дальше

Влажность в Москве

читать дальше

Может, я чего не понимаю? Может чем циферка влажность меньше, тем её кагбэ больше??? :crznope:

2012-02-05 в 19:37 

miv&mouse
Всё путём...но всё не тем! (с)
MAMA_LAV,
лажность в Ачинске (я сомневаюсь, что вы знаете такой город
У вас всегда такая манера из всех дураков делать?
Помнится вы истерили пару лет назад. что вас бедняжек никто не желет, что вам холодно, когда вся Москва задыхалась от жары. Что же вы не уезжаете из Сибири сибирской?

ожет, я чего не понимаю? Может чем циферка влажность меньше, тем её кагбэ больше???
Ну холодно людям, холодно! И они плохо себя чувствуют. Что здесь такого? А когда плохо -они об этом пишут и жалуются у себя. Не можете посочувствовать лучше промолчите.

2012-02-05 в 19:53 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Бывший гость, не одни, не одни! видите, как все (почти) на ТС-а напали! *-*

Ashes, ну значит мало у вас болячек, коли вы так бодро пускаетесь незнакомых чужих людей осуждать.

*а вообще вы произвели на меня впечатление скандального некультурного человека, вот*

2012-02-05 в 19:55 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
Tashka_, ахахахаха, лумумбарий XDDD слово нереально порадовало)))

2012-02-05 в 19:56 

Нэко
💥Ты не будешь знать, какой из них настоящий.💥
miv&mouse, Ну холодно людям, холодно! И они плохо себя чувствуют. Что здесь такого? А когда плохо -они об этом пишут и жалуются у себя. Не можете посочувствовать лучше промолчите.
-- прекрасное адекватное мнение, присоединяюсь!

2012-02-05 в 20:13 

Sammie.
If you really want to see Mary, you should just die.
Ashes, Это если вас так интересуют мои познания в медицинской области.

меня интересовали только ваши познания по теме переносимости людьми холода.
когда человек жалуется "у меня все болит на холоде", это может значить аллергию, а не то, что он плохо оделся - это факт явно для вас новый.
у меня мать врач, она мне подбирала всю жизнь что-то, так что про антигистаминные препараты я знаю все что нужно. сидеть на них не буду помимо прочего еще и по той причине, что они не сочетаются с другими лекарствами которые я сейчас принимаю.

не на писят, блядь, градусов!

было бы на писят, жалоб было бы гораздо меньше, как ни странно.

2012-02-05 в 20:17 

MAMA_LAV
Я не сдурела, я в принципе такая.
miv&mouse, Что же вы не уезжаете из Сибири сибирской?
А зачем? Здесь моя Родина, моя столица. Мне здесь хорошо, я не жалуюсь на климат.

Ну холодно людям, холодно! И они плохо себя чувствуют. Что здесь такого? А когда плохо -они об этом пишут и жалуются у себя. Не можете посочувствовать лучше промолчите.
А я разве не посочувствовала? Я в своем самом первом комменте именно посочувствовала, и посоветовала одеваться теплее и беречься. Мне действительно искренне жаль, что вам там холодно. Но и нам не теплее, мы тоже хотим сочувствия! Вот лично я хочу, потому что иногда реале заёбывает в шубе и шапке ходить, хочу в куртке и красивых ботиночках! Пожалейте меня :weep3:

У вас всегда такая манера из всех дураков делать?
С удовольствием принесу свои извинения, если вы скажете, что знаете поименно названия всех маленьких городишек нашей необъятной, не побоюсь этого слова, родины.
я сомневаюсь, что вы знаете такой город, но на всякий случай скажу, что он расположен в 160 км от Красноярска, т.е. Сибирская Сибирь
сказала я так потому, что действительно мало кто о таком городе знает. Но если вы таки с ним знакомы - наше вам с кисточкой :hi:

2012-02-05 в 20:38 

katerson
Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
С удовольствием принесу свои извинения, если вы скажете, что знаете поименно названия всех маленьких городишек нашей необъятной, не побоюсь этого слова, родины.
а вы таки знаете? от Артёма до Темрюка и обратно?

2012-02-05 в 20:46 

Тайя, которая душит романтиков
Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Задолбали все. Закрываем тред модераторским произволом.

Haters gonna hate

главная