04:10

I believe in Rick Grimes
Люто-бешено ненавижу, когда вот заходишь к какому-нибудь рандомному юзеру в бложик, открываешь приветствие для ПЧей, а там что-то типа "Я ПСИХ ОЛОЛО Я ВАС ПРЕДУПРЕДИЛА!!111"

Блин, люди, вы чо!? Какие из вас психи-то? :facepalm: Серьёзно, это выглядит так по-дебильному. Люди, которые пишут такое вот ололо, явно понятия не имеют, что такое реальный псих. Нет, я это говорю не потому, что грешно глумиться над больными людьми, и чувство юмора у меня в наличии, но вот просто потому что элементарно выбешивает. Обычно ниже следуют посты какой-нибудь няши, где в форме бешеной эмоциональности рассказывается про всякое аниме, каких-то джейрокеров, жизнь, ещё какую-нибудь ерунду и всё это приправлено морем смайлов, сопелек и прочего. Ну или ещё что-нибудь в этом роде. Меня вообще всегда раздражала эта привычка некоторых людей постоянно орать "Я ПСИХ ОЛОЛО", как будто бы это что-то крутое. А вас?

Комментарии
18.02.2012 в 15:40

себя и этот дневник вела плохо
STNTYY, Я не понимаю, зачем всех зашедших в дневник, считать потенциальным хамлом, способным кого-то оскорбить.
Это горький опыт вынуждает. Прежде сталкивались неоднократно, вот и пришлось написать правила. Некоторым (я сейчас не только о себе, если что) как-то особенно "везёт" на неадекватов. Такие правила пишутся в качестве защиты от им подобных. Как бы... обжёгшись на молоке, дуют на воду.
А мне вообще легче, когда кто-то оговаривает, как с ним можно себя вести, а как нельзя. А то мне трудно понять - нормально я общаюсь или перешла чьи-то границы. А так хоть как-то обозначено, чего точно делать нельзя. И да, не все по умолчанию хамы, но всё-таки их много, а отдыхать и чувствовать себя комфортно хочет каждый на своём дневнике. В конце концов, в тех же сообществах зачем-то прописываются правила. Мне кажется, они таки нужны. Ну, и если у кого-то в правилах именно что как правильно целовать пятки и вообще перебор требований, что чихнуть нельзя, чтобы не оскорбить юзера - то лучше узнать это сразу и не связываться. Так что в этом смысле тоже полезно.
18.02.2012 в 17:03

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Хиссти, вы так резко реагируете, как будто мы все тут виноваты в том, что на вашем пути попадались хамы. Сожалею.

если у кого-то в правилах именно что как правильно целовать пятки и вообще перебор требований, что чихнуть нельзя, чтобы не оскорбить юзера - то лучше узнать это сразу и не связываться. Так что в этом смысле тоже полезно.

Я о том и говорю. Кстати, поняла, что меня еще раздражает в списках требований - зачастую менторский или на грани хамства тон. ПОтому что одни и те же требованию можно озвучить по-разному. Можно написать "Хозяйка дневника предпочитает общаться на "вы" с незнакомыми людьми", а можно "Не смейте "тыкать", мы с вами коровам вместе хвосты не крутили, презренные людишки!111расрасрас". Это я, конечно, утрирую, но суть ясна.
18.02.2012 в 17:03

I believe in Rick Grimes
Ну сравнили сообщества и дневник одного человека.

Некоторым (я сейчас не только о себе, если что) как-то особенно "везёт" на неадекватов. Такие правила пишутся в качестве защиты от им подобных. Как бы... обжёгшись на молоке, дуют на воду.
Обнаружив у себя в дневнике неприятную личность, открывают чёрный список и спроваживают её туда. Вуаля! А когда автор начинает вступать в долгие многостраничные срачи - значит он мазохист и ему это доставляет. Или, как вариант, автор фиялка и его шопипец как задевают нелестные комменты от хз кого из интернетов - опять же, да поможет чёрный список. Не вижу тут никакой проблемы.

И, неужели вы думаете, что если к вам забрёл голодный тролль или ещё кто-то в этом роде, его остановят эти ваши правила? :lol:

Кстати, поняла. что меня еще раздражает в списках требований - зачастую менторский или на грани хамства тон. ПОтому что одни и те же требованию можно озвучить по-разному. Можно написать "Хозяйка дневника предпочитает общаться на "вы" с незнакомыми людьми", а можно "Не смейте "тыкать", мы с вами коровам вместе хвосты не крутили, презренные людишки!111расрасрас". Это я, конечно, утрирую, но суть ясна.
Да, вот тут как раз всё точно сказали.
18.02.2012 в 19:13

Хиссти, Некоторым (я сейчас не только о себе, если что) как-то особенно "везёт" на неадекватов.
Если человеку постоянно попадаются неадекваты - ему следует задуматься, в первую очередь, о своём поведении. Значит, он этих "неадекватов" просто сам же и провоцирует. Ибо к тому, кто не начинает вступать в долгие многостраничные срачи попросту неинтересно прикапываться. Все неадекваты самоликвидируются тут же.
В конце концов, в тех же сообществах зачем-то прописываются правила.
Не вижу связи. Если провести аналогию с реальной жизнью, то сообщества - это что-то вроде заведений: клубов, театров, библиотек и пр. В каждом заведении есть правила поведения, которые чётко прописаны и висят на каком-нибудь стенде, на видном месте. А дневник - это как обычный, отдельно взятый человек. Представьте, что некоторые люди нацепят на себя такие здоровые фанерные щиты, вроде рекламных, на которых будет написано "Обращаться ко мне только на "Вы", в моём присутствии не материться, в розовых колготках мне на глаза не попадаться и вообще Я ПСИХ ОЛОЛО". По-идиотски будет смотреться, я считаю.
И вот с этим - неужели вы думаете, что если к вам забрёл голодный тролль или ещё кто-то в этом роде, его остановят эти ваши правила? - полностью согласна. Троллей эти правила только порадуют - а что, сразу понятно, как довести можно.
А ещё есть такая штука, как факты о себе. Вот они в эпиграфе уместны. Прочитал какие-нибудь "102,5 факта" - и понятно, стоит ли с этим человеком общаться, а если стоит - то в каком ключе. А правила... ну бред же полный. Особенно, написанные в таком вот духе "Не смейте "тыкать", мы с вами коровам вместе хвосты не крутили, презренные людишки!111расрасрас".
18.02.2012 в 19:14

себя и этот дневник вела плохо
вы так резко реагируете, как будто мы все тут виноваты в том, что на вашем пути попадались хамы. Сожалею.
Не только на моём пути. Есть ещё люди, которых просто заколебали, и они из-за этого пишут правила поведения на их территории. Я знаю этих людей, и они не истерики, по-моему, вполне умные и просто так не скандалят, если их не доведут. Просто я не согласна с мыслью, что писать правила - это обязательно признак неадекватности человека. Смотря каким тоном написаны, тоже верно.


Aisaka~Taiga, Обнаружив у себя в дневнике неприятную личность, открывают чёрный список и спроваживают её туда. Вуаля! А когда автор начинает вступать в долгие многостраничные срачи - значит он мазохист и ему это доставляет. Или, как вариант, автор фиялка и его шопипец как задевают нелестные комменты от хз кого из интернетов - опять же, да поможет чёрный список. Не вижу тут никакой проблемы.
Я фиялка, раньше скандалила. Сейчас как раз в чёрный список их или комментарии закрываю. Не хочу тратить свои нервы попусту.
И, неужели вы думаете, что если к вам забрёл голодный тролль или ещё кто-то в этом роде, его остановят эти ваши правила?
Ну, троллей да, не остановят. Но у меня есть сильно болезненные или принципиальные для меня темы (в т.ч. про некоторых ПЧей, что мне неприятно, когда их оскорбляют и после этого ещё хотят общаться со мной), А кто-то может задеть меня нечаянно, не по злому умыслу, а я взорвусь и наговорю гадостей. Вот мне легче, когда предупреждают, что нельзя, на какие темы высказываться осторожнее. Так что я для себе подобных же стараюсь, кому тоже так легче будет.
Но таки да, "правила поведения на моей территории" лучше писать не таким тоном, как я у кого-то на Беоне видела.
19.02.2012 в 04:04

Trigger-happy warning
К.О. mode ON провести аналогию с реальной жизнью было бы большой ошибкой. (с) В. И. Ленин. Много вы в реале клубов типа Сообщества холиваров можете назвать? В реале 99% сетевых хамов останавливает славная возможность неиллюзорно отхватить.по еб А нормальные люди в реале ориентируются сначала на чисто внешние признаки (возраст, пол, одежда, выражение лица), потом на манеру говорить, и потом на окружение (друзья, круг общения). В реале мы сразу можем прервать человека на полуслове и сказать "мне эта тема неприятна, давай не будем", хотя, конечно, есть индивидуумы, что молчат, в соседней теме как раз обсуждаются. К.О. mode OFF
20.02.2012 в 14:35

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
не то, чтоб вот-прям-беээээсит, но эта игра в психов поддостала уже порядочно(((( =__= вместо того, чтобы найти в себе реальную возможность выделиться из массы, почему-то большинство думает, что станет зашибись какими оригинальными, если навесит на себя ярлык психа.
20.02.2012 в 16:42

I believe in Rick Grimes
Лиэн Дин, + много, точно подмечено.
20.02.2012 в 17:12

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Aisaka~Taiga, ну да, и стишки подобные, которые такие "оригиналы" любят, типа

в этом мире много психов
каждый пятый в мире псих
говори со мною тихо
может. я один из них

повесят в профайл себе или ещё куда, и думают, что они ОДНИ ТАКИЕ!
20.02.2012 в 19:39

Trigger-happy warning
Прямо как слешерши-"мальчики"! :lol:
20.02.2012 в 19:43

I believe in Rick Grimes
RetXiRT suiR@ttig@$, а с ними что?
20.02.2012 в 19:53

Trigger-happy warning
Каждая юная слешерша считает, что она одна в мире, а все остальные - и вправду настоящие мужики-геи. (с) не помню автора, список гулял где-то по дайрям.
20.02.2012 в 19:58

I believe in Rick Grimes
RetXiRT suiR@ttig@$, в смысле что она одна настоящая девачка, а все остальные по-настоящему мужики? о_О Я просто с такими не общаюсь, поэтому не в курсе всех тонкостей. Я вот только знаю, что они любят считать себя мужиками и мутить с подругами, которые тоже считают себя мужиками, и они типа пара геев :lol:
20.02.2012 в 20:20

Trigger-happy warning
Вам повезло, если вы ещё не встречали слешерш, что считают себя лесбиянками. +)
Как там было? "Я могу понять мужчину, который воображает себя женщиной. Я могу понять женщину, которая воображает себя мужчиной. Но понять женщину, которая воображает себя мужиком-геем, я не смогу никогда" (с) автор утерян в глубинах времён и Сети.
20.02.2012 в 20:34

I believe in Rick Grimes
RetXiRT suiR@ttig@$, ох, надеюсь, что я их не встречу))