20:08

Я, возможно, вызову тонну лучей ненависти к себе, но терпеть уже нет никаких сил.
Меня дико и неистово задрала волна повального увлечения БАДами. Эта "новая панацея" уже лезет со всех щелей, запудривая мозги людям и толкая их на невероятные глупости.
Одной из таких "бадонутых" оказалась моя начальница. Господи, я уже не могу слушать ту ахинею, которую она несет. Парочка перлов:
- Я сразу поняла, что у нее проблемы с тонким кишечником - голова же болела!

- *выпиваю таблетку от головной боли. Вздрагиваю и хватаюсь за сердце от истошного вопля* Ты что, пьешь синтетику?! Как можно себя так не любить?! *бла-бла-бла* Врачи на тебе наживаются! *бла-бла-бла* Тебе надо попить вот это и вот это *выкладывает передо мной бутылочки со странным содержимым*

*у маленького ребенка бронхит. разговаривает со своей подругой*
- Ты таблетки ей давать не вздумай. Врачи специально пичкают людей антибиотиками. Ты ей лучше сиропчик дай!

Кстати, на последнем моменте мне остро захотелось дать ей по голове стулом. Какое ты имеешь право давать подобные советы людям?

Я согласна, что БАДы могут быть отличными добавками к основному лечению или быть профилактическими средствами, если это, конечно же, не молотые свиные кости и не яйца глистов. Но лечить ими тяжелые болезни, отнимая у людей драгоценное время - увольте.

Комментарии
02.10.2012 в 17:51

Эстетствующий эгоист
i_design, вообще, обожаю) потому что это самый прекрасный человек в мире :gigi:
да не особо, просто пытаешься объяснить так, чтобы было понятно, а получается, как всегда, хреново)
я за то, что однозначных мнений и однозначных решений не бывает
нельзя сказать, что какая-то вещь плохая и хорошая, каждый выбирает сам, что ему лучше
02.10.2012 в 18:03

zeta.
Зато оздоровились, почистились)))
Kein van Kraft
А что вы сказать вашими простынями хотели? Оо
02.10.2012 в 18:07

Эстетствующий эгоист
Lucernario,

я за то, что однозначных мнений и однозначных решений не бывает
нельзя сказать, что какая-то вещь плохая и хорошая, каждый выбирает сам, что ему лучше

02.10.2012 в 18:10

Kein van Kraft
Роды были тяжелыми и болезненными. Поздравляю!
02.10.2012 в 18:20

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Kein van Kraft,
при панкриатите выписывают ношпу
я вам дала статью из научного журнала, почитайте. Парацетомол не убивает людей с панкреатитом - помогает даже :)
ношпа - не анальгетик, а спазмолитик. Взаимозаменяемыми эти препараты не являются.

витамин Ц не жаропонижающее, да, но способствует снятию температуры, потому что иммунитет повышает, к тому же это сами врачи советуют, не вижу смысла принебрегать таким советом, тем более, что он работает на протяжении многих лет
а высокую температуру отлично сбивают уксусные компрессы
:facepalm:
Вы не понимаете сам механизм.
Сбив температуру компрессом, вы не вылечились.Повышенная температура говорит о том, что ваш организм борется с инфекцией. Так же и витамин С не сбивает температуру, а помогает вам быстрее и эффективнее побороть инфекцию (без комплекса с жаропонижающими - при наличии температуры).

РАСТИТЕЛЬНЫЙ - божечки, вы придрались к этому слову) вы прекрасно поняли, что я имею ввиду, говоря растительный - т.е. не синтетический, природный
по-вашему, все компоненты барсучьего жира, синтезированные в лаборатории, будут чем-то отличаться от оригинала?

и да, это реально самое мощное средство от кашля, у меня вся семья и знакомые, втихаря, как потом оказалось, перешла на него вместо таблеток от кашля и всевозможных микстур, которые реально не работают
барсучий жир - тоже всего лишь общеукрепляющее средство. таблетки от кашля, конечно, не помогут, если употреблять их, как вы - не зная даже, чем вы болеете и от чего.

Бронхипрет - это не "средство от кашля", а отхаркивающее средство, состоит из настоек листьев тимьяна и плюща (то, что помогает только немецкая - это тоже психосоматика чистая), но по причине содержания этанола оно же вам с вашим предпанкреатитным состоянием противопоказано же :facepalm:

иммуномодуляторы мне использовать нельзя, потому что мой собственный иммунитет мгновенно вообще отказывается работать, оставляя эту работу для препаратов,
:horror: :horror: :horror:
ну вы придумали.
Иммуномодуляторы все поголовно - препараты с недоказанной эффективностью, они ничего не лечат.

к примеру, в поездке мне случилось попасть под дождь и вымокнуть до нитки, у меня тут же поднялась температура, возможности отлежаться, принять горячую ванну с солями и маслами, попить молоко/чай, у меня не было. но надо было лечиться. пришлось пить то, что было под рукой. а под рукой оказался аспирин.
А почему вы, имея такие проблемы со здоровьем, носите с собой аспирин, а не какие-либо другие препараты с меньшим количеством побочек?

По вашим сообщениям остаётся впечатление ,что вам просто нравится болеть, страдать, а потом рассказывать о себе.
02.10.2012 в 18:33

Эстетствующий эгоист
Lucernario, спасибо, вы очень добры)

Fake_Innocence, потому пришлось и отказаться от бронхипрета, хотя средство и правда очень хорошее
да нет, мне еще моя свекровь раньше говорила, что российские препараты хуже по качеству, над ней втихушку посмеивались, со временем прихожу к выводу, что она права
а в поездку от простуды мне даже не пришло в голову ничего взять, это то, что нашлось в аптечке, насильно мне было всунуто в дорогу
мне просто не приходило в голову, что я могу так промокнуть
про иммуномодуляторы - вот честно скажу, я с ними мало сталкиваюсь, мне врачи их откровенно не советуют принимать, пугая, что мой собственный иммунитет вообще перестанет работать
самое смешное, что я сейчас почти не болею, и могу сказать, что за лет 5 примерно кроме ношпы с каким-нибудь слабым болеутоляющим и антибиотиков от гриппа и аспирина в недавней поездке мне ничего принимать не приходилось
02.10.2012 в 18:42

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Kein van Kraft,
российские препараты хуже по качеству
Это никак не может касаться Бронхипрета. Тимьян (он же чабрец) произрастает в основном на территории бывшего СССР, а в Германии-то его уж точно нет. Так что сырьё в любом случае наше. Вы можете его покупать в аптеке, а также собирать лично и заваривать. И это не будет лечение БАДами! Чабрец - лекарственное растение.

антибиотиков от гриппа
:facepalm: грипп - это вирусное заболевание. Антибиотики не воздействуют на вирусы! Антибиотики при гриппе не назначают! как и при ОРВИ.

вам нужно в обязательном порядке изучить, чем и от чего вы лечитесь.
А барсучий жир ваш любимый, кстати, противопоказан при заболеваниях печени, желчевыводящих путей, поджелудочной железы.
02.10.2012 в 18:45


Умм.. Вскоре прочистили желудки и кишечники оба. На этом «лечение» и закончили.. .))))

Вы ничего не понимаете! Это был вывод шлаков из организма :-D
витамин Ц не жаропонижающее, да, но способствует снятию температуры,
То, что вы пьете витамин Ц от температуры может означать только одно: у вас далеко не слабый иммунитет))
а в поездку от простуды мне даже не пришло в голову ничего взять
:facepalm:

Ипохондрик детектед. Уважаемая, вам к невропатологу нужно, а не сиропами от кашля бронхиты лечить :lol:
02.10.2012 в 18:52

Эстетствующий эгоист
Fake_Innocence, м. грипп у меня был впервые в жизни. врач выписал антибиотики, сказал, что писать в карте грипп не будет, потому что если количество заболевших гриппом превысит норму, им придется переходить на режим работы при эпидемии, т.е. круглосуточно, поэтому всем заболевшим в карточку ставят ОРВИ
я не удивлюсь, что можно было с меньшими потерями вылечить грипп
А барсучий жир ваш любимый, кстати, противопоказан при заболеваниях печени, желчевыводящих путей, поджелудочной железы
т.е. лечить кашель мне совсем больше нечем? :-D
02.10.2012 в 18:54

Эстетствующий эгоист
i_design, а нынче невропатологи лечат от бронхита? :lol:
02.10.2012 в 19:04

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Kein van Kraft,
грипп у меня был впервые в жизни. врач выписал антибиотики
вам нужно было зайти в гугл и посомтреть, что такое грипп и что такое антибиотики. Они ВООБЩЕ НЕ ЛЕЧАТ грипп!
Кончено он вам не написал грипп - видать боялся что его за неправильное лечение накажут, а производитель антибиотиков ему доплачивал наверняка за назначение.

т.е. лечить кашель мне совсем больше нечем?
ЛЕКАРСТВЕННЫМИ РАСТЕНИЯМИ! Притом желательно превентивно. а не по факту.
02.10.2012 в 19:11

Эстетствующий эгоист
Fake_Innocence, когда лежишь пластом не вставая, а вокруг вся семья бегает и кричит, что ты помираешь, тут как-то не до гугла)))
ни у кого такой температуры не было в семье, народ был согласен на любое лечение, лишь бы меня на ноги подняли, а мне было вообще не до чего))

для желудка как раз лекарственные сборы пью
02.10.2012 в 19:54

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Kein van Kraft,
ни у кого такой температуры не было в семье, народ был согласен на любое лечение, лишь бы меня на ноги подняли
так прописание вам антибиотиков лечением не является. ну вот вообще не является.

Опять это неопределённое "для желудка". Ну не бывает лечения "для желудка", "от горла" и т.д. Лекарственные растения нужно использовать с умом.
03.10.2012 в 03:06

Kein van Kraft, складывается впечатление, что ваша подпись вам очень подходит)
03.10.2012 в 11:38

Будучи довольно болезным человеком по юности, чем только меня не пытались лечить. Так что с темой знаком непонаслышке.
Одно время расшалились нервишки, и обратились к нервопатологу, достаточно известному в городе. А он оказался просвященный на всю голову последователь всякой херотени индийского происхождения. Пытался впарить какую-то пасту цвета говна с соответствующим вкусом. Обещался, что нервы на место встанут, мозг будет кипуче активен и так далее. Я покривился, отдавать тыщенку рублей за банку навоза отказался и пошел по другим невропатологам. Один таки установил у меня неврастению и лечил не хренью в баночках "растительного происхождения", а фенозепамом и прочими антидепрессантами. А то, понимашь, я неделю ночами глаз не смыкаю, а мне тут говорят, что попьешь этой чудодейственной херни, и сразу полегчает. С тех пор я всех врачей, которые начинают свое назначение словами "таблетки тебя уничтожат!!!11 надо пить травкэ!!111", я шлю в пень.
03.10.2012 в 15:52

таблетки тебя уничтожат!!!11 надо пить травкэ!!111", я шлю в пень.
имхо, но таких "врачей" надо слать из медицины. И пусть идет продавать травкэ.
03.10.2012 в 16:03

Lucernario, я даже был бы не против, если бы им совершенно безвозмездно обменивали диплом медицинского вуза на диплом народного целителя.
03.10.2012 в 19:37

Reesh.
И пару тройку целительный пиздюлей. Как бонус)