Заслуженный профессор мудакологии
А именно, про местное отделение сбербанка и процесс его модернизации.
Было там, значит, типичное такое отделение сбербанка - безликая офисная евровагонка, стеклянные окошки и электронная очередь с простым светодиодным табло, которая произносит: "клиент номер 345, подойдите пожалуйста к окну номер 5". И если у меня номерок, допустим, 365 - я четко знаю, что передо мной 20 человек, очередь подойдет минут через 10, и я могу спокойно отвлечься, сходить за минералкой или позвонить кому-нибудь.
Отделение закрыли на несколько месяцев на ремонт, народ матюкаясь ходил через тридцать три елды в соседние перегруженные сберкассы. Ну ладно, потерпим, может что-то стоящее построите. Открылись. Няшный зелененький интерьер, полное отсутствие стеклянных перегородок (чтобы грабить удобнее было), плакат с двумя улыбающимися кредитохомяками во всю стену, и новая навороченная электронная очередь.
Итак, номерок теперь представляет собой не трехзначное число, а букву + трехзначное число. Например, "А 249" или "В 186". Букв дохрена, и назначаются они в зависимости от типа операции, которую надо выбрать из длинного списка, чтобы получить номерок. Причем обслуживаются все операции в одних и тех же окнах. На кой черт заставлять меня тупить, соображая, "денежные переводы" или "операции со счетами" выбрать, чтобы кинуть чуваку бабла, если разницы в итоге никакой?
Но и это потерпим. Самое мерзкое - то, что буквенные потоки идут вперемешку, т.е. после "В 186" может идти "Б 093", после него какой-нибудь "Д 129", и уже потом "В 187". Какую букву объявят следующей - одному богу известно, поэтому определить своё место в очереди и оставшееся время совершенно невозможно. Приходится ежесекундно сидеть на стреме, ибо мой номер могут объявить в любой момент. Может через 10 секунд, а может через полчаса. Да в гробу я видал такие порядки, я им на войне, что ли?! Единственное место, где видно номера - дорогущий плазменный монитор, правда, несмотря на то, что он огромный и плазменный, показывают на нём всего лишь 4 позиции. Даже на копеечном светодиодном табло 5 позиций было. Расположен этот монитор архинеудобно и повернут куда-то в угол, поэтому из 90% помещения его не видно, и приходится торчать перед ним. Ибо голосовое оповещение - отдельная песня.
Ах, где ты, приятный голос прошлой версии. Теперь оповещатель говорит томным голосом беременной сексуально озабоченной кибершлюхи бальзаковского возраста, обдолбанной транквилизаторами. Мееедленно так тянет: "Клиэээнт с нооомээром Бэээ 128, подойдите пожалуйста к окнууу номэр 5... ДИНЬ-ДОН!" Видимо, для совсем дебилов добавили этот динь-дон. Я понимаю, что выпендриться нужно, но когда слышишь его по тридцатому разу, хочется от души трахнуть по башке автора приложения школьным колокольчиком, а лучше - сбросить на него царь-колокол. Не говоря уже о том, что в исполнении беременной коровы все эти "Бэээ", "Вэээ" звучат одинаково, что еще больше усложняет навигацию в очереди.
А теперь риторический вопрос. На кой лешего надо было устраивать долгий мегаремонт, тратить кучу денег на рестайлинги-мониторы, если в результате "модернизации" получилось такое феноменальное дерьмище в красивой упаковке? Остается только надеяться, что однажды мне удастся найти автора данного дизайн-проекта, вставить ему в задницу коловорот для подледной рыбалки и три раза прокрутить.
Было там, значит, типичное такое отделение сбербанка - безликая офисная евровагонка, стеклянные окошки и электронная очередь с простым светодиодным табло, которая произносит: "клиент номер 345, подойдите пожалуйста к окну номер 5". И если у меня номерок, допустим, 365 - я четко знаю, что передо мной 20 человек, очередь подойдет минут через 10, и я могу спокойно отвлечься, сходить за минералкой или позвонить кому-нибудь.
Отделение закрыли на несколько месяцев на ремонт, народ матюкаясь ходил через тридцать три елды в соседние перегруженные сберкассы. Ну ладно, потерпим, может что-то стоящее построите. Открылись. Няшный зелененький интерьер, полное отсутствие стеклянных перегородок (чтобы грабить удобнее было), плакат с двумя улыбающимися кредитохомяками во всю стену, и новая навороченная электронная очередь.
Итак, номерок теперь представляет собой не трехзначное число, а букву + трехзначное число. Например, "А 249" или "В 186". Букв дохрена, и назначаются они в зависимости от типа операции, которую надо выбрать из длинного списка, чтобы получить номерок. Причем обслуживаются все операции в одних и тех же окнах. На кой черт заставлять меня тупить, соображая, "денежные переводы" или "операции со счетами" выбрать, чтобы кинуть чуваку бабла, если разницы в итоге никакой?
Но и это потерпим. Самое мерзкое - то, что буквенные потоки идут вперемешку, т.е. после "В 186" может идти "Б 093", после него какой-нибудь "Д 129", и уже потом "В 187". Какую букву объявят следующей - одному богу известно, поэтому определить своё место в очереди и оставшееся время совершенно невозможно. Приходится ежесекундно сидеть на стреме, ибо мой номер могут объявить в любой момент. Может через 10 секунд, а может через полчаса. Да в гробу я видал такие порядки, я им на войне, что ли?! Единственное место, где видно номера - дорогущий плазменный монитор, правда, несмотря на то, что он огромный и плазменный, показывают на нём всего лишь 4 позиции. Даже на копеечном светодиодном табло 5 позиций было. Расположен этот монитор архинеудобно и повернут куда-то в угол, поэтому из 90% помещения его не видно, и приходится торчать перед ним. Ибо голосовое оповещение - отдельная песня.
Ах, где ты, приятный голос прошлой версии. Теперь оповещатель говорит томным голосом беременной сексуально озабоченной кибершлюхи бальзаковского возраста, обдолбанной транквилизаторами. Мееедленно так тянет: "Клиэээнт с нооомээром Бэээ 128, подойдите пожалуйста к окнууу номэр 5... ДИНЬ-ДОН!" Видимо, для совсем дебилов добавили этот динь-дон. Я понимаю, что выпендриться нужно, но когда слышишь его по тридцатому разу, хочется от души трахнуть по башке автора приложения школьным колокольчиком, а лучше - сбросить на него царь-колокол. Не говоря уже о том, что в исполнении беременной коровы все эти "Бэээ", "Вэээ" звучат одинаково, что еще больше усложняет навигацию в очереди.
А теперь риторический вопрос. На кой лешего надо было устраивать долгий мегаремонт, тратить кучу денег на рестайлинги-мониторы, если в результате "модернизации" получилось такое феноменальное дерьмище в красивой упаковке? Остается только надеяться, что однажды мне удастся найти автора данного дизайн-проекта, вставить ему в задницу коловорот для подледной рыбалки и три раза прокрутить.
народ путается, нихрена не понимает, что нажимать там бабульки приходят древние!!! и скандалы, каждый раз получасовые скандалы кого-то из очереди с очередным сотрудником на тему - "я уже тут час жду, почему вы мне не сказали .... " и отнекивание "ну вы бы могли спросить/подойти/показать жестами/послать электроволновое послание"
и все это каждый раз. стабильно, блин.
кроме всего перечисленного к этому добавляется еще и людской фактор. люди тупят. отчаянно. иногда хочется биться головой об стену. такое впечатление, что в зале 50% дибилов. тетки, дядьки, молодые парни и девушки, бабушки и дедушки. сидят, вертят в руках номерок - стописят раз можно было запомнить хотя бы цифры - глазеют по сторонам, частенько буквально с открытым ртом с оооооочень интеллектуальным видом. и, мать их за ногу, стабильно каждый третий пропускает свою очередь. такое впечатление, что за всеми надо следить, подходить, и кроме номерка, высветившегося окошка и голосового оповещения, должен еще подбежать сотрудник, который чудесным образом помнит наизусть, у кого какой номер, и сообщить персонально - ваш номер, вам туда
вообще, у меня подозрение, что сбербанк - филиал ада