4ешЫрсkий Коt
Безумно бесят люди, которые отличаются неспособностью отбрить взгромоздившихся на шею паразитов. Эти добрые люди возят паразитов на своих машинах, тратя время и бензин. (Потому что этим ленивым животным, видите ли, плохо в общественном транспорте. На солнцепеке три часа погулять не плохо, а вот на поезде их ехать ломает). И дело даже не сколько во времени и бензине, а в принципе. Зачем делать что-то хорошее человеку, который не будет благодарен, а воспримет это как должное? Я этого не понимаю, и подобные ситуации и неспособность на них повлиять мне лично меня раздражает, ибо свою голову к чужим плечам не пришьешь. И ведь главное, люди, которых напрягают подобными просьбами, никакой радости от этого не испытывают (в случае с собакой я сама лично слышала вопли возмущения... жалко что не в лицо хозяйке собаки), но смелости сказать в лицо "Езди на автобусе" или "Устройся наконец на работу, лентяй, а не сиди дома в 21 год нифига не делая", или "Нет, я НЕ хочу, чтобы ты приезжала сюда со своей здоровенной собакой, которая чуть что впадает в истерику и лает" у них нету.
В общем, бесят даже не паразиты, а люди, которые их такими делают.
PS. А еще пособия бесят подобным категориям ленивых животных. Какого, блин, хрена одни платят 40 процентов с зарплаты, а вторые по пять лет сидят дома на жопе перед компом.
PSS. И бесят ситуации типа описанной в диалоге:
1: Если бы у меня был лучший друг, как у А., снимающий квартиру, Я думаю, это достаточно мотивировало бы меня найти работу, переехать к ней и платить арендную плату вместе. В смысле, разве это не круто - жить отдельно от родителей?
2: знаешь, когда у Н.(парня А.) была работа
2: А. сидела дома
2: и она попросила его тоже оставаться дома, потому что ей было скучно
2: и этот идиот так и сделал

Конечно, зачем работать? Родители же всегда позаботятся, подвезут на машине, подкинут денежек в карман. А., кстати, та самая вышеописанная личность, которой здоровье не позволяет воспользоваться общественным транспортом.

Комментарии
18.08.2013 в 01:30

GL
что-то очень личное, а потому не очень понятное о_о
18.08.2013 в 01:36

4ешЫрсkий Коt
zeta., ну я специально выделила, что меня раздражают. Люди, которые напрягают других со своими просьбами, типа "А отвези меня на машине, а то мне на автобусе влом ехать", и люди, которые вместо того, чтобы послать их с такими просьбами куда подальше, сцепляют зубы и делают то, что им не во что не уперлось.
Старалась писать как можно понятнее ):
18.08.2013 в 01:42

Wear the mask, be the mask.
Jay-302, наверное, люди, поощряющие паразитов, дорожат отношениями с ними... или идут по пути наименьшего сопротивления.
Я прекрасно понимаю, о чём вы, сам постоянно наблюдаю эту ситуацию в семье у хорошей знакомой. Ужас просто.
18.08.2013 в 01:47

4ешЫрсkий Коt
Antropos_Mechanicus, вот именно да, у меня друг, которому мягко сажают на шею брата-лентяя (про которого я написала в посте), так и говорит "Если я его возить не стану, то придется делать это маме, а мне хотя бы тоже в том направлении ехать".
А насчет отношений... По-моему, паразиты и так некуда не денутся. Им же нужно, чтоб им кто-то в клювике корм носил.
18.08.2013 в 01:53

Отличительная черта русского человека - ненависть ко всем и вся. Особенно к тем, кто, как ни странно, помогает другим, будь то сердобольные любители бездомных животных, усыновители больных детей, или вот как тут, - те, кто поддерживают людей, к которым небезразличны - нет, только ненависть, только "убить всех людей". Круто, чо.
18.08.2013 в 01:54

эта музыка будет вечной
А еще пособия бесят подобным категориям ленивых животных. Пособия по безработице, штоле?
18.08.2013 в 01:57

4ешЫрсkий Коt
_Les_, постнечитай, сразуосуждай.
Я не говорю про тех людей, которые настолько добрые, что хотят помочь всем и каждому. А про тех, которые сами НЕ ХОТЯТ что-то делать, но слишком мягкие и добрые, чтобы сказать это в лицо. Как было описано в посте, порой они даже орут от ярости, но при этом в лицо тем, кто их напрягает, ничего не высказывают.
А помогать я и сама очень люблю, но только тем, кто это ценит, а не воспринимает как должное и стремится приземлить свою филейную часть на мою шею.
18.08.2013 в 01:58

Wear the mask, be the mask.
Jay-302, они-то не денутся, но кровушки хорошо попить могут. Единственный способ с паразитами бороться, ИМХО, - это полностью игнорировать всё лишние запросы и истерики. А это трудно, ведь истерики - удар по нервам. И люди решают, что лучше не ссориться, что проще подвозить, нянчить, обстирывать :facepalm:
18.08.2013 в 02:02

Jay-302, они, может, и орут - но помогают. Вам важно что - чтобы помогали, или не орали?
18.08.2013 в 02:03

4ешЫрсkий Коt
Antropos_Mechanicus, ну в том-то и проблема, что моему другу жалко маму, а мама просто слишком добрая, чтобы сказать, что ей что-то неудобно. И мне их обоих жалко.
Да, именно так оно и есть ):
18.08.2013 в 02:03

Wear the mask, be the mask.
<Лунатик>, не ленивые люди редко встают на учёт в центрах занятости. Только в совсем крайнем случае. А вот паразиты да, они это любят. Они готовы устроиться на два дня куда-нибудь и сразу же уйти ради того, чтобы продолжать душить диван и получать пособие (серьёзно, они правда готовы. И то, что такая запись в трудовой - фактически волчий билет, их не смущает).
18.08.2013 в 02:07

Wear the mask, be the mask.
Jay-302, тут уже вряд ли что-то изменишь. Попытаетесь влезть в жизнь чужой семьи - рискуете стать врагом. Сами как-нибудь разберутся.
18.08.2013 в 02:09

4ешЫрсkий Коt
Antropos_Mechanicus, ну вообще описываемые герои не из России, а посему в 21 год их родители продолжают получать на них пособие. С одной стороны, КАКОГО ХРЕНА?! А с другой — хоть какая-то финансовая помощь в содержании домашнего животного.
Да-да, а пока они работают, ожидается, что остальные будут их возить в уютненькой машинке:gigi:
18.08.2013 в 02:18

Wear the mask, be the mask.
О... мне стало очень, очень грустно.
18.08.2013 в 02:18

4ешЫрсkий Коt
Ох, пардон, не заметила отдельных комментариев.

<Лунатик>, вообще это пособие "на ребенка", хотя в искренне не понимаю, какого фига 21летние люди, даже нигде не учащиеся, считаются детьми. Ну, а учитывая, что они пять лет сидят и нифига не делают, думаю, через несколько лет это да, будет пособие по безработице:-D

_Les_, ну, скажу честно, если бы люди реально были рады помогать своим родственникам, у меня бы даже мыслей таких не возникло. А когда ты слышишь ужасный вопль, спрашиваешь, что случилось, и получает ответ о том, что родители недовольны... тут уже возникает вопрос, а зачем им это все. Да и знакомый мой далеко не в восторге от перспективы того, что ему придется возить брата.


А еще прост скажу к слову — эти люди РЕАЛЬНО не понимают, что им делают что-то хорошее. Просят подвезти их на машине — и медленно и не торопясь залезают на заднее сиденье, СОВЕРШЕННО не думаю о том, что я вообще-то стою под ледяным дождем и жду, когда же наконец я сама смогу сесть.
Или упирают на ночь тостер в свою комнату, опять же, совершенно не думая, что встают они намного позже всех, а кому-то на завтрак может захотеться тостов.
Они, по-моему, просто не понимают, что у других людей есть свои потребности. А другим людям духу не хватает, чтобы им это объяснить.

Antropos_Mechanicus, ну поэтому я им это в лицо и не высказываю. Хотя мне что друга, что маму очень жалко, потому что они реально очень вежливые люди, живущие принципом "Уж лучше я стисну зубы и перетерплю, чем честно выскажу всё в лицо и избавлюсь от обузы".
Хотя когда это задевает и меня — типа мне внезапно на мои личные дела дают меньше времени, потому что нужно кого-то отвезти, или когда эти чудесные люди с незамутненными мозгами находят и сжирают лично мной купленное и запрятанное мороженное, или как выше, ситуация с тостером... Порой трудно сдержаться.
18.08.2013 в 02:24

GL
Jay-302, теперь уже пост переписан на половину заново и да, что-то понятнее.
Имел несчастье связать себя узами брака с человеком-паразитом.
Уже к завершению эпопеи я осознал, что матери этого человека так удобнее. Именно она не отпускала кукушонка из гнезда. Считала, что зарабатывает достаточно, чтобы держать дома под боком ласкового домашнего питомца и по совместительству мальчика на побегушках. Через 3 года я оставил попытки поставить человека на самостоятельные ноги/крылья и самоликвидировался, решив, что Сами как-нибудь разберутся.

И да, у этого человека еще есть сестра. Которая сменит мать, когда придет пора.
18.08.2013 в 02:28

4ешЫрсkий Коt
zeta., ну тут дело точно не в матери (которая даже мне, гостю, с утра ездила за свежайшими булочками из местной кондитерской — слава богу, я быстро поняла, что ездят только ДЛЯ МЕНЯ и это пресекла), а самом человеке и идеально подходящей ему в этом плане девушки.
Эти люди... они просто не понимают, что они кого-то напрягают, как в ситуациях про машину или тостер. И вопрос о работе поднимался не раз, просто, понятное дело, дома сидеть и играть куда приятнее...
18.08.2013 в 11:19

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Привет вам, ТС, от "ленивого животного", которое может часами гулять по солнцепеку, но в общественном транспорте сразу же зеленеет, начинает блевать и теряет сознание. Ах да, машины у меня нет и не будет.
А вообще мораль простая: кто везет, на том и ездят.
18.08.2013 в 11:37

Jay-302, буквально на днях читала пост в ЖЖ, там прекрасно описано поведение жертвы и эмоции которые она вызывает. Жертва в этом случае - вот как раз жалующийся на свой крест, но его волокущий родственник. А что касается "креста", который волокут - ну так волокут же. Это вопрос взаимоотношений в конкретной семье, и переломить то, что воспитывалось поколениями в 99,9% случаев не получится. Если оно критично, то единственный выход - отойти и пусть себе варятся в собственном соку. Но вот так чтоб прямо ненавидеть (как минимум не конструктивно, и скорее саморазрушающе)? а они, может быть, ваше поведение и правила считают ненормальными...
18.08.2013 в 13:00

4ешЫрсkий Коt
Jean Sugui, а вас и в поезде укачивает? Потому что, насколько я помню, эта личность отказывается от общ. транспорта, потому что ей до автобуса/электрички дойти трудно. Поэтому долгая прогулка, к концу которой уже я была готова свалиться и умереть - а я в принципе хожу каждый день по нескольку километров хожу, а упомянутая личность осталась свеженькой и бодрой, вызвала у меня как минимум легкое недоумение.
_Les_, спасибо за ссылку. Да, в чем-то вы правы. Просто вчера меня уж очень разозлило подобное отношение, про "сцепить зубы и терпеть", и понимание того, что если я и друга из этой конкретной ситуации вытащу, то всё ляжет на его маму, что очень хотелось выплеснуть раздражение.
18.08.2013 в 13:43

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Jay-302, с поездом как повезет. Зависит от времени в пути, состояния путей и состояния вагона. А вот электрички - кошмарный кошмар для меня.
18.08.2013 в 17:03

4ешЫрсkий Коt
Jean Sugui, а вас укачивает в транспорте, или почему плохо становится? В электричке укачивает, а в машине нет? Оо
Просто для меня, как для человека, которого лет до 16 мутить начинало просто при мысле об автобусе или машине, немного странно такое слышать. Я всегда думала, что электрички/поезда — самый комфортный в этом плане транспорт, куда менее мучительный, чем тот же автомобиль... хотя мне кажется, дело в случае той персоны не в укачивании всё равно
И вам сразу плохо становится, или через пол-часа/час/более часа езды?
18.08.2013 в 17:19

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Jay-302, фиг знает, почему плохо делается. В машине терпимо, если на переднем сидении ехать. Троллейбусы и трамваи нормально переношу, автобусы нет. Электричка ужас-ужас, в поезде норм, пару раз всего в поезде плохо было, так чтобы до потери сознания. Теплоходы тоже норм, самолетного опыта нет. Может сразу заплохеть, а самый длинный период, который мне удавалось нормально проехать - полчаса где-то.
18.08.2013 в 17:36

4ешЫрсkий Коt
Jean Sugui, а на заднем тоже плохо-плохо?
Ну у меня было примерно тоже самое, но за исключением электричек и поездов, их я обожала :D
18.08.2013 в 18:06

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Jay-302, на хаднем как повезет. Ежели машина ноывя да по автобану, то ничего. А если ведро с болтами и по направлению, а не по дороге, то ой. Это с раннего детства так. Я все надеялась, что с возрастом пройдет, но что-то не прошло ни фига.
18.08.2013 в 18:46

4ешЫрсkий Коt
Jean Sugui, а сколько вам лет, если не секрет? Больше или меньше двадцати?
Мне в принципе тоже иногда плохо все еще становится, когда год назад ехала в маршрутке до дома, уже всерьез считала шансы, повезет или нет.
А таблетки помогают?
18.08.2013 в 19:10

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Jay-302, уж не знаю, чем вас эта тема зацепила, но может в ю-мыл переберемся, и я отвечу на все вопросы? А то тут вряд ли кому-то интересно про непереносимость транспорта читать)
19.08.2013 в 13:12

Спасибо Поппи Брайт за наше счастливое детство
Двоякая ситуация, ТС, иногда морально гораздо дешевле сделать, чем послать. Особенно ежели касается родни.
Грубо говоря, кому-то проще потратить 4 часа свозить тетю на дачу и жить счастливо, чем всю жизнь потом слушать укоры и нытье, что не свозил, знать что она плачется и жалуется всем родственникам.
Что касается друзей и близких людей тут бывает две ситуации:
1. Люди которым нравится помогать и отношениями с которыми дорожишь.
2. Люди которых хрен пошлешь, как правило, для них это стиль жизни и все действия и слова уже профессионально отработаны.

Типичный пример последнего, моя тру стори:
Я живу с парнем в его квартире. И вот однажды вечером сидим мы смотрим фильмы, никому не мешаем, собираемся спать. Где-то 11-12 ночи звонок на мой мобильный от моего шапочного знакомого (мужского рода), который натурально плачет в трубку: "Так и так спасай, мне срочно нужна вписка на сегодня, я тебе позвонил, ты ведь в этом районе живешь. Я же знаю, ты такой хороший человек, спаси меня пожалуйста, мне сейчас так плохо бла-бла-бла". Все это очень эмоционально, точно только что у него на глазах зверски убили армию котят.

И процессе разговора выясняется, что этот мой знакомый весь день тусил со своими друзьями через двор от меня, и вместо того чтобы вовремя уехать домой остался до последнего, а потом все разошлись-разъехались а он остался, при этом друг, у которого они там тусили всех выставил ибо его родители не разрешили никого оставить с ночевой.

На мои предложения вызвать такси, или идти ловить последний трамвай и автобус до его дома, на которые еще можно успеть, пошли слезливые отмазки, что такси дорого, а он зверски боится неких гопников, которых в этой части города отродясь не водилось, он говорил, что согласен спать в корридоре на паласе и прочую фигню.

Я с трудом представила перспективу ночного визита мало-знакомой пьяной особи, который разрушит весь наш вечер, которая таки потребует внимания, еды, будет лезть в общение, неизвестно как его выпроваживать утром, ибо нам-то на работу, я уж молчу про то что мой парень вообще не знает кто это.

Потом прикинула ситуацию: сам виноват в ее создании, такси ходит круглосуточно и на пьянку у него деньги были, на последний автобус еще можно без проблем успеть, только нужно дойти несколько остановок до вокзала, оттуда же идет последний трамвай, да и на вокзале можно заночевать, я у него далеко не самый близкий друг, лето и ночь теплая, до его дома можно дойти пешком.

Сказала: нет, извини, чувак, но к нам никак. Начались натуральные слезы и мольбы, со словами "Ну хочешь я на колени встану! Меня могут избить пока иду до вокзала, мне в прошлом месяце-году руку сломали, а весной я мопеда упал до сих пор нога болит и щелкает, ай, мне так плохо мне так больно".
Звонки от него продолжались до тех пор, пока мой парень не послал его в очень грубой форме с угрозами. И тут, о чудо! Мой знакомый наскреб-таки на такси и уехал.
В итоге наш вечер был убит, настроение туда же, а этот товарищ до сих пор жалуется встречным-поперечным на нас злых, которые его ночью на улице бросили, на растерзание местных гопников-вурдалаков. С другой стороны больше вписку не просит, а то глядишь бы приучили.

Так что ХЗ что лучше: помочь и мучиться или послать и мучиться. Иногда, взвешивая все возможные моральные потери лучше помочь, иногда послать.