майки-ненависть
+++
упаковки-ненависть
+++
метро-ненависть

Комментарии
09.10.2012 в 17:57

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
к третьему пункту БЕШЕНО ПЛЮСУЮ!!! а ещё некоторые особенно умные маманьки своих МАЛЕНЬКИХ, еле-еле дежащихся на ногах деток ставят на той части эксалатора. где люди ходят! я нексолько раз так маленьких детей сшибала ((( *когда резво бежала по эксалатору*
09.10.2012 в 17:58

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
09.10.2012 в 18:02

hello, I’m your mind giving you someone to talk to
плюс дофига к третьему >_< а еще бесит, когда какая-нибудь бабулька вылезает перед носом и начинает меееедленно спускаааться по эскалатору, собирая за собой толпу, - и ведь не пропустит, даже если справа места дофига свободного!
09.10.2012 в 18:09

Knowledge is power. France is bacon.
Ну и конечно же упаковки ножниц, которые нельзя открыть без ножниц.

Да уж, удивительная рекурсия.
09.10.2012 в 18:13

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
еще совершенно прекрасное
(реально не знаю, чем они руководствуются)
картина: утро. при неработающем эскалаторе толпа идет по лестнице вниз. обязательно какая-нибудь особа (мужской пол таким грешит куда реже) встанет на ступеньках и начнет тупо рыться в сумочке или втыкать в телефончик. на моей памяти их ни разу еще никто не пнул по жопе, а стоило бы! вообще мозга нет - рано или поздно кто-нибудь не успеет затормозить перед спиной этой овечки и снесет к хренам)))
даже если срочно надо что-то проверить в сумке или вдруг телефон зазвонил - ну спустись до конца и отойди в сторону.

а сидящие в позе а-ля "в гинекологическом кресле" мужики радуют, да))
и вроде никаких намеков на то, что у них "там" нечто размером хотя бы со средний кабачок нет)))
09.10.2012 в 18:19

сrawling in my skin
А меня в метро начали выбешивать бабцы с распущенным хаером ниже жопы. Распустила, ладно, но почему бы не убрать волосы так, чтобы другие люди о них не задевали своей одеждой или сумками? а то заденешь, а тебя презрительным взглядом смерят, хотя это она дура, а не ты. :D
И ещё бабы с сумками, которые держат их на плече даже в набитом в опу метро, опять же сопровождая взглядами тех, кто сумочку задел.

Кстати, правы иностранцы - российское метро - самое неприветливое метро в мире.
09.10.2012 в 18:21

Angry fancy goldfish in pajamas
notsotalented., не парьтесь по поводу первого, это всего лишь оккультные науки.
09.10.2012 в 18:23

Towaristsch Mauser, я очень парюсь, когда люди делают то, в чём не разбираются. А так как мой лучший друг очень в этой теме и меня потихоньку втягивает, я как бы понимаю, что даже не веря в такое, носить подобное не стоит. Как минимум глупо.
09.10.2012 в 18:24

не парьтесь по поводу первого, это всего лишь оккультные науки.
вот когда вызовут ОТТУДА мы все замашемся ОБРАТНО упихивать.
Поддерживаю первое и второе!
09.10.2012 в 18:31

Заслуженный профессор мудакологии
Серьёзно? О чём вообще думал человек, который это придумал? Нет, я понимаю, кресты, черепа, опять же стильно-модно. Но это оккультные науки, в них лезть нельзя таким образом, особенно не на маечках в про-хипстерском магазине.
Ну а прикинь логику какого-нибудь черного шамана, угоревшего по энергетическому вампиризму. Устроиться работать дезигнером, наштамповать модных маечек с оккультными троянами, жрать с хипстеров и говнарей, да ещё и зарплату за это получать. Profit! x)
09.10.2012 в 18:38

Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
lorenell,

а уж если этот хаер - три непромытых волосины)))
я хочу сказать, не все, что распущено и гордо вьется за спиной, одновременно красиво и ухожено
чувство прекрасного прям рвется из груди, когда такая красотко перед тобой встанет и ну тебе по лицу своим хаером мести))
09.10.2012 в 18:46

Следую своим курсом.
Лиэн Дин, голоснула :)


lorenell, меня в метро начали выбешивать бабцы с распущенным хаером ниже жопы. Распустила, ладно, но почему бы не убрать волосы так, чтобы другие люди о них не задевали своей одеждой или сумками? а то заденешь, а тебя презрительным взглядом смерят, хотя это она дура, а не ты
ОООО, я редко в метро бываю, но вот оно это самое-одно из, почему я туда страюсь не спускаться. Лучше пройду пять остановок или на машине в пробках.
Я не люблю когда чужая волосня об меня полощется(оригинально, да?). И ведь, уверена. больно этим идиоткам, когда их локоны закручиваются на застежки чужих сумок. или ремней, часов :)
Один раз я всерьез выдиралась :) Не скажу, что я сильно эту деву жалела, рвалась упорно :)
Неужели трудно перед входом в метро хвост завязать, или, в холода, под курточку спрятать?
09.10.2012 в 18:56

сrawling in my skin
Lecter jr, сальные распущенные волосы я вообще ЛЮТО ненавижу...
Pam Jones, да, понаглее надо быть, выбирать свободу любой ценой)))
Вот у меня длинные волосы, я их либо в хвост убираю, либо делаю так, чтобы концы свисали с другой стороны, никому не мешая. Не понимаю, почему остальным так сложно.
09.10.2012 в 20:50

I'm so ugly but thats ok cause so are you
Но это оккультные науки, в них лезть нельзя таким образом
а реальная печать для какой-то "гадости оттуда".
РЕАЛЬНАЯ?! :facepalm:
Это просто фигня, оккультисты - те же хипстеры, вид сбоку.

Недавнее фото, для наглядности.
так надо их попросить, чтобы подвинулись. Я тоже так всегда сижу, особенно если с сумками. Это удобно!
09.10.2012 в 22:47

Когда слишком широко сидят, просто прошу подвинуться. Все адекватно обычно реагируют, двигаются, убирают сумки.
10.10.2012 в 11:56

Да пребудет с вами Сила!
Плюс к третьему. Как же достали такие уроды. :bull:
10.10.2012 в 16:00

Надписи на идише, как положено
Сразу видно "знатока" :D
12.10.2012 в 16:51

Лучи поноса и рака яиц, как вы говорите, всем, кто "Я уже попросту их толкаю, как бы намекая". Во-первых, это не вежливо - язык не отсохнет попросить пропустить. Во-вторых, опасно - могут в ответ двинуть. )
12.10.2012 в 17:13

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мятный лорд, а нехрен стоять там, где люди ходят, нэ?
да ещё такой нюанс: знаете. КАК это -- подниматься пешком по ОГРОМНОМУ эскалатору, где реально бесбашковых придурков стоит не на той стороне человек птьдесят? уже на десятом язык отсыхает просить подвинуться! =__=
(я это знаю. так как часто выхожу из метро на комсомольской.. .вот где радости-то жизни цветут полным цветом .так сказать... Х__= )
12.10.2012 в 17:31

Лиэн Дин, нэ. (кстати, что такое "нэ"?) ) Просто удивляет меня, когда люди возмущаются процветающему хамству в метро, но при этом сами ведут себя по-хамски. Нет, не существует причин, дающих вам право кого-то ударить или толкнуть. Если вам кто-то мешает пройти - просто вежливо попросите вас пропустить. И человеку настроение не испортите, и сами негатива не сожрете.
знаете. КАК это -- подниматься пешком по ОГРОМНОМУ эскалатору, где реально бесбашковых придурков стоит не на той стороне человек птьдесят?
- это когда объявляют "на подъем занимайте обе стороны"? Просто не подниматься пешком по эскалатору. Опаздываете? Ну так это ваши, только ваши личные проблемы. И они - эти проблемы - тоже не дают вам права толкать кого-то. )
12.10.2012 в 17:48

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мятный лорд, нет, не когда объявляют "на подъем занимайте обе стороны"! нет, тогда у меня и не возникает ни вопросов, ни претензий.
это когда просто тупые бараны встают по обе стороны. хотя места вполне хватит, чтобы по-человечески! это когда прост окто-то "особенно умный" встал не с той стороны, потому чт оему так захотелось или потому что он -- лимита, не знающая элементарных правил пользования метрополитеном.
и я не возмущаю хамству в метро, я возмущаюсь НЕИСПОЛНЕНИЮ ПРОСТЕЙШИХ ПРАВИЛ, которые мне мешают. а если я не опаздываю? если я худею? если я прост оХОЧУ ходит ьпешком по эскалатору?
и вы думаете, я настолько внимательна к окружающему. чт одумаю "а толкну-ка я этого, того"? нет. я прост оНЕ ЗАМЕЧАЮ ,когда кто-то стоит на эскалаторе... не всё время, а иногда. а ставить маленьког оребёнка на эскалатор. даже если объявили "занимайте обе стороны" -- я считаю, это верх безответственности .чуть ли не преступление.
12.10.2012 в 18:28

Лиэн Дин, а если кому-то мешают люди, идущие вверх по эскалатору? Эскалатор - штука узкая, к тому же "средство повышенной опасности", еще он едет довольно быстро... а эти идущие, которые не могут потратить на спуск или подъем несколько лишних минут, просто постояв, задевают всех. Они ведь тоже мешают. Кто-то может из-за них упасть - мой друг, например, падал с эскалатора - его так же вот случайно толкнул такой спешащий. Результат: порванные штаны, отлетевший от ботинка каблук и, похоже, трещина в колене. Или не трещина, но нога у него до сих пор иногда болит. А вы говорите "не замечаю", ребенка можете случайно толкнуть. Без обид, но если бы вы толкнули на эскалаторе моего ребенка, вы бы больше никогда не смогли подняться пешком вверх - я бы вас лишил возможности ходить вообще. )
12.10.2012 в 18:38

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мятный лорд, ммм... вообще-т ов правилах пользовния эскалатором прописано, что "стойте справа, проходите слева". или сейчас появились какие-т оновые правила , а я, темнота. их не знаю? О_о и если стоять НОРМАЛЬНО. а идти по эскалатору человек тоже будет нормально (я вот, хоть и жирненькая, хожу очень компактно, не занимая больше 50% от ширины лестницы-чудесницы, а может и сорок всего лишь...), то никто никому не помешает. а если встать там, где ходят люди. теб я рано или поздно толкнут, логично же?

ээээээ.... ну тут я даже не знаю .что сказать Х_х если вы такой баран, чт опоставили бы своего ребёнка (маленьког оребёнка) там, где большое кол-во людей быстро ходит, то мне остаётся только порадоваться тому. чт оу вас пока нет детей, поустрашаться судьбе ваших будущих детей и искренне пожелать вам поумнеть к тому момнету, как вы станете счастливым родителем.
12.10.2012 в 18:48

Лиэн Дин, ну это вы ходите компактно и аккуратно, допустим. Но есть те, кто не напрягает себя. )
где большое кол-во людей быстро ходит, - ну вообще по эскалатору вверх мало кто ходит. ) А где бы я своих детей ни пооставлял и где бы сам ни раскорячился - бить и толкать их и меня никто не имеет права. Даже если я баран. Общество защиты животных не одобрит ваши действия. xD Спокойнее надо быть, спокойнее.
12.10.2012 в 18:55

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мятный лорд, эээмммм... пожалуйста, скажите мне, чт овы пошутили. или если вы из породы тех самых недоумко в(что вряд ли). объясните тогда. ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ подвергать маленького человечка доп. опасности??? О__х я этого просто не могу понять...

*пример из жизни: пару недель назад стояла на станции метро вднх у выхода с эскалатора, ждала мамулю. одна овцемамашка не уследила за своим оч. маленьким ребёночком (ходит с трудом. не знаю какой возраст .по-хорошему таких надо перевозить на эскалаторе только держа на руках) , и малыш упал, она не заметила. и его чуть не затянуло в эскалатор, хотя ей аж человек 15 вопили "подними ребёнка!!!" на все лады. это всё было на моих глазах.
ну так вот, ВНИМАНИЕ ВОПРОС.
по вашей суперлогичной логике мамашка не виновата, а виноваты те, кто эксалатор проектировал, делал? и она должна пойти и навешать им люлей рессорой от трактора беларусь?
12.10.2012 в 19:36

Лиэн Дин, ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ подвергать маленького человечка доп. опасности??? - не знаю. Мало ли, какая ситуация может возникнуть...
по вашей суперлогичной логике мамашка не виновата, а виноваты те, кто эксалатор проектировал, делал? и она должна пойти и навешать им люлей рессорой от трактора беларусь?
- не, мамашек сейчас полно неадекватных - а что вы хотите от детей 90-х? х) Но ей ребенка никто не топтал и не толкал, он сам упал. Хмм.. а вот зачем подвергают опасности окружающих те, кто идет по эскалатору? Ладно, кто идет, допустим, не подвергают. А те, кто бегут? Всего несколько сэкономленных минут - они того стоят?
Ну ладно, эта дискуссия - это просто замкнутый круг )) Позволю себе подытожить: просто сдержаннее надо быть, спокойней, и стараться по возможности не мешать окружающим, а если тебе мешают, попросить - спокойно - не мешать. Это не так уж сложно. И сразу всем станет лучше жить х)) *верит в добро* xD
12.10.2012 в 19:39

Йей, срачик.
Я толкаюсь потому, что я видимо недостаточно устрашающий и моё "позвольте пройти пожалуйста" не обладает внушительностью. Только и всего. Не ответили на мою вежливую просьбу - получите плечом, пройти мне надо всё равно.
12.10.2012 в 19:44

notsotalented., может не слышат? А то же с плеерами все ) Можно коснуться плеча и повторить просьбу. )
Ничего не срачик. Просто дядя мятный лорд учит всех жить xD
12.10.2012 в 19:47

Мятный лорд, я всегда людей легонько "тыкаю" когда прошу/спрашиваю, зная, что голос может быть слишком тихим. Не-а, ноль реакции.
12.10.2012 в 19:54

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мятный лорд, notsotalented., ну вот да, все с плеерами сейчас.
либо трепются громко друг с другом на каком-то мунспике восточном, либо даже гланды друг другу вылизывают =___= и я такая аккуратненько в плечико плеером либо очешником тык, тык XDD