Это ниже моего достоинства, выше моего понимания, и вне моей компетенции.
Опять натолкнулась в чьем-то дневнике, и это стало последней каплей!
Люди, мать вашу, запомните - "поменьше"! Не "по-меньше" и не "по меньше". Откуда у вас эта ересь?!
Лучи ненависти уродам, не способным грамотно писать на родном языке! :hang:

Комментарии
27.08.2012 в 18:20

олень в свете прожектора.
не способным грамотно писать на родном языке!
А если не родной?
мошна такда будит пейсать вот-так-вот?
27.08.2012 в 18:23

Сублимируйте и напишите об этом фанфик.
я сегодня во френдленте видела "по-есть" и "по-скорее")
по-моему, эту несчастную приставку "по" с чем-то путают)
27.08.2012 в 19:36

лучшая маска - это правда... © Камша
Инь Ян, регулярно вижу перлы типа "ни кто", "ни когда" и прочее. Это ж каким надо быть тупым, чтобы так писать???
С "попробЫвать" я уже почти смирилась :-/
27.08.2012 в 20:21

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Сообщество другое, но тема похожа: niceworld.diary.ru/p180026164.htm?from=last&dis..., там точно есть ваши единомышленники)
27.08.2012 в 21:07

просто злой jigsaw
Со всем вышеперечисленным согласна. И есть еще одно, что вызывает только ненависть.
Вообщем. ВООБЩЕМ!! Это как так умудриться написать надо? Ну как?? А как выговорить это сложное слово? И что оно означает? "Вообще"? Или "в общем"?:confused:
27.08.2012 в 21:49

We're the drunken gods of the living dead
Study in Scarlet,
И что оно означает? "Вообще"? Или "в общем"?
Это совмещенка такая: и «вообще» и «в общем» в одном флаконе — как практично зато! :gigi:

А с безграмотностью большей части людей в Интернетах я смирилась. Моего окружения это не касается, и ладно. Советую не заморачиваться по этому поводу — так ведь и нервы растрепать можно, а толку не будет. Расслабьтесь. Это уже диагноз, к сожалению.
28.08.2012 в 03:58

Инь Ян, понимаю Вашу боль :small:
А в Кружке любознательных Вы сегодня были? Как Вам перл "жаренный ментай" в посте о питании в столовых?
28.08.2012 в 11:03

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
а я НЕНАВИЖУ тех, кт опутает "ОДЕТЬ" и "НАДЕТЬ". это же ОЧЕНЬ ПРОСТО ЗАПОМНИТЬ, БЛИН. это очень просто!!!1111 но нет. куда там! не царское это дело Х__Х
недавно стала сидет ьна отдном тэпэшном сообщстве, так тамошние курицы регулярно во что-то пытаются нарядить свои джинсы, свитера и платья! =___=
28.08.2012 в 11:14

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Выдержка из статьи из инета: "При попытке ответить на вопрос, вернется ли Малафеев в сборную России, учитывать его возраст стоит едва ли, ведь вратари часто заканчивают выступления в более позднем возрасте, нежели полевые игроки, тем более что предыдущий сезон стал, пожалуй, самым успешным в карьере Вячеслава."
Читайте далее: rsport.ru/football/20120827/613161396.html#ixzz...

Видимо я - тормоз, но на каком языке это написано?
Вот вам и ответ на вопрос откуда берется всякая ересь.
01.09.2012 в 18:23

Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Аааааа, Господи, неужели еще есть люди знающие русский язык! :beg::beg::beg:
На ошибки какого-то человека, пишущего в своем блоге, неграмотные авторы сетевой литературы и прочее я уже давно не ведусь, НО...
Я уже не могу читать нормально газеты или слушать некоторых дикторов!!! Грррр :chainsaw:
А может я отстала от жизни? Объясните плиззз, когда в печать и масс-медия просочились - СТАЛИ правилом русского языка, такие перлы как:
девчачьи? вместо девичьи
тогдашнее? вместо тогда, в то время
сегодняшнее? вместо сегодня, ныне, в данный момент
большая половина чего-либо? половина не может быть больше или меньше - она половина!
С первых трех слов у меня скоро нервный тик будет :bull:
01.09.2012 в 18:42

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
сегодняшнее - стр.697 Толкового словаря русского языка (С.И.Ожегов и Н.Ю. Шведова, изд.1996г.)
тогдашнее - стр.789 (источник тот же)

Tengene, вы меня заинтриговали, даже словарь понадобился)
01.09.2012 в 19:02

Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Nastyrcuya
О, спасибо большое. И извините за такое беспокойство со словарями)))
Значит в издании 1996 года это уже есть. Будем привыкать :))
Осталось дождаться когда "девчачьи" там тоже появится, в словаре. Эээххх
01.09.2012 в 19:14

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Tengene, мне эти слова всегда казались самыми обычными, поэтому не поняла почему вас они смущают. Например: сегодняшнее число, поколение, сегодняшняя ситуация. Для меня это естественные словосочетания. Конечно, можно сказать: "ситуация, которая сложилась сегодня", но иногда такая фраза будет слишком громоздкой.
Насчет "девчачьи" писать не стала, потому что там в словаре не очень четко отпечатано слово))
01.09.2012 в 19:27

Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Ну, дело наверное в том, что русскому языку мы учились у бывших дворянок/полит. интеллегентов, сосланных на ПМЖ в Заполярье.
И для меня указанные вами словосочетания непривычны.
сегодняшнее число, поколение, сегодняшняя ситуация
число сегодня, поколение ныне, ситуация сегодня/на данный день
так же как и говорить по телефону "Здравствуйте" вместо Алло или Да.
Вы правы, скорее всего это "тараканы" моего детства :)))
01.09.2012 в 21:10

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Tengene, большая половина чего-либо? половина не может быть больше или меньше - она половина!

писатель есть, александр шаров, а его настоящее имя шер израилевич гольдберг.
он -- автор сказки "приключения ёженьки и других нарисованных человечков"
нагуглите по названию и прочтите первый абзац сего опуса.
мне кажется, "бОльшая половина" пошла оттуда =_____= когда она у нас недавно переиздавалась -- я убиться была готова.

а в газетах и на тв давно всё плохо((( книга есть у Норы Галь "слово живое и слово мёртвое", там много печальных примеров приведено...(((


так же как и говорить по телефону "Здравствуйте" вместо Алло или Да.
или "я вас слушаю" иногда говорить можно... "доброе утро!", "добрый день!" и проч.
мне хочется вас обнять *__* ВЫБЕШИВАЕТ "алло", а в особенности такое... "Алё!" =__=
столько хороших приветствий есть, а их заменяют одним вульгарным словечком.
01.09.2012 в 21:59

Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Лиэн Дин
столько хороших приветствий есть
Русский богатый язык и очень звучащий, если правильно использовать)))
просто я не вижу смысла в "алло" - что это? где суть? абревиатура чего-то?
Здравствуйте - желаю здоровья
Добрый день/утро - у меня есть добро, я делюсь с вами
Я вас слушаю - вежливый, внимательный интерес к человеку, ведь слушать и слышать - разные понятия. Можно уметь одно и не уметь другое.
александр шаров, а его настоящее имя шер израилевич гольдберг. он -- автор сказки "приключения ёженьки и других нарисованных человечков"
Норы Галь "слово живое и слово мёртвое"
Спасибо за "наводки"))) Нашла, сейчас прочитаю.
02.09.2012 в 07:25

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Tengene, Лиэн Дин, не подменяйте, пожалуйста, понятий. Тот факт, что вы не знаете/не используете каких-либо слов или фраз, не делает их использование безграмотностью. Для меня, например, слово "договора" звучит, как пенопластом по стеклу, но, если я не ошибаюсь, сейчас правила разрешают так говорить.
02.09.2012 в 16:32

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Nastyrcuya, что Я-ТО подменяю??? О__О
"бОльшая половина" говорить БЕЗГРАМОТНО, потому что половины, как и следует из их названия, ВСЕГДА РАВНЫ!11
02.09.2012 в 16:37

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
:ps: но, если я не ошибаюсь, сейчас правила разрешают так говорить.
три хаха! правилами сейчас разрешается говорить "йогУрт" и произносить кофе в ср.р., так что же? правила или грамотность?
02.09.2012 в 16:39

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Что плохого в слове "Алло"? Тот же самый словарь допускает такое приветствие в телефонном разговоре.
02.09.2012 в 16:59

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Nastyrcuya, ммм... что вы прицепились к словарю, вы без словарей и справочников шага сделать не можете? главным должно быть чувство языка, если его у вас нет, что ж , примите мои соболезнования и искренние пожелания не лезть в области и темы, в которых вы не сильны.
02.09.2012 в 17:31

Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Nastyrcuya
Тот факт, что вы не знаете/не используете каких-либо слов или фраз, не делает их использование безграмотностью.
не в этом дело, если честно. Просто некоторые подобные слова "не ложатся на душу" если можно так объяснить вам мои ощущения. Те же "девчачьи", парашУт" и "жУри", которые скоро попадут в словари, как часто употребляемые. Не потому что правильно, а именно потому, что люди от безграмотности начинают часто употреблять в разговоре/предложениях/написании.
Я понимаю, что время меняется, язык тоже, но не согласна, чтобы это шло от лени и безграмотности.
Те же парашЮт и жЮри заимствования из французского и в них есть свой изначальный корень.
Возьмите любое русское слово и попытайтесь его разбить на составные части, тут же выплывает глубинный смысл, суть контекста этого слова.
Что плохого в слове "Алло"
В принципе ничего *пожимает плечами", оно давно литературно, общепринято, но оно для меня... пустое! как-то так *снова пожимает плечами*
Даже диалектическое "не бавакай зёма, а растолковывай" принятое в нашей области звучит более ассоциативно, образно для мыслей, чем пустое алло - я не могу расшифровать его... нет образа. Есть понятие, когда и как это употребляется, а образа нет *неуютно поёживается*
Я понимаю словообразования, например, как у Олега Дивова
Апофигей - апофеоз+апогей, т.е. высшая точка чего либо в квадрате
Пропыра - пропихнуть+пырнуть, пробить какю-то преграду двойным, разным по действию усилиям
но у него это очень хорошо ложится в контекст его книг и есть четкие обоснования каждого слова
А тут просто открыл газету/журнал/сайт и половина текста прозрачнее воздуха... на чем держится? о чем сообщает? Разумом понятно, душой не принимается... чужое совсем. В большинстве даже чУждое.
02.09.2012 в 17:44

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Лиэн Дин, спасибо за соболезнования) Не считаю зазорным пользоваться словарем в некоторых случаях, более того, собираюсь делать это и в дальнейшем.
Tengene, я вас понимаю, просто то о чем вы говорите не совсем безграмотность, скорее скупость языка, вызванная разными причинами. На самом деле, не так давно в отделе мы обсуждали вопрос малоинформативности СМИ. Читаешь статьи в интернете, смотришь новости и становиться грустно от того, что такие люди идут в журналистику. И не знаешь вопрос ли это уровня нынешнего образования или просто люди не любят свою работу, но читать периодические издания желания нет никакого.
02.09.2012 в 18:15

Кто сказал, что заяц жертва! Вы мою шкурку видали!? Оттопчу)))
Nastyrcuya
Читаешь статьи в интернете, смотришь новости и становиться грустно от того, что такие люди идут в журналистику
ППКС((( с сожалением
02.09.2012 в 18:32

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Читаешь статьи в интернете, смотришь новости и становиться грустно от того, что такие люди идут в журналистику

передача о том, как делают жевательную резинку. ведущий — нормальный на вид (!!!11) молодой приятный (пока не открыл рот) парень.
рассказывает-рассказывает об истории происхождения жвачки, то, сё, потом про цех, где её производят, и выдаёт: "......бла-бла-бла... чтобы войти в этот цех, нужно ОДЕТЬ специальную обувь... бла-бла-бла..." (ничтоже сумняшеся рассказывает дальше)

я не верила своим ушам. отмотала, пересмотрела. нет, он сказал: "ОДЕТЬ ....." Х_Х

ужас.

ужас, серьёзно.

а ведь его впустили на телевидение, показали по одному из центральных каналов!
02.09.2012 в 18:32

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
и становиться

вот пожалуйста.
02.09.2012 в 19:26

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Tengene, зачем я только вспомнила про журналистов? Больную тему сама для себя подняла. Только про Соловьева забыла, а сейчас снова про него вспомнила, когда речь о СМИ зашла.
13.09.2012 в 21:47

Руки прочь от шоколада - и никто не пострадает!
Нет, нет, призовое место я бы отдала все же перлам типа - "выЙгрыш", "мозаЙка, и т.п. Вот где боль-то :facepalm:
14.09.2012 в 10:14

лучшая маска - это правда... © Камша
ShaKKo, ага, и "войн" :laugh: :facepalm:
16.09.2012 в 10:14

on my own
Больше всего раздражают хаотично расставленные знаки пунктуации. Запятые между подлежащим и сказуемым, запятые как по ссылке выше: "большое-большое спасибо, за эти перепосты". Орфографические ошибки в элементарных словах типа "оскарблять" вместо "оскорблять". Понятно, что есть сложные случаи, и их немало, но неужели так сложно выучить несколько правил из школьной программы и установить себе браузер с автоматической проверкой орфографии, чтобы у окружающих глаза не вытекали?