12:21

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Лютобешено раздражает упорное пихание темы гомосятины во все фильмы и передачи последнего времени. Поймите правильно, от гомофобии я далека как от Луны, но реально достало! Если в начале девяностых принято было в любой фильм пихать голые жопы и сиськи (а иначе смотреть не станут), то сейчас от гейской тематики деваться некуда.

Смотрю Интернов - из серии в серию муссируется тема гомо-родителей Фила, тема потенциальной голубизны самого Фила, тема предполагаемой голубизны Лобанова и Романенко, и так далее. Нахуа, для чего это в таких количествах? Хорошо, если хотелось сделать реверанс в сторону моды на голубизну, так сделайте, но зачем этих реверансов так много?:facepalm:

Еще какой-то наш сериал - внезапно, посреди сюжета, всплывает друг главного героя, которого гг не видел много лет, и вот увидел, и тут выясняется, что друг детства сильно изменился за лето и стал геем. Зачем это? Нет, ну реально, нафига? Что это дало сюжету? Да ничего, кроме пары невразумительных гы-гыканий "на тему".

Третий фильм, теперь заграничный. У главной героини сосед по квартире тоже из этих самых, только в отличие от наших он показан трепетной няшечкой - он честный налогоплательщик, в поте лица зарабатывает себе на дайкири в ночном клубе, плачет над "Бэмби" и дает гг совет по выбору платья для свидания. :facepalm:Блиа, а что бы изменилось, если бы вместо утонченного гомогея у главной героини была бы в соседях девушка? Или (раз так необходим мужик) натурал? Типа утонченных натуралов не бывает, что ли?

Боже боже, ну почему этого всего стало ТАК МНОГО? Ну что за нафик, ну надоело в каждом втором кине напарываться на одни и те же гейские штампы, зачем это снимают, а? Хотят показать общую толерастию режиссера? Но пардон, в 99% подобных фильмов никакого толерантного отношения и рядом не стояло, это один сплошной сборник избитых стереотипов про высокодуховных геев "таких как все, или даже лучше", страдающих в обществе мужланов-натуралов, или цирк-шапито про манерных пидовок (этим чаще всего грешат наши фильмы) И обязательно появление гея в кадре будет означать или комедийную ситуацию, или трагическую (нищасную няшу забили кованными сапогами только за то, что он голубая няша, а ведь он всего лишь остановился губки подкрасить).

Я раньше как-то не верила в пропаганду гомосексуализма, а вот теперь, кажется, начинаю понимать, что имеется ввиду под этим странным словосочетанием. Ибо достали до печенок.

Вопрос: А вас достало?
1. Да! Деваться стало некуда! 
150  (44.64%)
2. Нет, ни разу не видел, где ТС находит такое? 
86  (25.6%)
3. Мне плевать 
100  (29.76%)
Всего:   336
Комментарии
21.09.2011 в 12:29

the glass of my intentions turns to sand
О, как Вы чётко выразили мою мысль)))
Ибо, ну правда, что же они кругом-то? Я сама ни разу не гомофоб, но куда ни плюнь - кругом оно.
Более того, скажу я Вам, что лет пять назад в театре драмы в моём родном городе едва ли был спектакль, где _не_ было шуток про гомосексуалистов. Сначала я улыбалась, мол, о, да, даже тут наши люди. Потом я напряглась.
Более того, и в книгах то же самое.

Вся прелесть именно "запрета", именно "необычности" пропадает. А, знаете что?) Может, на то и направлено?) Так сказать, чтобы гомосексуальная ориентация приелась и воспринималась также "обычно". Тогда чего я возмущаюсь))) ? :lol:
21.09.2011 в 12:36

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Lady Felicia, По моим наблюдениям она не воспринимается как "обычно", она начинает вызывать раздражение даже в людях, которых вопрос чужой ориентации не интересовал в принципе. Но тут уже невозможно, словно тебе в рот насильно пихают кусок, да еще приговаривают: "Жри, жри, сука, кусай, глотай, еще жри, шире рот открывай, громче челюстями щелкай, до смерти подавись, теперь, падла, ты понял, какие мы толерантные и не зашоренные?!" Даже если это будет кусок чего-то очень вкусного, то есть его ты уже не станешь, а наоборот - начнешь обходить по самой широкой дуге.
21.09.2011 в 12:40

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
rane, я вообще охуела, когда как-то шли Интерны, Фил этот бегает всю серию спрашивает у всех: "А ничего, что у меня оба родителя гомосексуалисты?", потом какой-то мужик заваливает бабу со словами: "Ваши анализы показывают, что вам не хватает секса". Восемь вечера, ёбтыть!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111111 Они нормальные??? Дети еще не спят, что за пиздец, нуждо фильтровать, что и в какое время показывать!!!1111 *перевела дух*
21.09.2011 в 12:43

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Тайя, которая душит романтиков, ну, это ж канал ТНТ, ты ж понимаешь... я Интернев только ради Охлобыстина смотрю, но и тут уже неприятно стало.
21.09.2011 в 12:55

the glass of my intentions turns to sand
rane, давайте попробуем разобраться :) Не поймите, ни в коем случае не дискутировать, доказывать, давайте факты сопоставлять.
Моя ориентация - гомо. Это я так, на всякий случай.
По моим наблюдениям она не воспринимается как "обычно", она начинает вызывать раздражение даже в людях, которых вопрос чужой ориентации не интересовал в принципе.
Так почему же? Вот как раз бесит именно тех, кого подсознательно волнует данный вопрос. Обычный механизм - раз тебя что-то раздражает, то значит есть внутри у тебя как бы это... причина раздражения. Надо её поискать и всё. Мою маму, например, должен бы волновать данный вопрос, да не волнует. Её не злит, не бесит. Меня бесит, да, ибо из-за этих тупых фильмов все воспринимают геев и лесбиянок как незнамочто. Как каких-то особенных. Да нет же, обычные мы :)
Бесит потому, что там в 90% бред сивой кобылы, а пипл хавает.
21.09.2011 в 12:58

the glass of my intentions turns to sand
Тайя, которая душит романтиков, простите, но, Вы думаете дети в 7 лет по-прежнему ни о чём не знают? Оо
Дети, которые не знают, просто не поймут о чём речь, вот и всё. Дети, которые знают... они знают))) И как сделать им "раз-знать это"? Да никак.
Чтобы дети не кушали то, чем кормит масс-медиа, выкиньте телевизор.
21.09.2011 в 13:01

Достала пропаганда гета, в какой сериал или фильм не ткни - везде мужик с бабой, офигели что ль совсем, ну сколько можно! причем ещё такую прослойку показывают, что сразу думаешь, что в стране одна пьянь, ёбари и быдло. :facepalm:
21.09.2011 в 13:02

enjoy the silence...
ТС, полный ППКС с вашим хэйтерством :friend:
21.09.2011 в 13:06

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
Наверное, я смотрю какой-то другой кинематограф, из параллельной Вселенной :D

Есть много хороших фильмов с гей-тематикой, причем фильмов, где геи показаны нормальными людьми с нормальными отношениями, а не пидовки и не высокоодухотворенные создания. И есть раз в сто так больше хороших фильмов, где хоть какая гей-тематика отсутствует, даже намеком.

Впрочем, это касается европейского и хорошего американского кино, а не русских сериялов или пригламуренных комедий. Такое не смотрю, так что допускаю, что там и правда оно есть)))))
21.09.2011 в 13:07

Тайя, которая душит романтиков, дети как услышат про секс, так помрут сразу или дебилами станут на всю жизнь

Lois, и не говорите
я вообще не понимаю, как можно в живого человека эту гадость тыкать
21.09.2011 в 13:10

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Lady Felicia, если меня семь раз в неделю пичкать фильмами о тяжкой судьбине... ну, скажем, рыжих людей, показывать, как их с детства дразнят "рыжий-рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой", как они безмерно от этого страдают, а на самом деле они чудесные, добрые, милые, талантливые, нестандартномыслящие люди - у меня начнется изжога и аллергия на рыжий цвет волос. Не потому, что я изначально не люблю рыжих, а потому что достало.
На мой взгляд это все работает наоборот - чем больше навязывать, тем больше будет отторжение, и не важно, о ком идет речь, о гомосексуалистах ли, о евреях, о цыганах, о неграх, о феминистках, о блондинках и т.д. Просто любое навязывание рождает агрессивное отрицание.
21.09.2011 в 13:12

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
~Москвичка~, я живу в России, а не в Америках, и деградация нашего кинематографа\телевидения лично меня печалит. И то, что меня держат за идиота - тоже.
21.09.2011 в 13:15

Разве сказки нужны только детям? Сказки взрослым намного нужней (с)
rane,
Однозначно поддерживаю.
Мне с некоторых пор, глядя на все это, становится стыдно за свою позицию.
21.09.2011 в 13:17

the glass of my intentions turns to sand
~Москвичка~, вот тут +50000.

rane, а зачем Вам кушать кактусы про рыжих? ))) Не смотрите на них, если раздражают! Идите погуляйте, с друзьями потусите и обсудите какие рыжие страшные и конопатые, если хочется, скачайте кино про блондинов и брюнетов, посмотрите его) А потом Вы включите Ваши фильмы про рыжих и подумаете: ну рыжие, ну и фиг с ними) какие бы они ни были - тупые или креативные, страдают или всё хорошо у них - Вам будет пофигу :)
21.09.2011 в 13:25

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
rane, меня тоже печалит деградация нашего кинематографа. Но тема гомосексуализма там далеко не самая главная проблема.
21.09.2011 в 13:25

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Lady Felicia, наверное потому, что кроме этих кактусов мне больше ничего не предлагают. Я не просто так в самом начале дала сравнение с началом девяностых, не знаю, сколько вам лет, и помните ли вы это время. Тогда невозможно было смотреть кино, чтобы не наткнуться на голый зад. Даже во второй части Гардемаринов (ну, казалось бы, совсем уж детско-садовский фильм) и то была сцена ебли в баньке. Кажется, только "Спокойно ночи, малыши" и программа "Время" избежали участи косплея "Пентхауса".
21.09.2011 в 13:27

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
~Москвичка~, не главная, но и не второстепенная, это просто один из вулканических прыщей из многих, но о многих я напишу в свое время по отдельному хейтерскому посту, если будет время.
21.09.2011 в 13:31

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
rane, честно говоря, я с трудом представляю, как может "засилие геев и лесби на экране" совмещаться с откровенно гомофобной страной производства. Сейчас по СТС идет "Физика и химия", где в кои-то веки гей показан как нормальный человек, а не как клоун или фрик. Но это исключение, а то, что в других фильмах рашен-производства есть гламурные пидовки, это проблема как раз не пропаганды гомосексуализма - а ее антипода, гомофобии.
21.09.2011 в 13:32

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
~Москвичка~, кажется, вы невнимательно прочитали мой пост, вычленив из него лишь знакомые слова, типа "пропаганды гомосексуализма", а смысл прошел мимо.
21.09.2011 в 13:34

the glass of my intentions turns to sand
rane, таки я застала это. Но я просто не смотрела то, что мне не нравилось. По теме сабжа Вашего я с Вами согласна, да, в отечественном кинематографе, да и в некоторых ситкомах американских (моя сестра смотрит, а потому я это как-то слышу) тема гомосексуализма избыточна, гротескна и надоела. Но Вас раздражает, что ею пичкают, а меня то, что выставляют людей идиотами.
Именно поэтому я почти не смотрю телевизор :) Ибо там бред) и он надоедает, злит, раздражает и т.д. Поэтому, если я хочу что-то посмотреть, то иду и скачиваю фильм. Или сериал. Где всего этого нет. И мне отлично)

А Вам зачем вот этой глупостью давиться?
21.09.2011 в 13:38

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
rane, нет, я прочла ваш пост очень внимательно :) И вот эти фразы:

Если в начале девяностых принято было в любой фильм пихать голые жопы и сиськи (а иначе смотреть не станут), то сейчас от гейской тематики деваться некуда.

Я раньше как-то не верила в пропаганду гомосексуализма, а вот теперь, кажется, начинаю понимать, что имеется ввиду под этим странным словосочетанием.

не позволяют воспримать ваш пост исключительно как недовольство формой показа геев на экране, а не самим фактом. "ВСЕ фильмы" это очень громкое заявление :)
21.09.2011 в 13:40

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Lady Felicia, в отечественном кинематографе, да и в некоторых ситкомах американских (моя сестра смотрит, а потому я это как-то слышу) тема гомосексуализма избыточна, гротескна и надоела.
Именно это и раздражает.

А Вам зачем вот этой глупостью давиться?
Потому что у меня ребенок, которому в этой стране жить, с этим телевидением, с этими фильмами, с этими режиссерами и со всем тем говном, что льется с экранов зомбоящиков. Я могу отгородиться, я взрослый человек, у которого есть опыт и понимание выбора. У моего ребенка такого выбора не так уж много, только в рамках моего прямого влияния. Но помимо меня и дома существует целый мир из друзей-подружек-школы-окружения и так далее, который хавает это и принимает за чистую монету. Мне неприятно, что мама подруги моего ребенка, благодаря говно-сериалам, считает людей нетрадиционной ориентации опасными психами, от которых надо держаться подальше. Это как один из примеров.

И вообще, странно задавать в хейтерском сообществе вопрос "зачем вам это?". Я не прошу советов и психологической помощи, я сливаю йад, порожденный явлением.
21.09.2011 в 13:41

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
~Москвичка~, а "странное словосочетание" вас не смутило? ключ - странное.
21.09.2011 в 13:43

Завистливый гомофоб и серый моралист
ну почему в каждый тред этого соо приходит человек, который начинает говорить что-то вроде "не нравится - не смотри, погуляй, подыши свежим воздухом":facepalm3::facepalm3::facepalm3:

По теме - да, бесит и сильно. Потому что формирует негатив даже у тех, кому изначально было насрать на существование геев. Что касается детей, то проблем не в том, что они узнают из сериалов про существование геев, а в том, что они вряд ли умеют фильтровать то, что им показывают и воспринимают геев именно такими - пидовками в боа и т.п. А я вообще против навязывания таких стереотипов, о ком бы ни шла речь.
21.09.2011 в 13:44

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
rane, знаете, я вообще-то не телепат, чтобы в одном случайном и никак не подчеркнутом словосочетании из чужого поста заметить некий Тайный Смысл :D Для меня "пропаганда гомосексуализма" априори бредово звучит, так что никакого диссонанса в любом контексте не вызывает.
21.09.2011 в 13:45

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
donna_Isadora, во, именно об этом и речь в моем посте.
21.09.2011 в 13:47

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
~Москвичка~, я и сказала - вы вцепились в одно избитое выражение и навесили на него все ассоциации с ним связанные, не вдаваясь в смысл всего поста. По сути, вы говорили не со мной, и опровергали не меня, а какие-то свои мысли.
21.09.2011 в 13:49

the glass of my intentions turns to sand
rane, у меня своих детей нет, но планирую. И, да, я не хочу, чтобы он рос в этой стране. Не имею права говорить, что "понимаю вас", но всё же понимаю.

Мне неприятно, что мама подруги моего ребенка, благодаря говно-сериалам, считает людей нетрадиционной ориентации опасными психами, от которых надо держаться подальше. Это как один из примеров.
Да этих дебилов везде полно, прости, Господи. Только массовые расстрелы и помогут :)

И вообще, странно задавать в хейтерском сообществе вопрос "зачем вам это?". Я не прошу советов и психологической помощи, я сливаю йад, порожденный явлением.
Я просто Вам его задала, и, как уже говорилось ранее, не с темой рассказывать Вам как надо, а как нет, я просто хотела понять Вашу точку зрения. Поняла, спасибо за ответ :)
21.09.2011 в 13:54

Что же это делается в мире, что же это сделалось с людьми? Турниры отменили, турниры отменили, как будто нет на свете ни отваги, ни любви.
rane, в таком случае, вам следовало бы более точно формулировать причину вашего недовольства)) По-крайней мере сторонний взгляд позволяет выцепить из него два пункта. А) Раздражает, что на экране геев показывают в дурацком ключе Б) Раздражает то, что на экране показывают много геев, в каждом фильме, куда не плюнь - всюду геи.

С п. "А" я согласна, а вот п. "Б" совершенно не соответствует истине. Или уточняйте хотя бы, что имеются ввиду исключительно фильмы формата Интернов и тупые ситкомы, а не весь мировой кинематограф в целом.
21.09.2011 в 13:56

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Lady Felicia, Да этих дебилов везде полно, прости, Господи. Только массовые расстрелы и помогут
Обиднее всего, что щелкая каналы я вижу, откуда растут ногу у этого повального дебильного отношения. Приятно, конечно, лично себя считать продвинутым и понимающим, что не все геи похожи на раскрашенного манерного дядьку с пучком перьев из голой жопы, и не все лесбиянки похожи на уголовников, только что откинувшихся с зоны, но... Именно этот типаж, именно эти шуточки про "праааативного" кочуют из фильма в фильм, да еще сплошным потоком, создавая определенный образ. Я бы даже сказала - чуть ли не насильно вбивается. Это бесит.