13:07

Врачи

А я хочу пару ласковых сказать про наших врачей. Интересно, они больше людей вылечили или покалечили?

Вчера прихожу в поликлинику с вирусной инфекцией, наложенной на ангину (болею часто, свой организм знаю), рассказываю врачихе что и как и получаю полные презрения взгляд и:
-Что-то много симптомов вы, девушка, придумали. Больничный хотите, да?

Недавно убеждала стаматолога, что нужно сделать заморозку даже "воон для того малекого зубика", но поверила уверениям, что все пройдет безболезненно, ибо до нерва она не достанет. В итоге море слез, адская боль и несколько дней, проведенных на обезболивающих.

Или выписывают таблетки, которые у меня вызывают побочек польше, чем полезного эффекта. Пытаюсь объяснить, получаю пораженный взгляд "да вы обалдели, я ВСЕМ выписываю, НИКТО не жаловался". Да они до тебя не доползали, идиотка!

Про грубость в регистратуре даже говорить не хочется. Особенно они не любят, когда ты конкретно говоришь куда направляешься.
-Как к эндокринологу? К терапевту сходите, она направит.
-Девушка, мне к эндокринологу нужно.
-А почему вы уверены, что к эндокринологу?
-Наверное потому что я к нему каждый месяц хожу.
-Нет, ну вы все таки обратитесь к терапевту. Вот талончик.
-*рукалицо*
У нас еще не восточно-азианская и австралийская системы медицины (если я правильно помню, то именно у них обязательным пунктом идет врач, вроде нашего терапевта, и попасть к другим врачам можно только через него). Ну что за глупость то? С каких пор пациент не может знать что ему нужно. Чай не слепые котята, чтобы носом во все тыкать и за ручку водить от кабинета к кабенету.

@темы: медицина

Комментарии
31.08.2011 в 13:11

СОЦИОПАДЛА | Я извращенец, и этим горжусь. | Так выпьем же за ништяк, и пусть он длится вечно © Макс | Hail Satan
snowberg ППКС во всем! :friend: чесслово, вот цензурных слов просто не хватает, чтобы выразить отношение к нашим "светилам медицины", чтоб их... -Что-то много симптомов вы, девушка, придумали. Больничный хотите, да? нет, это надо, а?! я бы ей прямо там и врезала. стулом.
31.08.2011 в 13:13

я бы ей прямо там и врезала. стулом.

Я на ногах еле держалась, так что стул бы просто не подняла. Но врезать хотелось.
31.08.2011 в 13:14

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
snowberg, поэтому я не лечусь бесплатно. Конечно, платная медицина не гарант качества, но, по крайней мере, я иду к тому врачу, к которому хочу, безоговорочно получаю свое обезболивание, не стою очередь из оголтелых бабок и прочее.

Но, на самом деле, очень часто (естественно, я не про ваш конкретный случай) политика "сходите к терапевту, а он направит" верна. У меня мама врач, и я знаю миллион историй о том, как пациент упорно считал, что ему нужен, не знаю, гинеколог, а нужно ему было в итоге к гастроэнтерологу. Вопрос в квалификации врача, безусловно. Но самолечением некоторым людям заниматься точно не стоит.
31.08.2011 в 13:18

[The body is with the king, but the king is not with the body]
Они мне лечили горло, слева инфоузел.
Лечили, лечили, всё понять не могут...
Прописали антибиотики, забыли узнать про аллергию. Чудо, что не дошло до отека легких, но пришлось вызывать Скорую.

А это зуб мудрости не туда рос, вот узел и среагировал.

тт
31.08.2011 в 13:34

поэтому я не лечусь бесплатно.

бывают случаи, когда таких денег нет.

Но самолечением некоторым людям заниматься точно не стоит.

если вы внимательно читали мой пост, то увидели бы, что самолечения там даже намеком не проходит. Не надо глаголить прописные истины про вред лечения по интернету, по журналам и советам знакомых. Все это прекрасно знают, для это не нужно иметь родителей врачей.
К данному врачу я ходила давно. И с какой радости девчонка из регистратуры начала брыкаться я не понимаю. В конце концов - не она мне что-то выписывала и назначала. Если бы я внезапно оказалась не права, то эндокринолог просто помахал бы мне ручкой.

Вспомнила про ту же регистратуру. Диалог по телефону:
-Мне талончик к такому-то терапевту.
-Вас что беспокоит?
-Извините?
-Ну что болит?
-Моего участкового нет? Направляете к другому?
-Нет, врач на месте.
-От моего диагноза зависит время приема?
-Нет.
-Тогда просто дайте мне талончик.
Диалог был летом, очередей не было, врач работал как обычно. Я понимаю, если бы мой визит требовал спец. подготовки, но к терапевту то зачем?
31.08.2011 в 13:38

смышлёность устриц
snowberg, вам было так сложно ответить на вопрос, что у вас болит? О_о
31.08.2011 в 13:38

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Чёрт, латвийская медицина от российской ну никак ваще не отличается! Хотя нет, могу добавить вот ещё какой экспириенс - один раз, когда моя мама была недовольна результатами лечения, ей ненавязчиво посоветовали уехать на этническую родину, сволочи.
Из личного опыта могу добавить следующее:
семейный врач отказывается выписывать направления к специалистам, мол, нет, вам не надо к спец. по бронхам и лёгким, это ничего, что вы по ночам от приступов астмы задыхаетесь
лор выписывает антибиотики от синусита, а в аптеке оказывается, что они от венерических заболеваний
В общем, полный это ахтунг и даже ужоснах, а не медицина, что бесплатная (чисто символически, впрочем, бесплатная), что частная.
31.08.2011 в 13:53

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
лор выписывает антибиотики от синусита, а в аптеке оказывается, что они от венерических заболеваний

Блин, у меня у кого-то из знакомых такое было, выписывали антибиотики от чего-то, а они в т.ч. и венеру лечат. Может такой же случай? :susp:
31.08.2011 в 13:54

Они мне лечили горло, слева инфоузел.
Это имеется в виду лимфоузел?

Конечно, платная медицина не гарант качества
И не гарантия отсутствия хамства, к сожалению...
31.08.2011 в 13:55

[The body is with the king, but the king is not with the body]
тьфу, да, лимфо XDD заговариваюсь что-то.
31.08.2011 в 13:55

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
snowberg если вы внимательно читали мой пост, то увидели бы

если бы вы внимательно читали мой ответ, то увидели бы, что я сказала естественно, я не про ваш конкретный случай

Не надо глаголить прописные истины про вред лечения по интернету, по журналам и советам знакомых. Все это прекрасно знают, для это не нужно иметь родителей врачей.

где вы в моем ответе увидели нравоучения про лечение по интернету и т.п.? :confused:
Под самолечением я имела в виду случаи, когда больные сами "диагностируют" заболевания и "направляют" себя к конкретным врачам. Но, еще раз подчеркну, я не говорила конкретно про ваш случай.

И в общем про систему:

Если мне не изменяет память, то в бесплатной системе здравоохранения есть ряд врачей, попасть к которым (на первый прием, подчеркиваю) можно исключительно по назначению терапевта.

Ну а далее если вы наблюдаетесь у него, ходите уже конкретно к этому врачу. Как это оформляется в регистратуре не знаю.

К некоторым врачам можно попасть напрямую - окулист, хирург, гинеколог, уролог и т.п.

И это правильная система, потому что если каждый будет посещать тех врачей, которых, как он считает нужным, ему необходимо посетить, очереди будут километровыми (хотя сейчас тоже немаленькие). Именно с этой целью и сделано направление терапевтом пациента к конкретному врачу.
31.08.2011 в 13:55

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
Уже несколько лет ходим только к платным врачам, хотя доход у нас, мягко говоря, невысокий.Урезаем где-то еще, скапливаем долги за квартиру... иначе просто не получается, серьезно. В результате самые основные врачи (педиатр-аллерголог, гинеколог, терапевт, эндокринолог, детский и взрослый стоматолог, кардиолог) у нас одни и те же, которым мы полностью доверяем, которые действительно помогают и уважительно относятся. Я как к своему терапевту схожу - как дополнительно к психотерапевту зашла, выслушает с участием, выпишет направления, лекарство - и действительно то, что помогает. А дочка со своим педиатром при встрече обнимается, рисует ей картинки и без слез ставит прививки. В результате я лучше останусь без новой одежды, не поеду никуда в отпуск, даже подстригусь сама - но в бесплатную медицину - ни ногой.
31.08.2011 в 13:55

Мне столько всего надо сделать, что лучше я пойду посплю
Narcissa_Malfoy поэтому я не лечусь бесплатно
А вот мне как раз в платной поликлинике не понравилось категорически.
Подернула ногу, месяц хромала, в ноябре бегала в балетках - сапог не застёгивался, в районной поликлинике хирург ничего толкового не сказал "может быть перелом, может растяжение связок, снимок можете делать, можете не делать, купите фиксирующую повязку".
На семейном совете решено было, что снимок сделать надо, отправилась в платную поликлинику. Оплатила заранее, время назначили. Рентгенолог таким взглядом меня смерила, поинтересовалась, что я здесь делаю, если я не лечусь у них, и направление их врач не давал, когда объяснила, что в нашей поликлинике нет рентген-кабинета (или не работает, не помню), ещё раз смерила взглядом, а потом снимки чуть не швырнула "Нет у вас ничего".
Так хорошо, что ничего нет. Только вот ей какая разница, у неё всё равно приём идёт, время назначено заранее.
В общем, лучше в травму. Она хоть и на втором этаже, поэтому туда сложно со сломанными ногами чапать, но зато там никогда никаких эксцессов не было.
31.08.2011 в 13:57

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
NoktikulaИ не гарантия отсутствия хамства, к сожалению...

Это верно. Но если мне будут хамить в платной поликлинике, я найду другую.
31.08.2011 в 14:00

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Тайя, которая душит романтиков, в нашем случае фишка была в том, что выписанные антибиотики синусит вообще не лечили! Длинный список показаний, но все связанны только с венерическими заболеваниями. Спрашивается, лор что, об этом не знал? Остаётся только разводить руками.
31.08.2011 в 14:02

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Shirley Woodruff, да уж...
31.08.2011 в 14:04

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Настёна:-), таких врачей надо лишать диплома, это твари, а не врачи. К сожалению, от таких никакие деньги не спасут(((((

Безусловно, квалификация врача и его отношение к пациентам и своей работе не зависит от зарплаты, что он получает. Если врач дерьмо, то он и в платной дерьмо, и в бесплатной(((
31.08.2011 в 14:04

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
Shirley Woodruff, у меня мужу дважды вылечивали пневмонию (!), причем перенесенную на ногах (не было возможности лежать, работать надо было) именно антибиотиками той серии, которая лечит венерические заболевания.
31.08.2011 в 14:08

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Gudrun_Pak, вы, значит, решились? Нет, моя мама (это она синуситом болела) не стала покупать антибиотики, предназначенные для чего-то совсем другого, пошла к другому врачу, получила другой рецепт и вылечилась.
В любом случае, я считаю, что если тут такие экстравагантности, то врач обязан предупредить, что эти таблетки, вообще-то, для другого, но вам тоже поможет. А не так, что приходишь в аптеку и впадаешь в диссонанс.
31.08.2011 в 14:08

вам было так сложно ответить на вопрос, что у вас болит? О_о

Тут в соседней теме возмущаются, что родные (не посторонние даже, а родные) лезут в личную жизнь и спрашивают про свадьбу, детей и т.д. С какой стати я буду отвечать на бестактные вопросы пигалицы из регистратуры???

если бы вы внимательно читали мой ответ, то увидели бы, что я сказала естественно, я не про ваш конкретный случай

Сорри тогда. Становлюсь нервная, когда вспоминаю все эти случаи.
Про систему "идти через терапевта" понимаю, но очередей это как раз прибавляет, потому что к этим самым терапевтам километровыми тянутся по всем коридорам.
31.08.2011 в 14:11

смышлёность устриц
snowberg, а врачу вы тоже не будете отвечать на эти вопросы, потому что они бестактные? Что за бред? Вы в поликлинику звоните.
31.08.2011 в 14:17

Мой ум создан для задач иного рода, и мне не следует без особых причин совершать над ним насилие(с)М.Фрай
Shirley Woodruff, да, потому что врач нам подробно объяснил, почему именно это прописывает, и вылечился муж быстро и, ттт, без последствий. Мы ей доверяем всецело. Собственно, за последние 5 лет всех врачей подобрали, которым доверяем и которые всегда поясняют, что и для чего. Плюс половины этих врачей (особенно педиатра, детского эндокринолога, детского невролога и гинеколога) у нас есть номера мобильных и звонить можно в любое время суток.
31.08.2011 в 14:18

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Врач и тётка из регистратуры - это разные вещи, имхо)
Я с таким не сталкивалась, но думаю, что мне тоже было бы неприятно давать отчёт о своём состоянии не врачу, тем более, если от этого ничего не зависит.
31.08.2011 в 14:33

Завистливый гомофоб и серый моралист
Да, я тоже хожу в платную клинику, потому что мне проще и в конечном счете ДЕШЕВЛЕ это делать, поскольку не приходится стоять в очереди за талоном и бегать по разным кабинетам в разное время, что, естественно, случается в рабочее время и вычитается из зарплаты. Но я вполне понимаю, что в случае серьезных заболеваний будет уже совсем другой расклад. Думаю, основная проблема в самой системе, по крайней мере, от нее я страдаю больше, чем от конкретных плохих врачей (кстати, все встреченные мной экземпляры были только в поликлиниках). В платной клинике я могу выбрать, к какому врачу и во сколько мне прийти. В бесплатной чтобы просто попасть к гинекологу нужно сначала пройти смотровой кабинет и флюорграфию, куда талончик дают в разное время и даже в разные дни. В итоге простой плановый осмотр превращается в хождение по мукам. Именно эту бюрократию я и ненавижу.
31.08.2011 в 14:35

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
В бесплатной чтобы просто попасть к гинекологу нужно сначала пройти смотровой кабинет и флюорграфию, куда талончик дают в разное время и даже в разные дни. а зачем флюрография то? :hmm:
Поликлиника поликлинике тоже рознь. У нас при гос. больницах гос. поликлиники, в общем-то, неплохие. Районные, конечно, тихий ужас.
31.08.2011 в 14:42

aka Маленькая Мисс Осень Всякий раз, когда я не даю вытирать о себя ноги, меня называют феминисткой
поэтому я не лечусь бесплатно. Конечно, платная медицина не гарант качества, но, по крайней мере, я иду к тому врачу, к которому хочу, безоговорочно получаю свое обезболивание, не стою очередь из оголтелых бабок и прочее.
+мильен. Лучше заплатить за врача, чем за могилу
31.08.2011 в 14:46

Завистливый гомофоб и серый моралист
Shirley Woodruff
я говорю о том, с чем лично сталкивалась. О госполиклиниках я даже не слышала. Вероятно, их в нашем городе нет:alles:

а флюорография нужна, чтобы было. Раз в год обязан пройти. И если ты раз в год хочешь попасть к бесплатному гинекологу, то без этой фигни тебе к нему не попасть.
31.08.2011 в 14:50

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Под словом госполиклиника я имею в виду поликлинику, которая получает дотации от государства, от мин. здравоохранения, и в которой из-за этого дешевле медобслуживание. Но достойное оно почему-то только в тех поликлинках, что при больницах. Надеюсь, я ничего не напутала с объяснениями. :crznope:
31.08.2011 в 15:01

Завистливый гомофоб и серый моралист
Shirley Woodruff
э... а что районные поликлиники не от государства кормятся? в любом случае у меня нет возможности приписаться к больничной поликлинике (я даже не знаю, как это делается), да и не уверена я, что там чем-то лучше.
У меня есть частный стоматолог и гинеколог, и я ими довольна. Собственно, так же как и свой сантехник, электрик и газовик. То есть я по возможности максимально стараюсь защититься от бесплатного сервиса в любой области.