Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Как же бесят люди, которые заводят бойцовских собак в спальных районах. Ничего не имею против овчарок (хотя мне их и жалко, для нормальной жизни им явно нужно больше места, чем 40 квадратных метров стандартной квартиры в хрущёвке/что-то типа того), но всякие бультерьеры, мастифы, бульмастифы, питбули и стаффорды меня ужасно бесят. И бесят их хозяева. Почему те, у кого маленькие и средние собаки, чаще всего выгуливают их на поводке, а владельцы питбулей и Ко позволяют себе отпустить свою болоночку без поводка и намордника скакать по всему району, а сами стоят где-то в стороне и делают вид, что это чуть ли не их собака. И главное, если попросишь отозвать собаку или взять её на поводок, так в ответ чуть-ли не в ста процентах случаев услышишь: "Ну что вы, она не кусается!" Да, ***! У тебя пинчер или бультерьер, откуда мне знать, кусается или нет, ты бойцовскую собаку держишь в двухкомнатной квартире, у неё рано или поздно крыша поедет и она начнёт кусаться. Почему нет ни одного случая, чтобы какой-нибудь бигль, такса, терьер, лайка или даже овчарка (если не больная и не дикая) загрызла человека? Почему все такие случаи сплошь и рядом случаются именно с бойцовскими породами? Что за наслаждение своей властью? Вот уж воистину верно утверждение, что таких собак заводят слабые люди, которым больше никак не утвердиться. В спальном районе, в одно-двухкомнатной квартире - бойцовская собака. Занавес.

Для контраста - в районе частных домов во дворе одного дома живёт стаффорд. Идеальная собака. Не лает, не бросается на забор. Само спокойствие. Очевидно, потому что её хозяева адекватны и купили собаку по потребностям и смогли её воспитать.



Комментарии
03.03.2012 в 11:52

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
плюс очень много. "да что вы она не кусается" ААААРГХ это блять зверь, а не плюшевая игрушка. и кстати о собаках. когда же... НУ когда же уже у нас введут закон, что за своими собаками надо убирать :facepalm::facepalm::facepalm:
03.03.2012 в 11:56

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
НУ когда же уже у нас введут закон, что за своими собаками надо убирать я точно не знаю, в Латвии, кажется, ввели, но наверно он действует только в центре, потому что в районах по весне всегда плывёт всё насранное за зиму. :facepalm3:
03.03.2012 в 11:56

Я не сдурела, я в принципе такая.
+ много!
03.03.2012 в 11:57

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
Поддерживаю. И собак жалко, инстинкты которых искусственно ограничивают, и за людей (и в особенности детей) страшно. И хозяев прибить хочется.
03.03.2012 в 12:01

бомж-вуду/cereal rapist
автор, для начала, собака Бойцовая, но никак не Бойцовская :D
второе - нет бойцовых собак, есть те, которых воспитывают на это, тренируют. также есть хозяева, которые свою собачку мучают. натравливают на все живое и радуются, вполне естественно что для своих нужд они заводят не таксу и болонку а мощную собаку с хорошими челюстями, но в тоже время компактную для города, а не какого то кавказца.
третье, были случаи когда овчарки загрызали людей, недавно вот была история с парой девушек, которые развлекались и натравливали своих 2 собак породы по моему овчарка и кавказец на кошке и собак, в конце концов они погрызли какого то ребенка. поэтому резюмирую: вас бесят не бойцовые собаки, а те люди, которые в городских условиях воспитали свою собаку так, чтобы она была агрессивной и нападала на другие живые существа.
пс - обожаю бултерьеров - милейшие существа, собираюсь себе завести.
03.03.2012 в 12:05

Элегантный, как рояль.
Яростно плюсую.
Я безумно боюсь собак - любых, даже такс обхожу по широкой дуге. А уж бойцовые собаки (которые были выведены для того, чтобы РВАТ И УБИВАТ) повергают меня в ужас. И когда очередной мудак говорит, что вот эта милая собачка без намордника, которая весит больше меня, "не кусается", я очень желаю ему, чтобы его собственная псина его же и "не покусала" пару раз.
03.03.2012 в 12:09

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Grindelwald, что же, спасибо за стилистическую поправку.
вас бесят не бойцовые собаки, а те люди, которые в городских условиях воспитали свою собаку так, чтобы она была агрессивной и нападала на другие живые существа. да, это важное дополнение. Мне кажется, что собаки сами по себе ни в чём не виноваты, они живут с людьми и становятся такими, какими их делают люди.
Однако я ясно объяснила - мне неприятны люди, держащие таких собак в спальных районах. В частном доме - ради бога, если для собаки есть место - пожлауйста. Но не в квартире 40 метров и не без поводка на прогулку.

пс - обожаю бултерьеров - милейшие существа, собираюсь себе завести. мир вашему дому.
03.03.2012 в 12:12

reise, reise
дико плюсую этому и предыдущему посту!!! против собак ничего не имею, но должны быть соблюдены условия, большие собаки должны содержаться в больших загородных домах или пространствах, даже при всей (и всеобщей) моей любви к хаскам, когда я иду по району домой, то жутко боюсь, проходя мимо них и гордо выхаживающих хозяев, так как абсолютно не знаю, что у них творится в голове! и я не из пугливых и травм у меня не было, но просто не приятно!!
03.03.2012 в 12:14

бомж-вуду/cereal rapist
Shirley Woodruff, собаки по размерам типа булей и стаффов вполне приспособлены жить в квартирах причем очень комфортно. вот кавказцам, лайкам и другим более крупным породам там будет тяжело. конечно любой псине комфортнее будет в частном доме, но эти породы подходят для квартирного содержания.
в плюс к вам считаю что собак в общественных местах спускать с поводка нельзя, не важно кусаются или нет, многие люди просто боятся и не любят собак и все. где то в специальных парках или лесах нужно выгуливаться. а для этого нужно оторвать жопу и куда то поехать, на что немногие люди способны, вот так и получается что собака либо не выгуливается толком либо ее спускают с поводка и поехала маня... поэтому опять же минус таким безответственным хозяевам, которые купили себе игрушку, а никак не собаку.
03.03.2012 в 12:19

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Боюсь, что эти породы не подходят для тех, кто вынужден проживать рядом с ними(((
Я же говорю, вон, живёт недалеко от моего дома стаффорд в частном доме, никаких претензий к нему не имею. А вот к питбулю, что живёт в доме напротив и которого хозяин демонстративно спускает с поводка - гррррр.
03.03.2012 в 12:38

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Shirley Woodruff, Но не в квартире 40 метров и не без поводка на прогулку.

очень много текста
03.03.2012 в 12:50

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Я думаю в таком случае вам будет глубоко и искренне пофиг, как там эти зелененькие в маленьких тесных ваннах обитают. нет, не будет. С такой логикой можно и дикое животное дома завести, тигра держать в собачьей конуре или ещё кого.
Можно рассказывать много трогательных историй о том, как мило уживаются в одной квартире стопиццот бульмастифов и маленьких детей, но мне это абсолютно неинтересно. Меня волнует моя безопасность и моё душевное спокойствие и если оно нарушено из-за того, что владельцы собак определённых пород позволяют себе выгуливать своих няшечек без поводка, уверяя перепуганных соседей "оно не кусаеццо", то я буду жаловаться и хейтить.

И насчёт пространства - помню передачу по ТВ про эти породы. Там кинологи очень осуждали тех, кто запирает таких собак в четырёх стенах хрущёвки. Нет, ну конечно, по зомбоящику правды не скажут...
03.03.2012 в 13:01

Не хотите по-хорошему - убираем вазелин. (c)
Люди-идиоты способны и из йорка сделать опасное существо.
А сами по себе и бультерьеры, и питы очень дружелюбные к людям и неагрессивные собаки. Славные, замечательные собаки.

И они отлично проживают в обычных квартирах.

Конечно, это не означает, что окружающие должны проверять это на себе против своей воли. Поводок и намордник - обязательные вещи на прогулке.
03.03.2012 в 13:04

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Shirley Woodruff, С такой логикой можно и дикое животное дома завести, тигра держать в собачьей конуре или ещё кого.
Не надо путать кислое с теплым. Дикий зверь на то и дикий, чтобы не жить в хрущевке. Хотя у моей знакомой дома живет фенек. И хорошо живет.

Меня волнует моя безопасность и моё душевное спокойствие и если оно нарушено из-за того, что владельцы собак определённых пород позволяют себе выгуливать своих няшечек без поводка, уверяя перепуганных соседей "оно не кусаеццо", то я буду жаловаться и хейтить.

Я про это и говорю))) Личная безопасность превыше всего! А не угнетенные питбули.
И это правильно, чо) Я сама боюсь идиотов с живыми убийцами. Только пудель или болонка тоже могут искусать так, что ой-ой-ой!

Там кинологи очень осуждали тех, кто запирает таких собак в четырёх стенах хрущёвки. Нет, ну конечно, по зомбоящику правды не скажут...
Скажут.
читать дальше
03.03.2012 в 13:14

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Угнетённые питбули здесь прямая угроза моей личной безопасности. Извините, но я не верю, что такая собака может комфортно себя чувствовать в маленькой квартире. Вы пишете об очень ответственных хозяевах, которые занимаются животными, дрессируют их и делают "ответственными гражданами собачьего общества". Очень может быть, что такие встречаются. И даже может быть, что их животные комфортно чувствуют себя, живя в маленьких помещениях. И тем не менее, вот например, в справочнике по собакам, иданным Австралийским обществом кинологов, про тех же бультерьеров сказано:
Free Image Hosting at www.onlinedisk.ru

Я не знаю, почему в Риге, в микрорайоне Илгуциемс сплошь все владельцы таких пород злостно нарушают элементарное правило про поводок (а ещё в одном доме какое-то время жил бультерьер, который зимой гулял самостоятельно - хозяйка отсиживалась в подъезде, пока её собачка носилась по району. Холодно же, хозяйка не хочет морозиться!) Я не знаю, почему владельцы других пород не позволяют себе такого. Но поскольку это происходит, естественно, что моя неприязнь к ним возрастает чуть ли не в геометрической прогрессии. :nope:
03.03.2012 в 13:39

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Shirley Woodruff, совершенно верно написано.
Я ж говорю - ответственность.

еще много
03.03.2012 в 14:03

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Ну очевидно нету любви к породе у тех хозяев, чьи собаки с завидной регулярностью бросаются на людей, и из-за кого в обществе и формируется такое отношение к этим породам. Собаки требуют ответственности, а уж такие и подавно. И вот из-за того, что каждый может купить такого пса, но не каждый может содержать его как положено, и получаются такие некрасивые истории.
03.03.2012 в 14:28

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
+ дохренальон.
Не понимаю, зачем люди заводят собак, если не понимают и не хотят, что с ними надо много и усердно заниматься. Я раньше к собакам относилась нейтрально. Ровно до тех пор, пока на меня не бросился доберман. Добера владельцы отправляли гулять со своей десятилетней дочерью, а он никогда устойчивой психикой не отличался. Вот и однажды сорвался, а тут как раз я мимо и шла. Хорошо, что в длинной шубе, так что он только шубу мне и порвал. И, что интересно, после этого инцидента, семейка с добером не усыпила его, а тупо переехала в соседний квартал, где и продолжились гулянки девочки с собакой. Идиоты безмозглые.
А на "Оно не кусаеццо" я обычно отвечаю "Зубы выпали? Нет? Значит, может укусить"
03.03.2012 в 14:35

My inner song of steel, electricity & disappointment. And yours?
+ касательно людей - животное это все-таки животное. Но да, многие уродливые по натуре своей люди заводят такие породы собак, чтобы другие их боялись. Я сам не боюсь собак, но тем не менее у меня есть личная причина недолюбливать таких собак - на моих глазах, когда я был ребенком, стаффорд разорвал моей матери бедро. Почему? А потому что его хозяин воспитывал тварей для нелегальных боев и просто натравил зверя, сказав покровительственное "фас".

И кстати - бойцовые собаки более психически нестабильны изначально, хотя бы потому, что это сильно "выведенная" порода. Чем дальше порода от прародителя-волка, тем более она психически уязвима, так как искривляется не только внешняя форма, но и весь геном... Но это так, уже левая биологическая информация)
03.03.2012 в 15:22

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
Shirley Woodruff, Ну очевидно нету любви к породе у тех хозяев, чьи собаки с завидной регулярностью бросаются на людей, и из-за кого в обществе и формируется такое отношение к этим породам.
И это ужасно печально. Очень. В сути-то собаки хорошие, верные, умные.
god of bromance, И кстати - бойцовые собаки более психически нестабильны изначально, хотя бы потому, что это сильно "выведенная" порода.
Именно поэтому у этих собак так важна хорошая родословная и адекватные заводчики и хозяева.
Потому что в мире всего 14 пород собак, относящихся к древнейшим, тех, чей генотип практически не отличается от дикого волка.
03.03.2012 в 15:31

My inner song of steel, electricity & disappointment. And yours?
Именно поэтому у этих собак так важна хорошая родословная и адекватные заводчики и хозяева.
Да в принципе у любых пород) Как я сказал в начале: все-таки животное - это животное, оно не несет ответственности за свою природу, а человек за коррекцию этой самой природы - да, если он желает поселить это животное среди людей.
Хотя случаются и не так уж и редко экземпляры, изначально "порченые", но в профессиональных питомниках таких усыпляют обычно сразу - дурные гены, которые невозможно воспитать... Пичаль, правда, что чаще люди заводят таких собак не в питомниках и отсюда уже начинаются проблемы...
03.03.2012 в 15:49

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
.Jean., а мне вот страшно ходить мимо бойцовых собак. и это не забота о себе любимой, это здоровое чувство самосохранения.

___________________________________________

согласна-согласна-согласна.
со всеми, — и кто написал пост, и кто откомментировал.

.Jean., В сути-то собаки хорошие, верные, умные. и с этим тоже согласна.
03.03.2012 в 15:53

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
я не понимаю, например, почему у нас не следят за тем, чтобы этих психованных псин водили ТОЛЬКО НА ПОВОДКЕ. и в наморднике, желательно.
хотя нет, даже обязательно.

и таки в большом городе, всё время окружённая людьми, собака может психануть и начать рвать и бросаться. причём н на обожаемого хозяина, а на тех, кто будет в этот момент проходить мимо.
03.03.2012 в 15:58

My inner song of steel, electricity & disappointment. And yours?
я не понимаю, например, почему у нас не следят за тем, чтобы этих психованных псин водили ТОЛЬКО НА ПОВОДКЕ. и в наморднике, желательно.
хотя нет, даже обязательно.

Потому что страна у нас корявая х) В цивилизованных странах таких собак не разрешают держать просто так в доме, как хомячка для потехи, без лицензии, приравнивая - ни больше, ни меньше - к оружию. Вот так-то)
03.03.2012 в 15:58

on my own
плюс много. мне все равно, как они там живут в малогабаритных квартирах
но если ты завел такую собаку - будь добр, выгуливай ее в наморднике и не спускай с поводка там, где люди ходят
я боюсь собак, и мне очень некомфотно каждый день проходить мимо лающих на меня бойцовых, спущенных с поводка
они бы еще питона завели и выпускали поползать по детской площадке
03.03.2012 в 16:13

- Вы самый жалкий пират из всех, о которых я слышал! - Но Вы обо мне слышали.(c)
god of bromance, В цивилизованных странах таких собак не разрешают держать просто так в доме, как хомячка для потехи, без лицензии, приравнивая - ни больше, ни меньше - к оружию. Вот так-то)
А во многих странах эти породы являются запрещенными или внесены в список "потенциально опасны" и завести их очень проблематично.

А наше законодательство касаемо зверья - это атас.
По факту можно натаскать ротвейлера на охоту на людей и платить не очень большие штрафы и все) И собаку даже не усыпят, если доказать что жертва ее сама спровоцировала.
03.03.2012 в 16:22

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
.Jean., А во многих странах эти породы являются запрещенными или внесены в список "потенциально опасны" и завести их очень проблематично.
и это хорошо!!!
03.03.2012 в 16:22

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
god of bromance, ну таки НЕ страна, а мрази, управляющие великой, по сути, страной.
03.03.2012 в 16:27

My inner song of steel, electricity & disappointment. And yours?
А наше законодательство касаемо зверья - это атас.
У нас его почти нет, как такового, если уж совсем честно XD
Ну вообщем, узкоспециализированные породы должны заниматься тем, чем они должны заниматься, иначе выходит нелепо и опасно, или же просто бестолково-затратно. Как держать ирландского волкодава дома

ну таки НЕ страна, а мрази, управляющие великой, по сути, страной.
Территория - это не страна, это просто кусок земли. Страна - это люди. Если люди позволяют такое - значит они ничем не лучше, чем те мрази, и никакие природные богатства этого не изменят) Но это дискуссия совсем из другого треда х)
03.03.2012 в 18:33

На конкурсе детских рисунков на асфальте победил Вовочка, нарисовавший круг. Остальных участников забрал Вий.
Я тоже хочу здесь пожаловаться, коли завели такую тему.
У нас в соседнем доме несколько семей занимаются разведением бульмастифов и страфов.
Держат по 2-3 собаки плюс щенки-подростки. Выгуливается все это стадо без поводка и намордника. Прямо на детской площадке (увы, единственное место, где лет сорок подряд все собачники гуляли со своими питомцами, сейчас пустили под застройку элитными домами).
Неоднократно жаловались участковому. Писали в милицию. Кончилось все тем, что участковый начал действовать. Очень специфически однако. Он ловит на улице всяких бабушек с карликовыми пудельками и девочек с пикинессами и тащит их в свой опорный пункт регистрироваться, если только их собака гуляет без поводка и намордника.
На наши же вопли "Сделайте что-нибудь со старафоми!!" (к слову все эти страфы и бульмастифы гуляют с бугаями-хозяевами), участковый делает большие удивленные глаза и отвечает: "Страфы?! Какие страфы? Не, не видел ни разу".
А в милиции от нас уже отмахиваются. Статистика есть. Безответственных хозяев пудельков и болонок к ответственности привлекают. Чего вы еще хотите?