00:32

И имя мое - Никто, мне нисколько лет.
Простите за сумбур, я на взводе.
ЗАДОЛБАЛА сексуальная распущенность.
Точнее не она сама - тут личное дело каждого - а неприятие обществом иной точки точки зрения и какая-то болезненная зацикленность на сексе. Оо
Недавно один юноша, активно старавшийся свести общение в горизонтальную плоскость, впал в практически кататонический ступор от моего: "Извини, чувак, но я же тебя очень плохо знаю и, если честно, не люблю. Никак, уж увольте". Что я такого шокирующего и нелогичного сказала?!
Или вот старый друг спрашивал, как дела. Вкратце говорю, что как-то не очень. "А ты заведи себе секс-друга, расслабишься и все станет норм!))" - посоветовали мне. Срань господня, да что с этими людьми!!! И даже если допустить сам факт - наличие половых сношений поможет мне разрулить мою сессию, найти хорошую работу, продуктивно попутешествовать летом и успокоить душевные метания?! Или может это со мной что-то не так?! И распахивать вагину по первому же зову - это типа норма для всех?! И спать только с теми, кто тебе дорог и любим - это уже не в ходу?!
Жечь напалмом, просто жечь напалмом.

Комментарии
24.06.2014 в 00:35

I'm so ugly but thats ok cause so are you
неприятие обществом иной точки точки зрения и какая-то болезненная зацикленность на сексе
вообще-то наше общество очень ханжеское.
24.06.2014 в 00:43

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Мое мнение таково: каждый имеет право трахаться как хочет, с кем хочет, трахаться часто или редко или вообще не трахаться, если ему не хочется. Посылайте всех лесом, не хотеть секса только ради секса - нормально. Помню, когда меня в одинокий период заебали сердобольные кумушки советами "Завести хоть кого-то для здоровья", я отвечала: "А я не болею" с намеком, что это с ними что-то не то, раз они без секса "болеть" начинают.
24.06.2014 в 00:46

балет на льду
Вот удивительно, как наше общество умудряется сочетать эту хуиту и ханженство.
+1 ТС, жечь, только жечь.
24.06.2014 в 04:11

Заслуженный профессор мудакологии
неприятие обществом иной точки точки зрения и какая-то болезненная зацикленность на сексе
Наше общество гораздо более зациклено на духовных скрепах.

Срань господня, да что с этими людьми!!! И даже если допустить сам факт - наличие половых сношений поможет мне разрулить мою сессию, найти хорошую работу, продуктивно попутешествовать летом и успокоить душевные метания?!
Теоретически. Есть такое явление - недоёб, т.е. реакция организма на длительное отсутствие выполнения его основной биологической задачи. Сопровождается неврозами, в некоторых случаях может выродиться в депрессию с упадком сил, ухудшением внимания и.т.п. Относится ли сюда или нет конкретно ваш случай - надо разбираться отдельно, но наличие половых сношений действительно может повысить личностную эффективность.

И распахивать вагину по первому же зову - это типа норма для всех?! И спать только с теми, кто тебе дорог и любим - это уже не в ходу?!
Это больше не предмет нормирования, вот и всё, ибо споры о нормах себя исчерпали.
К примеру, мусульманка могла бы заявить: "И распахивать лицо по первому же зову - это типа норма для всех?! И разговаривать только с теми, кто тебе дорог и любим - это уже не в ходу?!" И была бы совершенно права. Аналогично была бы права жительница племени Мурси на тему хождения без губного диска и представительница семьи брахманов на тему общения с представителями низшей касты.

В распахивании вагины ничего плохого нет, как нет ничего плохого в её нераспахивании. Плохо - это обманывать доверяющего тебе человека. Плохо - это ебать людям мозг на тему "нравственности, которую мы потеряли". Плохо - это не уметь пользоваться контрацептивами. Всё. При устранении этих коллизий ебитесь хоть каждый день оргией вдесятером, хоть раз в году под одеялом. Насрать. Это не имеет никакого значения. И нехуй из ебли/неебли святыню устраивать, чем святынь меньше - тем лучше.
24.06.2014 в 08:55

If you can't beat them, dress better than them
неприятие обществом иной точки точки зрения и какая-то болезненная зацикленность на сексе
вообще-то наше общество очень ханжеское.


А ханжество - это тоже результат зацикленности на сексе. Один из вариантов - это вот то, что описала ТС, показушная демонстрация своей раскрепощенности, а второй - это либо сакрализация секса, либо, наоборот, представление о нем как о Страшном Грехе. Это нормально, секс слишком долго был запретной темой, и сейчас идет обратная реакция.
24.06.2014 в 09:42

Иногда смеюсь так, что слышно как внутри меня хрипит сатана.
"А ты заведи себе секс-друга, расслабишься и все станет норм!))" - это шутка, сарказм, ирония. Вы восприняли это серьезно?
24.06.2014 в 10:20

A dream is a goal without a deadline
.птицеФауст, в следующий раз скажите, что у вас есть секс-друг на батарейках. Посмотрите на реакцию собеседника.
24.06.2014 в 10:31

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Sebektet, я вам 146% даю, что ТС это советовали серьезно. Я сколько живу, столь удивляюсь беспардонности людей, считающих, что они вправе лезть в чужую половую жизнь.
24.06.2014 в 12:02

Кстати, да, это может быть вполне серьезно. Как посоветовать надевать шерстяные носки при простуде. Или мед есть по утрам в целях профилактики. Считать ли это вмешательством в личную жизнь зависит исключительно от самого человека.
24.06.2014 в 15:13

И имя мое - Никто, мне нисколько лет.
Sebektet, ну я не первый день знаю своего друга и отличила бы шутку юмора.
Герр Смертоносец де Рейх, насколько известно, логическим завершением секса является оргазм. Им, собственно, и предлагается лечить этот самый недоеб - ну то есть сердцебиение, учащенное дыхание, сокращение мышц малого таза, окситоцин-допамин-эндорфин и прочие радости жизни, что как раз и нужно "для здоровья". Логично предположить, что от недоеба вполне подойдет пара прямых рук.
Fidelia Fairyteller, мне больше понравился вариант вышеотписавшегося юзера с "А я не болею")
24.06.2014 в 17:17

Заслуженный профессор мудакологии
.птицеФауст, Не подойдёт. Половой акт - это не только оргазм, но ещё и прелюдии, общение, игры с доверием, психологическая обработка всего процесса. Человек - тварь социальная, и без партнёра для резонирования полноценной реакции мозг не даёт. Онанизм устраняет сиюминутное возбуждение, но в долгосрочной перспективе недоёб от него только обостряется. Что и наблюдаем в виде кучи закомплексованных forever alone дрочеров обоих полов.
24.06.2014 в 18:25

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Герр Смертоносец де Рейх, Есть такое явление - недоёб, т.е. реакция организма на длительное отсутствие выполнения его основной биологической задачи.
А где можно ознакомиться с результатами исследований? Или скажите кто их проводил, сама погуглю публикации.
25.06.2014 в 03:30

Заслуженный профессор мудакологии
kikimore, ну вообще об этом весь психоанализ, центральной мыслью которого является влияние бессознательного (в.т.ч. сексуальности) на сознательное.
Чтобы не лезть в эти дебри, можно погуглить Эрика Берна, например. Там кратенько и про недоеб, и про необходимость в партнере, ибо в одиночку все разновидности голода психики не утоляются.
25.06.2014 в 06:59

Просто скажите триста///Человек со спиралью
Герр Смертоносец де Рейх, ааа, так вы про пси все ж таки, а я думала про чистую биологию.
26.06.2014 в 09:47

лучшая маска - это правда... © Камша
Герр Смертоносец де Рейх, с женской точки зрения такого понятия как недо*б не существует. Это у мужчин всё просто) Для женщины качественный оргазм в одиночестве гораздо полезнее, чем перепих непонятно с кем для мифического здоровья :laugh: Искать случайного партнера "для здоровья" - этому самому здоровью вредить, потому что женщины часто реагируют на случайный секс не слишком хорошо. Кстати, недавно эту тему обыгрывала Кэт

прелюдии, общение, игры с доверием, психологическая обработка всего процесса. Человек - тварь социальная
а вот для удовлетворения этих потребностей нужен отнюдь не секс.
26.06.2014 в 10:34

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Cicuta, я тоже читала этот пост у Кэт, но тут я не согласна. Кэт упирает на то, что оргазм - это альфа и омега сексуальной жизни. Но давайте не будем забывать, что штука это тонкая, и множество женщин его не получают, но при этом сексом занимаются, любят его и без отсутствия страдают. А кому-то проще кончить в одиночестве. Все ОЧЕНЬ индивидуально, универсальных рецептов нет)
26.06.2014 в 13:03

лучшая маска - это правда... © Камша
Тайя, которая душит романтиков, психика - штука тонкая, согласна, но я только про физиологию сейчас)) тараканы психика - это уже отдельно. А отсутствие разрядки даже с самым любимым партнером чисто физически вредно и ощущается не очень приятно. Хотя все мы разные, тут вы правы)
26.06.2014 в 15:49

Заслуженный профессор мудакологии
kikimore, а без пси тут не обойтись. Физиологически тело может стабильно жить и при дефиците эндорфина, меняется только поведение. Невроз - расстройство психическое, возникающее и в абсолютно здоровом организме.

Cicuta, фигня полная у Кэт.
Во-первых, весь пост вертится вокруг момента оргазма. Которого, повторюсь, для психики НЕ достаточно.
Во-вторых, заведомо ложный постулат "у мужиков все просто, кончают всегда, а девочки сложные, кончают не всегда". Ха-ха. Открою тайну, мужчина может при каменном стояке долбить женщину целый час - и не получить оргазма, если настроения нет. Ничем женщины от мужчин в этом плане не отличаются.
В-третьих, забавная риторика: "С партнером, конечно, лучше, но с плохим партнером хуже". Дальше начинаются дебри в духе все мужики козлы все партнёры плохие, надо дрочить и ждать принца всю жизнь.

А разгадка простая: безраздельно доминирующий культ "принцессы, ждущей принца на белом коне". И вместо того, чтобы выйти за рамки этого культа, прынцессы трахают себе мозг гордым "сама хочу, но всё равно не дам", строят упоротые теории о том, как женская психика в тысячу раз сложнее мужской, кучкуются в социальные секты, ну и превращаются в типичных жертв недоёба.

Справедливости ради, встречается и обратная ситуация. Когда женщина кончает только с незнакомым партнером, и дольше трех раз встречаться с ним не может. Типа комплекс игрового изнасилования у неё или что-то такое. И это, и прынцессы - суть клинический случай неумения управлять собственными мыслями, когда для получения оргазма человеку приходится ловить погоду у моря своих комплексов.

а вот для удовлетворения этих потребностей нужен отнюдь не секс.
Лол. А вот, собственно, и причина "из двадцати реально классно будет с одним" в духе Кэт. Придумали себе парадигму, что секс только для оргазма, всё остальное только для остальных потребностей. Потом жалуются, почему все партнеры плохие, и вообще жизнь говно.
26.06.2014 в 16:10

лучшая маска - это правда... © Камша
Герр Смертоносец де Рейх, вы меня не поняли) повторяю, я говорю сейчас в основном про физиологию, как и Кэт. Потому и упирается всё в оргазм, логично же? И да, я в курсе, что физическая разрядка - это не всё, но при ее постоянном отсутствии точно будут проблемы.

Есть такое явление - недоёб, т.е. реакция организма на длительное отсутствие выполнения его основной биологической задачи. Сопровождается неврозами, в некоторых случаях может выродиться в депрессию с упадком сил, ухудшением внимания и.т.п. Относится ли сюда или нет конкретно ваш случай - надо разбираться отдельно, но наличие половых сношений действительно может повысить личностную эффективность.

Может повысить, а может и не повысить. Неврозы от недоебита - первый раз о таком слышу. У кого-нибудь такое было? :upset: Да, бывает, что тигру недокладывают мяса, что секса не хватает, вполне возможен дискомфорт от социального прессинга при отсутствии партнера, но вот конкретно нарушения психики и от нехватки кокнретно секса... ИМХО, миф о необходимости найти партнера для женского здоровья - именно миф.

А разгадка простая: безраздельно доминирующий культ "принцессы, ждущей принца на белом коне". И вместо того, чтобы выйти за рамки этого культа, прынцессы трахают себе мозг гордым "сама хочу, но всё равно не дам", строят упоротые теории о том, как женская психика в тысячу раз сложнее мужской, кучкуются в социальные секты, ну и превращаются в типичных жертв недоёба.

Потом жалуются, почему все партнеры плохие, и вообще жизнь говно.

Вы куда-то совсем не туда сейчас подались... никто не жалуется, все замечательно, жизнь прекрасна. Про прынцев даже речи не шло. Женская психика на самом деле отличается от мужской, поэтому случайный секс большинству женщин (в отличие от мужчин) нафиг не уперся. И да, мы в курсе, что душевная близость и мужчинам тоже нужна и важна. оффтоп
26.06.2014 в 18:01

Заслуженный профессор мудакологии
Cicuta,
И да, я в курсе, что физическая разрядка - это не всё, но при ее постоянном отсутствии точно будут проблемы.
Что мешает дополнять партнёра вибратором?
Хотя я, конечно, не понимаю, кем надо быть, чтобы на протяжении долгих встреч не быть способным довести женщину до оргазма. Даже если у кого-то мпх отсутствует, пальцами всё делается элементарно, причём даже для самых неопытных все мануалы легко гуглятся.

вполне возможен дискомфорт от социального прессинга при отсутствии партнера
Это и есть невроз, т.е. длительное перенапряжение психики.
Одиночество+недостаток секса, дискомфорт от внешних раздражений обостряется, мозг быстрее устаёт. Жить с этим вполне себе можно, не обязательно даже к доктору ходить или на колесах мидеть, но результатом в любом случае будет некоторое снижение внимания и работоспособности.
Теперь см. верхний пост. Ставился вопрос: "наличие половых сношений поможет мне разрулить мою сессию, найти хорошую работу, продуктивно попутешествовать летом и успокоить душевные метания?!" Ответ: действительно может помочь. Разумеется, секс не панацея, но (при отсутствии психических нарушений в сексуальной сфере) способствует улучшению психики.

ИМХО, миф о необходимости найти партнера для женского здоровья - именно миф.
Define: "женское здоровье". Изначально речь шла не о застое крови в матке, а о повышении работоспособности за счет избавления психики от необходимости тратить силы на компенсацию дискомфорта от социально-полового голодания. В этом плане не вижу смысла делить здоровье на женское и мужское.

Женская психика на самом деле отличается от мужской, поэтому случайный секс большинству женщин (в отличие от мужчин) нафиг не уперся.
Ну во-первых, про мужчин еще одно голосновное утверждение.
Во-вторых, что такое случайный секс, и чем он отличается от неслучайного? Тем, что партнёр "любимый". В чём заключаются критерии сферовакуумного любимого партнёра? В том, что он: а. - единственный; б. - несменяемый; в. - уникальный; г. - наилучший. То есть, совершенно классическая догматика принца. Которой, собственно, женская психика и отличается от мужской. Впрочем, ничего типично женского в культе принца нет: взгляните на идейных девственников-задротов, которые насмотрятся анимы и ищут себе идеальную богиню. В сущности всё то же самое.

И да, мы в курсе, что душевная близость и мужчинам тоже нужна и важна
Разумеется. Нюанс в том, что душа - штука податливая в обе стороны. И одни люди умеют быстро налаживать душевную близость со случайным человеком, другие умеют медленно, третьи не умеют вообще.

оффтоп
26.06.2014 в 18:17

If you can't beat them, dress better than them
Герр Смертоносец де Рейх,

Во-вторых, что такое случайный секс, и чем он отличается от неслучайного? Тем, что партнёр "любимый".

Поведением в постели, предпочтениями, совпадающими с вашими. Он может и не быть при этом любимым. Его личность вообще может не вызывать в вас особой симпатии, и вы вообще можете не хотеть с ним никаких отношений за пределами постели.
26.06.2014 в 18:20

лучшая маска - это правда... © Камша
Мне кажется, мы с разных точек зрения смотрим на этот вопрос и немножко не понимаем друг друга.

Ну во-первых, про мужчин еще одно голосновное утверждение.
Во-вторых, что такое случайный секс, и чем он отличается от неслучайного? Тем, что партнёр "любимый". В чём заключаются критерии сферовакуумного любимого партнёра? В том, что он: а. - единственный; б. - несменяемый; в. - уникальный; г. - наилучший. То есть, совершенно классическая догматика принца. Которой, собственно, женская психика и отличается от мужской. Впрочем, ничего типично женского в культе принца нет: взгляните на идейных девственников-задротов, которые насмотрятся анимы и ищут себе идеальную богиню. В сущности всё то же самое.

опять прЫнцы повылазили) неслучайный партнер вовсе не обязательно любовь всей твоей жизни, уникальный и единственный, с чего вы взяли? это, как вы сказали, сферический партнер в вакууме, поисками такового озабочена ничтожная часть популяции, большинство лопает, что дают. Утверждение, что женская психика отличается от мужской - вовсе не голословное, вообще-то это аксиома. Утверждение, что мужчины чаще практикуют случайный секс и проще к нему относятся по культурным, физиологическим и прочим причинам - тоже.


Ставился вопрос: "наличие половых сношений поможет мне разрулить мою сессию, найти хорошую работу, продуктивно попутешествовать летом и успокоить душевные метания?!" Ответ: действительно может помочь. Разумеется, секс не панацея, но (при отсутствии психических нарушений в сексуальной сфере) способствует улучшению психики.
Может помочь. А может и не помочь, это, как вы правильно написали, не панацея. А может, наоборот, ухудшить - с точки зрения психики могут возникнуть чувство вины за случайный секс или будут опасения забеременеть, с физической - последствия после бурного секса вроде цистита или инфекции. Девушка абсолютно правильно недоумевает по этому поводу.

P.S. Мы изложили мужскую и женскую точки зрения на этот вопрос, предлагаю свернуть обсуждение за недостатком времени ))
28.06.2014 в 17:54

просто злой jigsaw
чертовки согласна с ТС. недавно в ответ на просьбу накормить таблеточкой от, пардон, менструальных болей, подруга сообщила, что, мол, "мальчика тебе надо". как все просто, а я-то пыжусь, ищу человека раз и на всю жизТЬ))