11:57

A dream is a goal without a deadline
Давайте мирно похейтим наш шоу-бизнес))). Мирно - без швыряния какашками друг в друга, а исключительно в представителей сабжа.

На днях чашу моего терпения переполнил какой-то недочеловек по кличке Гоген Солнцев. Этот фрик умудрился за 1 минуту вывести меня на такое количество хейта, на которое какой-нить Филя Киркоров не вывел за все годы своей карьеры. Этот, значит, Гоген, будучи приглашенным в какое-то шоу в качестве свадебного генерала, попытался сразу же перетянуть одеяло зрительского внимания на себя в крайне агрессивной форме, начав сходу пепелить в духе Жириновского. Его еще даже ни о чем не успели спросить, он просто схватил микрофон и начал орать, естественно, не по теме, а про себя, любимого. Я сразу же вообразила себе картину, как беру двустволку и разряжаю ее прямо в пасть этого дитя любви Жириновского и Моисеева. Но нет, не полегчало.

Собсно, этот самый Гоген - просто предлог. Ибо я НЕНАВИЖУ наш шоу-биз. Я не понимаю, чем они по жизни занимаются, кто им платит за голимый тусняк и тухлый отжиг по ночным клубам. Я не понимаю, зачем они так мерзко себя ведут и какой с этого имеют профит. Я не говорю о каких-нить там Малахове, Нагиеве, Урганте или даже Собчак - эти хоть что-то делают, типа популярных передач, на чем и зарабатывают. Но такие вот гогены - они ничего в жизни не сделали - ни-че-го. Они не умеют петь, не умеют танцевать, не умеют делать качественное шоу, они ничего не создают, они умеют только тусить, бухать и лезть в камеру. Я жалею, что живу с ними на одной планете.

:ps: пока писала, мне стало стыдно. Ну мало ли, мож, он человек хороший, а я тут на него... И тогда я сделала сами-знаете-что - залуркала его. Не-а, нехороший человек :lol: Статьи про него нет, но в "Жертвах пранка" он и так выступает на все деньги.

@темы: гоген солнцев, шоу-бизнес по-русски

Комментарии
14.08.2012 в 08:41

A dream is a goal without a deadline
Vik Georgiadis,

но она фанат всех домов2 и прочей фигни

ужс, сочувствую(.
14.08.2012 в 12:50

Следую своим курсом.
Fidelia Fairyteller, ППКС.
Передачу не смотрела, но присоединяюсь :gigi: :five: У меня на кухне центральные каналы даже не настроены ;)про ТНТ и МТВ тоже и не говорю:)
Совсем без ТВ скучно, я утром смотрю новостийныге каналы, типа евроньюс и CNN. еще Дискавери и Культуру.
А для постебаться отлично идут по ТВ-3 передачи про экстрасенсов, магов и гадалок.Весело!
Иногда только печалит. что они все такие безграмотные, хоть плачь. Хотелось бы поверить в какой-ни-то гороскоп, да не верится.
Анна Чапмен там еще, любовь моя :gigi:
Слышала, Константин Эрнст жаловался на жестокий сценарный кризис. Это радует, значит пошлось и безвкусие не безграничны. ;-)
14.08.2012 в 13:07

Just a bitch who makes biscuits
Хорошо я не смотрю гос. каналы и газет не читаю, поэтому не вижу этих существ) Наш шоу биз по бессмысленности ни с чем не сравнится. Лавры Пэрис Хилтон покоя не дают, видать. Я могу понять их, они как бы "звездами" хотят стать. Я не могу понять потребителей, которые интересуются их жалкими жизнями. Неужели кому-то интересно как эти недолюди тусят, бухают и трахаются друг с другом? У меня в голове не укладывается, если честно, как это может быть вообще хоть кому-нибудь интересно)
14.08.2012 в 13:27

A dream is a goal without a deadline
Pam Jones,

Слышала, Константин Эрнст жаловался на жестокий сценарный кризис. Это радует, значит пошлось и безвкусие не безграничны

а мне кажется, что всё то, что придумают, будет еще хуже и ниже качеством(((. Пипл-то, по ходу, хавает, и никто особо не страдает от Дома 2.

gf,

Неужели кому-то интересно как эти недолюди тусят, бухают и трахаются друг с другом? У меня в голове не укладывается, если честно, как это может быть вообще хоть кому-нибудь интересно)

Значит те, кто это смотрит, живут еще скучнее(((.
14.08.2012 в 15:09

Я иду по улице словно чумачечий и каждому прохожему я выгрызаю печень
Спасибо тебе, Fidelia Fairyteller, теперь мне есть куда высказаться.Жму твою сказительскую руку и ППКСю.
До чего же уёбищен наш шоу-биз! Одни и те же отвратительные рожи. Все уже старики давно, а все про них пишут, показывают, про их никому не интересную убогую жизнь.(Да, я про регулярно откапывающуюся стюардессу Пугачеву А.Б.)
Почему у нас может быть такое что какой-то Пьер Нарцисс спел одну песню - а его все помнят, пишут про него статьи, по ТВ показывают? Где-нибудь в Америке он бы уже нахуй никому не нужен был. А тут - звязда.(могу ошибаться канешн)
Карины Барби, Олеси Малибу, Гогены Солнцевы - все пытаются брать эпатажем, но выходит он откровенно отвратительным.
Особенным ненавистным пунктом в моем хейт листе стоит всякие передачки типа "Ты не поверишь" и эта...Максимум, с ебнутым Глебом Пьяных, которому я очень долго хотел вломить ногой в рожу за пародию на Матрицу.
Одно и тоже, тупые, притянутые за уши новости сдобренные чушью и враньем. Одни и те же лица. Новости ни о чем. Родители смотрят этот пиздец.
14.08.2012 в 15:25

peace is a lie
Почему у нас может быть такое что какой-то Пьер Нарцисс спел одну песню - а его все помнят, пишут про него статьи, по ТВ показывают? Где-нибудь в Америке он бы уже нахуй никому не нужен был. А тут - звязда.(могу ошибаться канешн)
О, вот этим высказыванием вы мне напомнили, как мама рассказывала о какой-то передаче, где знаменитые американские продюсеры (действительно профессионалы) говорили о росскийском шоубизе и нашей музыке, а именно, почему все это непопулярно или малопопулярно на Западе. Так вот, там показывали Киркорова, и про него кто-то из продюсеров сказал что-то вроде "что это за унылый пидорас, который пытается в свои коды косить под маленького мальчика"? Ну и был прав, я думаю. хD Про Билана, про Пугачеву, вроде, что-то говорили в таком духе. В общем, смысл был таков, что в России все как-то не самобытно, нет, по большому счету, ничего своего (именно сейчас, в последние годы), все похоже на убогие пародии на западное, поэтому никому не интересно и выглядит крайне убого. В общем, не могу с этим поспорить.

ППКС ТСу, это просто мрак какой-то, противно на все это смотреть.
14.08.2012 в 15:32

A dream is a goal without a deadline
Sebastian Scully,

До чего же уёбищен наш шоу-биз! Одни и те же отвратительные рожи. Все уже старики давно, а все про них пишут, показывают, про их никому не интересную убогую жизнь.(Да, я про регулярно откапывающуюся стюардессу Пугачеву А.Б.)

О да... :friend: Пока вперед ногами не вынесут - продолжают якобы пепелить, а на деле за свои же деньги нанимают борзописцев про себя писать всякую чушь, типа Пугачева на 70-м году жизни родила от инопланетянина ребенка с тремя глазами.

Почему у нас может быть такое что какой-то Пьер Нарцисс спел одну песню - а его все помнят, пишут про него статьи, по ТВ показывают? Где-нибудь в Америке он бы уже нахуй никому не нужен был. А тут - звязда.(могу ошибаться канешн)

Не ошибаетесь. Я на днях его видела на MTV. Одну песню спел 15 лет назад - до сих пор на коне! Куда там Консуэло Веласкес с ее Bеsame Mucho.

Карины Барби, Олеси Малибу, Гогены Солнцевы - все пытаются брать эпатажем, но выходит он откровенно отвратительным.

+очень много. Вот какой-нить Виктюк. Эпатажник? Да. Меркий? Нет. Про западных звезд уже не говорю, там даже эпатаж стильный.

Особенным ненавистным пунктом в моем хейт листе стоит всякие передачки типа "Ты не поверишь" и эта...Максимум, с ебнутым Глебом Пьяных

:lol: Нечего добавить. Это просто иллюстрации к интернетным спам-ссылкам про родившихся в семьях негров йети, восьминогих кур, беременного Моисеева и прочей фигне.
14.08.2012 в 15:42

A dream is a goal without a deadline
mr. AWESOME, я, кажись, видела что-то вроде той передачи, про которую вы говорите. Там дали фотки наших певцов и дали послушать песни. Оценивали Ёлку, Билана, Бьянку, Лазарева, Нюшу - тех, кто помоложе, не Филю с Аллой. В общем, продюсеры решили, что на западе покатила бы только Нюша, потому что у нее композиторы забугорные и она хорошенькая, всё остальное признали говном.
14.08.2012 в 15:51

Следую своим курсом.
Fidelia Fairyteller, да? Ну, наверное, их Бритни Спирс лучше была в свое время.


Мне лично Елка очень нравится, интересная она.
14.08.2012 в 16:10

A dream is a goal without a deadline
Pam Jones,

Ну, наверное, их Бритни Спирс лучше была в свое время.

Я видела кусок с ее видео, где ей лет 9-10 - блин, какой у нее джазовый голос в детстве был... А по большому счету - наши Нюши проч. до нее в 90-х и сейчас не дотягивают.

Мне лично Елка очень нравится, интересная она.

западники, наверное, оценивают с т.зр. перспективности - как ее подать, как продать, какой имидж, какой репертуар и т.п., не говоря уже о силе голоса, фигуре и хорошо поставленных движениях на сцене. Русским же подавай смысл в текстах, душевность и страдания. :evil:
14.08.2012 в 16:12

Следую своим курсом.
Русским же подавай смысл в текстах, душевность и страданияFidelia Fairyteller,
Да, наверное. Поэтому мы любим русский рок ;)

Хотя, я-то куда полезла судить? Я в попсе ни уха ни рыла не понимаю.
14.08.2012 в 16:23

A dream is a goal without a deadline
Pam Jones, я не люблю русский рок, я про страдания и душевность в попсе. :evil: У нас просто вся музыка такая - "русская страдательная".
14.08.2012 в 16:29

Следую своим курсом.
Fidelia Fairyteller, ай, мама, шика дам?
Говорят в русской музыке изначально доминирует минор :)
Ну, об этом пусть музыковеды и музыканты скажут. Их есть у нас, уверена
14.08.2012 в 16:30

Я иду по улице словно чумачечий и каждому прохожему я выгрызаю печень
У нас просто вся музыка такая - "русская страдательная".

щас я возможно скажу глупость - о истории русской музыки знаю ничего :D

Насколько помню у крестьян было два вида песни: "Все хуёво" (Барин обижает, Замуж выдают без желания, Коса сломалась, На улице дождь-грусть) и "Ах, как все заебись" (Барин няша, тортом угостил, Люблю своего Ивана, Купил косу - охуенная коса!, Солнце на улице - пойду соберу грибов-ягод)
С тех пор так и повелось
14.08.2012 в 16:41

A dream is a goal without a deadline
Pam Jones,

Говорят в русской музыке изначально доминирует минор

да, я об этом).

Sebastian Scully,

Насколько помню у крестьян было два вида песни:

+1).

Причем про "всё заебись" песни все характерные, типа рэпа, мол моя киска меня любит, я весь в брюликах, *коламбия пукчерз* (произносится с прононсом) не представляет. Или реже - шансона. Попсятина же вся страдательная. Меня бросили, меня не любят, все умерли.
14.08.2012 в 17:24

peace is a lie
Fidelia Fairyteller, оо, а не помните, как оно может называться? Шибко интересно посмотреть)
Вот незадача - мне тоже Елка вот нравится, а Нюша - бесит, потому что какая-то она... бл*доватая, что ли) Но по имиджу - да, соглашусь.

Бритни Спирс, кстати, вполне себе ничего была в 90-х, это верно. :evil:
Про страдательные песни - всем плюсую. Училась в музыкалке, и мы не раз об этом говорили, ибо русская культура, по большому счету, вся такая, блин, проникнутая СТРОДАНЕЯМИ, именно поэтому мне многое в ней не нравится, я просто этого не понимаю (и, думаю, многие могут со мной согласиться).
А уж Западу, да и Востоку, тоже этого не понять, потому что мировоззрение и менталитет абсолютно другие. Не говорю, что это плохо, но мне все-таки не очень нравится все это типично русское вечное страдание, бессмысленно оно как-то, и с поп-культурой никак не сочетается.
14.08.2012 в 17:41

Следую своим курсом.
а я про Солнцева Гогена почитала. Доставило.
14.08.2012 в 17:43

A dream is a goal without a deadline
mr. AWESOME, как называется не помню(((. Скорее всего какая-нить звезда западная с концертом к нам приезжала, и выцепили ее продюсера поспрошать, как он оценивает нашу "эстраду".

ибо русская культура, по большому счету, вся такая, блин, проникнутая СТРОДАНЕЯМИ

ИМХО - это на религии завязано. Христос страдал и нам велел, а как помрем, в рай попадем за все свои страдания, и будет нам там хорошо. В других ветвях христианства нет такого вот нищасного верующего, который бы всю жизнь плакал и нихрена не делал, а потом фигак - и в рай!
14.08.2012 в 17:56

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
ШТОЭТА?! о_О

госпаде, как хорошо вообще не смотреть телек-не слушать радио, и не знать подобных персонажей

зы: хотя, может, зря я сужу по внешности? Вот, например, тоже выглядят как стадо долбоебов, но музыка у них прикольная)))
14.08.2012 в 18:10

peace is a lie
Fidelia Fairyteller, понятно. Ну, может, найду чего-нибудь, все равно спасибо)

ИМХО - это на религии завязано. Христос страдал и нам велел, а как помрем, в рай попадем за все свои страдания, и будет нам там хорошо. В других ветвях христианства нет такого вот нищасного верующего, который бы всю жизнь плакал и нихрена не делал, а потом фигак - и в рай!
Кстати, да, есть такое.
И меня это, честно говоря, тоже очень раздражает, глупо это. И отсюда все эти нападки на более-менее прогрессивных людей, на прививание культуры и прочее. Блин, ужас же.

Achenne, а кто это на фото? Мне кажется, что они забавно выглядят, и как-то не тянет их с гогенами сравнивать)
14.08.2012 в 18:16

пунктуация искажает духовность | Это вообще днище, хоть и потолок
mr. AWESOME, Terminal Choice же ))) ну фрики, но годные
14.08.2012 в 19:14

peace is a lie
Achenne, спасибо)
ну фрики
Вы так говорите, как будто это - что-то плохое. хDD Я вот люблю фриков годных, эти вполне себе хороши)
14.08.2012 в 22:38

how boring!
наш шоу бизнес - говно.

мне нравятся западные ток-шоу. Топ-модель по Американски, Король кондитеров, Королева сладостей, Это лучше не носить, по sci-fi офигенское идет про гримеров и тд. и тп, десятки их (хз какого года производства все). Вот там - ШОУ, охрененные шоу, и бизнес тоже. Но из какой жопы лезет на телевидение всякое дерьмо в этой стране, я до сих пор не понимаю >_< Все эти говнофрики(им даже до Американских как раком до Марса, мало того что уроды, так еще и идиоты, и нихрена это не образы), Дом2 для дебилов, унылые Каникулы в мексике и остальная параша для даунов(муз.тв вообще отжигает, такого количества уродов нигде не показывают, или я не там смотрю).
Вроде и там шоу бузнес, и в этой стране... хня какая-то, но шоу и бизнесом эту хню даже в припадке не назовешь.
15.08.2012 в 00:03

A dream is a goal without a deadline
Kai, я смотрела для сравнения Топ-модель по-русски и Топ-модель по-американски - небо и земля(((. У нас одна Собчак в качестве ведущей чего стоит - йобаный стыд. Мало того. что у нас 99% шоу передрано с западных, так передрано некачественно и неумело.
15.08.2012 в 00:13

how boring!
Fidelia Fairyteller, я даже одного выпуска нашей параши не осилила. Это тот случай, когда сидя перед телевизором вот так :facepalm: испытываешь дикий стыд. Вроде и не ты лажаешь, но стыдно до слез просто:facepalm3:
15.08.2012 в 01:01

how boring!
кстати, забыла кое-что. на званом ужине как-то раз видела мальчика, звали Серафим, такая няша ^__^ единственный кто выделяется внешностью (если грим не совершенно идиотский, лицо красивое) и мне нравится из всего сборища уродов на наших каналов. Не русский, что ли?
15.08.2012 в 01:03

peace is a lie
Kai, кстати, внезапно, плюсую, тоже его видела. :lol: Умилительнейшее создание, правда, чудесный. х))
15.08.2012 в 01:14

how boring!
mr. AWESOME, я его кстати вконтакте нашла ... id51349214 совершенно случайно.
15.08.2012 в 01:24

GL
а, ну если Серафим ОК и няшка, то у меня прям счастья полные штаны, что больше десятка лет живу без телевизора и остальных шоуменов, которые не ОК.. .:)
15.08.2012 в 01:30

peace is a lie
Kai, какая прелесть, спасибо. хDD