Завистливый гомофоб и серый моралист
Я не являюсь ярым защитником природы, но меня бесит лишняя упаковка товаров, без которой легко можно обойтись. Часто она просто для красоты и набивания цены. Но что меня действительно бесит, что приходится с ней бороться, чтобы добраться до начинки. Самое поганое в этом - чай в индивидуальных упаковках. Скажите, только я умудряюсь надорвать ее с двух сторон, но так и не достать этот несчастный чайный пакетик?:facepalm3: И потом мне приходится доставать ножницы и разрезать его. А сколько отходов сразу появляется? эти пластиковые фантики, которые липнут ко всему, выпадают из мусорки и потом веками загрязняют планету:otstoy: Ради чего? Чтобы сохранить аромат ароматизатора? Его и так неплохо сохраняет общая упаковка, а это - просто никому не нужные понты:nope:


Комментарии
18.11.2012 в 01:48

Слышим шепот Мортис
эй, она нифига не лишняя. в тот момент, когда нужно будет взять с собой один-два пакетика, она станет спасением
18.11.2012 в 01:51

Завистливый гомофоб и серый моралист
[hapkom], я не так часто езжу куда-то, чтобы считать такую упаковку плюсом.
18.11.2012 в 01:57

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Скажите, только я умудряюсь надорвать ее с двух сторон, но так и не достать этот несчастный чайный пакетик?
там же есть насечка с одной стороны)) Очень удобная штука, кстати.
18.11.2012 в 02:12

Colabore con la policia: peguese solo
donna_Isadora,
отчасти согласна)
иногда индивидуальная упаковка удобна (те же прокладки)), но для чайных пакетиков если делать то можно и бумажную, не обязательно этот "скафандр".
18.11.2012 в 02:39

а это - просто никому не нужные понты
зато благодаря этим понтам чай выглядит эффектнее и раскупают его также эффектно :)
(что вам мешает срезать сразу все упаковки, и держать чай без "скафандров"?)
18.11.2012 в 03:02

А сколько отходов сразу появляется? эти пластиковые фантики, которые липнут ко всему, выпадают из мусорки и потом веками загрязняют планету
Вот это меня бесит больше всего.
Все эти пакетики, которые нужно положить еще в один пакетик, а потом еще в один. И пластиковый стаканчик каждый раз, чтобы глоточек воды из пластиковой бутылки выпить. И все в том же духе.
18.11.2012 в 03:03

GL
в рюкзаке болтаются именно гринфилды именно вот так запакованные (для поездок)
а что мешает покупать чай другой марки?
у некоторых бумажные пакетики, у некоторых вообще без упаковок, хоть пирамидки, а мыши плакали, кололись..

и да, дома (то есть все оставшееся время ВНЕ поездок) пью исключительно не пакетированный, развесной чай
то есть или "скафандр", или "скафандр"
18.11.2012 в 03:13

if I had a voice i would sing
У меня они открываются нормально и из мусорных пакетов тоже никуда не улетают. И с собой их брать очень удобно.
На счет альтернативного пакетированного чая уже сказали..
18.11.2012 в 06:25

я хотел обернуться трамваем
Эх, гринфилд - это вы никогда последний пакет с чаем в озеро не роняли, чтобы оценить герметичную упаковку каждого пакетика! х)
18.11.2012 в 09:01

Ну в общем, если не нравится - нужно покупать другой чай. Потому что ситуации бывают разные, и предложение должно быть широким - и чай развесной, и в бумажном пакетике, и в пластиковом. Мне такой чай нравится - лежит на работе, и часто все друг друга угощают - лично мне приятнее брать чай в такой упаковке, мало ли, как он у людей хранился, чисто ли в столе.
18.11.2012 в 10:47

в мире нет ни правды, ни лжи, есть только очки, сквозь которые ты смотришь на мир (с)///Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще © Коко Шанель
Соглашусь только с загрязнением планеты, давно надо нормальную переработку налаживать. Помимо изложенного могу лишь добавить, что на самом деле правильное хранение чая - это очень сложная процедура, потому как его от воздуха, света, запахов посторонних надо беречь. У той же фирмы есть много чаев в пирамидках, поэтому вам есть из чего выбрать, они без дополнительной упаковки идут.
18.11.2012 в 10:58

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
в рюкзаке болтаются именно гринфилды именно вот так запакованные (для поездок)
и да, дома (то есть все оставшееся время ВНЕ поездок) пью исключительно не пакетированный, развесной чай


прям как про меня написали )))


проблема ТС вообще, имхо, какая-то абсолютно из пальца высосанная...
18.11.2012 в 12:46

Завистливый гомофоб и серый моралист
у пакетиков надрезы даже с двух сторон, и я все равно умудряюсь по ним не порвать:alles:
По поводу другого чая - мне просто нравится вкус именно того, который в таких пакетах.
Ну и количество мелкого мусора печалит.
18.11.2012 в 13:21

GL
Ashes, ^____^

donna_Isadora, сохранить аромат ароматизатора? Его и так неплохо сохраняет общая упаковка, а это - просто никому не нужные понты:nope:

нравится вкус именно того, который в таких пакетах.

подумайте над этим ^^
может быть герметичная упаковка не столь бесполезна?

И оффтопом расскажу, как на полевке у костра после бессонной ночи девушка на полном автомате открыла пакетик гринфилда и кинула упаковку в костер. Ух, что там было. Каждый посчитал своим долгом высказаться, как она плохо поступила, какой вред планете нанесла и бла бла бла. 20 человек по очереди. Нет, я тоже согласен, что поступок дурной, и сам никогда не жгу пластик. Но то количество негатива, которое она получила, было несизмеримо больше, чем вред от загрязнения среды разнесчастным пакетиком.

давно надо нормальную переработку налаживать.
+1
18.11.2012 в 13:25

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Я посде поездок на поезде просто охреневаю, когда за день-два накапливается мешок этих упаковок от всех продуктов!
18.11.2012 в 13:26

Завистливый гомофоб и серый моралист
zeta., может быть герметичная упаковка не столь бесполезна?
нет, просто в чайных пакетиках без индивидуальной упаковки чай хуже качеством засыпается.
18.11.2012 в 23:23

GL
donna_Isadora, О______о
как человек, работающий в рекламе 10 лет... Не верю! (с)
18.11.2012 в 23:39

Я всех умней, но это незаметно.
Причем здесь понты? Это же чай: чем лучше запакован, тем дольше держит аромат:hmm: Потому хороший непакетированный чай тоже чаще всего бывает в двух слоях фольги и в коробочке/банке, или хотя бы в коробочке/банке и в одном слое фольги/бумаги, или, в идеале, в деревянной коробочке.

Да, а пакетики гринфилда по-моему так и вовсе штука удобная. Например, можно чайный пакетик, когда достаешь его из чашки, класть обратно в этот «чехол» и выкидывать так - и отходов лишних нет, и блюдца лишние не пачкаешь и, пока несешь пакетик до ведра, не заливаешь чаем весь пол. Правда, с разрыванием у меня тоже частенько проблемы: я так лихо отрываю по зацепкам эту полосочку, что отрываю вместе с ней еще и бумажку от чайного пакетика, за которую его держать, в смысле:bubu: впрочем, учитывая общий уровень моей ловкости рук, подозреваю, дело тут не в пакетиках
18.11.2012 в 23:49

Завистливый гомофоб и серый моралист
zeta., с точки зрения профессионала, у меня нет вопросов. как потребителя меня это бесит.
Точно такую же шизофрению я могу демонстрировать, если речь зайдет о лекарствах. Мне прекрасно известно, из чего складывается цена лекарств, я могу многое рассказать про аптечное продвижение, продажу рекомендаций фармацевта, врача и т.п. Но когда приходится вываливать свое бабло за таблетки, начальная цена которых в десять раз меньше отпускной, меня это бесит.

shurshunchik, у меня похожие проблемы с открыванием, что и раздражает.
19.11.2012 в 01:16

GL
donna_Isadora, ну вот если про ценовую политику чуть подробнее. Возьмем три разных пакетика гринфилда: просто черный, улун, ну и пуэр.
Все они стоят одних и тех же денег за 25 пакетиков, 50-100 руб, в зависимости от магазина.
А при том развесные чаи различаются по цене в 2, 3, 5 раз. Вывод - какого же качества внутри пуэр, если его уравняли с черным чаем по цене?
Так что один фиг, в герметичных пакетиках г (хотя на рекламных лифлетах внутри пачки пишется совершенно иное.. .:Р), что в бумажных г ^^
Ну а если "чем-то все же различаются", то в этом заслуга только этого самого "скафандра", который не дает вкусу и запаху испариться.

Но мое "не верю" в большей степени относится к тому, что я действительно не могу поверить, что у гринфилда есть супер-секретные базы и места, откуда осуществляются поставки чаев, по качеству заведомо на голову выше, чем чаи конкурентов из того же ценового сегмента. также я не верю, что "методы обработки" перед запаковыванием чем-то отличаются. Вот рекламу они себе сделали офигенскую, да. Ассортимент широкий. И упаковку разработали, за которую им респект и уважуха. Но "начинка" стопудово ничем не отличается от липтоновской, дилма, ахмада и прочих ^^