13:36 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Что-то давно в этом сообществе не было классического хейта малосимпатичных личностей))

Вот этот чувак, Том Харди. Никогда не могла понять, почему народ от него прется. Может актер он и ничего, но эти жуткие губы бантиком, как у престарелой кокетки, у меня вызывают исключительно негативные ощущения. Да и в остальном он совсем не айс, вульгарные татухи, наглый взгляд, грубое телосложение типа "шкаф".

Раньше, когда был Инспепшен еще ничего было, флента лишь иногда его фото выдавала. Но после Бэтмена это прям мания пошла, фото Харди в наморднике, которым толькл детишек пугать, в каждом втором посте.

Ну чем ЭТО может нравиться?!


Комментарии
2012-08-15 в 13:43 

Английский Кофе
It was an April morning when they told us we should go.©
как актер он таки хорош, вполне.
но вот,соглашусь, манию на Бейна не понимаю вовсе. хотя, Бетмена посмотрела, в принципе понравился как персонаж, но таращится и потом резона не вижу.

2012-08-15 в 13:43 

Просто Принц
Choose your battles
:inlove:

2012-08-15 в 13:46 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Ой, а я все думала, что это за мордаха в наморднике такая! Мы люди немодные, Бэтменов не смотрим.
Мне он внешне тоже не нравится: весь такой подчеркнуто грубый и одновременно нездорово томный. Хоть видок у него мужественный по большей части, а ощущение создается обратное - причем камера отчего-то жутко любит его губы крупным планом показывать, и в сочетании с телосложением выглядит это неприятно. Для меня, во всяком случае. Не до ненависти, конечно, однако передергивает. А насчет актерских способностей ничего не скажу - вроде играет как играет. Не мой тип просто.
Короче, ТС поддерживаю.

Правда, знакомые мне товарищи-слешеры тащились от него исключительно потому, что он в каком-то интервью заверял всех, что, помимо девок, спал с мужиками. Тоже мне радость..

2012-08-15 в 13:47 

lorenell
сrawling in my skin
Ну, героев не всегда любят за внешность. Актеров тоже. Это к вопросу "Ну чем ЭТО может нравиться?!"

2012-08-15 в 13:49 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
lorenell,
то к вопросу "Ну чем ЭТО может нравиться?!"
Я влезу, но большинство неадекватных фанов реагируют скорей на внешность, нежели на актерские способности и милый характер. Но не все, и слава богу.

2012-08-15 в 13:52 

lorenell
сrawling in my skin
Emotions for show, я неадекватов стороной обхожу, поэтому не шибко в них разбираюсь, но вы, наверное, правы.

2012-08-15 в 13:55 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
lorenell,
"чем это может нравится" относилось в первую очередь к образу. Именно лысый бугай в жутком наморднике. Я не понимаю, вот правда, почему все так прутся от него. Постят не просто Харди, а Харди в таком виде.

Хотя нет, вспомнила)))))))))) Он же на самом тоже не злодей, он нежная незабудка, который любил Талию и ради нее только свои гадкие злодениями и совершал )))) А Тяжелое Детство, Психотравма и прочная х-ня у злодеев на дайри дико популярна))))))

2012-08-15 в 13:57 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Emotions for show, причем камера отчего-то жутко любит его губы крупным планом показывать, и в сочетании с телосложением выглядит это неприятно
да-да-да!! Очень неприятное впечатление от этого сочетания.

2012-08-15 в 13:57 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
lorenell,
Ну, я их только почитываю, а в дискуссии стараюсь не вступать, ибо напарываться на классическое «ЗАТКНИ ПАСТЬ, %ИМЯ% ЛАПОЧКА И СЕКСУАШЕЧКА, А-А!!11» мне лишний раз неохота.

2012-08-15 в 14:01 

Jackson~
Всеми конечностями поддерживаю ТС. Как актер Харди неплох, да и Бейна он сыграл недурно, но как же я была счастлива, когда узнала, что весь фильм он будет в наморднике. Меня его внешность откровенно отвращает, причем не по какой-то конкретной причине, а в целом.
Хотя нет, вот губы у него неприятно выглядят для мужчины.

2012-08-15 в 14:02 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Jackson~,
Хотя нет, вот губы у него неприятно выглядят для мужчины
:friend:

2012-08-15 в 14:05 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
~Москвичка~,
Очень неприятное впечатление от этого сочетания.
Хоть кто-то понимает!.. :weep3:
А Тяжелое Детство, Психотравма и прочная х-ня у злодеев на дайри дико популярна
Передергивание всегда популярно. Романтизация антагонистов вообще раздражающая вещь: как будто это автоматически значит, что он ни капли не виноват и вообще несчастная жертва обстоятельств. Я понимаю еще, когда это можно просто упомянуть, а циклиться на том, что, мол, у него была несчастная любовь, тяжелое детство-деревянные игрушки и чужой ночной горшок, - ага, и с каких пор это стало оправданием? У многих все это было, но не все же рубили в капусту народонаселение. Зато пожалеть можно его, бедненького неуравновешенного психопата.
Но это уже другая тема, к Харди не относящаяся.

2012-08-15 в 14:08 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Emotions for show,
У многих все это было, но не все же рубили в капусту народонаселение. Зато пожалеть можно его, бедненького неуравновешенного психопата.
Вот-вот (((

Но это уже другая тема, к Харди не относящаяся.
Вообще мой пост был в том числе и про Бейна, так что косвенно все-таки относится)) Но вообще да, действительно, надо бы написать пост на тему как надоело, что антигероев так любят оправдывать и обелять.

2012-08-15 в 14:13 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
~Москвичка~,
что антигероев так любят оправдывать и обелять.
Боюсь, вас лично в эту самую капусту порубят фанаты всяких там Бейнов, Джокеров и прочих очаровательных личностей. :alles:

Кстати, че-т меня удивляет, что здесь до сих пор еврейского товарища Гордона-Левитта не отхейтили. Вспомнилось из-за «Начала».

2012-08-15 в 14:18 

lorenell
сrawling in my skin
Я не понимаю, вот правда, почему все так прутся от него
Пожертвовал собой ради маленькой девочки - для многих это перекрывает всю его "злую" часть. И вообще история с Ямой как бы сглаживает характеры персонажей.

2012-08-15 в 14:28 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
lorenell,
для многих это перекрывает всю его "злую" часть.
А один мой знакомый маньяк бабушку через дорогу перевел. Застряла посередине, чуть машина ее не переехала, а он взял и перевел. Правда, потом взорвал зевак на остановке: а нечего было глазеть на проявление милосердия..
Возможно, я утрирую, но тот факт, что в каждом злодее все же остается что-то человеческое, не должен влиять на его общий отрицательный образ. Ничего не имею против упомянутых «многих», но некоторые из них таки нещадно перегибают палку. А положительные персонажи сейчас не в моде? Или у них слишком неинтересная судьба: помощь сирым и убогим, защита богом обиженных и все такое? Риторика сплошная.
Но если так, я выступаю не против конкретного персонажа я даже не в курсе, кто это и чем знаменит, а восхваления антигероев в целом.
P.S. Еще никогда аватар меня так не палил, черт возьми.)

2012-08-15 в 14:31 

lorenell
сrawling in my skin
Emotions for show, ну мне вы можете ничего не доказывать, к Бейну, равно как и к другим антигероям (за редким исключением) я отношусь ровно - никак. :rolleyes:
Может, и не должен влиять, но вы это фанатам скажите)

2012-08-15 в 14:46 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
lorenell,
Да это я не вам, это так.. в пространство. Бывает.)
но вы это фанатам скажите
Говорила - послали. Больше к ним не хожу. :gigi:

2012-08-15 в 15:31 

Джуша
i know you think you hate me, but I will always hate you more
Вам конкретно актёр или персонаж-то не нравится? Если вам избранное заваливают Бейном, то при чём сам Харди?

2012-08-15 в 15:52 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Инфузория Фэбьюлус, не нравится и Бейн, и сам Харди. Так сказать, два в одном))

2012-08-15 в 18:16 

Enternita
А может кто-нибудь сюда выложить хоть одну его фотку без маски? А то имя знакомое, мои ПЧ тоже грешат им, а вот лица-то нигде и не видела

2012-08-15 в 18:21 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Enternita,
На Вики самое то фотка: тыц.
И как же без улыбочки! Да, я не удержалась.

2012-08-15 в 18:24 

Enternita
Emotions for show, ухтыжбожемой! Не зря на него респиратор нацепили, ох, не зря! Это ж такое чудо среди ночи увидишь, не уснешь больше х_х

2012-08-15 в 18:28 

Enternita
Гость ФБ, ааа, кривые зубы и, видимо, очень богатый внутренний мир х_х

2012-08-15 в 18:31 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Гость ФБ,
OH GOD, WHY? :facepalm: А я ведь так не хотела показывать человеку, находящемуся в блаженном неведении, все эти ужасы..
От первой хочется спрятаться под стол, от четвертой истерично ржать, от девятой плакать, а на последней я аж разрывалась между двумя этими невообразимо прекрасными лицами.

2012-08-15 в 18:32 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Между прочим, а чего-ит он в своих пухлых губках то зубочистку, то сигарету держит? Фрейд, что вы на это скажете?

2012-08-15 в 18:37 

Гость ФБ
||||||||||
очень богатый внутренний мир х_х

тонко подмечено!

2012-08-15 в 18:42 

Enternita
Гость ФБ, ну да, богатый внутренний мир, которым он делится с окружающими
Emotions for show, иногда сигара - это просто сигара. Хотя маленькая зубочистка могла бы говорить и в его пользу, насколько я помню.

2012-08-15 в 18:49 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Enternita,
Шутка это была, шутка нету у меня чувства юмора, надо было предупредить. Просто две фотки подряд с предметом во рту пробудили во мне злорадство.)
Вообще не понимаю эстетики курения в фотосессиях и прочем-прочем, но это уже совсем другая история. :crznope:

2012-08-15 в 18:55 

Enternita
Emotions for show, как человек, много читающий о направлениях психоанализа, я таки случайно шутки не увидела х_х Извиняюсь

2012-08-15 в 19:05 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Enternita,
Да вы-то тут при чем, это я извиняюсь. :shuffle2: Я вот тоже почитываю, а фишка с сигаретой давно покрылась мхом. Не извращенец я, чтобы везде подтекст видеть, правда.)
Каюсь, оффтоп, больше не буду.

2012-08-15 в 19:10 

Джуша
i know you think you hate me, but I will always hate you more
Блин, отпишусь-ка я от записи, а то я ж Харди люблю. На Бейна срать ваще, а Харди люблю :lol:

2012-08-15 в 19:57 

~Nemi~
днищеёб
~Москвичка~ Хотя нет, вспомнила)))))))))) Он же на самом тоже не злодей, он нежная незабудка, который любил Талию и ради нее только свои гадкие злодениями и совершал )))) А Тяжелое Детство, Психотравма и прочная х-ня у злодеев на дайри дико популярна))))))
Именно так, и, смею напомнить, популярность наверняка тебе известного Локи/Тома Хиддлстона тоже родом оттуда

2012-08-15 в 20:01 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Nemi, я в курсе)) Но а) я никогда не считала Локи незабудкой, он мне нравится как отрицательный персонаж. И мне точно так же не нравится, когда Локи приделывают нимб, крылья и оправдывают любые его художества б) Чисто внешне изящный аристократичный и красивый Локи не сравнится с грубым и, как бы помягче сказать, малосимпатичныс Бейном.

2012-08-15 в 20:10 

~Nemi~
днищеёб
На вкус и цвет одинаковые фломастеры не подобрать. Но доводить восхищение Бэйном до уровня пола, только из-за того, что его играет несимпатичный тебе персонаж - это... ну :nope:
Бэйн - великолепный организатор, оратор и харизматическая личность, которая может вести за собой людей и добиваться поставленных целей. У него есть внутренний стержень - именно любовь к Талии. И то, что поклонники пытаются поймать отблески его человечности, которые сохранились только в отношении к Талии, это нормально. Это способ понять мотивы и желания понравившегося героя, понять причину его поступков и то, как ему удалось это сделать.
Хотя, о чем это я?
Это же Харди и его сраные минетные губы, вот в чем причина! Ура местным пронзателям.:facepalm:

2012-08-15 в 20:17 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Nemi, это сообщество хейтеров, а не поклонников фильма "Темный рыцарь")) И правила сообщества допускают высказывание отрицательного мнения, даже если оно обосновано простым "он страшный" или "мне не нравится мода любить злодеев")) А ты так реагируешь, как будто я заявилась в соо Харди и начала возмущаться "как вам может нравится это вот")))

2012-08-15 в 20:21 

~Nemi~
днищеёб
~Москвичка~, нет. Ты воспринимаешь мои слова как наезд, а я всего лишь хочу понять, как можно низводить такого героя до уровня бактерии. Потому что, имхо, точно также поступают описанные в стартпосте фанатки, видящие в Бэйне только большую мущину для Талии.
Сорри, ифчо, тема уж очень интересная :nope: А обсудить ее у себя, как теперь выяснилось, я не смогу.

2012-08-15 в 20:29 

~Москвичка~
It's the epic love story of Sam and Dean (c) Eric Kripke
Nemi,
как можно низводить такого героя до уровня бактерии.
где ты у меня такое вычитала??

По мне, Бейн злодей как злодей, не самый интересный, но и не самый скучный. Я искренне не понимаю этой страсти его оправдывать, которая почему-то свойственна очень многим его поклонникам. Вспоминаю отзывы о Джокере - восторг, восхищение игрой Хита, проницательностью Джокера и его полной отмороженностью. Но это именно восхищение злодеем, никаких попыток оправдать. И я особо не видела, чтобы Джокеру вспоминали его трудное детство, жалели его или как-то восхищались его некой мужской привлекательностью, как восхищаются Бейном. Оба изуродованы, оба ну ни с какого боку не привлекательны внешне, но на Бейна фапают в этом самом смысле, а на Джокера нет, хотя Хит Леджер был очень даже красивым парнем.

2012-08-15 в 23:28 

Reesh.
Сто вагин, а я один.
*из танка* ааа...так вот кто это...

2012-08-16 в 07:20 

Nastyrcuya
в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Хочется заступиться за Харди, актер он замечательный, посмотрите "Стюарта", "Воина". Как мне кажется, говорю я объективно, потому как не считаю его жутким красавцем, но бывают фото, на которых мне он очень симпотичен, например:
читать дальше

И еще насчет внешности, он ведь не виноват, что родился с ней, как можно осуждать человека за то, что у него рот, например, большой, как будто он его накачал сам. К тому же Харди в плане внешности бывает очень разным, чем и привлекает своих поклонниц/поклонников, он может быть и худым, и накаченным, как раз указанные мной фильмы демонстрируют эти его противоположности.
А насчет Бэйна лично за себя могу сказать, что мне понравился этот злодей, мне все Нолановские злодеи из Бэтмана приглянулись, но не потому, что он няша, а потому что очень колоритный, жестокий, сильный, совсем не дурак и неудержимый, прям как танк. Хотя момент с его практически ленинской речью меня очень позабавил))
Хотя, если он вас бесит, сочувствую, потому как он сейчас почти везде.

2012-08-16 в 12:57 

Пуля в молоко
We're the drunken gods of the living dead
Nastyrcuya,
И еще насчет внешности, он ведь не виноват, что родился с ней, как можно осуждать человека
В правилах сообщества четко сказано, что:
«...можно ненавидеть этих же товарищей по причинам их (кажущейся вам) бездарности, манеры одеваться, вести себя и особенностей внешности»
Так что буквально ненавидеть (испытывать неприязнь/недолюбливать/etc.) можно. С субъективной точки зрения.
Мне вот Харди чисто эстетически неприятен. А на его актерскую игру мне плевать. И смотреть я на него лишний раз не хочу. Никто же от этого не страдает, верно?
чем и привлекает своих поклонниц/поклонников
Мне кажется, это само собой разумеется. Просто пост был написан далеко не поклонником его таланта и внешней атрибуции. Но то, что он кому-то сильно нравится, - это понятно, замечательно и никем не отрицается. :yes:

2012-08-16 в 13:12 

Enternita
Nastyrcuya, ну, имхо, внешность - такая штука, которая легко корректируется. Я не говорю о хирургии. Его никто не заставлял накачивать тело до состояния шарика. В Бетмене его было реально много. Прическа-ежик тоже не совсем удачна. Это я к тому, что "он не виноват, что так родился".

2012-08-16 в 16:56 

Nastyrcuya
в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Emotions for show, я понимаю, просто для меня он в первую очередь актер и немного за него обидно, но у каждого свои вкусы, это понятно))
Enternita, Его никто не заставлял накачивать тело до состояния шарика. - он должен быть сыграть Бэйна огромного качка с лысой головой, так что нет, его таки заставили, такой вариант накаченного Харди вам тоже не по душечитать дальше?
я понимаю, что всем не угодить, просто были гораздо более травмирующие мое чувство прекрасного образы Харди:
читать дальше
но я уже просто привыкла к его внешности и у меня только одна, так сказать, претензия - это его сутулость

2012-08-16 в 17:29 

Enternita
Nastyrcuya, мне нравятся накаченные мужчины) Мне не нравятся перекаченные.

2012-08-16 в 17:47 

Nastyrcuya
в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Enternita, дак вроде Харди натуральный перекаченностью не грешит:
читать дальше, просто для роли может набрать/скинуть не один кг. .
Хотя зачем я пытаюсь вас переубедить? Насиловать его фото больше не буду))

2012-08-23 в 20:07 

In_The_Night_Sky
Приснись мне.
Мимоходом-с..на случай, если вопрос в конце не полностью риторичен.

Расплёскиваются по ём нынче и те, кто актёрских его работ, кроме роли в Бэтмене не видел.
Т.е. фанатствуют всё больше по Образу.
А с образом следующее: даже вполне реальные маньяки и серийники имеют своих воздыхателей, вплоть до писем от фанаток. И там тоже внешность на последних ролях.
Ноги у явления зачастую растут из классической мечты стать "той самой единственной"; приручить монстра.
Любовная же линия в фильме (которой у Джокера, например, хвала богам, не было; отчего он и оказался меньше отфаначен фанатками) самим своим существованием на фоне шифоньерной брутальности и монструозности Бэйна, запускает этот механизм.
В результате *щелчок*..и он повсюду.)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Haters gonna hate

главная