17:20

Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Всегда была далека от политики и религии, и все свои мысли по поводу PR держала при себе. Но это уже последняя капля. И просто хочется выйти на балкон и крикнуть: "КАК ЖЕ ВЫ ЗАДОЛБАЛИ!!!"
читать дальше

Комментарии
17.08.2012 в 17:24

Техноиисус и мизантроп по совместительству.
и правда задолбали уже -_-
а это и совсем край.
17.08.2012 в 17:24

Таков наш век: слепых ведут безумцы ©
Инь Ян, иллюстрацию будьте добры под море или превьюшкой.
17.08.2012 в 17:28

Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
shiraz,
Сделала.
17.08.2012 в 17:38

ваще заебали, слов нет.
17.08.2012 в 17:38

Плюс тыща.
17.08.2012 в 17:40

Я сказал!
какие все нервные))) разве ж это край?
а это тогда что?
femen.livejournal.com/220299.html
17.08.2012 в 17:51

Техноиисус и мизантроп по совместительству.
Reese Becker, а это бред)
17.08.2012 в 17:51

We're the drunken gods of the living dead
Господи, как в тему пост!! :weep3: Интернет на ушах из-за этих идиоток, новостная лента разрывается..

P.S. А ВК и Рамблер хлеще остальных расстарались. Неужели у нас в стране столько быдла, разделяющего эту псевдополитическую/псевдорелигиозную акцию обыкновенных дур?
17.08.2012 в 18:03

Заслуженный профессор мудакологии
У меня уже даже ненависти не осталось, одни фейспалмы. Сейчас та самая ситуация, когда водоворот деструдо вошел в неуправляемую стадию, и дальше реакции конфликтных сторон будут становиться все более грубыми и дикими. Не удивлюсь, если в ближайшем полугодии сожгут пару церквей, а православный орден дракула вместо очередного ритуального протыкания гей-фоток прирежет пару активистов и будет оправдан хамовническим судом, после чего начнется ад, пиздец и гражданская война, лол. Просто рекомендую всем покупать дробовики, пригодятся.
17.08.2012 в 18:08

Интернет на ушах из-за этих идиоток, новостная лента разрывается..
Вот правильно, лучше бы их потихоньку, чтобы общественность не тревожить, расстреляли :facepalm:
Это не девки такие идиотки, а те, кто раздул из ерунды Посягательство на Основы Православия, Государственности и Попрание Чувст Верующих.
17.08.2012 в 18:13

We're the drunken gods of the living dead
getz,
расстреляли
Ну, это уж крайность, но, будь я судьей, отправила бы их на исправительные работы.
Это не девки такие идиотки
У них на лицах написано полное отсутствие мозгов. Тут даже психиатром быть не надо. Как они лыбятся везде? «Ура, нас посадят в тюрьму!» - ну не дуры ли? Думают, что их так же, как в СИЗО, облизывать будут, кашки носить, по телику показывать? Да про них забудут уже через полгода. А ведь дети есть! Деградация сплошная. По музеям трахаются, на алтаре пляшут.. обычные ржущие идиотки. И это наши «узницы совести» - позо-о-орище!
Но больше меня убивают не девки, а защитнички. На них у меня даже цензурных слов не находится. Ну при чем тут РПЦ, Путин? Идиотизм и есть идиотизм. Как медицинский термин.
17.08.2012 в 18:20

Emotions for show
расстреляли
Ну, это уж крайность, но, будь я судьей, отправила бы их на исправительные работы.
Если не ошибаюсь, по два года дали.

У них на лицах написано полное отсутствие мозгов. Тут даже психиатром быть не надо. Как они лыбятся везде? «Ура, нас посадят в тюрьму!» - ну не дуры ли? Думают, что их так же, как в СИЗО, облизывать будут, кашки носить, по телику показывать? Да про них забудут уже через полгода. А ведь дети есть! Деградация сплошная. По музеям трахаются, на алтаре пляшут.. обычные ржущие идиотки. И это наши «узницы совести» - позо-о-орище!
За обычный идиотизм обычно не сажают.

Ну при чем тут РПЦ, Путин? Идиотизм и есть идиотизм. Как медицинский термин.
РПЦ совсем не причем, конечно :lol::lol::lol:
Слушайте, я понимаю, можно ненавидеть идиоток, но вот это уже чересчур )
17.08.2012 в 18:24

We're the drunken gods of the living dead
getz,
Если не ошибаюсь, по два года дали.
Ну да. Но один год они уже в СИЗО отсидели. Год будут в тюрьме торчать.
За обычный идиотизм обычно не сажают.
И что вы хотели этим сказать?
РПЦ совсем не причем, конечно
Я не сказала, что совсем ни при чем. Но пуськи никакой антирелигиозной акции не подразумевали. Они просто станцевали на алтаре, потому что это ПРИКОЛЬНО. А это - верх идиотизма. Музыку и слова наложили потом. В церкви же ни слова про Путина и патриарха не звучало.
но вот это уже чересчур
Я не защищаю РПЦ, если вы об этом. Я сама не одобряю действий церковников. Но это не чересчур. Это даже мягко.
17.08.2012 в 18:29

Враг может новым быть, а друг — он только старый... (с)
не важно, кто как относится к этим девушкам, но над памятником издеваться, я считаю, это полный ппц.
17.08.2012 в 18:30

We're the drunken gods of the living dead
Ора,
Дык памятник феминистки спилили. Они к пуськам не относятся. Хотя интеллектом все одинаковы, это да.
17.08.2012 в 18:34

Заслуженный профессор мудакологии
Emotions for show,
Девки конченные дуры - факт.
Но для полной картины рекомендую вам погуглить твиттер из зала суда про пёрлы со стороны обвинения и поведение судьи. Пиздец там ничуть не меньший. 70% вопросов со стороны защиты без объяснений отклоняют, свидетелей защиты не пускают, зато притащили "свидетеля", который видел ролик на ютубе и нёс эпическую чушь про душу и тонкие материи. И знаменитое судейское: "Правильно, собака, молодец", ёмко иллюстрирующее весь неадекват в зале суда. И все делают вид, что так и надо.

РПЦ и Путин здесь при том, что деградация по другую сторону баррикад достигла не менее эпических масштабов, и успешно катится дальше, примером чему может служить это видео, например:


Эти тенденции вызывают у людей такую ненависть, что наглости и неадеквата становится еще больше, вызывая закономерный ответ среди православнутых, и так по замкнутому кругу до тех пор, пока страна не наебнётся окончательно. И беда тут не в пуськах и их сторонниках и не в патриархе, чьё поведение открыто противоречит учению Христа, беда тут в том, что у людей больше нет тормозов.
17.08.2012 в 18:44

We're the drunken gods of the living dead
Герр Смертоносец де Рейх,
Спасибо за совет: все гуглила, все видела. Все хороши - не спорю. Но меня именно убивает то, что обычных.. короче, дур возвели в ранг святых и народной совести. Да какой совести? Есть какие-то нормы, правила, есть чувства людей, над которыми нельзя так бесстыдно насмехаться. Они оскорбили верующих - не зажравшихся попов, а верующих. Причем по дурости - как когда какие-то придурки справляли нужду на Вечный огонь. Какими бы сволочами ни были работники церковных и политструктур, надо соблюдать границы. А то ведь можно и на площади, простите, на**ать и объявить это акцией против Путина, РПЦ, etc. Но хомякам из Интернета на это плевать - что естественно, то не безобразно, конечно..
Пишу сумбурно, знаю, но я не беспристрастна к этой теме: моя бабушка, узнав о том, что оскорбили алтарь, плакала, очень сильно плакала.. Без подробностей. А она не поп, не патриарх, она просто верующая! И не одна она. Понимаю, говорят, Бог простит и все такое, но не оставлять же этих пусек совсем без наказания?.. Им и так не сильно досталось.
Повторюсь, я никого не защищаю. Я на нейтральной стороне. Но это было слишком. Вот..
пока страна не наебнётся окончательно.
Надеюсь, такого не случится. Буду верить в лучшее.
Зато теперь, может, церковь задумается, раз такая волна на нее пошла. Вернее, не на церковь, а на патриарха: церковь-то давно ворует, еще при прошлом патриархе, а возмущаться столь открыто на эту тему начали лишь сейчас.
17.08.2012 в 18:47

Emotions for show
За обычный идиотизм обычно не сажают.
И что вы хотели этим сказать?

То, что в данном конкретном случае сажать идиоток так же уместно, как устраивать трэш-молебны в храме. Наказание не соответствует проступку.

РПЦ совсем не причем, конечно
Я не сказала, что совсем ни при чем. Но пуськи никакой антирелигиозной акции не подразумевали. Они просто станцевали на алтаре, потому что это ПРИКОЛЬНО.

Тю, это они вам лично сказали?

В церкви же ни слова про Путина и патриарха не звучало.
:susp:
Вы уверены, что знаете, о чем говорите?

Но это не чересчур. Это даже мягко.
Ну и Бог вам судья, и христианского милосердия побольше )))
17.08.2012 в 18:53

We're the drunken gods of the living dead
getz,
Наказание не соответствует проступку.
Два года - не десять. В чем проблема? Может, одумаются. Если не будут вякать, в тюрьме их не обидят, а вякнут - так тому и быть. Как их от самих себя защитить? Или вы тоже предлагаете смягчить приговор за счет того, что у них есть детки? А о детках раньше надо было думать.
Тю, это они вам лично сказали?
Скажем так, я знаю достаточно. Про родственные связи я распространяться не собираюсь.
Вы уверены, что знаете, о чем говорите?
Да, уверена. Я могла бы у вас то же самое спросить. Но не буду.
и христианского милосердия побольше
А вам сарказма. Благодарю.
17.08.2012 в 19:08

Заслуженный профессор мудакологии
Emotions for show,
Но меня именно убивает то, что обычных.. короче, дур возвели в ранг святых и народной совести.
Совершенно верно. Точно также, как из ёбнутого тирана Сталина делают "величайшего правителя, честь и совесть эпохи", из безмозглого царя-тряпки, взорвавшего общество своим кровавым воскресеньем - чуть ли не святого мученика, а из табачного патриарха - живую святыню. Вот есть такая печальная тенденция, характерная для раскручивания маховика безумия, когда на знамёна вешают портреты наиболее бесноватых представителей, будь они хоть трижды в крови и говне, лишь бы краски поярче и контрасту побольше. Чем ближе к катастрофе, чем отвратительнее герои.

Повторюсь, я никого не защищаю. Я на нейтральной стороне. Но это было слишком.
Да я тоже никого не защищаю, а лишь хочу придать делу объективности. Потому что там, где говнометания скатываются к одному из полюсов и обвинениям в адрес только одной стороны, ничего хорошего не происходит.

Зато теперь, может, церковь задумается, раз такая волна на нее пошла. Вернее, не на церковь, а на патриарха: церковь-то давно ворует, еще при прошлом патриархе, а возмущаться столь открыто на эту тему начали лишь сейчас.
Увы, пока со стороны церкви мы видим лишь ответную агрессию и попытки покарать взбунтовавшихся холопов, проталкивая свои законопроекты. То есть, обе стороны считают себя абсолютно правыми, и ни о каком компромиссе не может быть и речи.
17.08.2012 в 19:09

But touch my tears with your lips Touch my world with your fingertips And we can have forever And we can love forever...
Дать им надо было 2 года исправительных работ. Все же тюрьма, за то, что они "покривлялись" в храме, к слову не пели, не играли, ведь и звук и наложение с гитарой сделано на короткое видео, изначальный размер которого не превышает минуты, всмотритесь, повторяющиеся моменты и прочее. Нет, колония это слишком круто для банального хулиганства. Имущество не портили, вандализма нет. Зачем - непонятно.

Но из этого раздули скандал вселенского масштаба. С оскорбленными чувствами верующих и прочего. Напоминаю, в Конституции записано - Россия - светское государство. Но увы и ах, на практике это не так.
17.08.2012 в 19:22

We're the drunken gods of the living dead
Герр Смертоносец де Рейх,
Потому что там, где говнометания скатываются к одному из полюсов и обвинениям в адрес только одной стороны, ничего хорошего не происходит.
Согласна. Просто в данном посте ТС хейтит PR. Там, где будут хейтить патриарха, я тоже могу добавить что-то от себя. Дыма без огня не бывает, и святых в этом деле нет. Это так.
То есть, обе стороны считают себя абсолютно правыми, и ни о каком компромиссе не может быть и речи.
Эх, но время идет.. Все течет, все изменяется. Я оптимист! :crznope: Остается надеяться и верить.

Aki Aspen,
Я тоже за исправительные работы, но не потому, что тюрьма для них - это якобы слишком жестокое наказание и бла-бла. Сейчас говорить об этом толку нет - приговор вынесен.
Зачем - непонятно.
Да понятно все: чтобы другим неповадно было. А если б отпустили, мало ли сколько желающих сплясать на алтаре нашлось - чего ж в этом такого? Подумаешь, какая-то святыня! Это и есть вандализм. А так сто раз подумают, прежде чем туда соваться. Любую позицию надо отстаивать достойно. Нельзя входить на алтарь женщинам, танцевать на нем тем более нельзя. Я тут про Вечный огонь уже писала. Определенные правила есть. Просто из девок сделали эдакие политфигуры.
С оскорбленными чувствами верующих и прочего
Вообще-то они на самом деле эти чувства оскорбили. Или у вас есть данные, опровергающие это? Почему вы так презрительно отзываетесь о чувствах верующих? Вас ведь оскорбит, если кто-то плюнет в лицо вам или вашему родственнику? А для верующих алтарь - та же святыня. Не нам решать, хорошо это или плохо, - это факт. И обижать людские идеалы - это подло и гнусно.
Россия - светское государство
На это я даже отвечать не хочу. М-да.
17.08.2012 в 19:38

But touch my tears with your lips Touch my world with your fingertips And we can have forever And we can love forever...
Просто из девок сделали эдакие политфигуры.
Вот, вопрос - кому это надо? Пока что толькоопозиция выглядит нормально, а РПЦ и Путин мягко говоря не очень.

Почему вы так презрительно отзываетесь о чувствах верующих?
Ну может быть просто потому, что учение простое - Прощение и все такое, правая, щека, левая... а верующие ведут себя, как инквизиторы во время охоты на ведьм. Вот как-то так. Прикрываясь оскорбленными чувствами - забывают о терпении, прощении, благотетели.
Мне очень понравилось, как Шевчук высказалася, а он насколько я знаю верующий человек.

Нельзя входить на алтарь женщинам, танцевать на нем тем более нельзя.
Вот и дали б этим Пусси тряпки в руки и метлы и пусть тот же храм и его территорию 2 года на правах бесплатных уборщиц облагораживали.

На это я даже отвечать не хочу. М-да.
Э? А почему? Смею предположить от бессилия и непродуктивности спора по данной теме?
17.08.2012 в 19:40

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Инь Ян, cогласна полностью, достало уже в новостной ленте каждый день про них сообщения видеть, как будто они мученики за народ какие-то, а про гнусь на фото даже говорить не хочется - дебилы. Не слежу за этой ситуацией, но даже мне неприятны в данной ситуации и их поступок, и позиция церкви.
Точно также, как из ёбнутого тирана Сталина делают "величайшего правителя, честь и совесть эпохи", из безмозглого царя-тряпки, взорвавшего общество своим кровавым воскресеньем - чуть ли не святого мученика
Это сообщение из прошлого? если не ошибаюсь, еще на 20 съезде КПСС был развенчан культ Сталина, оглянитесь, в отличие от того же Ленина, его памятников даже нигде нет, при этом глупо отрицать наличие достижений советского времени, в частности бесплатного образования для всех. А насчет Николая, грустно, если вы считаете, что его смерть и смерть его близких, да и всех, кто мог претендовать на трон, сообразна его поступкам.
17.08.2012 в 19:46

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Инь Ян, забейте. Интеренеты - это не ренпрезентативная выборка, поверьте. Слава богу, у меня в окружении ВООБЩЕ об этом даже не говорят. А сообщения в инете просто игнорируйте, тем более об этом забудут через неделю.
17.08.2012 в 19:54

We're the drunken gods of the living dead
Aki Aspen,
Пока что толькоопозиция выглядит нормально
Это которая орет, цитирую: читать дальше? Совершенно нормальная оппозиция, полностью согласна. И смех и грех.
забывают о терпении, прощении, благотетели.
Во-первых, среди верующих тоже есть неадекватные фанатики. С пуськами ничего страшного не сделали - вынесли приговор: отчасти справедливый, отчасти нет. Главное, что гуманный - не избили, не сожгли, не на двадцатник засадили. Оппозиция нашла себе достойных противников, скажем так, - первых я процитировала выше. Опять-таки все хороши. Но есть во-вторых: существуют верующие, не орущие «сжечь их всех, размазать в лепешку!!11», - да, такие есть и их много. И вот их - оскорбили. А вы в своем комментарии шизанутых фанатиков-садистов, прикрывающихся верой, и истинных верующих обобщили. Оскорбленных чувств это не отменяет.
Вот и дали б этим
Я тоже за это. Но уже не дали. Смысл спорить?
Смею предположить от бессилия и непродуктивности спора по данной теме?
Представьте себе, нет. Не вижу смысла распинаться здесь на простыни текста, если вас это все равно окончательно не переубедит. И энергетический вампиризм мне сейчас не в тему. Устала я сегодня.
Но если вам приятно считать, что мне нечего сказать, я буду рада оставить вас в счастливом заблуждении.
17.08.2012 в 19:56

We're the drunken gods of the living dead
Тайя, которая душит романтиков,
А сообщения в инете просто игнорируйте, тем более об этом забудут через неделю.
+много. Пожалуй, действительно стоит на это забить.

Пойду лучше бабушке о вердикте судьи расскажу, а то она новостей сегодня не смотрела..
17.08.2012 в 20:04

But touch my tears with your lips Touch my world with your fingertips And we can have forever And we can love forever...
Emotions for show, И смех и грех.
По мне так все немного спятили. И опозиция и фанатики и вообще все.
существуют верующие, не орущие «сжечь их всех, размазать в лепешку!!11»
поверьте, я знаю, что такие есть и почему то такие люди, я их спрашивала, не пожелали им в тюрьме гнить.
Громче всех об оскорбленных чувствах орут именно фанатики. Ну это по моему мнению и видению.
Смысл спорить?
А кто спорит? ПРосто я еще один человек, мнение которого, насчет приговора совпало с вашим и все)
Представьте себе, нет.
ну я вообще-то 14 ст. Конституции цитировала. Тут распинайся не распинайся, это как бы закон. Но как говорят - закон, что дышло...
Вот уж ниразу не поверю, еслиб пуськи сотворили подобное в каком-нибудь каталическом или буддистском храме. Не было бы такого резонанса и отклика.
17.08.2012 в 20:07

Оч умелый
Девок отпустить, церкви закрыть, православнутых в психушки на 2 года, пусть посидят, может одумаются.
17.08.2012 в 20:12

We're the drunken gods of the living dead
Aki Aspen,
И опозиция и фанатики и вообще все.
Тут спорить не буду - это точно.
Громче всех об оскорбленных чувствах орут именно фанатики.
Пожалуй. Но факта оскорбления это, как я уже сказала, не отменяет. Если спокойные верующие молчат и не вопят о пресловутом оскорблении, это не значит, что их не обидели и можно все спустить на тормозах. Это к слову, что ущемление чувств какое-никакое, но было. Насчет этого умолкаю.
А кто спорит?
Это я так, в общем и целом. Не вы.)
Тут распинайся не распинайся, это как бы закон.
Я в курсе насчет закона. Просто распинаться подробнее на эту тему не буду по уже оглашенным мной причинам. Вот и все, никто не в обиде.
Не было бы такого резонанса и отклика.
Мне кажется, реакция везде была бы схожа, за исключением особенностей религий. Просто, так как религиозные организации в вечном противостоянии друг с другом, католики подлили масла в огонь, заявив, что, случись это у них, они бы пусек и пальцем не тронули. Я почти стопроцентно уверена, что врут. Нагнетают атмосферу враждебности среди нашего народонаселения. Но, пока этого не произойдет (надеюсь, что этого НЕ произойдет), нельзя ни в чем быть уверенным. :crznope:

UPD. А вот и «правильный» человек подоспел.. я умываю руки.