понедельник, 27 августа 2012
Заявочка мелкая (по важности), но это подбешивает.
Три вещиЭто комиксы на Баше, нарисованные анимешниками.
Во-первых, карикатурные персонажи смешнее красивеньких куколок-няшечек, а авторская мимика гораздо забавнее штампованной (капельки, крестики, стандартный набор ртов/глаз т.д.). Ведь комиксы должны делать фразу смешнее, не так ли?
Во-вторых - ну какого чёрта надо перегружать эти мелкие стрипы лишними репликами? Там же даже в правилах написано - выделить только суть, лишнее убрать! Так нет, надо воду лить, так что приходится кликать на оригинал цитаты, чтобы узнать, что там было на самом деле.
А ещё, раз уж речь о комиксах зашла, бесит, когда в авторских стрипах со своими собственными постоянными персонажами используются рэйджфейсы. Это и саму работу как-то удешевляет, и портит саму идею этих фейсов, которые свободны и никому не принадлежат, так что даже самый косорукий анон может рассказать с их помощью свою историю. Не зря же там всех героев зовут одинаково.
Просто это выглядит так, будто автор со своими персонажами пытается выехать на популярности троллфейса и ко (ну прямо как рекламщики, использующие интернет-мемы для продвижения своего товара). Ты же художник, блеать! Тот же троллфейс у разных людей получается по-разному, хочешь процитировать - ну так и нарисуй его по-своему, зачем копипастить-то?
Ну и хочется упомянуть тех гениев, что подделываются под стиль комиксов типа Цианида. Эй, есть много способов изобразить простого человечка. Зачем обдирать чужой стиль, вплоть до цвета туловища? Они думают, что никто не заметит?
ну прямо как рекламщики, использующие интернет-мемы для продвижения своего товара
Ооо, вот про это отдельную тему заводить надо! Как же бесит, господи, такое ощущение, что мозгов нет совсем. У нас в городе есть суши-бар, так мало того, что он называется "Такеши Китано" (по-моему, это е*аный стыд, называть заведение именем какого-то человека), там довольно продолжительное время после открытия висела рекламная перетяжка с "вот они, суши твоей мечты" и "суши ннада", при виде этого почему-то захотелось пообрывать руки тем, кто эту рекламу делал.
Учусь на пиаре, хочу работать по специальности и с ужасом думаю, что в отечественных рекламных агентствах молодых специалистов зомбируют, потому что не может быть, чтобы все были такими идиотами.
рекламная перетяжка с "вот они, суши твоей мечты" и "суши ннада",
Черт, только хотела поддакнуть, мол, у нас тоже эта шняга висела, а вы же из Нижнего, точно..
Да-да, мы с вами уже виделись, но у меня ужасная память на ники, так что я снова это подмечу.
С постом полностью согласна. Зачастую некоторые комиксы лишь то и спасает, что авторский стиль, — за него и содержание простишь. А когда ни стиля, ни содержания или оба сдернуты — это печально.
Ничего страшного)
Это вот.