00:37

Я всех умней, но это незаметно.
Доканали уже эти жалетельно-правокочательные перепосты про геев! И, вообще, бесконечные о них упоминания, псто ах, черт, этот - один из них, говорю же, они меня преследуют! и споры за гомосексуализм. Никогда не была гомофобом или чем-то в духе.. НО, мать жыж вашу, сколько ж можно-то, а?! :chainsaw:Все избранное кишит! А я все жду, да жду, да жду, дажду пока после дождичка в четверг у моря так распогодится, что рак на горе свистнет когда ж оне уже все перепостят и угомонятся - ан нет! У попа была собака :wdpkr: "Геи" неисчерпаемы, что природные ресурсы.
Гомосексуализмгомосексуализмгомосексуализм! - у меня уже от одного этого слова рвотный рефлекс срабатывает! Не понимаю, почему всех ТАААК волнуют права геев? Ну, за чтооо почемууу?! Шо за модное веянье такое? Я вот не верю, что всех этих людей, действительно, так глубоко задевает сия проблема, что они, дайимбохснотворного, ночаме не спят, все о геях переживают. Вот не верю, и все! Откуда такое количество внезапно всколыхнувшегося альтруизма?.. Нет, я понимаю, жажда справедливости и прочие милые прелести, но чтоб в таких масштабах! Тоже мне, сестры милосердия, прастихоспаде,. :bubu: Защитники ущемляемых и прищепляемых. :bubu: Не угнетенные зверушки, так отверженные гомосексуалисты! Нет, я, честно-пречестно, не имею ничего против однополых отношений как явления: мне реально абсолютно все равно с кем, как и где спят все эти страшные люди, и я вполне себе дружелюбно отношусь к животным пусть тот, кто скажет, что это - девочка, первым бросит в меня камень Но в последнее время, ко мне с устрашающей частотой закрадываются подозрения, что через пару дней я возненавижу лютой ненавистью и первых и вторых! кажется, уже начала Просто вот, еще один трепетный перепост - и я утоплюсь в ближайшей луже своими нежными девичьими ручками поубиваю к черту всех до единого сочувствующих! Вот хоть пешком доползу до Питера, во что бы то ни стало, выбью этот злосчастный листочек, на котором оне призывают подписываться, и пойду по списку с топором!..
Инквизировать! :hang:

Комментарии
17.11.2011 в 00:44

бабки от такого не дохнут
Кто-то это, наконец, сказал)
Мой личный кайф в том, что второй круг моего общения ну так вышло с тем же усердием перепостит ПОДДЕРЖЫТЕ ЭТОТ ЗАКОН !!11РАСРАС и у меня потенциальных два списка кандидатов на прогулки с топором.
Меня уже кроет этим законом, я не могу больше видеть и слышать о нем.
17.11.2011 в 00:44

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
Всех волнует потому, что это острая социальная проблема. Потому что если раньше о гомосексуализме молчали, то теперь на него обратили внимание - и отнюдь не с лучшей стороны. А связи между народом и правительством совершенно никакой, вот и выражают свое мнение люди хотя бы в блогах.
Да и, ей-богу, не на грубость и повсеместное хамство жалуетесь, а на альтруизм, сами сказали. Странно как-то.
17.11.2011 в 00:49

NightCatty
И где ж вам такие сочувствующие постоянно попадаются? Мне вот невезет совсем - на одни хейтерные посты везде натыкаюсь...)
з.ы. Обожаю, когда пишут - "я не гомофоб, но... " и так далее. Прям "я не трус, но я боюсь", чес слово :gigi:
17.11.2011 в 00:51

Всех волнует потому, что это острая социальная проблема.
Жду волну перепостов о пенсиях пенсионерам и пособий многодетным семьям. Да, и о помощи бомжам - добровольные бригады отправляются раздавать теплую одежду замерзающим бездомным.
17.11.2011 в 00:54

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
getz, одно другого не исключает, проблем много.
17.11.2011 в 00:58

Лис по имени Кай
Много. Говорю же, жду волну перепостов про бомжей.
17.11.2011 в 00:58

enjoy the silence...
ТС плюсую неистово
17.11.2011 в 01:01

Я скажу вот что.
Я конечно не всегда думаю о геях, и может даже не переживаю за них, но я считаю глупым запрещать человеку любить того, кого он любит.
Какая разница кого человек любит и с кем спит? Это не ваше дело! И почему им запрещают даже жениться?
Многие гей пары живут вместе в любви дольше обычной м+ж...
Просто надо переписать по всему миру законы, которые против геев, и дать им жить спокойно!
Они тоже люди, и тоже любят, просто их любовь отдана мужчинам, а не глупым бабам ._____.
(ко всему надо относиться проще, жить в мире и согласии...)
17.11.2011 в 01:05

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
getz, если такой пост будет создан, то и он, полагаю, вызовет общественный резонанс. Не ждите, пишите сами)
17.11.2011 в 01:09

Я всех умней, но это незаметно.
Лис по имени Кай,
Социальных проблем много, как уже заметили выше, а так сильно здесь страдают почему-то только из-за этой. Собственно, периодически натыкаюсь на посты у людей, которые раньше вообще ни о политике, ни о соцпроблемах, ни о чем другом таком ни слухом ни духом не заикались даже, а тут - бамс - внезапно. :nea: Как будто именно эта проблема человека особенно трогает, вот прямо за живое, так сказать. Вот и недоумеваю, почему такую массу людей трогает именно это.

NightCatty,
Обожаю, когда пишут - "я не гомофоб, но... " и так далее. Прям "я не трус, но я боюсь", чес слово
Дык, потому что пытаюсь донести, что как раз-таки дело не в том, ЧТО, а в том, КАК. То есть, я раньше, на полном серьезе, совершенно спокойно относилась к людям нетр. ориентации - мое ли дело? - личная жизнь. Но, когда о чем-то в принципе не суть важно, о чем так настойчиво вопят на каждом углу, меня это начинает адски бесить. Речь об этом.

Хейтеры тоже попадаются и тоже раздражают неимоверно, но мне их пока меньше встречалось)
17.11.2011 в 01:14

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
mad_marvel, мейби потому что вот именно тут, на дайрях много даже не гомосексуалистов, а слэшеров (которые сочувствуют любимой тематике м+м или ж+ж), а также тех, у кого однополые пары есть в друзьях? Есть, с чего задеваться.
17.11.2011 в 01:15

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
mad_marvel, ну смотрите же, вся волна перепостов - это только реакция, реакция на событие-первопричину. Если бы приняли другой закон, касающийся острой социальной проблемы, его бы тоже обсуждали. Первопричина же должна быть. А о других проблемах вроде как все всё знают, но молчат, пока ничего нового не происходит. Есть новое - есть реакция.
Что делать, перетерпите. Все выскажутся - затихнет.
17.11.2011 в 01:19

Позволить себе упасть и вновь подняться наверх.(с)
Вот полностью с вами согласна! Сама далеко не гомофоб и у меня достаточно друзей нетрадиционной ориентации, но почему-то от них я не слышу ни одной жалобы об ущемлении прав, зато весь интернет (и не только) завален этой рекламой. Мое мнение, что как раз большинству людей, которые все это распространяют, откровенно чихать на чьи-то там проблемы. Просто сейчас очень модно быть таким политкоректным, с подачи Америки, и это всего лишь очередная дань моде.
17.11.2011 в 01:25

Я всех умней, но это незаметно.
Лис по имени Кай,
Дык и терплю

20th century boy,
мейби потому что вот именно тут, на дайрях много даже не гомосексуалистов, а слэшеров (которые сочувствуют любимой тематике м+м или ж+ж),
Ну, это уже мода какая-то. Я и говорю, что за веянье? Сочувствующие любимой тематике :facepalm3: Как будто гомосексуалист - это комнатная собачка, болонка, блин. Ей можно покупать цветные костюмчики, делать причесачки и подписывать законы.

Наверное, я просто приверженец позиции: если хочешь что-то сделать, делай, а не визжи об этом намерении на всю округу, пока у сосеей уши не завянут. Радеешь за_ - пошел - подписал, всего делов. Выступаешь против_ - не пошел - не подписал, опять же всего делов.
17.11.2011 в 01:27

Я всех умней, но это незаметно.
17.11.2011 в 01:36

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
[L]mad_marvel[/L], ну многие к любимым слешемым персонажам так и относятся. Типа два мальчика (девочки) это красиво и возвышенно, а плохие люди хотят лишить их прав нас красивого зрелища. Не все, разумеется, умных слэшеров дофига, но неумных больше.
17.11.2011 в 06:07

смышлёность устриц
Ну извините, если бы приняли закон, что нужно стариков принудительно отправлять в дома престарелых, то после этого пошли бы тоже везде перепосты.
17.11.2011 в 07:16

Гений-потребитель
А переполох такой (весьма естественный) возник потому что слэшеры (фикрайтеры, ридеры, артеры, виддеры и проч.) вполне себе попадают под гордое звание пропагандистов со всеми вытекающими. А слэшеров в дайриках скучковалось довольно много.
17.11.2011 в 07:23

Just a bitch who makes biscuits
В чем проблема? Это ваше избранное же, сами выбирали :hmm: а социальная проблема существует и людей она волнует, в частности меня. Возможно вы не в курсе, но. к примеру, в питере хотят приравнять геев к педофилам и штрафовать "за пропаганду". Если вы считаете, что это нормально, то ладно, не о чем тогда вообще разговаривать.
если вы про слэш, то его я тоже не понимаю, тупость какая-то :conf3:

а гомосрачи обычно раздувают искуственно. чтобы развлечься. Нормальные люди в них не участвуют)
17.11.2011 в 08:05

А меня вот РПЦ с ее инициативами бесят
17.11.2011 в 08:28

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Вся "борьба" за права геев происходит оттого, что легко "бороться", сидя на жопе ровно и делая перепосты. Это так трогательно и кавайно - бороться за права тех, кому ваша борьба нахуй не сдалась.
17.11.2011 в 08:35

"ведь я всю жизнь бегу от Мальвины к Лиле Брик"
Тайя, которая душит романтиков, ну, это как сказать. Вроде как людям не все равно, по крайней мере не одобряют.
Хотя сбор подписей против данного законопроекта, конечно, полезнее.
17.11.2011 в 08:47

Just a bitch who makes biscuits
Тайя, которая душит романтиков, я вот подпись оставил и друзей просил, пост у себя в дневничке запилил. Я конечно не верю, что в нашей стране можно что-то подписями изменить, но и других методов борьбы у нас нет( а если вообще не постить и плюнуть на все, лучше что ли будет?
А если кому-то не нравятся такие посты, убирайте нахуй из избранного и вопрос решен. Уж лучше так, чем потом узнать случайно, что твой подписчик тебя за уебка считает и за глаза изливает ненавить)
17.11.2011 в 08:59

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
Расстраивает то, что большинство перепощивающих эту запись - слэшеры обыкновенные, который кидаются без разбору на всё с приставкой "гей-". Я думаю, перепосты адекватными людьми никем не осуждались бы. Но когда поверхностность "обеспокоенности и участия" юзера бросается в глаза, всё это становится очень сомнительным.
Люди, оставьте борьбу за геев геям.
17.11.2011 в 09:28

Я всех умней, но это незаметно.
gf,
В чем проблема? Сообщество для "слить раздражение", которое что-либо вызвало или стабильно вызывает. На данный момент лично у меня вызывают раздражение люди, которые без разбору постят все, что постят другие будь то флешмоб или призыв о спасении да еще и под кат не прячууут. Чего вы так расстраиваетесь-то? :hmm:
17.11.2011 в 09:33

Just a bitch who makes biscuits
shurshunchik, да просто подобные посты выглядят глупо, когда люди ноют о проблеме, которая решается одним кликом мышки. Ей-богу, быстрее было бы поудалять этих пейсателей из избранного, чем катать простыню в сообщество.

Нет, я, честно-пречестно, не имею ничего против однополых отношений как явления: мне реально абсолютно все равно с кем, как и где спят все эти страшные люди, и я вполне себе дружелюбно отношусь к животным

и лично мои чувства оскабляет эта строчка, если уж на то пошло.
17.11.2011 в 09:35

Я всех умней, но это незаметно.
gf,
Чем? :wow2:
17.11.2011 в 09:50

П---ц
мне реально абсолютно все равно с кем, как и где спят все эти страшные люди, и я вполне себе дружелюбно отношусь к животным
:lol: :lol: :lol:
роскошная фраза, в цитатник :lol:
:facepalm:
17.11.2011 в 10:01

Я всех умней, но это незаметно.
-tafa,
Ну, она же в контекстееее:bdsm:

Зачем выдирать из текста кусок фразы-то? Еще скажите теперь, что я не считаю геев за людей и приравниваю к животным. :facepalm: Да-да, конечно, именно это я и хотела сказать :facepalm: Естественно, в каждом слове скрытый смысл, подтекст и заднепередние зловредные мыслишки :facepalm:

Стоит открыть рот насчет извечных перепостов о правах геев или о защите животных - тут же набегают оскорбленночувствующие. А ведь вроде мое личное мнение в специально определенном сообществе:obida:
17.11.2011 в 10:09

П---ц
Ой, ну понятно, что в контексте) Просто забавно получилось, как удобно ее оттуда выдернуть. Вряд ли кто-то что-то прям уж такое подумает, но удержаться и не процитировать было трудно)
А перепосты заколебывают, да.