20:24

Ненавижу бездомных собак (дворняг) и людей, которые их защищают и всячески пытаются задобрить и кормить. Первых и ненавижу, и боюсь даже. Идёшь по дороге себе и тут видишь какую-нибудь стаю этих собак, которые сначала лежат, а потом, увидев тебя, встают и начинают рычать. Причём, рядом может быть никого, а эта дворняга подходит и подходит, рыча. С такими конечно только агрессией на них же можно справиться, но недавно был ещё один такой случай с дворнягой на даче, когда у меня даже нечем было её спугнуть, а она внезапно решила на меня порычать (а до этого лежала спокойно). И раздражает, что таких собак ещё некоторые люди умудряются кормить и защищать. Пока конечно же эта собака сама на них не набросится рано или поздно, ха-ха (хотя ничего смешного). У нас нет специальных приютов для дворняг, как в америке, поэтому выход один - отстреливать, но эти защитники животных ещё и против выступать будут,

Комментарии
26.06.2012 в 20:31

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Предрекаю псиносрач :popcorn:
Ща набегут с любимыми тезисами "СЦОБАКА КУСАЕТ ТОЛЬКО ТЕХ, КТО БОИЦЦА!" и "НАДО СТЕРИЛИЗОВАТЬ, ТОГДА КУСАТЬ НЕ БУДУТ!!!"
26.06.2012 в 20:34

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Шаз защитники собачечек набегут и будут желать вам сдохнуть в корчах за предложение об отстреле. Прецедент имеется.
26.06.2012 в 20:34

а я считаю, что нужно тех сволочей, кто животных выбрасывает - крупно штрафовать! тогда те крепко задумываются, стоит ли брать на дачу " поиграть, а осенью выпустить"!
тогда и оставшихся бездомных собак можно будет стерилизовать, а сейчас - это не оправдано.
26.06.2012 в 20:35

+1 ТСу
26.06.2012 в 20:36

Неуемный бубен
"НАДО СТЕРИЛИЗОВАТЬ, ТОГДА КУСАТЬ НЕ БУДУТ!!!"- ну да, явная связь между размножением и агрессией, точно-точно.))
26.06.2012 в 20:41

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
а я считаю, что нужно тех сволочей, кто животных выбрасывает - крупно штрафовать! тогда те крепко задумываются, стоит ли брать на дачу " поиграть, а осенью выпустить"!
сколько об этом псинозащитники вопят, ни одного реального случая такого не знаю.
А даже если и выкидывают, невинным людям - страдать, дикой фауне вымирать?


когда у меня даже нечем было её спугнуть,
У меня недалеко от дома на стоянке жила одна такая зараза. В таких случаях, ТС, на собаку надо решительно попереть, можно издавая низкие звуки, они обычно пасуют и сбегают.
26.06.2012 в 20:46

I'm not a fighter, you know. I'm a bleeder
сама никогда не боялась собак, пока как-то в Питере на Уделке вечером из метро не вышла. штук 10 крупномордых, под метр двадцать в холке, товарищей дали понять, что я попутала райончик.

но валить такое положение дел можно только на человека.
отстрел - плохой выход. потому что смерть в любом проявлении не выход.
знакомые ребята занимаются тем, что пристраивают таких зверей по мере возможности, на дачи, фабрики, склады. везде, где взрослые собаки могут пригодиться.
но сколько сил и нервов они на это кладут - немыслимо.
26.06.2012 в 20:47

А даже если и выкидывают, невинным людям - страдать, дикой фауне вымирать?
нет, конечно
В таких случаях, ТС, на собаку надо решительно попереть, можно издавая низкие звуки, они обычно пасуют и сбегают.
ага, особенно заадреналиненные кобели или "собачьи свадьбы". надо спец. шокер от собак носить или так же спец. газ. для людей безопасен, а псинкам дюже неприятен.
26.06.2012 в 20:52

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
ага, особенно заадреналиненные кобели или "собачьи свадьбы". надо спец. шокер от собак носить или так же спец. газ. для людей безопасен, а псинкам дюже неприятен.
Вот тем более надо стаи ликвидировать, раз только так можно от них оборониться. И то не факт, что можно.
Только я написал комментарий на случай встречи с одиночной собакой, внимательнее читайте.
26.06.2012 в 21:04

I believe in Rick Grimes
знакомые ребята занимаются тем, что пристраивают таких зверей по мере возможности, на дачи, фабрики, склады. везде, где взрослые собаки могут пригодиться.
Хороший выход для некоторого их числа, но ведь всех не пристроишь.
26.06.2012 в 21:14

В таких случаях, ТС, на собаку надо решительно попереть, можно издавая низкие звуки, они обычно пасуют и сбегают.
Недавно на даче так на одну псину попробовал попереть с камнем в руке, она отстранилась, но эта собака дальше своего дачного участка никуда не ходит, так что хз что бы было в ином случае. К тому же, я всегда знаю, что она там, так что готовлюсь и морально)) А вот с внезапностями проблемы
26.06.2012 в 21:15

I'm not a fighter, you know. I'm a bleeder
Aisaka~Taiga, в том-то и дело. да и в обратной зависимости от количества собак количество людей, которые готовы так же упорно ими заниматься.
26.06.2012 в 21:24

I believe in Rick Grimes
да и в обратной зависимости от количества собак количество людей, которые готовы так же упорно ими заниматься.
Поэтому нужно действовать как-то более радикально. А то пока что все только и делают, что с одной стороны орут, что плохое государство не занимается проблемами собачечек, с другой орут, что нужны зачистки от них, а реально никто ничего не делает. Ну кроме разве что всяких добровольцев, но их, опять же, очень мало и проблему они всё равно не решат.
26.06.2012 в 21:26

I'm not a fighter, you know. I'm a bleeder
по-моему, идеально подходил бы патронаж частных, располагающих средствами, лиц.
спонсируют же в зоопарках отдельных животных отдельные фирмы. почему бы вот так же не вкладываться в питомники? тому же депутату такая инициатива круто бы помогла на региональных выборах =)
но опять же. это только слова.
26.06.2012 в 21:38

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
тому же депутату такая инициатива круто бы помогла на региональных выборах =)
Ага, дети умирают, старики голодают, цены растут, зарплаты падают, биздомных - 10 миллионов, а надо построить приюты для диких злобных блоховозов.
26.06.2012 в 21:39

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Надо всех зашитников переписать и каждому в руки в приказном порядке выдать по псине - пусть защищают сколько влезет. Отказаться нельзя, потому что в инетиках вопеть каждый может, а как до дела доходит, так в кусты. Вот и пусть на деле за свои воплы отвечают.
26.06.2012 в 21:46

I'm not a fighter, you know. I'm a bleeder
Leroks, а какой смысл подразделять добро на степени значимости?
приоритет подобного толка - личное дело каждого.
26.06.2012 в 21:47

я лев, и огонь моей гривы лучами касается солнца
Обязательно возьму себе собаку с улицы, когда буду жить не с родителями. Это давнее уверенное решение.
26.06.2012 в 21:50

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
голубенький ядерный реактор,
А смысл в том, что если, не дай Дарвин, граждане передохнут, или хуже того, впадут в глубокую нищету и озверение как следствие, приюты эти тут же развалятся, так как сами по себе существовать не могут, поэтому начинать начинать надо с благ для людей.
26.06.2012 в 22:00

I believe in Rick Grimes
А смысл в том, что если, не дай Дарвин, граждане передохнут, или хуже того, впадут в глубокую нищету и озверение как следствие, приюты эти тут же развалятся, так как сами по себе существовать не могут, поэтому начинать начинать надо с благ для людей.
+1.

Меня ещё в таких дискуссиях умиляет аргумент "А Я ЖИВОТНЫХ БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ ЧЕМ ЛЮДЕЙ11" :lol:
26.06.2012 в 22:02

I'm not a fighter, you know. I'm a bleeder
Leroks, ну это какой-то через утопический вариант событий.
по-моему, сфера воздействия никак не должна влиять на желание воздействовать.

каждый все равно при своих останется, чего уж =)
26.06.2012 в 22:25

Мои перчатки слишком дорогие, чтобы бросать их в кого попало.
ну это какой-то через утопический вариант событий.
Это ответ на ваш вопрос.
26.06.2012 в 22:27

A dream is a goal without a deadline
Меня еще смущают дюже сердобольные бабушки, которые привозят килограммы плесневелых костей, прикармливая эти стаи у помоек, и потом эти стаи с тех мест не выкуришь. Когда я с родителями жила, бабки прикормили стаю собак на конечной остановке автобуса, так там не то что ночью - днем было опасно ходить, потому что стая была молодая, агрессивная, с крупными однопометными псами - и они начали неконтролируемо размножаться в геометрической прогрессии ,потому что хорошо кушали. А бабушки, божьи одуванчики, мать их, всё кормили...
26.06.2012 в 22:35

Моча - единственная в мире вещь, о которой нельзя сказать, что она - говно.
Такие доброхоты, которые помогают размножаться бездомной швали, лишь поддерживают жалкое существование кабыздохов, которое и жизнью-то не назовешь. Особенно бесят идиоты, которые готовы приютить в своей грязной квартирке 10-20-30 собак или кошек. Это же ад для самих животных - в таких условиях жить, я уж не говорю о несчастных соседях таких сумасшедших.
А еще подобные личности бывают настолько с присвистом, что сами готовы залаять и кинуться кусать людей.
Знавал одну такую. В соседнем подъезде жила. 20 собак держала в двушке. Вонь была нереальная. Так она еще и уличных подкармливала. Потом ее все же ее родственники же и упекли в психушку на пару месяцев. Когда она вернулась, думаю, не стоит говорить, что все псины были ликвидированы к огромной радости соседей. Правда, сейчас она уже новых начинает собирать. Тьфу.
26.06.2012 в 22:45

поддерживают жалкое существование кабыздохов, которое и жизнью-то не назовешь
вот кстати, может быть даже для самих животных было бы гуманно, чтобы и их избавили от этих уличных мучений, и простым людям хорошо
26.06.2012 в 22:57

Завистливый гомофоб и серый моралист
ненавижу бродячих собак!!!111 обхожу по кривой дуге и ищу пути отступления каждый раз как вижу.:uzhos:
26.06.2012 в 23:41

Нельзя из букв "о", "ж", "п", "а" составить слово вечность (с)
ТСа убила б нахуй
26.06.2012 в 23:46

А вот и защитнички :D
26.06.2012 в 23:56

Моча - единственная в мире вещь, о которой нельзя сказать, что она - говно.
дикая_тварь_из_дикого_леса, откуда столь неадекватная реакция? Человек вам лично сделал что-то плохое, что вы позволяете себе говорить такие вещи?
26.06.2012 в 23:57

Мы как бяку расчехрыжыли, из нее пымжики так и попёрли! (с)
Плюсую.
Кстати, я сама в этом сообществе делала пост на тему бездомных псин :-D

дикая_тварь_из_дикого_леса, интересно, как вы запоёте, если вы или ваши близкие пострадаете от зубов защищаемых вами дворняг.