09:35

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Черт возьми, это уже просто крик души.
Меня адово, просто до колик и кровавой пелены в глазах бесят беременные девицы в универе.
Нет, они не стали неадекватными овуляхами, щебечущими о том, как удачно их "запузырили" (хотя есть и такая категория), и нет, я не противник детей.
Но меня задолбало, задолбало, задолбало, что некоторые преподавательницы ( в основном детные, конечно же) автоматом ставят пятерки за экзамены беременным, мотивируя это тем, что они, бля, беременные жеж!
В зимнюю сессию беременная преподавательница беременной же однокурснице поставила "отл." за экзамен по своему предмету и отправила девицу восвояси с щебетом "кушайте фрукты, побольше гуляйте". В этом семестре девица прямо на первой паре подошла требовать зачет автоматом по другому предмету, многозначительно поглаживая ставший еще большим живот. Получила, чо.
Другая глубоко беременная не появлялась в универе весь второй семестр, на последнем семинаре ей, отсутствующей, "в виде исключения" поставили зачет. Мотивация, внимание, - ей еще долго не будет дела до моего предмета и до учебы вообще.
Третья приперлась на сдачу экзамена с детьми. Зачем? "Поставьте мне четверку, яжемать!" Долго материла препода, отказавшегося ставить выше трояка.
Боже мой, я не чайлдфри, я понимаю, что беременным трудно высидеть в душной аудитории несколько пар подряд, самочувствие может быть неважным и т.д., но я не могу понять, почему беременность должна становиться пропуском к оценкам в зачетке? Особенно бесит подход рожавших/собирающихся в декрет преподавательниц. "Онажемать" и "Этожеребенок" вкупе со сладким щебетом просто вымораживает.
Блин, не можешь сдать, не являешься на экзамен, не выучила и не готова, - велкам на пересдачу. Академ возьми, в конце концов. Это твоя и только твоя проблема, в универ ты пришла учиться, мать твою, и оценки там ставят за знания.
А так у меня создается впечатление, что некоторые одаренные преподы с милыми улыбками ставят пятерки за то, что кто-то кого-то удачно трахнул.
Чтобы получить диплом, полагаю, они начнут рожать прямо перед комиссией -____-
UPD: Поясняю все-таки. Бесят не все беременные, а те, кто требуют оценки на основании своей беременности/наличия ребенка, отказываясь выполнить даже минимальные задания. И преподы, потакающие таким "онажематерям".

Комментарии
17.05.2012 в 09:58

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Некоторые преподы наконец стали реагировать на беременных? Офигеть, до чего прогресс дошел.
Помню как их валили специально, как за спиной уходящих с незачетом после мучений в аудитории начиналась старая тема "залетели, а теперь видите ли им тяжело,", "досрочно им видите ли, срок у них, пусть со всеми сдают или в академку уходят" (тем кто сдавал заранее, причем сдавал реально, а не поставьте зачет) и тд...
Моя сестра еле сдала все, у нее последний курс был, трижды ездила впустую, когда преподавательница просто передумывала принимать. И "да ей и тройки хватит с ее животом", когда готовилась и предмет она никогда ниже четверки не знала. Вплоть до того, что хотела мутить с комиссией(на седьмом-то с половиной месяце). И было это три года назад. Отмучилась, сдала все, диплом уже потом получать ездила, но блин нервов...
Так что флаг в руки, барабан на шею, бесплодие телу)))
17.05.2012 в 10:18

Мне неведом ход мыслей идиотов. (с)
ну, знаете, это от беременной зависит.
У нас в пед.универе всегда такая история, но - ВНИМАНИЕ!
Одна (!) дамочка с токсикозом и прочими делами на попытку группы отмазать её от экзамена и зачёта, чтобы ей автоматом поставили, заявила: "Я беременная, а не тупая. Я сама сдам. А вот тупые курицы - пусть клянчут."

Так что, беременная беременной - рознь.

Меня бесит, когда они на этом чисто спекулировать начинают.
Опять же, истории с универа. Одна мамаша, с отвисшим круглым пузярой в этом году (на 10 семестре) вообще не ходила и притворяется беременной. Мол, у меня жи вон какой живот уже! Целый пятый месяц!
И когда по профильному ей не поставили экзамен - начала возникать и верищать, мол: как так, и детей заводить советуют, и не дают поблажек.
17.05.2012 в 10:28

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Меня бесит, когда они на этом чисто спекулировать начинают.
именно -___-
"Я беременная, а не тупая. Я сама сдам. А вот тупые курицы - пусть клянчут."
респект ей, вот ей богу, тупость прикрывать животом просто абзац.
Fallen_master, одно дело-сволочные преподаватели, другое - когда на экзамен приходят не готовыми (подчеркиваю - приходят. Пятый месяц - не такой уж большой срок) и нагло требуют оценку ни за что. Пропустить на сдачу первыми - это само собой. Просьба сдать досрочно, просьба написать реферат какой-то дома или задания сделать и принести/прислать на электронку - это нормально. Тем более, что преподаватели в нашем вузе идут навстречу всегда.
Еще раз - меня бесят те ,кто .прикрываясь животами и детьми требуют оценку, не желая при этом ни сдавать что-то ,ни учить, блин, ни даже принести показать наличие лекций (которые есть в эл. варианте, только распечатать!). Я таки считаю, что оценки должны ставить за знания. А не за наличие у кого-то детей. И да, в универе масса молодых мам или будущих мам, которые умудряются учиться и сдавать все без проблем, не требуя автоматов.
17.05.2012 в 10:48

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Мерлин Эмрис, вы их всех перечеркнули.
Требуют не только беременные. И? Бесят те, кто требует ни за что. Не нужно выделять беременных, у которых есть как минимум оправдание физиологическое и психическое.У вас отняла ваши оценки беременная? Или она отняла у вас учебное время? Что именно заставляет вас сконцентрироваться на "бесящих беременных в учебных заведениях"?
17.05.2012 в 11:00

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Я не считаю беременность оправданием незнания предмета, уж простите. Учеба - это учеба, личная жизнь - это личная жизнь. Я могу понять, почему человеку не до учебы. Но я не могу понять наглости, с которой такие дамочки требуют себе хорошую оценку ни за что. После, к слову, они так и несут этот флаг по жизни - онажемать, значит, ей все должны. Нифига. Никто не должен. По сути, это только твои проблемы. Речь идет не о том, чтобы уступить место в транспорте или там в магазине пропустить.
С таким же успехом можно припереться на работу и требовать денег за то ,что ты беременная, при этом ничерта не работая. Либо иди в декрет, либо, будь добра, делай что-то.
Сконцентрироваться заставило несколько случаев, в частности, последней каплей был приход на экзамен с детьми, как писалось выше. Поставьте мне оценку, я пришла с детьми - это полный пиздец. И это меня бесит. Почему-то от людей, которые тяжело болели или с гипсом ходили, пересдач требуют и скидок на "онажеболеет" не делают.
17.05.2012 в 11:24

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Мерлин Эмрис, нет и тяжело болевшие получают временами автоматом и найдутся те, кто начнет "бесят эти калеки, почему их травмы должны быть оправданием незнания предмета" и тд... Это в природе людей типа "пусть всем будет плохо и только я решаю, кто и что заслуживает")))
Случай с детьми - понял. Последняя капля. Но ведь бесили и до нее. Бесит ведь не то, что они получают автомат "ни за что", а то, что вы не получаете за просто так? А все остальное ерунда. Бесят вас и сироты и инвалиды, которые иногда получают места в вузах "ни за что". Ведь так? Бесят и старики и старухи, к которым внезапно должно быть другое отношение, чем к вам? Бесят маленькие дети, которые получают то, что не получаете вы? Бесят... бесят... бесят... Так ведь?
17.05.2012 в 11:36

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
И тем не менее, когда клянчивший оценки человек (беременная, инвалид, просто дура, список можно продолжать до бескончености) закончат универ и получат диплом, фактически они будут конкурировать на рынке труда с теми, кто учился самостоятельно и имеют знания. Конечно, при устройстве на работу или начале работы отстутствие у "клянчивших" знаний обнаружится, но на начальном этапе все выпускники равны. Это та же самая история, когда в одном вузе ты учишься, а в другом рефераты из интернета и экзамены за деньги, а в результате статус "высшее образование" получают все.

Но самое главное для меня вот что -
Бесит ведь не то, что они получают автомат "ни за что", а то, что вы не получаете за просто так? странные какие-то у вас мысли. Меня не бесят ни пенсионеры, ни люди, получающие пособие, ни сироты. Как они могут меня бесить? Они находятся в таком положении, в которое я бы никогда не хотела попасть, даже будь у меня блат везде и повсюду. Но беременная - это не сирота и не инвалид. Беременность - это нормальный физиологический процесс, а люди, спекулирующие на ней, будут делать это везде - и в учёбе, и на работе. И спекулировать всем. Дети, муж, кошка, свекровь, полы немытые... и садиться на шею людям, которые считают, что негоже манкировать обязанностями.
17.05.2012 в 11:37

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Но ведь бесили и до нее. Бесит ведь не то, что они получают автомат "ни за что", а то, что вы не получаете за просто так? А все остальное ерунда. Бесят вас и сироты и инвалиды, которые иногда получают места в вузах "ни за что". Ведь так? Бесят и старики и старухи, к которым внезапно должно быть другое отношение, чем к вам? Бесят маленькие дети, которые получают то, что не получаете вы? Бесят... бесят... бесят... Так ведь?
о, пошли диагнозы по аватарке? Вы не психолог ли часом?)
Отвечаю - нет, не бесят. Ни инвалиды, ни сироты, ни старики. И я не считаю верным сравнивать инвалидность с беременностью. Беременность - это здоровый физиологический процесс, более того, человек сам выбирает и решает, беременеть или нет. В отличие от старости, несчастных случаев, болезней и смертей родителей. Про детей писал еще в посте. Не бесят абсолютно. Кроме совсем уж невоспитанных малолетних хамов, но это скорее родителям по башке надо стучать.
Я свои автоматы получаю за работу и за знания.
А бесят меня только те, кто залетает, не думая о том, как он будет совмещать учебу с наличием ребенка. А потом считает, что это автоматически просто обязано стать проблемой для всех вокруг, и все резко должны войти в положение и делать скидку. Нифига не должны. Если ты ничего не знаешь и даже не открывала дома учебник - получай трояк за красивые глаза. не нравится? Учи тогда. Хоть что-нибудь. А не животом прикрывайся.
17.05.2012 в 11:59

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Shirley Woodruff, кстати вам того же, что и Мерлин Эмрис, ))) Людям нужно желать добра и потому я желаю вам вашего "счастья"))) навсегда и без возможности как-то исправить или обойти. Причем именно "счастья", а не "несчастья", которое удачно исправили после "решения" на "счастье", выпотрошив и и перекроив все внутри))) .

Вернемся к естественным процессам. С какой стати вы при температуре 39-40 не учитесь, не работаете? Болезнь - естественный процесс, тем более вы сами заболели. Зачем нужен больничный и оплата части зарплаты, если вы ничего не делаете и прогуливаете работу, а только нежитесь в постели (гипотетически представим человека который никогда не болел и не в курсе, что такое реально высокая температура).

Пример понятен? Нет? Ну так и не поймете, я же желаю вам "счастья".

И допустим, что я не поверю в "не бесит". Принцип-то ведь простой:
- вас бесят вещи, которые к вам лично никак не относятся и никак на вас не влияют,
- бесят чьи-то преимущества(мнимые, но не суть), которыми вы не обладаете,
- бесят решения, принимаемые людьми, независящими от вашего мнения, в отношении других людей, никак с вами не связанных.

Помимо беременных в условия можно подставить кого угодно, непринципиально. Бесящихся бесить может что угодно.
17.05.2012 в 12:00

Все будет хорошо!
+100500 ТС
Fallen_master, есть такое понятие "достигаемый статус", достигаемый за счет собственных усилий в определенной области. Образование относится именно к таким. Его нельзя заменить другим видом деятельности или другой нагрузкой, потому что общество и конкретные люди ждут от человека с дипломом определенных знаний и навыков. И если врач угробит чужого ребенка (или любого другого пациента) только потому, что когда изучался определенный предмет она ходила беременной, вряд ли это станет оправданием! То же самое в любой профессии. Другое дело, что у нас явно недостаточные условия для реализации равных возможностей людей, имеющих временные или постоянные физические затруднения. Но, выдача диплома "за беременность, сиротство, увечье, инвалидность и т.д." уж точно ситуацию не изменит к лучшему. Скорее, с точностью наоборот!
17.05.2012 в 12:05

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
lutik193967, согласен с вами в отношении "достигаемого статуса" и тд..., однако помимо это есть еще и ваше присоединение к ТС, что перечеркивает вашу точку зрения и делает ее лишь оправданием ТСовской.
17.05.2012 в 12:08

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
- бесят чьи-то преимущества(мнимые, но не суть), которыми вы не обладаете,Fallen_master, меня бесит наличие частной собственности на средства производства, но к беременным студенткам это не имеет никакого отношения))

потому я желаю вам вашего "счастья"))) навсегда и без возможности как-то исправить или обойти. Причем именно "счастья", а не "несчастья", которое удачно исправили после "решения" на "счастье", выпотрошив и и перекроив все внутри))) . я мозги сломала, но так ничего и не поняла.

Беременность, как выше уже отметили, не болезнь и не инвалидность. А вы передёргиваете и пытаетесь выставить тех, кто считает, что знания должны оценивать объективно, какими-то вечно бесящимися людишками. Ещё скажите, что мы завидуем, что нам оценки просто так не ставят.
17.05.2012 в 12:16

It's Dr. Evil, I didn't spend six years in Evil Medical School to be called "mister," thank you very much.
вы завидуете просто :)

ни разу не мать
17.05.2012 в 12:24

Trigger-happy warning
С какой стати вы при температуре 39-40 не учитесь, не работаете? Болезнь - естественный процесс, тем более вы сами заболели. Зачем нужен больничный и оплата части зарплаты, если вы ничего не делаете и прогуливаете работу, а только нежитесь в постели (гипотетически представим человека который никогда не болел и не в курсе, что такое реально высокая температура).
Ну я последние лет пять так всегда работаю, чо дальше? Давайте ещё примеры-0ргументы, этот протух.
17.05.2012 в 12:24

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Fallen_master, такое чувство, что вы не понимаете разницы между болезнями и беременностью. Болезнь неконтролируема. Заболеть может любой ,вне зависимости от желания. Это понятно?
Ваше мнение насчет того, что еще и кого бесит советую оставлять при себе, считаете, что вы правы, - на здоровье. Упражняйтесь в психологии и проницательности на кухне.
Это сообщество, где правилами разрешено писать, кого что бесит. Вас не бесит? Проходите мимо.
Только потом не жалуйтесь на дурную медицину, врачей, совершающих ошибки, которые стоят кому-то жизни и здоровья, а заодно и на дурных учителей ,не способных ничему научить ваших детей. С большой долей вероятности это те самые "онижематери", получившие отличные оценки за свои животы, а не за знания.
17.05.2012 в 12:25

Все будет хорошо!
Fallen_master, во-первых, я считаю, что мнение ТС не нуждается в оправдании, как и любая личная позиция.
Во-вторых, если Вы согласны с понятием "достигаемый статус", но, наверное должны понимать, что зачетка,"подвинутая животом" не может быть нормой и средством получения оценок.
Мне кажется, что ТС достаточно четко объяснила, что дело не в беременности как таковой, а в ни чем не обоснованной уверенности некоторых (подчеркиваю, некоторых) студенток, что оценки им должны ставить не за знания. а по факту беременности/наличия детей.
Я сама помню ситуацию, когда на четвертом курсе пришлось оставить двухлетнего спящего ребенка и бежать сдавать экзамен (кстати, историю педагогики ;-)). К счастью, универ был в двух шагах. Прибежала, сдала без очереди, получила законную 5, не распространяясь о личных обстоятельствах и помчалась назад.
Сама уже 15 лет преподаю в универе и всегда пойду навстречу беременной/детной студентке, как и любому студенту, оказавшемуся в затруднительных обстоятельствах - назначу удобное для него время, дам задание, которое можно выполнить дома и т.д. Но, я глубоко убеждена, что у каждого должно быть чувство собственного достоинства! Чему будет учить своих детей такая мама? Как изворачиваться, вырывать правдами и неправдами то, на что ты не имеешь право?
17.05.2012 в 12:28

I believe in Rick Grimes
+много, ТС. Я на этой сессии ходила на экзамены с температурой и очень суровой простудой (надо было сдать именно вотпрямщас, потому что были такие обстоятельства), мои страдания были заметны, и чота мне никто из преподов не ставил оценок только для того, что бы я не мучилась и пошла поскорее домой поваляться в кроватке. Наверное, потому что я на такое даже не претендовала и накануне к экзаменам подготовилась. Поблажек не должно быть никому - ни больным, ни беременным. У меня на курсе была одна такая, да. Не можешь сдать или подготовиться сейчас - пиздуй на пересдачу, нефиг клянчить только потому, что у тебя в животе личинка человека.
17.05.2012 в 12:29

peace is a lie
Ещё скажите, что мы завидуем, что нам оценки просто так не ставят
Пожалуйста, не забывайте еще и о том, что мы наверняка жутко завидуем беременным, потому что сами не беременны или не матери (если бесящиеся - девушки, а если парни, то они, наверное, завидуют наличию беременной подружки/жены), поэтому они нас и бесят с такой неистовой силой.

По сабжу - плюсую ТС. И при всем своем плохом зрении я в этом посте не увидела никакой зависти.

Fallen_master, не хотелось бы переходить на личности, но раз уж вы тут заговорили о всевозможных благах и пожеланиях неведомого счастья... скажите, а что вы в таком случае делаете в сообществе хейтеров, где правилами предписано говорить о том, что бесит и раздражает? :)
17.05.2012 в 12:32

Trigger-happy warning
что вы в таком случае делаете в сообществе хейтеров, где правилами предписано говорить о том, что бесит и раздражает?
:lol: :five:
Учит людей добру и справедливости! :angel2:
17.05.2012 в 12:32

Choose your battles
Плюсую ТС.
Сама заканчиваю пятый курс, ребенку год, и ничего сверхъестественно в совмещении беременности(воспитания ребенка) с учебой нет. В вопросах посещения преподователи идут навстречу, одногруппники любезно дают скопировать лекции, выделить время на учебу несложно, было бы желание.
17.05.2012 в 12:35

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Shirley Woodruff, Беременность - это не небольшой груз в области живота. Так что не нужно уравнивать. Я говорю о том, что состояние беременных существенно отличается от нормального. Я парень, но даже я хорошо знаю, что это и как это (у меня две сестры и брат младшие: родная, единокровная и единоутробный. У моей родной сестры ребенок, мои родня и подруги беременели и рожали).
Насчет "бесит" я все сказал. Я понимаю как вас это бесит. Но бесит вас именно то, о чем я сказал. Потому, что "объективность" должна опираться на все факторы. Исключаем что-то и она перестает быть "объективностью", переходя в "субъективное восприятие". Пример "а с*ка одноногий без очереди пройти хочет, а мы тут стоим уже пятнадцать минут, пусть занимает и стоит, а тяжело, так пусть из дома не выходит, а не за молоком шастает" - не "объективность". Причем здесь даже есть фактор влияния (очередь зависит от людей, которые в ней находятся, и времени, затрачиваемого на каждого). В случае с беременными и вами этого фактора нет.
17.05.2012 в 12:36

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
RetXiRT suiR@ttig@$, 39-40 постоянные ? Или было, но сбила?

Остальным. Вот и "личинка человека" и "пиздуй на пересдачу" всплыло))) А так же "что вы делаете среди бесящихся" и прочее. Позитив.
17.05.2012 в 12:39

I believe in Rick Grimes
Но бесит вас именно то, о чем я сказал.
извините, шо влезаю, но меня всегда так умиляют такие случаи типа вы-думаете-именно-то-что-я-думаю-что-вы-думаете-и-никак-иначе :D
17.05.2012 в 12:40

Trigger-happy warning
Fallen_master, именно что 39-40. "Сбивал" работой, поэтому такая температура держалась только первый день до полудня (1200).
17.05.2012 в 12:41

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Но бесит вас именно то, о чем я сказал
ви таки не только психолог, ви еще и телепат?) Прылестно!
17.05.2012 в 12:42

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Nimeriya, и как вам мнение, что никто навстречу вам идти не должен, а наоборот, должны придерживаться мнения ТС и ее поддержки?
17.05.2012 в 12:43

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Fallen_master, ну раз вы точно знаете, пачиму нас это бесит, то нам остаётся только устыдится и отправить вас на битву экстрасенсов)))
17.05.2012 в 12:43

Trigger-happy warning
Вот и "личинка человека" и "пиздуй на пересдачу" всплыло
Это Спарта, детка.
17.05.2012 в 12:45

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
lutik193967, перечитайте свои сообщения и ТС с группой поддержки. Чувствуете разницу. Я вам ППКСю, им нет. Нельзя получать оценку только потому, что беременная и тд..., однако не надо уравнивать и считать, что это "личинка человека", фигня, никак ни на что не влияющая.
17.05.2012 в 12:48

I’ve been trying too hard not to love you But I love you anyway...
Fallen_master, между прочим, я нигде и ни разу не упомянул про негатив к беременным как таковым, равно как и к детям. И несколько раз это подчеркнул, между прочим. Негатив как раз к тем, кто желает оценку по факту беременности. Но вы, очевидно ,читаете чем угодно, только не глазами.
И, кстати, у меня в "поддержке", как вы выразились, большинство как раз рожавших, которым явно лучше знать, можно ли учиться при беременности. И их мнению я верю как-то больше, нежели вашему.