00:54

печенье — свет, непеченье — тьма
про секс. много.

Комментарии
12.06.2012 в 00:59

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Люто плюсую. Кстати, если бы вы начали выкладывать картинки с голыми мужиками - наслушались бы еще больше, ведь как же так, любоваться как на секс-объект можно только на женщин!

Геев только зря приплели, ханжи обычно ханжи во всем.
12.06.2012 в 01:01

печенье — свет, непеченье — тьма
20th century boy, я против геев не имею ничего совершенно, просто когда писала, разошлась, и написала первое что пришло в голову)
хотя да, надо поменять бы

а сама я голых мужиков не люблю, поэтому выкладываю картинки с женщинами))
12.06.2012 в 01:08

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Я ж не предлагаю их выкладывать, я говорю, что они - стопроцентный детонатор для кипения еще одного развесистого тупого штампа.
12.06.2012 в 01:13

Да подзаебал что-то уже этот культ секса. Теперь, оказывается, даже глаза на него [на культ] закрыть нельзя - назовут ханжой и напишут пост ненависти.
12.06.2012 в 01:18

en_trope, + миллионы

Люди, вы какие-то озабоченные, чо с вами?
12.06.2012 в 01:18

Ну как, лично как-то отписывалась от дневников с голыми телами любого пола - не люблю, во-первых, а во-вторых, у меня дети рядом - нафиг мне дергаться каждый раз, открывая избранное? И да - любые обсуждения (которые, кстати, можно и не читать дальше двух предложений) гораздо лучше, чем голые тетки, которые как-то сразу видны целиком. Или мужики. Учитывая мои обстоятельства.
А беситься из-за ранне-подростковых реакций школьников - просто большая глупость.

Да, плюс к двум предыдущим комментаторам.
12.06.2012 в 01:20

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Я начала выкладывать картинки с голыми женщинами — от меня отписались.
Если отписались девушки-гетеросексуалки, то это вполне нормально. Не потому что ханжи, а потому что биология :D Многих чужие сиськи не привлекают.
12.06.2012 в 01:21

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Может я какая-то ужасно распущенная или еще что-то, но мне нравится делать это.

Это вы просто just for us girls наверное не читаете. У меня после этого сообщества ощущение, что я чуть ли не единственная в мире, кто этот процесс не любит.

А эгоизм в постели хорош лишь до определенной степени. И тут дело не в эгоизме ну просто совершенно.

голые бабы — это ненормально? Голые бабы банально на-до-е-ли. При том, что меня не только мужчины с Этой точки зрения интересуют, но и женщины, уже просто невозможно смотреть на сиськи/письки, которые отовсюду на тебя прут. Ощущение после этого, что женщина рассматривается исключительно как объект, а не как живой человек.
Короче, надо понимать, что обсуждать это и смотреть на это не всем интересно.
Это не значит, что человек ханжа. Просто лично мне абсолютно наплевать на то, как кто-то мне не близкий этим занимается, и не интересно смотреть на пусть и красивые, но чужие мужские и женские тела. Вот как-то так.

Да подзаебал что-то уже этот культ секса.

Особенно, когда ты один в данный момент.
Я могу радоваться за моих друзей, которые нашли себе кого-то, но если малознакомый человек про это пишет/говорит, я не обязана радоваться и за него, так?)
12.06.2012 в 01:21

Life is not as easy as you think - it's as easy as I think.
Что еще можно ждать от культур, в которых благодаря христианству секс полторы тысячи лет считался чем-то грязным и непристойным, естественно теперь все вылезло в обратную сторону.
12.06.2012 в 01:31

Angry fancy goldfish in pajamas

12.06.2012 в 01:35

печенье — свет, непеченье — тьма
да, ок, я дебил и неправа, все довольны?
12.06.2012 в 01:37

Oh dramatize.
12.06.2012 в 01:38

Angry fancy goldfish in pajamas
not a cookie, да нет, все нормально. Мне кажется, если совать голых тёть под кат с соответствующей надписью на нем, никто отписываться не будет.
12.06.2012 в 01:41

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
А почему голых теть надо прятать - они больные, уродливые? Вроде как и признают, что секс - это норма вещей, но все равно, не показывайте голые тела лишний раз, пожалуйста. Где логика?
12.06.2012 в 01:44

печенье — свет, непеченье — тьма
Towaristsch Mauser, прячу. всегда.
12.06.2012 в 01:51

Angry fancy goldfish in pajamas
20th century boy, потому что у людей бывают, как выше сказали, дети. У людей бывают родственники в гостях, например, и внезапные голые бабы на весь экран не нужны. Ссать - тоже естественный процесс, давайте дверь в туалет не закрывать.

not a cookie, может, тогда дело не в них?
12.06.2012 в 02:05

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Towaristsch Mauser
а зачем в гостях с детьми на бложиках сидеть? тем более зная, что у тебя в избранном nsfw бывает.
12.06.2012 в 02:06

Angry fancy goldfish in pajamas
20th century boy, выше все написано.
12.06.2012 в 02:13

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Towaristsch Mauser
Я отвечал до дополнения коммента) Ссать и срать я б не стал приравнивать к сексу, потому что запах испражнений человеку инстинктивно неприятен до отвращения, чтобы не было искуса пить и жрать отходы жизнедеятельности. А здоровое голое тело - область другая, тут вопросы именно табуированности.
Про гостей не аргумент - за детьми следить надо. Голые бабы их ждут если не на дайри, то по второй-третьей гуглоссылке на любую тему.
Кстати, я в детстве на них тоже насмотрелся (баня, знаете ли, пляжи, пресса) и ничего, нормальный человек вырос. Тоже мне трагедия.
12.06.2012 в 02:24

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
а где у вас границы табуированности? вы бы отписались от дневника с постоянными сценами инцеста? некрофилии? а у кого-то до сих пор табу на гласность и открытость секса и наготы, гомосексуализма, и что в этом такого раздражающего? У вас нет табу - вот и выкладывайте для таких, как вы, что тут возмущаться-то? Все люди разные.
12.06.2012 в 02:24

печенье — свет, непеченье — тьма
en_trope, перечитала — пост действительно не совсем адекватен
но: я не предлагаю засовывать секс всюду. мне непонятно лишь такое отношение к нему, как будто это что-то отвратительное (со стороны женского пола) или что-то, что все им должны со стороны пола мужского.
разумеется я могла сократить весь пост до предыдущей фразы, да
12.06.2012 в 02:27

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Mama Africa, Я не возмущаюсь, а рассуждаю. Меня вообще ничто не раздражает, пока оно не влияет на реальную жизнь. То есть фото голых детишек и расчлененных собак - сразу нахуй и их и человека, а если это будут, скажем, рисунки аналогичного содержания, то мне пофиг. От этого никому не было больно, а значит это можно.
12.06.2012 в 02:29

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
20th century boy, это ваше личное можно. У некоторых других людей это не можно. Почему вас так это бесит-то?
12.06.2012 в 02:31

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Mama Africa
Во-первых, где вы увидели бешенство?
Во-вторых, эти некоторые другие очень часто и требуют, чтобы то, что не нравится лично им, было запретно для всех, а это уже несправедливо.
12.06.2012 в 02:33

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
20th century boy, Во-первых, где вы увидели бешенство?

В посте автора и вашем Люто плюсую. Ничего же не придумала я? И потом, называние людей с иными границами дозволенного "ханжами" и прочее.

Во-вторых, эти некоторые другие очень часто и требуют, чтобы то, что не нравится лично им, было запретно для всех, а это уже несправедливо.

В посте опять же не было про требования (хотя я возможно что-то и упустила) - а это уже совсем другая тема.
12.06.2012 в 02:34

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Здесь скорее требование автора поста (и автоматом ваше) резко сменить отношение к сексу UPD публичной демонстрации картин секса и наготы, это же, мол, так естественно и полезно.
12.06.2012 в 02:39

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Mama Africa
Ханжи - это не те, у кого другие границы, а те, кто требует запереть их для всех, чувствуете разницу? Если нет, то поясню: возмущает не "мне не нравятся голые женщины, у меня скромность повышенная", а "голые бабы - это ужас-ужас, полигамия - блядство, член - грязное слово!" И позиционирование мужчин примитивными животными, а женщин - бесплотными принцессами. Именно это я прочитал в посте и с этим люто согласен.
И да, я считаю, что если кому-то лично стыдно на них смотреть (а они при этом по факту никому не вредят) - то прятать эротические изображения смысла нет.

И кстати, мнение автора - не автоматом мое, у меня своя голова есть.
12.06.2012 в 02:45

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
20th century boy, "голые бабы - это ужас-ужас, полигамия - блядство, член - грязное слово!"

ну и где в этом ханжество?

И позиционирование мужчин примитивными животными, а женщин - бесплотными принцессами.

вот этого я кстати не поняла, и собственно к этому претензий нет, - действительно, с чего бы так позиционировать. Но всё же, я считаю, это какая-то ещё, другая тема, не имеющая прямого отношения к "голые бабы - это ужас-ужас, полигамия - блядство, член - грязное слово!"

И кстати, мнение автора - не автоматом мое, у меня своя голова есть.

Я всего лишь про ваше лютое согласие с автором в этой конкретной теме.
12.06.2012 в 02:47

Angry fancy goldfish in pajamas
20th century boy, ссать и заниматься сексом - абсолютно равнозначные вещи, это нормальные естественные потребности, и ничего извращенного в этом нет.
Не понимаю, почему вы видите разницу. Вам хотелось бы натыкаться на фотографии голых ссущих и срущих людей без ката? Почему не хотелось бы? Фотография не пахнет мочой и не хлюпает влагалищем. Все эти процессы - не извращение. Это норма.
12.06.2012 в 02:54

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
Mama Africa
Я могу ответить, что в голых людях любого пола нет ничего страшного, пока они красивые, полигамия - такая же норма, как моногамия, а слово "член" ничуть не хуже слова "язык", но разве это что-то изменит? Мы же все равно к единому мнению не придем с такими разными позициями. Для меня ханжесство - любые запреты вещей, не приносящих никому вреда, для вас нет.

Towaristsch Mauser
Нет, не хотелось бы. Но запрещать и громко возмущаться я бы точно не стал - почему в свободном информационном пространстве кого-то должно волновать, на что-том юзеру 20th century boy неприятно смотреть? Если бы копрофилией вдруг увлекся знакомый - попросил бы его закрывать от меня эти посты, но не ходил бы вокруг, возмущаясь, как можно и доколе.
Процессы тождественными не считаю. Трахаться приятно, полезно, этим можно выразить любовь и сделать ребенка. А какать - не то, чтобы удовольствие, сделать можно только говно, и запах специфический.