18:14

одиннадцать рваных знамён
Немножко ненависти, окей?

Для начала, варнинг - мне всего 14 лет, так что прочитав это многие наверняка подумают "вот же мелкая, строящая из себя хрен пойми что ТП". Ха-ха, просто я выросла в семье зануд.
Как вы, мои дорогие, относитесь к сексу до совершеннолетия? Меня выворачивает от одной мысли. Суть тут даже не совсем в переступании закона, а в моральных устоях. Так мерзко, так противно, можно ведь встречаться с человеком и без этого.
Собственно фразы которые вывели меня из себя:
- Что, тебе четырнадцать, у тебя нет парня? И сексом ты не занималась?
- Знаешь, первый раз это больно, а потом нормально.
(девушки в девятом или десятом классе)

О чём они думают, ведь если забеременеют то сломают себе всю жизнь.

Комментарии
04.10.2012 в 01:02

-
с человеком, старательно пичкающим ее этим самым перцем в яичнице (который не вызывает у нее аллергии или летального исхода, но вкус которого ей тем не менее неприятен) или пытающимся убедить ее, что она не любит перец, потому что не распробовала
надо как можно скорее прощаться и больше не впускать таких людей в свою жизнь. :cool:
А не сетовать, что он такой плохой и заставляет есть яичницу с перцем, продолжая через силу есть эту яичницу. Он не тюремщик, Melody Keane не заключённая, никто не обязан никому подчиняться и никого подчинять себе. ;-)
04.10.2012 в 01:05

Я всех умней, но это незаметно.
Fake_Innocence, пардон, неправильно сформулировала. Давайте перефразируем. «Человеком, который пытается пичкать ее перцем и навязать ей свой рацион», например.. Или «который, несмотря на ее заверения в нелюбви к перцу, тщится подсунуть ей перец при всяком удобном случае»
04.10.2012 в 01:07

Я всех умней, но это незаметно.
надо как можно скорее прощаться и больше не впускать таких людей в свою жизнь
Дык, она вроде и говорила, что с такими людьми прерывает общение на корню. Разве нет? То есть, как только, так сразу. Но с первого взгляда-то, бывает, фиг поймешь, будетон тебя пичкать перцем или не будет
04.10.2012 в 01:08

Если вас общение с мальчиками напрягает, зачем вам продолжать с ними общаться?
Когда начинает напрягать - общение прекращается. А вообще, да, я мазохистка, куда ж без этого :lol:
Надо сразу дать ему понять, что он этого не получит, а не тянуть время, мурыжа человека.
Блин. Вот в этом году был такой случай. Человек полгода(!) не желал отставать. Хотя ему прямым текстом было сказано и не один раз. Я до потолка прыгала, когда до него допёрло и он нашёл себе девушку. :facepalm: И после этого я - мазохистка?)))
Почему тогда вы не можете нормально общаться (но не жить) с мужчинами, которые хотят от вас секса?
Что подразумевать под "общением". В компании друзей погулять - одно. Уехать вдвоём с ночёвкой в лес - другое. Последнего точно делать не буду, если знаю, какие на меня у человека планы.
Вы вряд ли асексуал, и именно это до вас хотят донести.
О боже... А кто я тогда? :alles: Видимо, просто пришелец из другой галактики :-D
Fake_Innocence, (а не котом, к которому вы равнодушны - заметьте!)
Ну, ладно. Допустим, мне этот кот нравится, но у меня аллергия на кошачью шерсть. Жить я с ним не смогу, как бы он мне не нравился))
судя по вашим словам, страдания вам доставляет не асексуальность, а проблемы с общением!
Значит, я "кичусь" проблемами с общением, а не асексуальностью :lol:
тому же, в сексуальном влечении мужчины к вам нет ничего страшного.
Страшного нет. Есть неприятное. Причём, именно для мужчины.
вы же только что написали:
Предпочитаю таких, да. Просто пока их найдёшь, приходится перебрать кучу всякого-разного неподходящего

Это был ответ на вопрос А с кем же вы тогда общаетесь? только с теми, с кем полностью совпадаете во взглядях? Про перец - это из другой оперы))
Тем ваш друг и отличается от мимо проходящего - ему вы многое можете простить.
Смотря что. Если друг просто не разделяет каких-то моих взглядов - это одно. Если навязывает мне свои - какой же это друг?
Turmaline, вы "не заточены" под секс с мужчинами, но почему-то при этом жалуетесь, что они от вас хотят секса.
Вполне оправданно. И "жалуетесь" - не то слово немного. Жалуются на сообществе психологической помощи, там я точно не светилась))
кто сказал, что их МНОГО?
Вы.

Вот специально не поленилась, перечитала все свои сообщения - про МНОГО там не было ни слова. :alles:
04.10.2012 в 01:08

-
Давайте перефразируем. «Человеком, который пытается пичкать ее перцем и навязать ей свой рацион», например.. Или «который, несмотря на ее заверения в нелюбви к перцу, тщится подсунуть ей перец при всяком удобном случае»
Обращались не ко мне, но я отвечу то же, что и до перефразирования.
Эта проблема снимается либо чётким разъяснением, что так делать НЕ НАДО, либо удалением человека из круга своего общения. :walkman:
04.10.2012 в 01:10

I'm so ugly but thats ok cause so are you
shurshunchik,
«Человеком, который пытается пичкать ее перцем и навязать ей свой рацион», например.. Или «который, несмотря на ее заверения в нелюбви к перцу, тщится подсунуть ей перец при всяком удобном случае»
ну тоже не то. В изначальной цитате нет намёка на насильственные действия, попытки принудить к сексу и т.д.

А если не такой, то напрягает, когда знакомишься с интересным человеком, начинаете общаться, а он тебе через какое-то время начинает намёки делать... да ещё и пытается убедить, что тебе на самом деле надо то, чего тебе не надо

Вот у меня есть подружка, которая всё время меня пытается убедить послушать песни её любимой группы, а я не хочу и игнорю её. Никто из нас не страдает от этого. И какая-то там музыка не является причиной для ссор, хотя она мне действительно неприятна. А Melody Keane настаивает на своём равнодушии.
04.10.2012 в 01:14

-
Но с первого взгляда-то, бывает, фиг поймешь, будетон тебя пичкать перцем или не будет
Сразу надо объяснять, как только речь зайдёт о яичнице. А в случае с сексом - на начальных этапах общения.
Человек полгода(!) не желал отставать.
А почему вы позволили ему к себе пристать изначально? ;-)
Последнего точно делать не буду, если знаю, какие на меня у человека планы.
Тогда в чём проблема? :D
Вполне оправданно
Не оправданно. Вот я на данный момент не хочу секса с девушками - на данный момент в моём близком круге общения лесбиянок нет, хотя в моём окружении они есть, я с ними даже шапочно общаюсь иногда. И у меня проблем с лесбиянками нет. Разницу ощущаете? ;-)
Вот специально не поленилась, перечитала все свои сообщения - про МНОГО там не было ни слова.
Я вам только что цитату привела, которую вы упорно не заметили:
Просто пока их найдёшь, приходится перебрать кучу всякого-разного неподходящего.
А вообще, да, я мазохистка, куда ж без этого
Тогда не надо сетовать ни на что. :D
04.10.2012 в 01:17

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Melody Keane,
Что подразумевать под "общением". В компании друзей погулять - одно. Уехать вдвоём с ночёвкой в лес - другое. Последнего точно делать не буду, если знаю, какие на меня у человека планы.
А вы вдвоём с другой девушкой, которая вас точно не хочет, спокойно уезжаете с ночёвкой в лес?! о_О

Допустим, мне этот кот нравится, но у меня аллергия на кошачью шерсть.
У вас аллергия на предложения заняться сексом? На расхваливание секса?! :facepalm:

Страшного нет. Есть неприятное. Причём, именно для мужчины.
Чего же неприятного? быть может, вы общаетесь с неудачниками, которые зацикливаются на вас? мужчины вообще хотят огромное количество женщин и как бы радуются этому - значит, здоровы раз писюн стоит :-D

Это был ответ на вопрос А с кем же вы тогда общаетесь? только с теми, с кем полностью совпадаете во взглядях? Про перец - это из другой оперы))
А про перец по аналогии же. Вы провели неверную аналогию, я вам сказала правильную. вы готвоы престать общатсья с человеком из-за различных взглядов на секс/перец, разве нет?

Если друг просто не разделяет каких-то моих взглядов - это одно. Если навязывает мне свои - какой же это друг?
Почти все люди навязывают кому-либо свли взгляды. Обычно это бесит тех, кто сам в своих взглядах не уверен. У меня лично такие навязывальщики вызывают только улыбку :)
04.10.2012 в 01:17

О, уже на перец перешли :lol:
«который, несмотря на ее заверения в нелюбви к перцу, тщится подсунуть ей перец при всяком удобном случае»
Вот именно. Как раз тот, который страдал хернёй полгода, можно сказать, это и делал.
"Нам надо пожениться, жить вместе и т.д." - "Я не хочу, это мне не подходит" - "Тогда я другую девушку найду" - "Ищи". На следующий день звонил и звал гулять. Уже без намёков на совместное проживание. Через какое-то время - такой же в точности диалог. Уже хотела твёрдо его отшить и сказать, чтоб никогда не звонил, но - о чудо! - он нашёл всё-таки девушку и от меня отстал. :alles:
Но с первого взгляда-то, бывает, фиг поймешь, будетон тебя пичкать перцем или не будет
Вот и я о том же. Что, из-за тех, кто пытается пичкать, вообще гонять от себя всех, кто не одного со мной пола? А вдруг среди них такой же как я встретится? (маловероятно, конечно, но всё-таки ) :-D
04.10.2012 в 01:19

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Turmaline,
Вот я на данный момент не хочу секса с девушками - на данный момент в моём близком круге общения лесбиянок нет, хотя в моём окружении они есть, я с ними даже шапочно общаюсь иногда. И у меня проблем с лесбиянками нет. Разницу ощущаете?
Вот кстате.
Ко мне пристаёт одна лесбиянка.
и что? Я ржу над ней :-D Никаких проблем.
Если попытается совершить насильственные действия - ударю. А пока она мне предлагает да намекает - ради бога :-D
04.10.2012 в 01:20

-
Уже хотела твёрдо его отшить
Что, из-за тех, кто пытается пичкать, вообще гонять от себя всех, кто не одного со мной пола?
Судя по всему, вы не умеете отшивать тех, кто вам неприятен, но обвиняете в этом их, а не себя. ;-)
Как раз тот, который страдал хернёй полгода
Кто виноват, что вы ему позволяли страдать хернёй полгода, неужели он? ;-)
Я бы на второй день послала, если б вообще допустила, что он ко мне приклеится, а вы - полгода... :D
04.10.2012 в 01:20

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Melody Keane,
"Нам надо пожениться, жить вместе и т.д." - "Я не хочу, это мне не подходит" - "Тогда я другую девушку найду"
вот пиздец-то.
ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЛИСЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ, ЗАЧЕМ СТАЛИ ЕГО ДЕВУШКОЙ?!
04.10.2012 в 01:22

-
А пока она мне предлагает да намекает - ради бога
Мне предлагают и намекают только до того момента, когда меня это перестаёт смешить, потом "смешащий" ВНЕЗАПНО понимает, что ему ловить нечего. О ком бы ни шла речь, о лесбиянках или нет. :D
А так да, я с вами полностью согласна. :beer:

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЛИСЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ, ЗАЧЕМ СТАЛИ ЕГО ДЕВУШКОЙ?!
Вот и я о том же:
Надо сразу дать ему понять, что он этого не получит, а не тянуть время, мурыжа человека.
Сразу надо объяснять, как только речь зайдёт о яичнице. А в случае с сексом - на начальных этапах общения.
А не сетовать, что он такой плохой
Но эти мои цитаты вниманием не удостаивают. :D
04.10.2012 в 01:25

Я всех умней, но это незаметно.
Fake_Innocence,
В изначальной цитате нет намёка на насильственные действия, попытки принудить к сексу и т.д
Ну, секса-то хотят с ней. То есть не просто едят перец в ее присутствии или там едят перец и она об этом знает. А хотят именно, чтобы она ела его сними за компанию. Т. е. как бы настойчиво предлагают, намекают, что пора бы ей уже перестать воротить от перца нос и т. п. Думаю, в какой-то момент это начинает раздражать и как верно замечает Turmaline, все вполне может закончится удалением человека из круга своего общения.
04.10.2012 в 01:28

I'm so ugly but thats ok cause so are you
shurshunchik,
А хотят именно, чтобы она ела его сними за компанию. Т. е. как бы настойчиво предлагают, намекают, что пора бы ей уже перестать воротить от перца нос и т. п. Думаю, в какой-то момент это начинает раздражать и как верно замечает Turmaline, все вполне может закончится удалением человека из круга своего общения.
какие-то все нервные.
а маму, которая настойчиво просит ужинать в кругу семьи, а не за компом, например, - тоже удаляем из круга общения?
04.10.2012 в 01:28

Я всех умней, но это незаметно.
ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЛИСЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ, ЗАЧЕМ СТАЛИ ЕГО ДЕВУШКОЙ?!
Ох, а вот это, кстати, да - интересный вопрос:wow2:
04.10.2012 в 01:31

Вот у меня есть подружка, которая всё время меня пытается убедить послушать песни её любимой группы, а я не хочу и игнорю её. Никто из нас не страдает от этого.
Вот не поверите - меня и такие вещи волнуют. Мне грустно становится, что я не могу с человеком увлечения разделить. Хотя, таких, кто слушает совсем уж противную мне музыку - у меня в друзьях нет)) Есть те, кто просто ОЧЕНЬ тащится от музыки, к которой я более-менее спокойно отношусь.
Turmaline, А почему вы позволили ему к себе пристать изначально?
Показался как раз одним из тех, кто "не будет пичкать перцем".
Тогда в чём проблема?
Проблема? В том, что из одной весьма нейтральной фразы раздули обсуждение на несколько страниц. Как-то так :-D
Разницу ощущаете?
Между чем и чем?
Я вам только что цитату привела, которую вы упорно не заметили:
Просто пока их найдёшь, приходится перебрать кучу всякого-разного неподходящего.

Это было про людей ВООБЩЕ. В целом. Без разделения по половому/возрастному/какому-то ещё признаку.
Fake_Innocence, А вы вдвоём с другой девушкой, которая вас точно не хочет, спокойно уезжаете с ночёвкой в лес?! о_О
Запросто. И с мужчиной могу уехать, про которого точно знаю, что приставать не будет.
быть может, вы общаетесь с неудачниками, которые зацикливаются на вас?
Во-первых, с неудачниками не общаюсь. Во-вторых, на мне никто не зацикливался. Не считая вышеописанного случая. Но это, скорее, исключение из правил было.
вы готвоы престать общатсья с человеком из-за различных взглядов на секс/перец, разве нет?
Из-за взглядов - нет. Из-за того, что эти взгляды он будет пытаться навязать мне - да.
У меня лично такие навязывальщики вызывают только улыбку
У меня они вызывают реакцию "Ааа, ну всё с тобой понятно" и дальнейшее общение с человеком идёт сугубо по деловым вопросам. Если такие есть, конечно.
04.10.2012 в 01:31

-
Ох, а вот это, кстати, да - интересный вопрос
Да этот вопрос изначально стоял, только в слова оформили его на третьей странице комментариев. :D
Человек морочит другому человеку голову по какому-то моменту и потом жалуется, что тот, другой, к нему пристаёт по этому моменту. -_-
04.10.2012 в 01:32

Я всех умней, но это незаметно.
Fake_Innocence, :lol:
ну, это уже вопрос не по адресу) Я и тех, кто ко мне клеится, окончательно и безповоротно не удаляю. Я в принципе человек миролюбивый. Но вполне могу понять, что есть люди, которые удаляют. Есть и такие, кто маму удаляет, в общем-то говоря))
04.10.2012 в 01:34

-
Показался как раз одним из тех, кто "не будет пичкать перцем".
Ошиблись в человеке, не смогли прийти к компромиссу - отшили его, и дело с концом, зачем раздувать
обсуждение на несколько страниц
? :D
Между чем и чем?
Неважно, вы уже ответили на мой вопрос, ощущаете ли вы разницу. ;-)
Это было про людей ВООБЩЕ. В целом.
Вам не кажется, что у вас в общении с людьми в целом те же проблемы, что и в сфере секса? ;-)
04.10.2012 в 01:35

Я всех умней, но это незаметно.
Turmaline,
Да этот вопрос изначально стоял, только в слова оформили его на третьей странице комментариев.
Не, ну, все-таки общаться просто на уровне приятельских или там дружеских отношений - это одно, а иметь роматиццские отношения - это несколько иное.
04.10.2012 в 01:36

ЕСЛИ ВЫ НЕ СОБИРАЛИСЬ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ, ЗАЧЕМ СТАЛИ ЕГО ДЕВУШКОЙ?!
Я его девушкой и не становилась. Я с ним пыталась держать дружескую линию поведения. В походы вместе ходили несколько раз. И всё. Насчёт своих взглядов на "стать чьей-то девушкой" я ему сразу сказала. Вроде как его устроили дружеские отношения... а потом началось. Пиздец, согласна. Сама удивляюсь, что сразу не послала, как только намёки такие появились.
04.10.2012 в 01:36

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Melody Keane,
Мне грустно становится, что я не могу с человеком увлечения разделить.
нашли из-за чего печалиться. Одинаковых людей не бывает. И проблема ваша надуманная. Никогда вы не встретите человека, согласного с вами абсолютно во всём. Начнёте копать глубже - противоречия всегда найдутся.

Запросто. И с мужчиной могу уехать, про которого точно знаю, что приставать не будет.
две девушки в лесу :facepalm: У вас хоть огнестрел-то есть?
и в чём смысл ехать с ночёвкой в лес вдвоём? Я что-то просечь не могу...

Из-за взглядов - нет. Из-за того, что эти взгляды он будет пытаться навязать мне - да.
потоум что вы боитесь, что вас переубедят. Вы не уверены в сових взглядах. Вот и причина :) Иначе вам бы было фиолетово.
04.10.2012 в 01:37

Я всех умней, но это незаметно.
Я его девушкой и не становилась.
А почему тогда «найду ДРУГУЮ девушку»?
04.10.2012 в 01:39

-
Не, ну, все-таки общаться просто на уровне приятельских или там дружеских отношений - это одно, а иметь роматиццские отношения - это несколько иное.
Судя по ответам, тут проблемы и с отстаиванием своего мнения толком, и с получением удовольствия от своих предпочтений, и с разбирательствами со своими проблемами. На всех уровнях - и романтических, и приятельских, и дружеских. А вина - опять же, судя по ответам - ложится на романтических "предметов", друзей и товарищей. ;)

Сама удивляюсь, что сразу не послала, как только намёки такие появились.
И из-за кого тогда тут три страницы комментариев, неужели из-за нас? В хейтерском сообществе. :D
04.10.2012 в 01:41

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Melody Keane,
Я с ним пыталась держать дружескую линию поведения.
Насчёт своих взглядов на "стать чьей-то девушкой" я ему сразу сказала.
судя по вот этому:

"Нам надо пожениться, жить вместе и т.д." - "Я не хочу, это мне не подходит" - "Тогда я другую девушку найду"

Вы ему сказали когда он вам замуж предложил. Он вам это предложил, ни разу с вами не целовавшись? :susp:
Другие тоже снаскоку вам потрахаться предлагали?
04.10.2012 в 01:42

-
Вы не уверены в сових взглядах. Вот и причина Иначе вам бы было фиолетово.
Про что, опять же, я и говорила в самом начале. Равнодушный человек своего равнодушия отстаивать не будет, иначе он не равнодушный. :D
04.10.2012 в 01:43

Ошиблись в человеке, не смогли прийти к компромиссу - отшили его, и дело с концом, зачем раздувать
НЕ ХОТЕЛ уходить. Не спрашивайте, зачем это было нужно ЕМУ, сама голову ломала долго. Если б я ему ещё наобещала чего-то, а то ведь сразу всё выложила... Короче, мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус. :-D
Вам не кажется, что у вас в общении с людьми в целом те же проблемы, что и в сфере секса?
В сфере секса у меня проблем нет - откуда им взяться?)) В общении - да, бывает... но их тоже полно у всех, просто у каждого свои)
Всё, пойду-ка спать лучше :-D
04.10.2012 в 01:46

Я всех умней, но это незаметно.
потоум что вы боитесь, что вас переубедят. Вы не уверены в сових взглядах.
Честно говоря, не вижу логики. Вернее вижу, но думаю, это зависит от загонов и тараканов конкретного индивида. Я, например, крайне упрямый человек, и большинство моих друзей не может переспорить меня, даже, когда я сама заведомо знаю, что не права, но меня дико, жутко, адски бесит, когда мне настойчиво что-то навязывают. Не потому, что опасаюсь «вдруг переубедят», а потому что как явление действует на нервы и раздражает. Так раздражает, что могло бы хватить на отдельный пост в сообществе:gigi:
04.10.2012 в 01:46

-
мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус.
Вы про себя пишете? ;-)
В сфере секса у меня проблем нет - откуда им взяться?))
А это чья цитата -
напрягает, когда знакомишься с интересным человеком, начинаете общаться, а он тебе через какое-то время начинает намёки делать... да ещё и пытается убедить, что тебе на самом деле надо то, чего тебе не надо
? :D

Кстати, у Fizi заглавная аватарка реально в тему вышла! :lol: