🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
ЛЮТО, БЕШЕНО, ДО ТОШНОТЫ ненавижу, когда моих любимых героев вниг (злодеев из ГП, напр), аниме (Мелло, Лелуш) переодевают в женщину или русиют девочкой (сюда же -- бесчисленные заявки на разных фестах и ситуации в говнофиках из разряда "Имярёк переоделся в микромининаноюбочку и сетчатые чулочки и в результате всех соблазнил нахЪ!"). И ладно бы были рукожопые артеры, так нет же, рисуют нормальные люди, с руками откуда надо.. НО ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ? Я ещ ё готова понять, если это стёб, если это нужно герою для какого-то розыгрыша, например, или для достижения своей цели ненадолго, но если просто так, если автор арта именно в такие игры играет в голове у себя с этими героями и приносит это всему миру — мерзость, мерзость, мерзость, мерзость!
Пример сабжа: www.10pix.ru/img1/200150/8266579.jpg

И ещё (но это уже крайний случай идиотизма) — фанфики, в которых мужчина беременеет. Я ни одного не читала, потому что мне противно, но... это то отвлечённое, не касающееся моей жизни напрямую явление, которое я, презрев свои принципы в данном вопросе, готова ненавидеть и гнобить всегда и всюду.

ФУБУЭ(

Комментарии
09.08.2012 в 11:36

Когда мне кажется, что все плохо, я зову свою смерть - и мы вместе смеемся над моими проблемами. (с)
Человек не успел на выкладку заявок в Правдорубе?
09.08.2012 в 11:41

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Дочь Шерлока Холмса, никогда даже не пыталась этим заниматься. не любл ю анонимность., пишу хэйтерские посты только в это сообщество О__О
09.08.2012 в 11:43

УБИВАЙ И ЖГИ ГЛАГОЛОМ
Кроссдрессинг форевер :crzfan:

кинки, ТС, в них лучше не копаться и принимать такими, какие есть, особенно если они не свои))
09.08.2012 в 11:44

назад дороги нет
а мне нравится, когда мальчика рисуют девочкой, а девочку мальчиком. не переодевают парня девчонкой, а просто рисуют как девушку.
09.08.2012 в 11:49

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Арлейн Амадроуикс, ну вот ЭТО может быть интересным -- недавно видела подборку артов, где диснеевские принцессы нарисованы мальчиками, понравилось очень, и задумка , и исполнение! но сууууть твою, читала когда-то фик, в котором один популярный певец по просьбе другого участника своей группы надел сетчатые чулки, мини-юбку, накрасился.. и у того, кто попросил, сорвало нафиг крышу, и они побежали в сто[х]а и любились ночи и дни напролёт. фуууу(((
09.08.2012 в 11:53

Заслуженный профессор мудакологии
НО ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ?
Потому что фанатские сообщества пейринг-ориентированных произведений представляют собой фактически клуб извращенцев по интересам. Вот есть места, где обсуждают испражнение на лицо и пишут об этом эротические рассказы, и есть места, где обсуждают беременных гарепоттеров в чулочках. Тот факт, что таких фанов традиционно приравнивают ближе к любителям классической музыки, а не к ебнутым копрофагам - уже проблема современного общества.
09.08.2012 в 11:57

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Герр Смертоносец де Рейх, ну вот как-то ДА! из всех написанных здесь комментариев ваш пок что -- самый адекватный и бальзамнопроливающий)))
09.08.2012 в 14:09

As I recall, you’ve always liked lemon. (c)
Я руками и ногами "за" автора поста. Кинки-кинками, это все понятно, но блин пусть хотя бы в шапках фиков всегда предупреждали об этом. Потому что меня аж передергивает, когда читаешь фик, вроде и написан круто, и пейринг любимый, а потом - бац - кроссдрессинг, а в конце и во все мпрег о_О
09.08.2012 в 14:32

Trigger-happy warning
Человек не успел на выкладку заявок в Правдорубе?
3авсегдатаи Правдорубчика такие завсегдатаи.
кинки, ТС, в них лучше не копаться и принимать такими, какие есть, особенно если они не свои
Не копаюсь, принимаю как есть - как крайнюю ебанутость, с которой лучше дела не иметь.
Герр Смертоносец де Рейх, коротко, но ёмко, в цитатник.
09.08.2012 в 15:57

где-то появилось солнце, значит где-то появилась Тень...
Лиэн Дин, тихо плюсанусь к посту:friend: У меня нет такой прям лютой ненависти, но изюма в этом я тоже не вижу, и никогда не читаю/не смотрю подобное.
09.08.2012 в 18:39

We're the drunken gods of the living dead
"Имярёк переоделся в микромининаноюбочку и сетчатые чулочки и в результате всех соблазнил нахЪ!"
:lol:
Больная тема, согласна. Ненависти нет, но есть брезгливость и в особо запущенных случаях отвращение. По обоим пунктам.
10.08.2012 в 03:38

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
против переодеваний ничего не имею, но мпрег - дико мерзко(
11.08.2012 в 18:00

И ещё (но это уже крайний случай идиотизма) — фанфики, в которых мужчина беременеет. Я ни одного не читала, потому что мне противно, но... это то отвлечённое, не касающееся моей жизни напрямую явление, которое я, презрев свои принципы в данном вопросе, готова ненавидеть и гнобить всегда и всюду.
+1000
Когда я первый раз узрела такой фанфик, у меня возникло ощущение погружения в мутную лужу чьей-то блевотины.
13.08.2012 в 13:20

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
фанфики, в которых мужчина беременеет. Я ни одного не читала, потому что мне противно,
:facepalm:
"ПастернакА не читал, но осуждаю".

А вообще, мой любимый аргумент насчет мпрега: собственно, а почему он вас смущает? То есть, почему вас не смущают инопланетяне, магуи с волшебными палочками, эльфы там какие-нибудь, шинигами с тетрадками смерти и тд и тп, - но при этом смущает мпрег?
Такое же фантастическое допущение, как метла, на которой летают или шинигами с тетрадкой.
14.08.2012 в 13:22

Следую своим курсом.
О, мпрег! :abuse: :hang:

Присоединяюсь!
Ненависть мнгоголетняя, с фильма Джуниор началась.
Я к фикрайтерству в целом отношусь положительно, если оно ко мне не лезет, но ежели я вдруг где натыкаюсь на беременного мужика.... :chainsaw: автора убила бы... или заставила рожать через анус. :ass:
14.08.2012 в 15:28

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Pam Jones, :facepalm:
только одно слово: кесарево.

И да, еще раз повторяю вопрос персонально вам, раз уж вернулись в тему: чем отличается (фантастическое допущение) мпрег от (фантастического допущения) мальчика с волшебной палочкой?
14.08.2012 в 15:38

Следую своим курсом.
Achenne, Не поняла...
Что значит, мальчик с палочкой?
Я фики про детей не читаю, ГарепОтером никогда не увлекалась, если вы о нем :)
Кстати, я и фэнтези не читаю ни в каком виде. *втягивает голову в плечи, опасаясь гнилых помидоров от ушибленных Толкином*
14.08.2012 в 16:19

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Achenne, а я за то, чтобы рожали таки через... "пятую точку"))) и не дитятко, А АНАНАС... или хотя бы ёлочку маленькую)))
14.08.2012 в 16:23

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Annuk, муррр)
Тень_, хороший у вас какой ник) мяу)

Emotions for show, муррр))

toshiya sin., О ДА! тошнотворно мерзко(

Askramandora, вот у меня ИМЕННО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ!!! вроде бы что такого. "отвернись и не читай", но мне мерзко ИМЕННО ДО ТАКОГО ПРЕДЕЛА, не слабее!

Achenne, мпрег блевотен. шинигами и эльфы с палочками (волшебными, гусары молчать!) -- нет. они милы. вот и вся разница.
я НЕ ЧИТАЛА, но СТАЛКИВАЛАСЬ -- так устроит?
и мне было именно настолько омерзительно, как Askramandora написала!!!

Pam Jones, руку вашу ЖМЯ *-*
14.08.2012 в 16:23

Следую своим курсом.
Лиэн Дин, Логично. Ежели зачинают в прямой кишке, то и рожать должны через нее, чего уж там :)
Опять касаемся вопроса слэша... Лет 5 как закаялась :)
14.08.2012 в 16:27

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Pam Jones, и ёлочку, ёлочку! или дикообраза! чтобы неповадно было впредь! XDDD
14.08.2012 в 17:47

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Pam Jones, тогда говорите не "я не люблю мпрег", а "я не люблю любую фантастику/фэнтези/все, кроме соцреализма". Окай.

Лиэн Дин, переадресовываю вопрос вам: чем мпрег хуже мальчика с палочкой/чужого/эльфа?
мпрег блевотенони милы
Это не объяснение.

Кстати, а что делать тем, у кого мпрег есть в каноне? ну, я людей фэндомных, конечно, имею в виду :lol:
14.08.2012 в 18:00

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Achenne, вы не про локи часом?
14.08.2012 в 18:24

Следую своим курсом.
Achenne, ни фиГа ;) С чего это, любую?
Я на фантастике выросла. Мой отец ее собирал, а в советские вреимена это было не просто. Все журналы, печатающие НФ, выписывал, все книги покупал. Не так много их выходило, по деньгам вполне можно было, доставать только трудно:).
Я жила среди книг серии НФ, такие, матерчатые обложки и серии "Золотая библиотека". Кстати, именно папа указал на Сергея Лукьяненко, первую публикацию в Уральском следопыте мне показал.
Азимов, Бредбери, Лем, Уайт, Шекли, позже Пратчетт, Гордон, да все не перечислить. Наши Стругацкие, Павлов, Громова...
Я про фэнтези немного погорячилась, Ольгу Ларионову нашу люблю. Сказка королей- чудесна
Но вот Толкин не пошел, как я ни старалась, всеж, чудеса необьяснимые- не мое.
Поэтому если мне расскажут про какого-то мужика, который приживил себе матку и яичники, и оттого сумел зачать/ыносить/родить. да еще расскажут приличным литературным языком- я схаваю за милу душу. Но, такое дело, этот мужик просто перестанет быть мужчиной,а станет трансгендером улучшеной формации, переделанным не только сверху. косметически. а изнутри. принципиально )
А вот ежели мне скажут, что этот родил просто так, в кишечнике выносив- да подите вы куда подальше от меня, я это читать не стану ;)
А вообще, при чем тут соцреализм? Что за переход на личности... в самом то деле :)
Чтоб я не любила, я терпетьнелюблю мпрег :) и с удовольствием поддерживаю автора треда!
14.08.2012 в 18:38

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Лиэн Дин, нет, но Локи тоже хороший пример)

Pam Jones, А вот ежели мне скажут, что этот родил просто так, в кишечнике выносив- да подите вы куда подальше от меня, я это читать не стану
А теперь обоснуйте без эмоций, чем принципиально фантастичность этой ситуации отличается от фантастичности марсиан Брэдбери, особенно когда мы теперь знаем, что Марс все-таки необитаем?
Без "фу и фи", просто - что марсиане, что мпрег... мпрег мб даже когда-то будет возможен *обоснуй на совести автора, но обоснуй нужен и для поцелуя)
14.08.2012 в 18:41

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Achenne, эээммм...локи родил ТОЛЬКО слейпнира, остальным чудушкам-юдушкам он был отцом, а матерью им была великанша ангрбода, ничо так?
и слейпнира локи рожал, будучи в ОБЛИКЕ КОБЫЛЫ, т.е. никакого по сути эмпрега...
14.08.2012 в 18:43

Следую своим курсом.
Achenne, а сакого перепуга я должна вам отвечать? Кажется, вполне уже наобщалась. :)
14.08.2012 в 19:10

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Лиэн Дин, рожал, будучи в ОБЛИКЕ КОБЫЛЫ, т.е. никакого по сути эмпрега...
Это и есть - внимание! - обоснуй))))) Каким образом может происходить мпрег))))
и да, я в курсе насчет "только Слейпнира")))

Pam Jones, :susp: ну не отвечайте, вас никто не держит насильно в дискуссии.
14.08.2012 в 19:12

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Achenne, так чем же он Мпрег, если Локи был на тот момент вполне себе Жэ, а не Эм??? :tease2:
15.08.2012 в 05:44

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
Лиэн Дин, это уже тонкости, по факту-то эм)