23:44

I believe in Rick Grimes
Может тема уже поднималась, не знаю. В общем, я ненавижу облезлый лак на ногтях! То бишь тот случай, когда лак на ногтях уже фиг знает как давно нанесён, и облез чуть ли не наполовину. Гадкое, омерзительное, тошнотворное зрелище! Блин, чем ходить так, лучше вообще не красить, если так сложно вовремя его смыть! А ещё меня, как человека, особо не хавающего в прекрасном, очень удивляют девы, которые считают это стильным :facepalm: Не знаю как ваши, а мои интернеты какое-то время пестрели фоточками дев в таком виде.

Комментарии
09.07.2012 в 23:51

Я пританцовывал, обмирая от страха
Ну, если к образу в целом подходит - вай нот? В антураже гранжа и готики это смотрится очень хорошо, имхо.
Но вот расфуфыреные гламурные девицы...
09.07.2012 в 23:52

same rules apply
божеда :facepalm:
а мои интернеты какое-то время пестрели фоточками дев в таком виде.
сочувствую, очень сочувствую((
09.07.2012 в 23:57

People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
дадада. у меня на миллиметр где-то облезет, я уже бегу снимать и заново красить xD
09.07.2012 в 23:59

I believe in Rick Grimes
Ну, если к образу в целом подходит - вай нот? В антураже гранжа и готики это смотрится очень хорошо, имхо. Но вот расфуфыреные гламурные девицы...

Вместо меня ответит этот молодой человек :D Как-то вообще не вижу смысла противопоставлять тут "а вот гламурные ололо", потому что речь не о них. Я каг-то не понимаю, с каких пор неопрятность стала выглядеть круто, красиво и приятно. Не, о рваных джинсах я не говорю - это я нормально воспринимаю, но НОГТИ И ЛАК!!! :uzhos:
10.07.2012 в 00:05

Я пританцовывал, обмирая от страха
Aisaka~Taiga, у каждого свои сквики, я понимаю. :) Я хотела лишь сказать, что облезший лак в сочетании с драными джинсами и тяжелым макияжем воспринимаю спокойно, а вот в сочетании со шпильками, стразиками и блеском для губ - у меня начинает дергаться глаз.
10.07.2012 в 00:10

ah shit, here we go again.
Да нет, это ни в каком антураже не смотрится хорошо :nerve:



Наблюдала не раз девушек и зрелых женщин с кляксой лака посреди ногтя, остальное давно отвалилось (или было специально ободрано?), причем и на ногах, и на руках. Это же пиздец, товарищи. Стереть лак - полторы-две минуты дела, ну втрое больше на красный или с каким-нибудь шиммером. Но время на это выделить можно. Накраситься ведь время есть - почему не найти немного времени, чтобы снять старый лак - и, как вариант - покрыть ногти прозрачным, если маникюр делать некогда.
А то, что это якобы стильно и модно... мне вот любопытно, когда же наконец кто-нибудь объявит, что женщинам теперь модно не брить ноги, письку и подмышки - очень хочу посмотреть на сей паноптикум уродов.
10.07.2012 в 00:16

peace is a lie
женщинам теперь модно не брить ноги
читать дальше

Плюсую сабжу поста, это омерзительно. :<
10.07.2012 в 00:22

ah shit, here we go again.
merry.go, нет. Если волосы светлые и тонкие - можно себе позволить, проблем меньше. Но когда на светлой коже темные длинные волосы или двухнедельная щетина - это вызывает по меньшей мере недоумение. Еще лучше, когда девушка в короткой юбке или шортах, до колена ноги гладкие, а выше заметная мохнатость О_о
Ноги-то ладно еще, но остальное? С нашей экологией, нездоровым питанием и не очень прохладным климатом некоторые небритые участки могут и попахивать.
Не обижайтесь, я не хотела вас задеть, это утрированный пример абсурдности некоторых таких заявлений о "моде".
читать дальше
10.07.2012 в 00:33

peace is a lie
Johnnie The Raccoon, слава богу, просто бывают люди, которые и это считают обоже преступлением и как так можно ваще.
Но когда на светлой коже темные длинные волосы или двухнедельная щетина - это вызывает по меньшей мере недоумение. Еще лучше, когда девушка в короткой юбке или шортах, до колена ноги гладкие, а выше заметная мохнатость
Вот это да, это ад, конечно, не могу поспорить. Особенно, щетина и мохнатые ляжки. XD
На счет остального - мне тупо страшно идти в салон на всякие там восковые эпиляции, это должно быть дьявольски больно, а у меня болевой порог низкий, так что я действительно до дрожи и обморока боюсь это делать, хотя и хотелось бы очень. Говорят, что лазерная не помогает, да и стоит она дорого, так что вариант с воском - единственный. Но страшно, хоть под наркозом туда иди. :facepalm:
Я не обижаюсь нисколько, просто сперва приняла вас за того, о ком я говорю в самом начале этого коммента, приятно ошибаться)
Ради подмышек я эпилятор покупать как-то не очень хочу, ибо, в принципе, привыкла, да и если станок хороший, то почти никаких проблем, и меня это совершенно не напрягает)
10.07.2012 в 00:47

ah shit, here we go again.
merry.go, я и мохнатые ляжки, и облупленный лак преступлением не считаю, но кое-что о человеке это говорит) Вот небритые подмышки летом в общественном транспорте уже можно считать мелким хулиганством :-D
Не то чтоб дьявольски, но приятного конечно мало. И в домашних условиях очень напряжно, можно кожу повредить. В салоне не пробовала, может там лучше, многие хвалят. Говорят, фото помогает, но она уже совсем неприлично стоит для пролетариев вроде меня)
10.07.2012 в 01:00

peace is a lie
Johnnie The Raccoon, понятно, я придерживаюсь того же мнения, в принципе) Вот про подмышки летом - даа. Только сегодня имела несчастье... хмм... нюхать.
Аналогично, я тоже не могу позволить себе ни лазерную, ни фото. Поэтому придется таки напиться валерианки и пойти однажды в салон) Надеюсь, это все-таки не так ужасно, как я себе представляю.
А про домашние условия и не говорите, я чего только не пробовала. :facepalm:

10.07.2012 в 01:04

I believe in Rick Grimes
Вот небритые подмышки летом в общественном транспорте уже можно считать мелким хулиганством
Вы што, за такое только расстрел! :str: Особенно если лето, и если там прямо шуба.

Но ногти - это же просто БОЛЬ! У ТСа, кстати, как только перестал играть на пианинке, появились очень длинные натуральные ногти. Крашу редко, но форму, чистоту и тэ дэ поддерживаю. Но если крашу, то тоже имею проблемку - лак может быть не стёрт и не повреждён, но из-за того, что ногти растут реактивно, у основания ногтя образовывается отросшая полоска и годным маникюр я уже не считаю, он подлежит удалению. Вот кстати, стремает такое и на нарощенных - когда свой отрос уже на пару милиметров, и видно, как приклеен накладной бугор. Это же FFFFUUUU. А если всё это ещё и в сочетании с облезлым лаком...
10.07.2012 в 01:15

peace is a lie
Вот кстати, стремает такое и на нарощенных - когда свой отрос уже на пару милиметров, и видно, как приклеен накладной бугор. Это же FFFFUUUU
О да, присоединяюсь. :facepalm:
А вообще, респект, ТС, за длинными ногтями следить не слишком просто, я думаю)
10.07.2012 в 01:18

ah shit, here we go again.
как только перестал играть на пианинке
А у меня вот за клавиатурой растут с приличной скоростью, приходится регулярно подрезать :D
Вот на нарощенных облезлый лак не встречался, он походу на них держится лучше. Видела с отвалившимися или поломавшимися - ну ладно, можно списать на то, что вотпрямтолькочто отпал, а на работу идти все равно надо. А сильно отросшие - это странно, ибо нафиг делать наращивание, если не ухаживаешь потом?

merry.go, мне чуть не каждое утро в последнее время везет нюхать. Вот вам и мода :-D
Я с темными жесткими волосами на бледной коже как только не пробовала извращаться дома, все равно возвращаюсь к эпилятору пока что :nope:
10.07.2012 в 01:20

peace is a lie
Johnnie The Raccoon, сочувствую, это печально. >< И мне кажется, это обязательно не только для женщин, но и для мужчин, а последние далеко не всегда так считают, мужик же должен пахнуть мужиком, чо. :facepalm:
Могу понять. Так что спасибо, вы даже немного меня обнадежили на счет салона)

нафиг делать наращивание, если не ухаживаешь потом?
+1. Многие так почему-то делают, по крайней мере, мне встречались. Тоже не понимаю, нафига такое надо.
10.07.2012 в 01:39

I believe in Rick Grimes
и для мужчин, а последние далеко не всегда так считают, мужик же должен пахнуть мужиком, чо.
Вот да, они первые в моей очереди на расстрел.

А у меня вот за клавиатурой растут с приличной скоростью, приходится регулярно подрезать
Да, у меня они тоже всегда в принципе хорошо росли, но стричь приходилось часто и всегда под корень)

А вообще, респект, ТС, за длинными ногтями следить не слишком просто, я думаю)
Спасибо)) Ну я только к мастеру хожу, ибо у меня руки немного из попы, а левая меня вообще плохо слушается в таких делах. А ещё по непонятным причинам мне дико, почти физически неприятно подпиливание пилочкой. Поэтому пусть лучше кто-то другой мне это сделает :lol: И я просто очень люблю длинные ногти.
10.07.2012 в 02:04

peace is a lie
Aisaka~Taiga, аналогично - бесят до жути. Фиг с ногами небритыми у мужиков, это ладно (хотя, мне с эстетической точки зрения иногда бывает неприятно), но подмышки - это ад.

А ещё по непонятным причинам мне дико, почти физически неприятно подпиливание пилочкой
Люто плюсую! Поэтому я тоже стараюсь маникюр делать в салонах, а сама только стригу и подпиливаю слегка. Просто после фортепиано привычка с ногтями под корень ходить (и из-за того, что я люблю на нем играть и сейчас), но они тоже должны быть красивые и аккуратные же)
В тему к этому, кстати, в принципе раздражают неухоженные ногти, от обкусанных до траурной каймы. Некоторые ведь считают, что если подстриг, то все, можно ничего не делать. :facepalm:
А вы молодец ваще, некоторым и в салон лень, даже если деньги есть)
10.07.2012 в 02:39

I believe in Rick Grimes
В тему к этому, кстати, в принципе раздражают неухоженные ногти, от обкусанных до траурной каймы. Некоторые ведь считают, что если подстриг, то все, можно ничего не делать.
Ой, люди, грызущие ногти - это для меня вообще порождения ада :horror2: Особенно когда они делают это на людях. Видимо, просто не контролируют себя, но до чего гадко. Ну может кому-то и простой стрижки хватает. А кто-то не любит всякие кутикулы, заусенцы и прочие брррр - я пожалуй из числа этих. Да и просто, отросшие длинные ногти без ухода выглядят как уг. Отрастить - это только половина дела на пути к тому, что бы всё это хорошо выглядело. А в некоторых профессиях, в которых руки человека на виду и он ими работает, ухоженность оных ведь вообще идёт обязательным пунктом (самые простейшие примеры из тех, что я знаю - крупье, повара. Тут даже от пола не зависит), и тут уж обгрызенность и вышеупомянутый покоцаный лак просто недопустимы.
10.07.2012 в 02:44

peace is a lie
Особенно когда они делают это на людях. Видимо, просто не контролируют себя, но до чего гадко
Даа. Мне вот противно даже видеть, как кто-то ногти стрижет на людях, а это - вообще без комментариев.
А кто-то не любит всякие кутикулы, заусенцы и прочие брррр - я пожалуй из числа этих
Понимаю. Говорю как человек, у которого постоянно заусенцы какие-то, поэтому тоже не люблю подобное.
А в некоторых профессиях, в которых руки человека на виду и он ими работает, ухоженность оных ведь вообще идёт обязательным пунктом
Вот это - вообще! Думаю, к официантам это тоже относится. А ведь бывает же. :uzhos:
10.07.2012 в 02:45

ah shit, here we go again.
Некоторые мужики не только пахнут, они еще и ногти не стригут и ходят с "траурной каймой". Нормально, чо. это у меня вообще наболело
Если человек работает в саду-огороде - да, очень трудно поддерживать руки в пристойном виде. А вот когда гламурное офисное кисо с такими руками напротив тебя сидит... Если уж работаешь с людьми, а руки всегда на виду - аккуратный маникюр, пусть и очень простой, - это все равно что чистые туфли, мытые волосы и выстиранная одежда. Вон вроде в пищевой промышленности и общепите за всякое неряшество вообще гоняют. Да и правильно делают, если так.
некоторым и в салон лень, даже если деньги есть)
О_О это тоже из серии "нарастила и хожу"?
Нельзя сказать, что длинные ногти в плане ухода намного сложнее... лака разве что больше расходуется) И не забывать вовремя подрезать-подпиливать, иначе появляются шансы сколоть под корень один и лишиться нормального маникюра целиком на пару недель.
10.07.2012 в 02:53

peace is a lie
Некоторые мужики не только пахнут, они еще и ногти не стригут и ходят с "траурной каймой". Нормально, чо
Да, черт возьми! Омерзительное зрелище.
это тоже из серии "нарастила и хожу"?
Ну да, вроде того. Типа считается, что если нарастила = красиво, не надо следить.
10.07.2012 в 03:15

Суккубообразное творение тьмы ©
Плюсую ТС!
У самого такие ногти, ибо гитара да и красить снова лень :gigi:
Но то, что это некрасиво и никак не стильно, согласен :3
Всегда считал странным, что это модным считается :D
10.07.2012 в 09:18

бомж-вуду/cereal rapist
я так хожу и не парюсь) вот еще - не нравится не смотрите.
5 минут говорите снять? а у меня лак например уже на 2 день начинате слазить, а если совсем без лака, то это аццкий пиздец ваще.
10.07.2012 в 10:51

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
Да ну вас, ТС. Не поверите, но иногда бывает вот ну вот ваще реально пофиг, что там с твоим лаком. Я, как существо ленивое, не собираюсь трястись и следить за тем, что один раз с получасовыми мучениями намалевал. Много чести.
Кроме того, чем больше облезет, тем легче его потом окончательно отковыривать. Смывать лак вообще не люблю - если крашу, то только чёрным или тёмно-синим, и после смывания ногти по степени ничем не удаляемой фиолетовости напоминают о мертвяках. Легче отковырять потом ногтями же, но для этого нужно, чтобы всё, во-первых, подсохло, то бишь пробыло на руке дня четыре, а во-вторых, чуть облезло по краям, чтобы было с чего начинать.

А то, что было на приведённой выше фотографии, я сильным пиздецом не считаю и к образу грязного панка (тм) оно, имхо, вполне подходит.

Можно обзывать меня свиньёй, мне всё равно. Я хотя бы за подмышками и ногами слежу. (:
10.07.2012 в 14:28

I believe in Rick Grimes
вот еще - не нравится не смотрите.
охлол

Кроме того, чем больше облезет, тем легче его потом окончательно отковыривать. Смывать лак вообще не люблю - если крашу, то только чёрным или тёмно-синим, и после смывания ногти по степени ничем не удаляемой фиолетовости напоминают о мертвяках. Легче отковырять потом ногтями же, но для этого нужно, чтобы всё, во-первых, подсохло, то бишь пробыло на руке дня четыре, а во-вторых, чуть облезло по краям, чтобы было с чего начинать.
Какой ужас.
10.07.2012 в 15:45

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
Какой ужас.
рад стараться %)
11.07.2012 в 10:40

Ну а вдруг ты такая опаздываешь на работу и некогда стереть?? Или жидкость внезапно закончилась?)) бывает такое, думаю, такие девушки встречаются исключительно вот в такие форс мажорные дни... я чтобы избежать такого все время в салоне bio sculpture gel покрываю))
11.07.2012 в 14:33

I believe in Rick Grimes
думаю, такие девушки встречаются исключительно вот в такие форс мажорные дни...
Я в этом глубоко сомневаюсь. Жидкость-то может и закончилась, но неделю ходить с облезлой кляксой посередине ногтя и не купить её?
12.07.2012 в 23:00

сrawling in my skin
Ногти? Красить? САЛОНЫ???
Нет, я точно не баба. :D То, что я - слоупок, не в счет.
12.07.2012 в 23:22

I believe in Rick Grimes
lorenell, ну так если вы не красите, значит и с ободранным лаком не ходите) Это же хорошо))