В обществе распространилось мнение о том что физический развитые люди глупее остальных. Но почему? Я вправду не могу найти ответ на этот вопрос. Что плохо в этих людях? Для меня плохими считаются те люди которые навредили дорогим мне людям и.т.д. Но что же спортсмены сделали людям? НИЧЕГО!!! Есть только одна и единственная причина этой ненависти - зависть. Подумайте сами, ненавистники- это в основном жирдяи и дистрофики с последней стадией остехондроза, а что им всем не хватает? Правильно, здорового тело и именно поэтому они ненавидят тех у кого оно есть. А знаете почему качки не знают некоторых вещей? Да потому что у них времени часто не хватает. А тем кто с этим не согласен я скажу, вы думаете что набрать мышечную массу легко, штану поднял и все? Идеальное тело? Чтобы добиться спортивного телосожения у некоторых людей уходят месяцы, а то и годы. Поэтому хватит ставить их ниже себя.
Мышечная масса сама по себе не понижает и не повышает IQ человека. Но посвящение себя спорту настолько, что не остаëтся времени на развитие в других областях, действительно чревато такими вещами, как снижение эрудиции и/или неумение использовать логическое мышление. Мозг тоже нужно тренировать (: Хотя совмещать-то можно!
Вы ж сами на свой вопрос ответили. Считают тупыми, потому что они тупые. А тупые потому, что все время на тренировке.
качки это совсем другое, и выглядят они...эээ...не очень здоровыми и естественными. Есть некоторые границы, до которых человек может...эммм...физически развиться естественным образом, всё что сверх этого - качки. Обычно качками становятся те у кого маленький член.
про них не говорят, что они неэрудированны и туповаты
Действительно, с чего бы? Это же не тот вид спорта, где основной используемой мышцой является мозг... А нет, постойте...
Ну да, как собственно у врачей, учителей, шахтеров, скайтеров, мужчин, женщин, энергетических форм жизни и всех прочих))
С музыкантами, актерами и прочими балеринами тоже не все так просто) Ни одно из перечисленного не является спортом, то есть не направлено на совершенствование по большей части лишь физического. Искусство так же подразумевает тренировку мозга, чтения большого количества учебников по истории данного направления искусства, различных пособий, изучение этих самых произведений искусства. Музыкантов, актеров и художников сложно упрекнуть в глупости, потому что в большинстве случаев они не глупы))
Не уверена, что проф. спортсмены разбираются в диетологии. Скорее всего программы питания для них подбираются другими людьми, в чью квалификацию диетология несомненно входит.
На счет анатомии тоже вопрос спорный, потому как профессиональный спорт направлен на достижение внешнего результата, а не здоровья. Следовательно, что там при этом происходит с организмом несчастного никого до поры до времени не волнует. Отсюда стереотип номер два - спортсмены не только малообразованные, но еще и самые больные люди.
Но, вообще, да, по-хорошему они, конечно, должны анатомию и химию знать. И даже немного физику) Но почему-то это не очень распространенное явление
Да, возможно, многие спортсмены менее образованны из-за того, что много времени уделяют спорту. Но причем здесь ум? Умение находить эффективные решения, видеть проблемы и т.д.?
Чтобы добиться успехов в любой области, нужны мозги, нужно умение эффективно и быстро решать проблемы. Совершенно тупой человек даже с кучей прекрасных тренеров вряд ли добьется чего-то серьезного.
Вот за это вас и ненавидят. Угнездились на воображаемом облаке, провозгласив себя богами, а остальных - недостойным говном, а теперь ноют.
Плюс отдельно поблагодарите Леномиро с адептами культа её задницы, фитнеса и "курогрудей" - там интеллекта так мало, что он аж уходит в минус.
Ум, как любая способность, нуждается в развитии - это раз. Эрудиция, так же, как жизненный опыт, весьма способствует решению задач - это два. Сообразительность, так же, как и эрудиция, входит в понятие ума, а не равняется ему - это три.
Утрированно, примера для: при прочих равных взрослый человек считается умнее пятилетнего ребенка, хотя ребенок может быть куда сообразительней, внимательней и память у него может быть куда лучше - в чем причина? В недостатке у последнего знаний и жизнеопыта.
Потому что:
Чтобы добиться спортивного телосожения у некоторых людей уходят месяцы, а то и годы.
И эти "месяцы, а то и годы" (а спортивное телосложение нужно постоянно поддерживать) никогда не будут потрачены на развитие мозга. А поскольку время и ресурсы человека ограничены - спортсмен при прочих равных будет тупее неспортсмена. А поскольку в современном человечестве на первом месте уже несколько десятилетий стоит конкуренция по мозгам - на спортсменов смотрят, как на общественных иждивенцев.
Ум, как любая способность, нуждается в развитии - это раз.
Я не думаю, что скорость мыслительных процессов - это потенциал, который можно развить. Есть,например, исследования, показывающие, что различные методики развития интеллектуальных способностей у детей позволяют ненамного поднять интеллект ребенка, но затем он все равно возвращается к начальному уровню.
Эрудиция не развивает ум. Просто эрудиция - часто следствие высокого интеллекта, т.к. у умного человека, как правило, выше запросы, ему требуется определенный интеллектуальный "вызов", иначе ему становится скучно. Однако достаточный "вызов" может давать и среда, и быт, и развитие физических способностей.
Я часто сталкиваюсь с тем, что образованным людям нравится думать, что образованность и ум всегда идут рука об руку, нравится выставлять дураками малограмотных людей. Но на деле это не так. Безграмотный человек может соображать быстро и находить нестандартные, но наиболее эффективные пути решения проблемы, тогда как образованный человек может говорить штампами и медленно думать, действовать нерационально.
Если глупый человек забьет на свою внешность и физическую силу, будет исключительно читать, изучать языки, заниматься самообразованием, то он не станет от этого умнее (хотя, возможно, ему будет очень нравится так считать). Но он будет слабым и менее привлекательным внешне.
при прочих равных взрослый человек считается умнее пятилетнего ребенка
Ну мне кажется, именно что "считается" умнее.
На деле взрослый человек опытнее и эрудированнее ребенка, но ребенок вполне может быть сообразительнее взрослого. А может и не быть. Тут уж как повезло с генами, внутриутробным развитием и развитием в первый год жизни.
Нет таких фейспалмов... Вот так взяли и одной фразой перечеркнули работу всех педагогов мира. Надеюсь вы это не серьезно, правда, потому что следующим логическим шагом вы доходите до того, что интеллект любого человека зависит от как повезло с генами, внутриутробным развитием и развитием в первый год жизни., а значит есть довольно большая категория людей, которых еще в младенчестве можно фтопку. Ну или в бараки, воспитывать физическое, растить идеальных работяг, туповатых, но симпатишных.
Вот так взяли и одной фразой перечеркнули работу всех педагогов мира.
Задача педагога - это понятно донести материал и, желательно, заинтересовать ученика. Но даже лучший педагог - не волшебник, он не сможет из недалекого ученика сделать гения. Да даже не гения, а просто сделать его сообразительным.
интеллект любого человека зависит от как повезло с генами, внутриутробным развитием и развитием в первый год жизни
Ну вообще-то правда, если почитать современные исследования на близнецах и на усыновленных детях, то интеллект (и не только он, но и некоторые другие личностные качества) большей частью зависит от генов, и в достаточно взрослом возрасте (а 5-7 лет - это уже достаточно взрослый возраст) интеллект значительно не меняется.
Значит ли это, что нужно людей лишать свободы воли, выбраковывать на основании генов, заставлять в принудительном порядке заниматься работой, не требующей серьезного умственного напряжения? Нет, конечно. Пусть занимаются, чем хотят, вот только будет ли у них это получаться - вопрос.
Таким образом, если господин А хорошо соображает, но у него начисто отсутствует кругозор, а у господина В широкая эрудиция плюс накопленный багаж знаний и опыта, но соображает он чуть медленнее, чем А, общий уровень интелекта у господина А будет выше.
Далее, если говорить о генетике и развитии - снова простой пример. Допустим, есть А, у которого с детства недюжие способности к рисованию. И есть В, у которого этих способностей нет. В крайности впадать не будем: В не отличается особой неуклюжестью, А не отмечен гениальностью. Так вот, конечно, если, при таком раскладе, они оба решат заняться рисованием, А это будет даваться гораздо легче и успехи у него будут гораздо значительнее. Но если же В посвятит свою жизнь обучению живописи и работе в этой среде, а А развивать свои способности никак не будет, то в результате через какое-то время В будет рисовать в десятки раз лучше. Недаром существует выражение про талант зарытый в землю. Все требует развития и тренировки. И интелект, в том числе. Это не заговор образованных людей.
Не говоря о том, что скорость мысли тренируется. Также, как скорость реакции. Скорость реакции развивают, например, в том же спорте - это же вас не смущает. Также тренируются внимание, память и т. д.
Таким образом, если господин А хорошо соображает, но у него начисто отсутствует кругозор, а у господина В широкая эрудиция плюс накопленный багаж знаний и опыта, но соображает он чуть медленнее, чем А, общий уровень интелекта у господина А будет выше.
Вы опечатались, да?
В любом случае, да, я считаю, что А все равно будет умнее В. При необходимости знания можно восполнить, но умный человек скорее поймет, какая конкретно информация ему нужна для выполнения той или иной задачи, быстрее сможет вытащить нужные данные из головы (или найти способ их получения) и эффективнее сможет применить даже небольшой объем информации.
Все-таки главное-то - результат. Не усилия, приложенные человеком, а итог этих усилий. И если человек, обладающий разносторонними знаниями, не может их эффективно применить, не может выжать из них максимум (а зачастую просто хоть что-нибудь), то интеллекта там нет. Есть трудолюбие, есть упорство, есть терпение, есть определенный склад характера, способствующий тому, что человек тратит много времени на чтение книг, изучение языков (зачастую в ущерб общению с людьми, занятиям тем же спортом и т.д.). Но живого ума, творческой жилки нет.
Но если же В посвятит свою жизнь обучению живописи и работе в этой среде, а А развивать свои способности никак не будет, то в результате через какое-то время В будет рисовать в десятки раз лучше.
Будет. А потом А решит все-таки заняться рисованием. И быстро нагонит В, потратив на это намного меньше сил и времени.
Не говоря о том, что скорость мысли тренируется.
Ну я говорю, исследования показывают, что если и тренируется, то незначительно.
Просто с возрастом и с процессом получения новой информации человек накапливает стандартные решения тех или иных жизненных задач. И соответственно на решение одной и той же задачи взрослый человек может потратить намного меньше времени и сил, чем ребенок, если этот взрослый с этой проблемой уже сталкивался, а для ребенка это новинка. Но то, насколько быстро человек будет решать совершенно новые задачи, с которыми он никогда не встречался, мало зависит от уровня образования. А главное все-таки именно это.
Жизньболь, все в спортзал, неча тут Кантов с Кафками читать, умными прикидываться
Будет. А потом А решит все-таки заняться рисованием. И быстро нагонит В, потратив на это намного меньше сил и времени.
Не займется, если у него узкий кругозор и нет тяги к самообразованию. Вы в очередной раз забываете, что ум подразумевает в себе не только смекалку, ум это сборная солянка из знаний, опыта, образования, да, смекалки и еще десятка составляющих. Автор поста поделили человечество на "красивых, но тупых" и "некрасивых, но умных", теперь мы делим на "быстрых, но без знаний" и "медленных, но все знающих", а прикол в том, что мир в принципе на черное и белое не делится. А уж отрицать то, что интеллект, можно прокачать, что его нужно прокачивать, что мозг, как и любая мышца без тренировки усыхает и атрофируется, это и вовсе космос.
фамильный сервизпалаточный лагерьэтотпорочныйзамкнутый круг и разойдемся во своясиу моей коллеги был такой парень. так вот, он мог говорить всего на три темы: какой он охуенный, про фарму и веса, про секс. кстати есть миф, что у фарм-качков с этим проблемы.
нет проблем, у него все отлично, но озабоченность из-за тестостерона льет через край. про таких можно сказать - мозги утекли в мышцы. так-то.