Копилась ненависть долго, но уже не могу молчать, сразу несколько позиций:
1. Слово "волнительно"! Можете меня застрелить много раз, но я — из того поколения, для которого существовало одно слово "волнующе", а все другие варианты были "просторечными". Да, мы росли при граммар-нацизме, когда прпущенная запятая или неправильно употреблённая буква в словах "ОБОИХ/ОБЕИХ" означала синус балл в годовом диктанте.
2. Модная тенденция "всё упрорстим", поэтому на голубом глазу неполнородных братьев и сестёр легко обзывают "сводными", ведь так проще, чем думать, как обозвать детей от общего отца, а как -от общей матери. А сводные -это у Золушки сёстры были, и Марфушенька-душенька в "Морозко" — родства ни грамма!
3. Вечно приоткрытые ротики у девушек на снимках , даже на паспорте.читать дальше Это красиво? Не знаю, лично у меня только ассоциации с секс-куклами возникают, или хочется девушку пожалеть -аденоиды у бедняжки разрослись, носик не дышит,бгг.
А фанаты "Шерлока"ВВС меня не напрягают, я сериал и многокилометровые обсуждения (там или не там пуговица у ГГ или тот или не тот цвет шрифта в титрах, например) смотрю как комедию, прикольную и талантливо сделанную. "Камеди" отдыхает!

URL

Комментарии
08.01.2014 в 16:45

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Кто-то называет неполнородных братьев и сестер "сводными"? Совсем тупые штоле?
08.01.2014 в 16:57

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
есть ли какие-нибудь грамматические причины такой ненависти к слову "волнительно". вот например, ненависть к обеим-обоим можно объяснить, потому что одно слово относится к словам мужского рода, а второе - к словам женского рода. То есть можно объяснить грамматически, почему в одном случае нужно употреблять оба, а в другом - обе. Грамматически объяснить, а не эмоционально "потому что так правильно". Меня, кстати, по этой же причине удивляют люди, которые прямо в кровь расшибаются, ругая тех, кто говорит "мое кофе". О да. Граммарнаци воспитали нас, что кофе только он! И никак иначе. Лично я очень долго заставляла себя говорить "мой кофе" и все равно временами проскакивало "мое". Но теперь я могу говорить и так, и так. Так вот. У тех кто отстаивает, что кофе - мужского рода, есть ли какие-нибудь аргументы, что именно мужского рода? Почему? Есть версия, что изначально в нашем языке это слово появилось как "кофий", и по наследству от этого слова к нему перешел и род. Но это очень сомнительное и очень субъективное объяснение. А есть железное правило, что все слова иностранного происхождения, обозначающие неодушевленные предметы и заканчивающие на -о, -е, автоматически становятся словами среднего рода. Так что вот именно что грамматически средний род слова кофе более оправдан. Так вот о волнующем, волнительным. Повторю свой вопрос - по какой грамматической причине - волнующий правильно, а волнительный - неправильно?
08.01.2014 в 17:00

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Тайя, которая душит романтиков, ну я своего брата по отцу называю сводным. не вижу необходимости разбираться в хитросплетениях наших родственных связей. :D
08.01.2014 в 17:00

Для человека, исходящего гневом праведным по поводу вопросов языкознания, у вас непозволительно много ляпсусов в посте.

прпущенная запятая
синус балл
всё упрорстим

Еще неплохо было бы выучить разницу между дефисом и тире, а заодно научиться ставить пробелы после знаков препинания.
08.01.2014 в 17:03

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Близнечный Миф, слушай, ну это же в корне неверно! :susp: Он тебе просто брат, никакой не сводный :susp:
08.01.2014 в 17:09

понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Тайя, которая душит романтиков, если бы мы с ним тесно общались, то я бы и называла его своим братом без всяких там дополнений, а так-то - видела его раз в своей жизни. какой он мне брат? только сводный. свела нас жизнь один раз в тысячетелетие и развела обратно. :dance: ну вообще я так шучу конечно. я просто всегда была уверена, что сводные родственники, это как раз именно те, у кого один отец и разные матери. и даже не задумывалась, что это по смыслу неправильно.
08.01.2014 в 17:38

If I had a second chance I'd make amends Only to find myself losing in the end
3. Вечно приоткрытые ротики у девушек на снимках , даже на паспорте.

Жесть, этак скоро будут сниматься на паспорт с дакфейсом и сиськами :susp:
08.01.2014 в 17:41

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Близнечный Миф, а, ясно)) У меня тоже есть единокровный брат, контактов с ним не поддерживаю и, как правило, о наличии его и не упоминаю, когда меня спрашивают, есть ли у меня братья и сестры)
08.01.2014 в 18:22

Для человека, исходящего гневом праведным по поводу вопросов языкознания, у вас непозволительно много ляпсусов в посте.
Опечатки? Не, не слышал.
08.01.2014 в 18:37

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Опечатки? Не, не слышал.стоит вычитывать то, что написал, особенно если ратуешь за чистоту русского языка.Это очень даже логично.
Но суть не в этом. А по поводу слов "волнующе" и "волнительно" - они вроде бы даже используются в разных ситуациях. К тому же, тот факт, что слово "волнительно" является просторечной формой, позволяет использовать его в повседневной речи.
08.01.2014 в 18:42

CaseyMcAlister, стоит вычитывать то, что написал, особенно если ратуешь за чистоту русского языка.Это очень даже логично.
Опечатки - проблема невнимательности. К знанию/незнанию языка никакого отношения не имеют. Так что не очень логично.
Что надо всё-таки перечитывать, что ты там понапечатал, прежде чем отправлять - согласна)
08.01.2014 в 18:53

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Melody Keane, Опечатки - проблема невнимательности. К знанию/незнанию языка никакого отношения не имеют. Так что не очень логично. естественно, не имеют) Тем не менее, если допускать слишком много опечаток, сообщение получится ничуть не более понятным, чем если бы оно было неграмотным. Если с синусом и минусом ясно, что просто невнимательность, то, скажем, если вместо "вода" написать "вада" - тут уж и не разберешь, опечатка или ошибка.
08.01.2014 в 19:13

CaseyMcAlister, если вместо "вода" написать "вада" - тут уж и не разберешь, опечатка или ошибка
Ну, "о" и "а" не совсем рядом расположены, в отличие от "с" и "м", так что, по-моему, более-менее понятно.
Вот если ручкой писать, то можно лишнюю закорючку к "о" приделать по невнимательности :D
Тем не менее, если допускать слишком много опечаток, сообщение получится ничуть не более понятным, чем если бы оно было неграмотным. - с этим не спорю.
08.01.2014 в 19:28

We should be open-minded, but not so open-minded that our brains fall out.©
Melody Keane, Ну, "о" и "а" не совсем рядом расположены, в отличие от "с" и "м", так что, по-моему, более-менее понятнону это так, в качестве примера. Слово "медленный" с одной "н" написать, допустим.
Вот если ручкой писать, то можно лишнюю закорючку к "о" приделать по невнимательностиэто да, бывает такое)) если торопишься,можно вообще так написать, что и сам не поймешь, что там за буквы.
с этим не спорю.:friend:
08.01.2014 в 19:48

надо всё-таки перечитывать, что ты там понапечатал, прежде чем отправлять
О чем и речь. Особенно, если пердак рвет от вольного обращения с языком.
08.01.2014 в 22:29

1. Слово "волнительно"!
сто раз да! ужасно бесит.
09.01.2014 в 02:09

All you need is love... and a cat
я просто всегда была уверена, что сводные родственники, это как раз именно те, у кого один отец и разные матери. и даже не задумывалась, что это по смыслу неправильно.
Бред. Вы единокровные. Называйте вещи своими именами.
09.01.2014 в 14:12

Messaline, спасибо, приму к сведению.
27.01.2014 в 20:04

Следую своим курсом.
:up:baba_yaga,
спасибо.:cheek: