Надо мной только небо
В комментариях поднимали тему "а судьи кто?" - на предмет того, насколько качественно и со знанием матчасти могут читатели соо предаваться ненависти.

И предлагаю провести опрос - кто и насколько владеет матчастью:
ходил в театральную студию/школу актерского мастерства
работает парикмахером или стилистом
или как-то еще знаком с обоснуем.
(Почему такое пространное перечисление - потому что осуждали тут как актерское мастерство, так и кастинг, и работу стилистов и т.п.)

Мне, честно говоря, кажется, что хейтерские вопли можно издавать и без верительных грамот "учился/работал/тусовался - имеет право хейтить".
Но вдруг в соо действительно монстры-театралы/кинокритики или кто-то еще? Это было бы круто. Признавайтесь! ))

Вопрос: Насколько профессионально вы можете судить?
1. Я получил образование/работаю по теме 
22  (9.21%)
2. Я интересовался - читал спецлитературу/ходил в кружок/студию 
46  (19.25%)
3. Я вообще не в теме, ненавижу как умею! 
171  (71.55%)
Всего:   239
Комментарии
29.06.2011 в 06:54

Во имя овса,и сена, и свиного уха. Алюминий!
Моя сестра модель и я ну очень много времени проводила в модельном агенстве, наблюдала за кастингами, на уроках сидела, так что примерное представление об общепринятых канонах красоты имею.
29.06.2011 в 07:47

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Любовь и нелюбовь может быть совершенно иррациональной. И это сообщество, как я поняла, создавалось для того, чтобы каждый мог излить свою нелюбовь, ничем ее не аргументируя. Для аргументов есть другие ресурсы. Так что требования "а ты вот сначала покажи свою фотку, а потом критикуй внешность моего кумира" мне здесь кажутся совсем не уместными. Дело модераторов, конечно, им решать - запрещать ли здесь критику критики, но вот лично я бы запретила.
29.06.2011 в 08:13

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
"Но я же могу рассуждать о качестве омлета, хотя еще ни разу не снёс ни одного яйца." (ц) Бернард Шоу :alles:
29.06.2011 в 08:16

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
N3 :evil: Хейчу из любви к искусству)
29.06.2011 в 08:55

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
ээээ.... не знала, что для ненависти нужно профессиональное обоснование))))
29.06.2011 в 09:01

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
а хейтить надо со знанием матчасти? у меня нет этого, а Скарлетт Йоханссон все равно раздражает..что делать? :weep3:
29.06.2011 в 09:37

A dream is a goal without a deadline
Я филолог-переводчик и считаю, что люди без филологического образования вообще не имеют права высказывать своё мнение в письменном виде! Это оскорбляет мой профессионализм. :evil:
29.06.2011 в 09:54

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Вооот, я как раз уже собиралась написать пост о том, как меня бесит, что и здесь начинаются вопли: "Топикстартер, предъяви свою физиономию и докажи, что ты красавец, прежде чем нашу Анжелиночку/Скарлеточку/Бенедиктика оскорблять!" Я бы на месте модераторов вооружилась банхаммером уже, ну чисто чтобы оправдать звание главных ненавистников)))))))))
29.06.2011 в 10:01

A dream is a goal without a deadline
мышь-медуница, первый раз выносится модерское предупреждение, а кто упорствует - тому бан сначала на 3 дня, потом дольше.
29.06.2011 в 10:04

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Fidelia Fairyteller "Хорошо, вот это хорошо")))
29.06.2011 в 10:15

.molnija.

Мне, честно говоря, кажется, что хейтерские вопли можно издавать и без верительных грамот "учился/работал/тусовался - имеет право хейтить".

Абсолютно согласна. Не думаю, что для ненависти или для того, чтобы определить, что внешность и манера игры той или иной знаменитости тебе неприятны, и высказать свое мнение, нужно иметь специальное образование. Веления сердца и души никто не отменял! :vict:

Глинтвейн

требования "а ты вот сначала покажи свою фотку, а потом критикуй внешность моего кумира" мне здесь кажутся совсем не уместными

А мне они кажутся в любом подобном случае неуместными. Выкладывать свои фото в таком случае - идиотизм, а не выложишь – скажут ":eyebrow: хе-хе, все ясно".
29.06.2011 в 11:40

Обыкновенное Чудо
Пять лет киноведческого отделения, три года на съемочной площадке. Километры отсмотренной и отснятой пленки и терабайты цифры...
Ах да, плюс аспирантура.
Спасибо тебе, сообщество хейтеров, теперь я знаю, для чего это было. Чтобы профессионально ненавидеть!
:tease2:
29.06.2011 в 11:52

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Для оценки актерских данных профессиональное образование абсолютно не нужно))

Оно нужно, например, при оценке выступления балерины - профессионал в отличие от любителя заметит огрехи в технике исполнения различных движений. Или при оценке выступления оперного певца - тоже не помешает. В этих сферах (балете и оперной музыке) есть определенные критерии, которым нужно соотвествововать, и эти критерии непрофессионал с полпинка не уловит. А в актерском игре критерий всего один - веришь в то, что актер играет или нет.
29.06.2011 в 12:16

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Выкладывать свои фото в таком случае - идиотизм, а не выложишь – скажут ":eyebrow: хе-хе, все ясно".

Но тут есть подводный камень, а вдруг ТС и впрямь красотка? Вот тогда разрыв шаблона будет :lol: Ведь требования показать фоточку, это ни что иное, как прямой намек на "Да знаем мы, сама небось страшилище, а других обсираешь".

Поэтому хейтерам хейтеров аккуратнее надо быть с требованиями, а то, не дай бог, травма на всю жизнь ;-)
29.06.2011 в 12:41

Надо мной только небо
Selena is I оо! что у нас есть люди, разбирающиеся в моделях - это круто!

Глинтвейн критика критики - я считаю, это не сюда! А то занудство какое-то получится (( И вспомнила "критику критической критики" Бауэра

Графиня Барбосса пять! спасибо, очень в тему!!

rane аналогично )))

Ниточка шёлка я так понимаю, нам нужно пойти и убиццо ап стену, максимально непрофессионально )))

Fidelia Fairyteller да-да! поэтому всем молчать, кто без диплому! )))

мышь-медуница да, требуем права хейтить без фейс-контроля!

.Этель да здравствует хэйтерство исключительно по велению сердца! ))

Аир йес!!! ура, у нас есть профи!!!!

~Москвичка~ согласна - есть такие сферы, где специализация нужна. помню, как в каком-то разборе (не здесь) все обсуждали качество пения, а я никак не могла понять, где слышат, что не в своем регистре человек поет?

Тайя, которая душит романтиков вариант )))

По опросу - получается, у нас есть 8 профи, 16 интересующихся и 60 человек, ненавидящих чиста из любви к искусству!
Мне кажется, совсем неплохо, хотя не все профи сняли маски )))

И о себе - год ходила в театральную студию, считаю, в апельсинах разбираюсь чуть получше дилетанта.
29.06.2011 в 12:43

Попрошу не хаять мой царственный насест.
А вот мне просто интересно.
Я не беру внешность, ибо в моей профессии вопрос внешности занимает ровно половину времени. Я возьму конкретно критику актеров в тех или иных фильмах.
А вот при таких делах "Я его ненавижу. Он такой-сякой. Кривой,косой и отвратительно передал чувства героя в таком то эпизоде в тот момент, когда герой должен был, по книге, с душераздирающим вздохом опуститься на диван", может ли человек, написавший данный данный пост, сам сделать и исполнить лучше, чем актер? Ну, то есть, взять и сделать так, чтобы понравилось всем? Чтобы на него не нашлось хейтера и тот не сказал, "Он кривой-косой" и далее по сценарию? Ведь чтобы критиковать игру актера, нужно тоже в этом что-то понимать.
29.06.2011 в 12:43

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Аир :lol: печальная пичаль)) я вот в детский театральный кружок ходила, чтобы теперь ненавидеть :lol::lol::lol:
29.06.2011 в 12:50

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Остроухий Хаул с Лисенком в кармашке Шляпы может ли человек, написавший данный данный пост, сам сделать и исполнить лучше, чем актер? - это фактически вы сейчас написали то, что правилами не рекомендуется в этом сообществе - "постарайтесь избегать ... аргументов вроде классического «сперва добейся» и т.д" Мы здесь все - зрители, актёры играют для нас, и наше право судить их игру как мы хотим - для того, чтобы сказать, что мне не нравится чья-то актёрская игра, вовсе не нужно залезать на сцену и пытаться что-то изображать самому. К тому же, здесь все посты по определению - ИМХО, то есть всего лишь точка зрения одного человека, с которой можно согласиться или нет, но "стулья ломать" по этому поводу как-то глупо.
29.06.2011 в 13:02

Попрошу не хаять мой царственный насест.
мышь-медуница
Спокойно, спокойно)
Я лишь спросил то, что меня интересовало, как профессионала. Всего лишь спросил, получил ответ, заткнулся)
29.06.2011 в 13:05

Он поцелует, да. Но ничего не пройдёт. (netttle)
Остроухий Хаул с Лисенком в кармашке Шляпы Да я совершенно спокойна, просто было свободное время объяснить вам очевидное)
29.06.2011 в 13:09

Попрошу не хаять мой царственный насест.
мышь-медуница
Спасибо, конечно)
Но все же, я не говорил, "Сначала добейся" и так далее. Я всего лишь спросил, "можешь ли сделать лучше? Или знаешь ли, как было бы лучше?"4
Всего лишь вопрос человека, которого с детства к этому приучали)
29.06.2011 в 13:25

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
можешь ли сделать лучше? это разновидность "сперва добейся". вообще-то на этом сообществе дается только эмоциональная оценка, не претендующая на объективность. и даже когда говорят про "актерскую игру" говорят в первую очередь об общем впечатлении, а не о профессиональных тонкостях и прочем, для этого действительно есть люди со специальным образованием,
29.06.2011 в 13:27

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
"можешь ли сделать лучше? Или знаешь ли, как было бы лучше?"4 Всего лишь вопрос человека, которого с детства к этому приучали) а вот эта вот позиция, про "сделать лучше" - она у вас только на актерскую игру распространяется или на все области?
29.06.2011 в 13:37

Попрошу не хаять мой царственный насест.
Близнечный Миф
Понятно.Мм. А если так - не нравится тебе, как актер исполнил данную роль, или вообще играет, ну тогда зачем вообще обращать на это внимание, а тем более таким громким словом, как "ненависть" называть? К тому же, "сперва добейся" и "можешь ли лучше или имеешь представление, как" это все-таки немного разные вещи. Потому что,объективно, если я знаю, как сделать то или иное действие немного лучше, я могу человеку об этом сказать (я не говорю конкретно о знаменитостях, я в общем) и мы вместе что-то придумаем. И для этого мне не нужно иметь три красных диплома о том, что я на этом деле собаку съел. Просто надо иметь представление и ориентироваться в данном вопросе.

Ниточка шёлка
Мне это всегда ставили, как жизненную позицию. Поэтому для меня, скорее всего, на большинство областей в жизни.

И Вы ничего не подумайте, не правда, просто интересны Ваши мнения, и все ^^ Я ни в коем случае не осуждаю и не ругаться намерен))
29.06.2011 в 13:46

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Остроухий Хаул с Лисенком в кармашке Шляпы
а да. "не нравится? - не смотри." но это тоже не всегда получается. вот взять к примеру фильм Властелин Колец. вот нравится мне фильм. Интересный, красивый и прочее. Но меня, к примеру, бесит Фродо. И что теперь? И вообще это сообщество, я еще раз повторю, не для критики и для того, чтобы выяснить, как сделать лучше, а для слива своих негативных эмоций.
29.06.2011 в 13:54

Попрошу не хаять мой царственный насест.
Близнечный Миф
Ну, допустим, Фродо - именно герой, а не актер - тоже не приносит счастья в мою жизнь, хотя и книги и фильмы я действительно люблю. Но просто... я, наверное, привык не обращать внимания на то, что мне не нравится, поэтому мне как-то проще.Мне не понравилось, как Гришаева в "Зорро" исполнила роль цыганки. Но это не значит, что она ужасная актриса, это просто не ее.И уж тем более я из-за этого не буду ее "ненавидеть".
а для слива своих негативных эмоций.
То есть, Вы хотите сказать, что это заменяет людям мусорку что ли? Или тогда не стоит так грубо это выражать))

Но, в общем, моё любопытство удовлетворено и я не полезу в чужой храм со своим уставом))
Спасибо за приятную дискуссию)
29.06.2011 в 13:58

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Остроухий Хаул с Лисенком в кармашке Шляпы меня бесит именно Элайджа Вуд в роли Зорро. про Нонну Гришаеву вы можете легко сказать, что вам не нравится она в образе цыганки. и все. я кажется писала подобный пост про актрису, сыгравшую Нарциссу.
Спасибо за приятную дискуссию) всегда пожалуйста
29.06.2011 в 14:02

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Остроухий Хаул с Лисенком в кармашке Шляпы да я вижу, что не намерены, но ваша позиция - это что-то. либо вы все всегда хвалите, либо вы все умеете. и то, и другое фантастично.
29.06.2011 в 14:04

Попрошу не хаять мой царственный насест.
Ниточка шёлка
ибо вы все умеете
Простите, но когда я такое сказал?
29.06.2011 в 14:08

Надо мной только небо
Остроухий Хаул с Лисенком в кармашке Шляпы
Простите, но когда я такое сказал?
а вот тут:
Я всего лишь спросил, "можешь ли сделать лучше? Или знаешь ли, как было бы лучше?"
Всего лишь вопрос человека, которого с детства к этому приучали)

отому что,объективно, если я знаю, как сделать то или иное действие немного лучше, я могу человеку об этом сказать (я не говорю конкретно о знаменитостях, я в общем) и мы вместе что-то придумаем. И для этого мне не нужно иметь три красных диплома о том, что я на этом деле собаку съел. Просто надо иметь представление и ориентироваться в данном вопросе.
из этого складывается впечатление ровно этой позиции:
ваша позиция - это что-то. либо вы все всегда хвалите, либо вы все умеете. и то, и другое фантастично.

я понимаю, что вы сказали не такими словами, но впечатление возникает именно это. по сумме с тем, как Вы оцениваете это соо.это заменяет людям мусорку что ли?

Конструктивный подход - это хорошо, но наличие негатива и возможность его выражать - это тоже важно, и не стоит это низводить до мусора.