я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Сейчас будет такая непопулярная тема, что я, пожалуй, сразу отпишусь. Но высказаться обязана.

Меня раздражает, что к нам, людям, на уровне государства, относятся как к биологическим существам, животным. Мне не нравится отсутствие цензуры и вседозволенность, постоянное публичное обращение к низшему, инстинктивному в человеке. Это же очень быстро приедается. Когда-то голая женщина, к примеру, возбуждала, теперь не возбуждают даже иные сцены половых актов, тем более если партнёры разнополые. Приходится использовать гомосексуализм и прочие инцесты, но и это уже подзаезжено, куда дальше? Дальше - эксплуатация темы смерти, крови, убийства, вспомните, сколько подробностей по нарастающей навязывается телевидением, простого факта убийства уже мало, нужно обсосать всё и показать горяченькое как можно подробнее. Тема несовершеннолетних и малолетних. А большинство, как идиоты, в этом купаются и радуются свободе. Уж лучше бы они ратовали за отсутствие цензуры, за прозрачность информации в области реальностей жизни, той же, прости господи, политики, как и почему мы живём именно так и что можно сделать, чтобы стало лучше. Это определённая борьба. Но мы же убеждены, что сделать ничего невозможно, нас убедили. Ладно, ладно, кого-то и правда не интересует борьба за справедливость, так реализовались бы в высоком творчестве, а то же описывают спаривание брата с сестрой или мужика с мужиком и называют себя творческими людьми. Но это не их личная вина, ведь когда-то так не было.
Это, скорее, их личная беда.

Комментарии
19.06.2012 в 11:27

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
19.06.2012 в 11:32

A dream is a goal without a deadline
моралофаг детектед).

Вы правда за родину радеете или просто слэш не любите? Сознайтесь)).
19.06.2012 в 11:40

черепай меня большая покатаха!
абсолютно согласна с ТС. хоть сама и слэшер еще тот..
19.06.2012 в 11:40

Trigger-happy warning
А это что - новость? Принцип "хлеба и зрелищ" благополучно реализуется уже больше двух тысяч лет. Он как бы даже и не на Руси зародился.
Каждое государство имеет граждан так, как они этого заслуживают.
19.06.2012 в 11:41

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
или мужика с мужиком и называют себя творческими людьми.
Ви таки говорите так, будто это что-то плохое...
Про, как вы выразились, "спаривание" мужика с мужиком писали еще, простихоспади, в античности) Платон, к примеру.
И в однополых отношениях самих по себе ничего плохого нет. Равно как и в сексе, в общем-то.
Но то, что у нас в стране упор делается именно на инстинкты, а не на духовную часть тех же отношений ( я говорю сейчас не про однополые ,а про все), - это печально. Никому не интересно, как они друг друга любили и умерли в один день. А вот то, кто кому присунул/изменил/по пьяни переспал и т.д. - это да.
О времена, о нравы.(с)
19.06.2012 в 11:41

Не перетягивай одеяло истерики на себя!
чё-то нихрена не поняла, начинается одним, кончается совершенно другим.
19.06.2012 в 11:49

Уке должен внушать ужас, чтобы семе внушал уважение
постоянное публичное обращение к низшему, инстинктивному в человеке
Инстинктивное =/= низшее, это христианские предрассудки.

Когда-то голая женщина, к примеру, возбуждала, теперь не возбуждают даже иные сцены половых актов
Это лучше, чем пуританство, когда занавешивали ножки роялей, потому что у оголодавших невозвышенных людей вставало даже на них.

Но это не их личная вина, ведь когда-то так не было.
Всегда так было.

Это, скорее, их личная беда.
Раздражает вас, а беда их - где логика?
19.06.2012 в 11:50

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Про, как вы выразились, "спаривание" мужика с мужиком писали еще, простихоспади, в античности) Платон, к примеру. хо-хо, назовите хоть один диалог Платона, в котором есть слэш и который занимает там главное место))) Кажется, Платона больше интересовала проблема идеального, а не секса мальчиков с мальчиками.
В Древней Греции однополая любовь, конечно, практиковалась, но видов любви в Древней Греции было аж четыре штуки и приравнивать слэш ан масс к той однополой любви - простите, почти кощунство.
19.06.2012 в 11:55

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Таки кто нибудь объяснит, о чем сабж? О государстве, заставяющего людей писать про пидарасов, о пидарасах в государстве, или о государстве пидарасов? И почему сабж называется "О высоком"?
19.06.2012 в 11:59

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Shirley Woodruff, Про главное место речи не шло. Речь шла о том, что слеш в том или ином виде описывался задолго до нас))
Слово "спаривание" потому и было в кавычках, что М+М не всегда ставит целью описать потрахушки. Иногда это какбэ и вполне возвышенная любовь, духовная и читая, аки первый снег) Смотря что читать, имхо. С тем же успехом нынешние дамские романы никак нельзя приравнивать к той любви, что описывал Данте или Петрарка. Понятное дело, что всегда будет что-то низкопробное, но это не означает, что все-все на эту тему непременно гадость и мерзость. Речь о литературе в данном случае.
А вот с тем, что сейчас стало чересчур много давления именно на секс ( одна реклама чего стоит) - тут я с вами соглашусь полностью. Но дело ни в коем случае не в слешиках. А просто в том, что физическое сейчас куда привлекательнее, нежели моральная сторона.И неважно, гет это или не гет.
19.06.2012 в 12:04

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Кошкин-Мошкин, о том, что в масс-медиа и не только слишком много внимания уделяют сексу, голым бабам и чернухе, стремясь удовлетворить тем самым низменные инстинкты общества, полагаю.
а при чем тут пидорасы, я тоже не понимаю)
19.06.2012 в 12:04

Она не из тех, кто душит птичку, которая неправильно поёт | ЛИИ, ЛФВЭ, INTJ ಠ◡ಠ

19.06.2012 в 12:06

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
А просто в том, что физическое сейчас куда привлекательнее, нежели моральная сторона.И неважно, гет это или не гет. не знаю, как можно использовать в той же рекламе моральные качества, но да, достали уже сиськи-письки, прущие отовсюду.
19.06.2012 в 12:09

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Shirley Woodruff, ну, не знаю)) можно просто обойтись без голых баб, допустим, при рекламе бытовой техники)) ну смешно же:

читать дальше
19.06.2012 в 12:11

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
ой
19.06.2012 в 12:12

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Shirley Woodruff, полагаю, перед НГ имели в виду именно дерево в качестве подарка. Но голая баба в новогоднем колпачке вызывает другие ассоциации)))
19.06.2012 в 12:13

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Мерлин Эмрис, Дык государство то причем? Оно наоборот жеж, всячески за искоренение, запрещение и прочее православие. То педофилов гоняет, то вон гомосексуализм запрещает. Тогда вопрос не к государству, а к капитализму.
19.06.2012 в 12:13

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Поясню: я считаю популяризацию гомосексуализма (наравне с, например, открытой рекламой Тайланда как "рая для педерастов" и прочим извратом) - следующей ступенью после лишения гетеро его "скрытости от глаз". Но это не единственная следующая ступень, дальше будут сниматься и другие запреты.

да-да, я отписалась. но присматриваю за темой) просто не хочется тратить нервы на споры.
19.06.2012 в 12:16

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Кошкин-Мошкин, перефразируя Ильича - к агрессивному либерализму, как к последней стадии капитализма)
19.06.2012 в 12:17

Как связаны цензура в СМИ и слэшеры/яойщицы? :susp:
19.06.2012 в 12:22

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Дык государство то причем? Оно наоборот жеж, всячески за искоренение, запрещение и прочее православие. То педофилов гоняет, то вон гомосексуализм запрещает. Тогда вопрос не к государству, а к капитализму.
ага. Искореняя гомосексуализм оно, между тем, совершенно не против реклам типа той, что выше была показана. Смысл не в том, что гоняют геев. Смысл в том, что голые жопы в рекламах детского питания (утрирую, но..) никого не парят. Голые бабы в душе при рекламе мыла. Голые бабы на машинах.
Секс культивируется, короче, и распущенность. И отнюдь не гейская, к слову))
Но это все мое имхо. Слишком много стало кругом призывов трахаться, бесед о том, кто как трахался, статей, как лучше трахаться и т.д. Это если про секс.
Про чернуху тоже соглашусь - обилие кровавых соплей и насилия в фильмах, расчитанных на семейный просмотр, допустим, как-то не айс)

Неумение рецензировать тоже бесит ,к слову. Никогда не забуду, как на премьере "Лабиринта Фавна" в рекламе кинотеатра писали, что это "кино для всей семьи" )) че, фентези же! А потом родители выходили из зала в шоке. С рыдающими детьми за ручку. Но это все так, лирика.



Mama Africa, популяризация чего бы то ни было чаще всего к хорошему не приводит)
19.06.2012 в 12:26

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Мерлин Эмрис, Слишком много стало кругом призывов трахаться
Оно было всегда и везде. Секс - лучшая реклама чего угодно, хоть у нас, хоть еще где. Это чистая бухгалтерия, не имеющая отношения к государству. Бабло победит зло, да.
19.06.2012 в 12:28

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Кошкин-Мошкин, да понятно. Но меня лично бесит именно несоответствие товару и рекламе)) Получается, что ничего оригинального придумать мы не можем, так что давайте пихнем в ролик пару-тройку сексуальных девиц. И похрен ,что мы рекламируем лекарство от обсыпного лишая)
19.06.2012 в 12:30

A dream is a goal without a deadline
Mama Africa,

да-да, я отписалась. но присматриваю за темой) просто не хочется тратить нервы на споры.

В смысле - отписались? Вбросили и в кусто, чтоле? Это уже троллинг в чистом виде :evil:.
19.06.2012 в 12:34

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Искореняя гомосексуализм, [государство...]

Ой, ненадолго его [государства] хватит. Даже на 10 лет не поставлю. Он [гомосексуализм] уже со всех экранов прёт, начиная с Бори нашего Моисеева, который будь он трижды нормальным, но играет очень понятную роль, совершенно открыто, и заканчивая порносайтами, порноканалами, другими "звёздами", европейскими западными бекстрит мальчиками, Татушками и прочая, и прочая. Искореняя :gigi: вы на вывески законопроектов что ли повелись?
19.06.2012 в 13:23

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
а вот мне кажется, я в текст поста всё поняла. и СОГЛАСНА.
именно так. капсом)
фанфичная эпоха, фанфичное сознание. и рейтинг повыше, куда же без этого. и горячЕе, горячЕе подавай.

*когда барышни читали Чарскую лет до... восемнадцати... это было не смешно и не наивно, это... правильно в чём-то*
19.06.2012 в 13:35

Б. Оккама
я не верю, что люди менялись, все идет по кругу и было уже неоднократно. смысла идеализировать случайный отрезок истории, украшенный и отравленный христианством, не вижу, честно говоря.
19.06.2012 в 13:37

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Муся Коган, да я не о том. а христианское давление сама не уважаю.
19.06.2012 в 14:26

peace is a lie
А вот с тем, что сейчас стало чересчур много давления именно на секс ( одна реклама чего стоит) - тут я с вами соглашусь полностью. Но дело ни в коем случае не в слешиках. А просто в том, что физическое сейчас куда привлекательнее, нежели моральная сторона.И неважно, гет это или не гет.
+500.

А причем тут инцест, кстати? Меня это живо интересует, как человека, который пишет об этом (между братом и сестрой), но там есть и секс, и духовность. Что делать? :-D
19.06.2012 в 14:38

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
merry.go, а меня живо интересует, что же вы понимаете под духовностью.