12:21

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Лютобешено раздражает упорное пихание темы гомосятины во все фильмы и передачи последнего времени. Поймите правильно, от гомофобии я далека как от Луны, но реально достало! Если в начале девяностых принято было в любой фильм пихать голые жопы и сиськи (а иначе смотреть не станут), то сейчас от гейской тематики деваться некуда.

Смотрю Интернов - из серии в серию муссируется тема гомо-родителей Фила, тема потенциальной голубизны самого Фила, тема предполагаемой голубизны Лобанова и Романенко, и так далее. Нахуа, для чего это в таких количествах? Хорошо, если хотелось сделать реверанс в сторону моды на голубизну, так сделайте, но зачем этих реверансов так много?:facepalm:

Еще какой-то наш сериал - внезапно, посреди сюжета, всплывает друг главного героя, которого гг не видел много лет, и вот увидел, и тут выясняется, что друг детства сильно изменился за лето и стал геем. Зачем это? Нет, ну реально, нафига? Что это дало сюжету? Да ничего, кроме пары невразумительных гы-гыканий "на тему".

Третий фильм, теперь заграничный. У главной героини сосед по квартире тоже из этих самых, только в отличие от наших он показан трепетной няшечкой - он честный налогоплательщик, в поте лица зарабатывает себе на дайкири в ночном клубе, плачет над "Бэмби" и дает гг совет по выбору платья для свидания. :facepalm:Блиа, а что бы изменилось, если бы вместо утонченного гомогея у главной героини была бы в соседях девушка? Или (раз так необходим мужик) натурал? Типа утонченных натуралов не бывает, что ли?

Боже боже, ну почему этого всего стало ТАК МНОГО? Ну что за нафик, ну надоело в каждом втором кине напарываться на одни и те же гейские штампы, зачем это снимают, а? Хотят показать общую толерастию режиссера? Но пардон, в 99% подобных фильмов никакого толерантного отношения и рядом не стояло, это один сплошной сборник избитых стереотипов про высокодуховных геев "таких как все, или даже лучше", страдающих в обществе мужланов-натуралов, или цирк-шапито про манерных пидовок (этим чаще всего грешат наши фильмы) И обязательно появление гея в кадре будет означать или комедийную ситуацию, или трагическую (нищасную няшу забили кованными сапогами только за то, что он голубая няша, а ведь он всего лишь остановился губки подкрасить).

Я раньше как-то не верила в пропаганду гомосексуализма, а вот теперь, кажется, начинаю понимать, что имеется ввиду под этим странным словосочетанием. Ибо достали до печенок.

Вопрос: А вас достало?
1. Да! Деваться стало некуда! 
150  (44.64%)
2. Нет, ни разу не видел, где ТС находит такое? 
86  (25.6%)
3. Мне плевать 
100  (29.76%)
Всего:   336
Комментарии
21.09.2011 в 17:59

the glass of my intentions turns to sand
Fidelia Fairyteller
Оу, мы перешли к тонким оскорблениям и на Вы? :lol: А можно поподробнее, чем же это Мы так друг от друга отличаемся?
Ну начинааается :) Ко всем я обращаюсь на Вы и не оскорбляю,а вот к Вам на Вы и почему-то оскорбляю)))
Все люди друг от друга отличаются. Я только это и хотела сказать :)
Общество само собой к этому не подготовится, ему помочь надо. А никто, даже самые заинтересованные в этом люди, не хотят и ничерта не делают.
Меня вот Вы носом ткнули, а Вы что сделали?))) Мне-то без разницы, конечно, но я так, для порядку. На Ваш вопрос я честно ответила :)

Вы думаете - эмигрировать - это раз плюнуть, и этих самых геев из российской глубинки где-то ждут, что ли?
Нет, это тыща бумажек и много геморроя. По себе знаю)
Но можно просто плюнуть на всё и уехать. А вот на месте уже определяться. И так тоже можно, но не нужно.
Там не нужны, там их никто не ждёт. Они кому-то нужны здесь? Эти геи и натуралы из русской глубинки?

Хосспади, причем тут режим? Вы о чем вообще? :lol:
Кому не нравилось при царе-батюшке - уезжали в Европу.
При коммунизме та же история.
Кому не нравится как сейчас - тоже уезжают.
Так проще, чем ожидать 500 лет, собирать толпы народа и всё равно ничего не добиться.
21.09.2011 в 18:20

A dream is a goal without a deadline
Lady Felicia,

а вот к Вам на Вы и почему-то оскорбляю)))

Просто не люблю, когда называют на Вы с большой буквы в энторнетиках, ибо это такая тонкая итнернет-издевка.

Все люди друг от друга отличаются. Я только это и хотела сказать

А-а. А то я думала. что вы три поста подряд намекали, что я-то натуралка, и поэтому мы с вами живём в разных мирах, и мне вас ни за что и никогда не понять). :cheek:

Но можно просто плюнуть на всё и уехать. А вот на месте уже определяться.

То есть как это плюнуть на всё и уехать? Прилететь в Америку, скажем, случайно потерять паспорт и остаться навсегда? Оттуда быренько департируют, сильно оштрафуют и навсегда запретят вхезд, знаете ли.

Они кому-то нужны здесь? Эти геи и натуралы из русской глубинки?

Открою вам большой секрет. В нашей стране никто никому не нужен, и натуралы тут какбе не исключение. Но в других странах мы еще ненужнее, если не представляем собой какой-то уникальный материал - айтишные мозги, например.

Кому не нравилось при царе-батюшке - уезжали в Европу.

Ой, это в каком же это годе уезжали от нелюбви именно к царскому режиму? :wow:

При коммунизме та же история.

Ну, до коммунизма мы, слава Богу, не дожили, это социализм был. Но таки ж вы святая простота... Никто никого не отпускал, разве что пакостных евг'еев в ИзраИль и США. У кого была возможность - бежали, типа какого-нить Барышникова, но таких были единицы, кому подворачивалась возможность, и, опять же, это были не простые смертные.

Кому не нравится как сейчас - тоже уезжают.
Так проще, чем ожидать 500 лет, собирать толпы народа и всё равно ничего не добиться.


Я чот не слыхала про геев, которым не дали возможности вступить в брак, и только лишь поэтому они взяли и уехали, чтобы начать всё с нуля где-нить в Канаде. Без родных, друзей, жилья, подтвержденного документа об образовании и котирующейся на западе профессии.
21.09.2011 в 18:58

the glass of my intentions turns to sand
Fidelia Fairyteller,
Просто не люблю, когда называют на Вы с большой буквы в энторнетиках, ибо это такая тонкая итнернет-издевка.
Я ко всем, кого не знаю, обращаюсь так.
То есть как это плюнуть на всё и уехать? Прилететь в Америку, скажем, случайно потерять паспорт и остаться навсегда? Оттуда быренько департируют, сильно оштрафуют и навсегда запретят вхезд, знаете ли.
Я это и без Вас знаю. Если есть желание - можно горы свернуть, как практика показала :) "Если бы, кабы" - так на Луну бы никогда не полетели.

Они кому-то нужны здесь? Эти геи и натуралы из русской глубинки?
Открою вам большой секрет. В нашей стране никто никому не нужен, и натуралы тут какбе не исключение.
Кэп. Мой вопрос предполагал именно такой ответ.

Ой, это в каком же это годе уезжали от нелюбви именно к царскому режиму? :wow:
Были такие, поверьте, пусть и немного, просто это не афишировалось. Или Вы думаете, что русские до коммунизма вообще слова-то такого не знали? Но речь не об этом.

Я чот не слыхала про геев, которым не дали возможности вступить в брак, и только лишь поэтому они взяли и уехали, чтобы начать всё с нуля где-нить в Канаде. Без родных, друзей, жилья, подтвержденного документа об образовании и котирующейся на западе профессии.
Я инопланетян не видела, но это не значит, что жизни на других планетах нет.

Что-то Вы уже трижды проезжаетесь по моим интеллектуальным способностям, разливаетесь мыслью по древу с бесконечными "как бы, а вот, я не слышала" и т.д. Всё и ничего толком.
За сим разговор предлагаю сворачиваю, ибо это уже переход на личности, тараканов Ваших и моих вижу, да и вообще троллингом пахнет.

P.S.: Но Вы мой вопрос проигнорировали :) Что Вы сделали для геев из российской глубинки?
21.09.2011 в 19:17

A dream is a goal without a deadline
Lady Felicia,

Я ко всем, кого не знаю, обращаюсь так.

вы и Вы в интернете - не одно и то же.

Если есть желание - можно горы свернуть, как практика показала

Пример практики можно? Кто приехал бы за границу, потерял паспорт и там остался.

Мой вопрос предполагал именно такой ответ.

Кэп, мой ответ преполагал, что за границей мы еще менее нужны, чем здесь.:lol:

Были такие, поверьте, пусть и немного, просто это не афишировалось. Или Вы думаете, что русские до коммунизма вообще слова-то такого не знали? Но речь не об этом.

У вас в голове какая-то каша. Причём тут царизм, коммунизм, режим и чьи-то отъезды? Да мало ли, по каким причинам когда-то люди за границу уезжали. Причем тут царский режим? :nope:

Я инопланетян не видела, но это не значит, что жизни на других планетах нет.

Да, когда нечего сказать, начинается сотряс воздуха.

Вы уже трижды проезжаетесь по моим интеллектуальным способностям

*ржот* на самом деле я только вот сейчас начала. А что касается троллинга, то вы просто не знаете, что такое троллинг. Ознакомиться можно тут: lurkmore.ru/Троллинг

Что Вы сделали для геев из российской глубинки?

Я? Ничего. Почему я должна что-то делать для геев из российской глубинки? Я даже не в курсе, есть ли они на свете и чего они хотят. Если они каким-то образом выдвинут свои требования и их обоснуют, возможно, я присоединюсь к их стройным рядам и сделаю всё от меня зависящее, чтобы им помочь.

Я не тот пионер, который через дорогу водит бабушку, которой в ту сторону и не нужно, но пионеру надо совершить 10 добрых поступков в день, и одного ему не хватает.
21.09.2011 в 20:35

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Lady Felicia, простите, но, Вы думаете дети в 7 лет по-прежнему ни о чём не знают? Оо
Буде они у меня появятся, я хочу, чтобы они узнали о сексе от меня, а не из низкопробных сериальчиков. А уж знание про гомосексуализм детям вообще лишнее, как это объяснить? "Вот есть тети и дяди, а бывают дяди любят дядь, а бывает, сынок, человек любит родину, а вот теперь слайды!"?

Чтобы дети не кушали то, чем кормит масс-медиа, выкиньте телевизор.
Понимаете, это самое простое. Если лежит куча говна, можно отвернуться, зажать нос и пройти мимо, но куча-то от этого не денется никуда.
21.09.2011 в 20:54

Великий нехочуха
Тайя, которая душит романтиков, А уж знание про гомосексуализм детям вообще лишнее, как это объяснить?

О господи, почему лишнее? :wow:
21.09.2011 в 20:58

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
k8, ээээ.... А зачем оно детям?
21.09.2011 в 20:59

the glass of my intentions turns to sand
Тайя, которая душит романтиков, А уж знание про гомосексуализм детям вообще лишнее, как это объяснить?
+500. Смысл это скрывать? О_о

Понимаете, это самое простое. Если лежит куча говна, можно отвернуться, зажать нос и пройти мимо, но куча-то от этого не денется никуда.
Знаете, я до 3 лет не знала, что такое сахар, сладкое, шоколад) мне просто не давали его) это не спасло меня от кариеса ))
21.09.2011 в 21:03

the glass of my intentions turns to sand
Тайя, которая душит романтиков,
Я не говорю о том, что "вот дети, смотрите, это геи! видели? всё поняли?" Скрывать это глупо и тыкать этим детям не менее глупо.
Я вот о чём.
21.09.2011 в 21:07

Великий нехочуха
Тайя, которая душит романтиков ээээ.... А зачем оно детям?

Затем же, зачем знания о Солнечной системе - для общего развития и полной картины мира.
21.09.2011 в 21:10

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Lady Felicia, я вот даже не могу вспомнить, когда я вообще столкнулась с понятием "гомосексуализм". Но в детстве я в принципе об этом не знала, потому что их и не было вокруг, и в фильмах про это не кричали. И мне хотелось бы, чтобы продолжалось в том же духе, а не в 8 вечера педалировалась эта тема в сериле.
21.09.2011 в 21:12

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
k8, впервые слышу, что это необходимое знание для полноты картины мира :wow2:
21.09.2011 в 21:19

Великий нехочуха
Тайя, которая душит романтиков, впервые слышу, что это необходимое знание для полноты картины мира :wow2:

Ну вот то, что Вы об это впервые слышите, и доказывает наглядно, насколько у нас гомофобское и нездоровое общество.

Притом, что если вернуться к исходной теме поста, я с ТС согласна, и педалирование темы, карикатурное выставление геев точно так же свидетельство нездорового отношения общества к гомосексуальности. Потому что на практике получается либо скрывать, либо карикатурно выпячивать.
21.09.2011 в 21:21

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Ну вот то, что Вы об это впервые слышите, и доказывает наглядно, насколько у нас гомофобское и нездоровое общество.
Не настолько гомофобское, насколько просто привыкшее не лезть в постель к другим людям.
21.09.2011 в 21:24

Великий нехочуха
Тайя, которая душит романтиков

Знание о самом факте однополого секса - это уже "лезть в постель к другим людям"? Ну нифига себе подмена понятий!

И как раз если бы в постель к другим людям не лезли и не рассказывали, как правильно и неправильно - никакой потребности скрывать свою ориентацию не было.
21.09.2011 в 21:29

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
всё, янимагу )) давайте поможем уже геям из российской глубинки! *ответственный житель ЕС*
21.09.2011 в 21:32

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Затем же, зачем знания о Солнечной системе - для общего развития и полной картины мира.
я обязательно попрошу на следующем родительском собрании включить в программу по "Окружающему миру" тему сексуальной ориентации. Как вы думаете, второклассникам еще не поздно?
21.09.2011 в 21:36

Завистливый гомофоб и серый моралист
Графиня Барбосса, щас, как Швондер по квартирам пойдем собирать деньги:lol:
21.09.2011 в 21:39

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
donna_Isadora, нет, купим телегу, будем просветительскую работу проводить )) ездить по сёлам и весям, показывать яойное аниме )) а то мож там в глубинке какой-нить Федя даже не знает, что он гей )) даже слова такого мож не знает, а тока другой его аналог )) поэтому в глубинке так мало гейпарадов ) а каг ты думала? ))
21.09.2011 в 21:52

Великий нехочуха
katerson, я обязательно попрошу на следующем родительском собрании включить в программу по "Окружающему миру" тему сексуальной ориентации.

Хотелось бы верить. ;)
21.09.2011 в 21:53

Завистливый гомофоб и серый моралист
Графиня Барбосса, ой, мы с тобой будем неонародники, и боюсь, нас ждет та же участь, что и наших предшественников:lol:
21.09.2011 в 21:55

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
donna_Isadora, да! болтаццо нам на осинах )) зато никто не спросит больше - а чего добился ты а чо ты сделал для геев из глубинке )))
22.09.2011 в 08:01

Паранойя еще не повод думать, что за вами никто не следит.
Господи, боже, граждане-товарищи, обращение на "вы" с большой буквы уместно только в деловой переписке, а не при личном общении, даже если оно в интернете. Реали, смотрится как попытка эльфинга, притом не самого грамотного, даже если всегда так пишете. :facepalm:


Вообще поражаюсь, как далеко скакнул разговор от первоначального сабжа. И все равно не поняла одного - и правда, зачем детям знать про сексуальные ориентации и как это повлияет на их полноту картины мира? Можно подумать, если бы я не знала как жеребится лошадь, например, то моя картина мира была бы не полной. Нет-нет, аргументы надо тоже уметь приводить, иначе они начинают играть против идеи, которую призваны защищать:facepalm3:
22.09.2011 в 11:09

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
Плюсую к мнению о том, что детям необходимо знать о гомосексуализме. Не про то, пардон, "в какую дырку можно", а про то, что любовь может быть не только между дядей и тетей, но и между двумя дядями или двумя тетями. Мне в моем детстве такое знание точно не было бы лишним.
22.09.2011 в 11:12

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Натэль, в моем детстве меня это не интересовало. вообще. от слова совсем. лет до 12 точно. И моих детей это сейчас тоже не волнует.
22.09.2011 в 11:14

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
katerson, а меня интересовало. Еще аргументация есть?
22.09.2011 в 11:19

Невыносимых людей не бывает - бывают узкие двери ©
Натэль, нет. а мы спорим?
22.09.2011 в 11:23

Но я по натуре — оптимист. Оптимист мрачного склада, по принципу «сейчас хорошо, потому что потом будет хуже».©
katerson, я поняла, что да. Если нет, сорри.