14:59

Как же, мать его, надоели люди, ежедневно наряжающие свою одежду в шапку и ботиночки. Хочется повиснуть над душой и талдычить про "надевать одежду, одевать Надежду", пока не усвоят.

Комментарии
16.06.2012 в 15:04

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Бесполезняк. Если так даже по телевизору говорят, что вы хотите.
16.06.2012 в 15:06

If you really want to see Mary, you should just die.
если народ активно употребляет неверную форму, наверняка скоро официально будет верно и так и так
как с кофе)
16.06.2012 в 15:11

Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
а как же звОнит и звонИт? аж по ушам режет((
16.06.2012 в 15:25

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
а как же звОнит и звонИт? аж по ушам режет((
Лично я гораздо реже это слышу, чем надеть-одеть. Тут вообще каждый второй так :(((( Я друзей поправляю, а они говорят, что я зануда. Но, тем не менее, результаты есть. :)
16.06.2012 в 15:29

Великий нехочуха
Как надоели люди, которые упорно за бесполезные правила и тычут всем в лицо своей великой грамотностью. :(
16.06.2012 в 15:29

.take care of my horse
А я наоборот долблю всех этим вопросом, потому что вечно забываю, когда надевать, а когда одевать :lol:
16.06.2012 в 15:35

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Рыжий Самурай, "надевать одежду, одевать Надежду"
Помогает ;)
k8, да, да здравствует вкусное кофе и одетая одежда, хер ли. :puke:
16.06.2012 в 15:43

Я всех умней, но это незаметно.
Плюсую ТС, и про кофе и звонит тоже плюсую!) Вообще, раздражает когда ошибки в элементарных, казалось бы, правилах вместо того, чтобы быть единичным явлением и искореняться, возводятся в культ и трансформируются в правила. Вроде, как с кофе.
читать дальше
16.06.2012 в 15:46

I live a simple life. I wake pies and make the dead (c)
Как надоели люди, которые упорно за бесполезные правила и тычут всем в лицо своей великой грамотностью. :(
про "тычки" грамотностью (или чем бы то ни было)) в какой-то степени соглашусь, но не в данном случае - сообщество на то и ориентировано, какбэ
а вот от "бесполезных правил" прям аж колбаснуло =) правила-то, может, зачастую нелогичные и усложняющие жизнь (великий могучий!), но возмущаться, что люди "за" грамотность - это сильно)))
16.06.2012 в 15:55

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
k8, Как надоели люди, которые упорно за бесполезные правила и тычут всем в лицо своей великой грамотностью.

БЕСПОЛЕЗНЫЕ???

16.06.2012 в 15:59

Великий нехочуха
Ginger, да, да здравствует вкусное кофе и одетая одежда

Вот именно. Вообще-то правила языка не с неба падают, они формируются в живой речи и не просто так, а чтобы служить коммуникационной цели - чтобы люди понимали друг друга.

Но точно так же, как возникают, правила устаревают и выходят из обихода. Не говоря уже о том, что некоторые правила изначально, по-моему, бессмысленные изыски филологов. Если правило массово нарушается, то это тоже не просто так происходит - это означает, что правило бесполезное, никакой работы по уточнению смысла, по облегчению восприятия не делает. Единственное, зачем нужен был мужской род у кофе, так это затем, чтобы каждый второй мог бы строить из себя грамотного интеллигента. Тогда как вторая половина употребляла заимствованное слово в соответствии с духом русского языка, где слово, оканчивающееся на "е", просится в средний род.

И почему-то никто не падает в обморок из-за того, что "обуть Васю" и "обуть ботинки" равно допустимы. Не придумали, блин, глагола "набуть", а то была бы ещё одна роскошная возможность для вечного холивара за грамотность.
16.06.2012 в 16:03

Великий нехочуха
Лиэн Дин, БЕСПОЛЕЗНЫЕ???

Ага. И в чём польза от правильного употребления "одеть" и "надеть"? Это как-то облегчает понимание, уточняет смысл, устраняет неоднозначности? Если бы от правила была польза - его бы массово соблюдали. А его, наоборот, массово нарушают. Никогда не задумывались, почему?

Хотя, конечно, не задумывались. Привычка задумываться обычно несовместима с привычкой орать капслоком и кидаться фейспалмами.
16.06.2012 в 16:03

The world is full of idiots, so how can it be wrong to sing death death devil devil evil evil songs?
Если можно одевать фартук и варить вкусное кофе, почему нельзя писать так, как хочется? Или есть полезные правила? Чем полезные отличаются от бесполезных? Кто определяет "полезность правил"?
Если так даже по телевизору говорят, - вот это сильнее всего раздражает.
16.06.2012 в 16:04

If you really want to see Mary, you should just die.
Но точно так же, как возникают, правила устаревают и выходят из обихода.

о чем я и говорю)
язык трансформируется, не вижу смысла беситься из-за этого, так всегда было и будет.

различие именно в массовости ошибки. люди и меняют язык, филологи утверждают изменения
16.06.2012 в 16:05

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
k8, а по-моему, в этой дискусси холиварите только вы, а все остальные предельно тактичны и интеллигентны.

тададам
но это же можно исправить, правда?


notsotalented., ТС, знайте же, что каждый раз, когда кто-то пытается "одеть" свою неповинную кортку, шапку или перчатки (во что их можно одевать???), мне хочется схватить сверло, приставить к виску этого... гм... представителя человекообразных... и медленно, медленно ввинчивать ему в мозг.
ибо позорище же.
и заколебало.

*а ещё меня страшно бесит, когда говорят не "каталОг", а "катАлог", тем более что по работе по сто раз в день слышу о каталогах, и почти половина из них -- катАлоги.
фу((( *
16.06.2012 в 16:06

The world is full of idiots, so how can it be wrong to sing death death devil devil evil evil songs?
А его, наоборот, массово нарушают. Никогда не задумывались, почему?
Школу прогуливали патамушта. Огромное количество людей пишет "пойдеш" и "делаеш", огромное количество людей не помнит, сколько будет 6х7 и на каком континенте находится Израиль. Давайте не будем делать это нормой?
16.06.2012 в 16:07

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
k8, не позорьтесь, пожалуйста. "Одеть" и "надеть" - это разные слова с разным значением и путать их - признак безграмотного человека. К сожалению, они созвучны, что порождает ошибки.
Куча людей "ихний" говорит, давайте это тоже сделаем нормой!

И почему-то никто не падает в обморок из-за того, что "обуть Васю" и "обуть ботинки" равно допустимы.
Потому что обуть Васю - это НАдеть ботинки на Васю. А обуть ботинки - это НАдеть ботинки на ноги. Обуть - это надеть обувь на.
16.06.2012 в 16:09

Великий нехочуха
Открытый перелом мозга., Или есть полезные правила? Чем полезные отличаются от бесполезных?

Если вопрос ко мне, то я на него уже ответила - польза от правил в том, что они работают на коммуникативную функцию языка, то есть делают возможным как можно более полное и точное понимание между людьми. Как только правило перестаёт работать на пользу языку, оно превращается в вещь в себе, которая служит исключительно затем, чтобы так называемые грамотные могли проехаться за счёт неграмотных.
16.06.2012 в 16:09

Великий нехочуха
Multiple Personalities, различие именно в массовости ошибки. люди и меняют язык, филологи утверждают изменения

Совершенно верно. ;)
16.06.2012 в 16:14

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
k8, простите, пожалуйста, но я никак не могу удержаться. просто никак)))

31.05.2012 в 13:02
Пишет  Графиня Барбосса:

типичный срач
Подборка фраз, без которых не должен обходиться ни один уважающий себя скандал. Теперь можно ничего не говорить, просто постить картинки.
читать дальше

Пурпурпур записи
16.06.2012 в 16:17

Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
А его, наоборот, массово нарушают. Никогда не задумывались, почему? потому-что безграмотны? вы представьте себе, что вам рецепт врач выписал, где весь текст написан с ошибками, пРыГаЮщИми буковками, без знаков препинания, и падонкафским стилем. пошли бы вы к такому врачу еще раз? нет, потому что -30 миЛилитраф той дешевай хрени с синей банки в рот перет тем как похавать- никого не устроит))))
16.06.2012 в 16:25

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
k8, Если бы от правила была польза - его бы массово соблюдали. А его, наоборот, массово нарушают. Никогда не задумывались, почему?
Задумывалась, неоднократно. Но вам будет неинтересно, правда. :)

Меня можно называть как угодно: граммар-наци, задрот, сторонник соблюдения ненужных правил и тэдэ и тэпэ, но! - я-таки посчитаю человека колхозным отпрыском и быдлом, если регулярно буду слышать, что ему кто-то звОнит, приглашая попить вкусное кофе, а он и не знает, какую футболку ему сегодня одеть. :cool:
16.06.2012 в 16:37

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ginger, +1.
Я понимаю, людям обидно чувствовать себя безграмотными колхозниками, но вместо того, что, чтобы признать свои ошибки, они предпочитают себя убеждать, что они разговаривают на живом языке, а все остальные специально говорят правильно, чтобы потыкать (оказывается!) своей грамотностью!)) Таких немало, кто-то и книги не любит читать и при этом прекрасно себя чувствует, утверждая, что книги - для лохов.
16.06.2012 в 23:13

Я всех умней, но это незаметно.
Ginger, Тайя, которая душит романтиков,
Абсолютно согласна, даже добавить нечего.

Совершенно не понимаю, откуда этот странный подход «Я не хочу утруждать себя изучением и соблюдением правил - давайте подстроим язык под ошибки. А те, кто привык считать ошибки за ошибки и говорить без них, делают это нам назло, чтобы выпендриться и лишний раз потешить чсв за наш счет» Просто убийственный ход мыслей. Я даже не могу сказать, что меня бесит такая позиция, настолько несостоятельной и высосанной из пальца она мне представляется. :susp:
16.06.2012 в 23:28

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Ginger, Тайя, которая душит романтиков, shurshunchik,
Абсолютно согласна, даже добавить нечего.©
17.06.2012 в 00:19

Trigger-happy warning
Вот тут всё отлично сказано по этому поводу.
17.06.2012 в 00:26

грибовь
Ой как бесит, ТС, ой как бесит.
и поразительно, что все, кто так говорит вокруг меня, даже не слышали про запоминалку "одежду-Надежду". я думала, её все знают, просто нарочно игнорируют. :( когда я ею делюсь, удивляются и спасибо говорят.) но что я зануда - тоже говорят, увы. XD
17.06.2012 в 01:05

педаль от огурца
RetXiRT suiR@ttig@$, я склонна согласиться с ТС в нетерпимости к безграмотности, но по вашей ссылке автор и сам не блещет адекватом. Приятнее было бы общаться с не совсем грамотным, но не брызжущим слюной во все стороны человеком.
17.06.2012 в 01:31

Trigger-happy warning
автор
неизвестен, это цитата.
адекват
в сообществе хейтеров, ЛоЛ.
17.06.2012 в 09:27

Добро - это когда плохому человеку делаешь плохо.
в сообществе хейтеров, ЛоЛ. вы путаете соо хейтеров и анонимный правдоруб)))