Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Надеюсь, что этот около-политический пост не будет удалён)

Меня страшно бесят люди, которые рассуждают о русском народе. Я сейчас не о пресловутой загадочной русской душе, а о тех рассуждениях, что, в свете последних политических событий в России, стали очень популярными в этих ваших интернетах. Все эти высказывания на тему "русские - нация рабов", "рабская психология", "комплекс раба" и стопиццот вариаций на тему заставляют меня посылать их авторам лучи поноса. Во-первых, бесит, что они сами, являясь русскими, позволяют себе такие высказывания, как будто их, их семьи, друзей это не касается, во-вторых, бесит, что вообще используется откровенно расисткий термин "ментальность". Что за фигня? Я русская, Ксюша Собчак русская, Михаил Прохоров русский, Борис Ельцин русский, русские националисты трижды русские, но ментальная разница между нами больше, чем между людьми, живущими на разных континентах. По какому праву эти люди могут подводить под общий знаменатель совершенно разных людей, с разными ценностями и разным мироощущением, просто потому, что у них один и тот же родной язык? И уж конечно обидно, что этот общий знаменатель такой. Откуда его взяли? Вывели из истории? Подсчитали количество тиранов на душу населения? Так давайте у всех подсчитаем. Или всё таки не будем заниматься исторической арифметикой и искусственным унижением собственного народа?
Меня бесят люди других национальностей, пытающиеся утверждать, что они всё про русских поняли, но ещё больше я ненавижу русских, которые вякают про рабов, причём с таким видом, как будто сами к этому народу не имеют ну ни малейшего отношения.

Комментарии
08.03.2012 в 02:16

:popcorn:
Вы это культурологам скажите, что у народов нет менталитета...
08.03.2012 в 02:23

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Как хорошо, что сообщество хейтеров - это не конференция культурологов)))
08.03.2012 в 02:29

Ну, почти :gigi:
Я могу с вами согласиться в том смысле, что глупо говорить о целом народе настолько категорично и однобоко, но в целом отрицать наличие общего (в разумных пределах!) менталитета у представителей одной нации я бы не стала.
08.03.2012 в 02:30

what do vampires do? -> they suck
Unsinkbar, ну даже если признавать его наличие, я вот не согласна с тем что русские нация рабов и с автором поста согласна.
08.03.2012 в 02:35

Muvi, я тоже в этом согласна с ТС. Слишком категорично.
08.03.2012 в 02:37

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Unsinkbar, я думаю, что менталитет может быть, но это определённо конструированное понятие, а не нечто получаемое при рождении, наподобие генетического материала. Есть культура, но и отношение к культуре у людей одной национальности может быть разное. Я, например, не люблю ни Толстого, ни Достоевского, люблю Блока и Кропоткина, но это не делает меня меньше русской.
Впрочем, главный хейт здесь определённо не проблема наличия/отсутствия менталитета (я понимаю, что тут со мной могут не соглашаться), а в том, что русские - нация рабов!!!расрас
08.03.2012 в 02:41

what do vampires do? -> they suck
Unsinkbar, ну как-то странно постить хейтерский пост, снабжая его многочисленными "имхо", так что я считаю ок)
Меня тоже бесят эти феерические разговоры, особенно от людей, для которых тупо отрвать задницу от дивана и пойти куда-то уже большая проблема.
08.03.2012 в 13:09

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Мне всегда хочется спросить у таких людей "Ты сам-то что сделал для хип-хопа в свои годы?" Проще всего сидеть на кухне/в Интернетиках и рассуждать про "нацию рабов", "заслужившую такую власть" и нихуя при этом не делая :chainsaw: У меня есть пара таких друганов, который под пивандрий очень любят порассуждать о судьбе Рассеи, и что "если держать язык в жопе, то у нас никогда ничего не изменится", но как вы понимаете, это все так и остается разговорами под пивандрий.
08.03.2012 в 15:39

If you really want to see Mary, you should just die.
Проще всего сидеть на кухне/в Интернетиках и рассуждать про "нацию рабов", "заслужившую такую власть" и нихуя при этом не делая

у меня друг был наблюдателем на выборах, он делает, его мнение примерно такое и есть, ему можно?
мнение о том, что народу слишком похуй, в нац. масштабах, что виноваты в таком положении не злые дяди сверху, а сам народ
08.03.2012 в 15:42

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
у меня друг был наблюдателем на выборах, он делает, его мнение примерно такое и есть, ему можно? насмотрелись мы на реакцию прогрессивных наблюдателей в ЖЖ - lenin-kerrigan.livejournal.com/272780.html :lol::lol:
08.03.2012 в 15:44

If you really want to see Mary, you should just die.
Shirley Woodruff, можно я это читать не буду, ибо это не имеет отношения к моему вопросу и моему другу?
08.03.2012 в 15:48

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
ну почему же, там, если чуть-чуть вниз прокрутить, как раз собраны мнения наблюдателей)))
08.03.2012 в 15:52

If you really want to see Mary, you should just die.
Shirley Woodruff, и что?
08.03.2012 в 19:15

Я всех умней, но это незаметно.
Shirley Woodruff, :white:
Дааааа! Да, и еще раз да!

В этих «валить из поганой рашки», «нация рабов», «Россия - дерьмо, Европа/Америка - рай на земле» и прочпрочпроч в том же духе собраны, кажется, все основые пункты моего хейт-листа:

1. А я в белом стою красиво, весь такой из себя особенный, непонятый, неповторимый и, есессна, самый умный
(когда женщины говорят, что все женщины - дуры, а мужики - светоч очей, когда азиаты говорят, что азиаты - кретины, вот то ли дело европейцы, когда в 13 лет бьют себя пяткой в грудь «я - чайлдфри, а дети - это мерзость»)

2. Нытье в сочетании с бездействием
(«Я такой бедный-несчастный-все плохо-хуже некуда.. Менять?! Что менять? Как менять?!! Неееет, менять ничего я не буду!» - черт, либо делай, что было иначе, чем сейчас, либо хватит ныть, что тебя что-то не устраивает!:chainsaw:)

3. Детсадовское «он первый начал»
(«Дороги плохие, без взятки зуб не вырвут, сумки донести не помогут, сосед в коридоре натоптал - что ж он, гад такой, за собой не вымыл - неужто сложно... А я? А что я? А я, как всеее. Все взятки берут, так и я возьму, чем я хуже, сосед не помыл и я не буду, никто не помогает коляску по лестнице из метро поднять, а с чего это я должен, раз никто не делает? Нет, мне не нравится, но все так делают. А почему это я первый должен перестать? Чегой-то всем можно, а мне нельзя?»)
08.03.2012 в 20:01

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Все эти высказывания на тему "русские - нация рабов", "рабская психология", "комплекс раба" и стопиццот вариаций на тему заставляют меня посылать их авторам лучи поноса.Так давайте у всех подсчитаем. Или всё таки не будем заниматься исторической арифметикой и искусственным унижением собственного народа?Меня бесят люди других национальностей, пытающиеся утверждать, что они всё про русских поняли, но ещё больше я ненавижу русских, которые вякают про рабов, причём с таким видом, как будто сами к этому народу не имеют ну ни малейшего отношения.

совершенно, абсолютно согласна.
жму Вашу руку. *мысленно*

а это всё ведь --- результаты чуть ли не принудительно навязываемой нам все толерастии... (((
08.03.2012 в 20:02

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
shurshunchik, и с Вами тоже согласна категорически! )))
08.03.2012 в 22:16

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лиэн Дин, а толерастия-то тут причем, позвольте поинтересоваться
09.03.2012 в 01:16

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Глинтвейн, гм... я объяснить могу, но это долго. чепятать лень. ((
09.03.2012 в 10:02

бывает так что ты хороший и очень добрый человек и только по твоим поступкам все думают что ты плохой (с)
Лиэн Дин, на слово не поверю - у меня ощущение, что вы употребляете слово не по делу.
09.03.2012 в 14:41

Я не русская, но согласна с ТС. С такой позицией и отношением к собственному народу далеко не уедешь.
09.03.2012 в 14:44

If you really want to see Mary, you should just die.
Askramandora, С такой позицией и отношением к собственному народу далеко не уедешь.


вот оно как. а я думала, что из-за такого отношения и уезжают далеко)
09.03.2012 в 14:51

Multiple Personalities, Шутите все, шутите:laugh:
09.03.2012 в 14:53

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Глинтвейн, ойййёёё... мне ТАК ЛЕНЬ, так лень.
если кратко... гм. в голове такая цепочка связей выстроилась:
европу и америку сейчас реально погубило принятие всего и вся. как раз толерастия та самая. в результате там сейчас всяких кемалей и мустаф (мустафов? как мн.ч. от "мустафа" будет? О_О) больше, чем анри и джимов каких-нибудь. идиоты, фапающие на лондоны-парижи, подсознательно впитывают такую же толерастию. как следствие -- то, о чём пишет ТС.

чего не хватает этим идиотам? здорового национализма как противовеса. НЕ ФАШИЗМА/НАЦИЗМА и проч.

ну это если ужать мои мысли в пару строк и выкинуть кучу промежуточных звеньев.
09.03.2012 в 14:54

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Глинтвейн, :ps: а вообще мне настолько лениво печатать, что проще согласиться, что не по делу))

главное: с автором поста согласна.
остальное уже фоном.
09.03.2012 в 22:10

Trigger-happy warning
lenin-kerrigan.livejournal.com/272780.html

3абавные люди, Америку открыли. Так и было, давно уже.
европу и америку сейчас реально погубило принятие всего и вся. как раз толерастия та самая. в результате там сейчас всяких кемалей и мустаф (мустафов? как мн.ч. от "мустафа" будет? О_О) больше, чем анри и джимов каких-нибудь.

ППКС. :buddy:
10.03.2012 в 22:03

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠