12:27

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Есть одна ситуация,которую я ненавижу с детства, но которую никак не могла сформулировать для себя до недавнего момента, и не уверена даже. что смогу сформулировать это сейчас. Но попробую.
меня ЛЮТО, ЛЮТЕЙШЕ бесит, когда... гм... *так, пошли сложности формулирования* когда при каком-то человеке, который чего-то терпеть не может. которому что-то доставляет страдания, нарочно это (то, чт оему доставляет страдания) делают.
Ну вот как конкретный пример
Можно не читать дальше

ну и дальше сами можете додумать, мильоны их, таких примеров.
И можно сколько угодно говорить, что это психологические проблемы того. кто мучается, что это он сам виноват и сам себя загоняет, и можно сколько угодно говорить, что такова человеческая природа, что если кто-то имеет шанс помучать другого, то обязательно помучает (а засуньте себе в жопу такую человеческую природу, я построю свою природу, без блекджека и шлюх). но блин. всё равно бесит такое неоправданное мучение неплохого человека какой-нибудь сволочью, которой просто известна чужая слабость и она на ней таким образом играет. Я почему-то думаю, что должно быть наоборот. Что надо оберегать слабости других и уважать их.

Изложено ужасно криво, наболело ибо.

Вопрос: Ваше мнение
1. Сам(а) такое ненавижу, плюс тебе, ТС! 
136  (60.44%)
2. Сам(а) люблю так же помучать и потерзать кого-то, о чьей слабости знаю 
19  (8.44%)
3. Те. кто мучаются, сами виноваты, пусть они работают над собой и что-то делают, а не их "мучители". Такова человеческая природа, и впрямь. 
51  (22.67%)
4. Не понял(а) тему поста 
8  (3.56%)
5. Что-то другое, напишу в комменты 
6  (2.67%)
6. *вай мэ! о как же я могла забыть!* Не читал(а) пост, хочу просто потыкать в голосовалку 
5  (2.22%)
Всего:   225
Комментарии
09.07.2012 в 12:34

бомж-вуду/cereal rapist
Тс - учитесь скрывать свои слабости)
09.07.2012 в 12:35

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Grindelwald, да дело НЕ ТОЛЬКО во мне... а вообще в ситуации.
09.07.2012 в 12:40

черепай меня большая покатаха!
ну если так делают больно мне и я вижу, что это делается специально, то засовываю все свои эмоции себе в задницу и сделаю все, чтобы "мучитель" не увидел долгожданной реакции. вообще терпеть не могу, когда нарочно вызывают какие-либо эмоции или реакции. я усрусь, но эмоций этих и реакций человеку не дам.
09.07.2012 в 12:43

Построишь?! - Куплю! (с) м.ф. "Летучий корабль"
Что-то мне кажется, что в большинстве случаев всем пофиг на ваш пунктик, и вряд ли все это делают, чтоб вот именно вам конкретно насолить. Ладно бы так делал один какой-то человек, которому мы не нравитесь, а вот прям многие - вас что, все друзья вашей подруги недолюбливают? Хотя с таким собственническим к ней отношением - неудивительно.
09.07.2012 в 12:48

Когда перекошен весь мир, легче признать ненормальным того, кто держится прямо.
Конкретно ваш пунктик вызвает удивление. Вы просто одна из ее подруг, вы не колючая проволока под напряжением, которая ее окружает. Я бы тоже ее обнимала и может в щечку целовала, садилась рядом на диване, смеялась, спрятав лицо у нее эээ, в изгибе шеи) потому что так ревновать имеет право только муж. Хотя феминистки скажут, что и муж не имеет права, я с ними даже, пожалуй, соглашусь.
Так вообще можно подругу потерять. На кой ей ходить со злым Бобиком, который рычит на всякого, ее трогающего?

По остальным пунктам впрочем ППКС.
09.07.2012 в 12:49

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
dorian_selwyn, а я вот, напрмер, слишком эмоциональная, и никогда не могу запихнуть в себя подальше свои чувства...

Ниточка шёлка, да не только обо мне речь, понимаете?! просто о явлении! я себя вписала как ещё один из примеров в чередеоных)
09.07.2012 в 12:56

People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
плюсую, ибо один знакомый просто обожает меня бесить, разговаривая на некоторые неприятные мне темы. я точно знаю, что он делает это специально, но не понимаю зачем >_<
09.07.2012 в 13:04

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
Мания преследования у вас, ребят. Не стройте иллюзий. Всем вокруг всё равно, что вам приятно, а что - нет. Они просто делают то, что привыкли делать, и если это совпадает с вашими неприязнями, то в 90% случаев это не более чем совпадение. %)
09.07.2012 в 13:06

Angry fancy goldfish in pajamas
Слабости делают человека уязвимым, верно говорят.

Callisto., просто обожает меня бесить, разговаривая на некоторые неприятные мне темы. я точно знаю, что он делает это специально, но не понимаю зачем >_<
может ему нравится ваш взбешенный вид? тут два варианта: или вы ему нравитесь, и он "дергает за косички", или не нравитесь, и ему сладко делать вам больно.
09.07.2012 в 13:09

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Мания преследования у вас, ребят. Не стройте иллюзий. Всем вокруг всё равно, что вам приятно, а что - нет. Они просто делают то, что привыкли делать, и если это совпадает с вашими неприязнями, то в 90% случаев это не более чем совпадение.
разрешите не согласиться...

или не нравитесь, и ему сладко делать вам больно.
а вот это меня и БЕСИТ -- когда одному человеку сладко делать больно другому человеку!!!
09.07.2012 в 13:11

бомж-вуду/cereal rapist
а вот это меня и БЕСИТ -- когда одному человеку сладко делать больно другому человеку!!!
на этой планете еще и убивают и насилуют, меня это тоже бесит, а ничего не поделаешь, просто стараешься соблюдать правила безопасности.
09.07.2012 в 13:12

Angry fancy goldfish in pajamas
Лиэн Дин, ну вот представьте ситуацию, особа, которая постоянно тянет одеяло на себя в беседах с вашей подругой.
Вы упустите возможность пнуть ее, если таковая представится?
09.07.2012 в 13:12

Лет 10-15 назад я бы с вами согласилась: была у меня подружка, которая любила меня побесить, потыкав палочкой в больное место. Но сейчас уже нет. Наверное, выросла)))
09.07.2012 в 13:27

People think that I must be a very strange person. This is not correct. I have the heart of a small boy. It is in a glass jar on my desk.
Towaristsch Mauser, первое самое реальное, потому что он бойфренд моей лучшей подруги, относится ко мне нормально, по её словам. просто человек тролль, а я легко провоцируюсь, когда поднимают особо животрепещущие темы, и ему от этого весело.
09.07.2012 в 13:36

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
dr. ROXI, ой, вашего комментария не заметила, а ведь он 9по ощущениям) тут один из самых ценных.

Ну вот как раз за такие действия мне и хочется поубивать!!!
Так вообще можно подругу потерять. На кой ей ходить со злым Бобиком, который рычит на всякого, ее трогающего?
я и сама это понимаю, правда!!! но ничего не могу с собой поделать -- слёзы на глаза накатывают. злобные слова в адрес "трогающих" в голове рождаются (и переползают на язык, и произносятся вслух), и прочее... а так я бы с радостью перестала злобно рычать... будь я в силах(

но да, моя ситуация не такой уж характерный пример, я её приписала лишь оптому, что она наиболее мне близка из всего изложенного, чтобы хоть немножко разбавить колонну гипотетических людей.

Towaristsch Mauser, ну вот представьте ситуацию, особа, которая постоянно тянет одеяло на себя в беседах с вашей подругой.
Вы упустите возможность пнуть ее, если таковая представится?

мммм... если конкретный человек: у нёё есть знакомая, которая всегда в любой ситуации тянет одеяло на себя, шумная и грубая. И вот если это будет ИМЕННО она, то я никак не буду её пинать. даже если представится такая возможность. потому что знаю: за спиной у этой особы моя подруга сама будет первая её радосно хаять, её шумность. перетягивание одеяла на себя... И сама же будет говорить. как она от неё устала.
А если это будет какой-то другой человек. более тонкий. более правильномыслящий, так скажем -- тогда да, ни за что не упущу случая кусануть этого человека, но ТОЛЬКО при условии, что моя подруга никак не узнает, потому что отношениями с ней-то я как раз очень дорожу...


Gonty, хосспади .когда же я вырасту??? (((
09.07.2012 в 13:37

Не зверь, не птица - летит и матерится.
Это называется "подъёбки", о прекраснодушная, духовно богатая дева.
09.07.2012 в 13:37

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
а я легко провоцируюсь, когда поднимают особо животрепещущие темы
ну вот я тоже, кстати!(((
09.07.2012 в 13:39

кошка угорелая
Работать над собой всё-таки надо, чтобы не мучиться. Но нарочно что-то делать, чтобы кого-то спровоцировать, намеренно задевать чужую слабость - однозначно нехорошо. Не одобряю такое поведение.
09.07.2012 в 13:47

...иначе космос понюхает тебя
Оберегать и уважать чужие слабости? Лолшто?
ТС, дорогой, я тоже охренеть ревную друзей. А ещё меня бесят до дрожи ответы в виде одинокого смайла в аське. Ну и, например, проблема заселения Марса. Вот зеленею, когда подруга идёт встречаться с кем-то для попитькофе и поболтать о вещах, мне чуждых. И резко откладываю кирпичи, когда в аське в ответ приходит мерзкая жёлтая харя без единого слова. А уж когда речь заходит о заселении Марса...
Но это - мои проблемы. И я их решаю какбе.
А требовать уважения к слабостям - это, простите, пездец. Сообщить о том, что на те или иные действия у меня может быть неприятная реакция - да запросто. А если проигнорировали - то я могу и реакцию выдать. Потому что я же предупредила. Как ни странно - это реально работает.
09.07.2012 в 13:52

кошка угорелая
Лиэн Дин, А если это будет какой-то другой человек. более тонкий. более правильномыслящий, так скажем -- тогда да, ни за что не упущу случая кусануть этого человека, но ТОЛЬКО при условии, что моя подруга никак не узнает, потому что отношениями с ней-то я как раз очень дорожу...
Не в обиду, но... тебе не кажется, что это как-то немножечко подловато? И не сказать, что чем-то лучше того, что тебя бесит в исходном посте. Кусануть кого-то из-за ревности более оправданно, чем просто так? Не возникало ли у тебя мысли, что у других людей, которые намеренно задевают чужое больное место, могут быть в том числе и вот такие мотивы, как у тебя?
09.07.2012 в 13:59

сrawling in my skin
Или, ещё пример, в присутствии полного человека обсуждать, какие все худенькие и красивые, и как все могут жрать сколько угодно и не полнеть...
Блин, ТС, вот не знала, согласиться с вами или нет, но после этой фразы.
Блииииин! :weep3:
09.07.2012 в 14:45

Заслуженный профессор мудакологии
Слабости слабостями, но. ТС, вы поехавший эгоист, и полным ходом скатываетесь туда, откуда не выбираются. Особенно ситуация с подругой - это вообще пиздец, если ваши комплексы уже требуют огранивать жизнь другого человека и его возможность пообниматься. Тревожный звоночек. Скоро вы рискуете превратиться в одного из тех упырей, которые связывают других по рукам и ногам и ебут мозг бессмысленными нравоучениями и запретами, оправдывая их своими священными комплексами и баттхертом своей драгоценной жопы. Потому что люди для таких упырей - личные игрушки их драгоценного эго, не больше.

Вывод: эгоистов необходимо жестоко бить, пока они еще не совсем поехали. Не "уважать слабости", а схватить за шею и тыкать во все без исключения слабости мордой, как котенка в дерьмо, поясняя кованным нацистским сапогом, что так жить нельзя. И вот когда эгоист переломается, как привязанный к батарее героиновый наркоман, когда привыкнет, что слабости ведут его к геенне огненной, вот тогда можно от батареи его отвязать и угостить тортиком.

Помните об этом, люди, если не хотите потерять своих близких. Шансы их таким образом потерять, конечно, есть, но после их окончательного вырождения в избалованных упырей вы потеряете их в любом случае, только это уже будет намного больнее.
09.07.2012 в 14:51

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Оберегать и уважать чужие слабости? Лолшто?
09.07.2012 в 14:55

Заслуженный профессор мудакологии
Ginger, так и просится дописать: "и поливать, чтобы вырастали побольше да погуще".
09.07.2012 в 15:36

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Герр Смертоносец де Рейх, и не забыть удобрения!
...и наслаждаться плодами трудов своих... )
09.07.2012 в 15:41

Я вот страшно ревную свою лучшую подругу. Причём не к молодым людям, а именно к приятельницам, товарищам... И это в принципе всем известно. кто знает её и меня. Я просто до черноты в глазах, до истерики ненавижу, когда её обнимает (ПО-ДРУЖЕСКИ, не больше!11) при мне кто-то другой, и прочее.
У меня то же самое бывало.
Что надо оберегать слабости других и уважать их.
+1
09.07.2012 в 16:11

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Сурт, да ну вас, я ни в каком месте не прекраснодушная, и духовно бедна, к тому ж)

Работать над собой всё-таки надо, чтобы не мучиться. Но нарочно что-то делать, чтобы кого-то спровоцировать, намеренно задевать чужую слабость - однозначно нехорошо. Не одобряю такое поведение.
ну в принципе согласна. НО! в глубине души мне вё равно больно. например. если кто-то проезжается по моим слабостям. даже если это намеренный троллинг и вброс. вот была такая блоггерша, елена мироненко. она тролль, все знают. я как-то раз прочла её пост, что мол как её замучали старые страшные бабки в центре москвы, и была бы она в силах -- запретила бы страшным и небогатым людям бывать в центре.
И вроде бы я понимаю .что она никому таким постом беды не сделала ,кроме себя самой, прост опоказала свою говняную природу.
но всё равно у меня внутри всё горело от обиды. и многое хотелось этой мироненко высказать. хотя я всё понимала -- это накрутка популярности .и прочее... вооот(

Но это - мои проблемы. И я их решаю какбе.
А требовать уважения к слабостям - это, простите, пездец. Сообщить о том, что на те или иные действия у меня может быть неприятная реакция - да запросто. А если проигнорировали - то я могу и реакцию выдать. Потому что я же предупредила. Как ни странно - это реально работает.

ну вот взять опять же мою ситуацию с реаностью и подругой. ну покажу я свою реакцию -- истерика. слёзы, ссора, и что? КОМУ я сделаю лучше (кроме своих недоброжелателей?), аа? как очень правильно сказала девушка из комментов выше, кому охота ходить с вечно надутым грустным злым бобиком?
так что реакция... сложное это дело.

к тому же есть скромные, очень застенчивые и забивающие на себя люди, которые не могут выдать реакцию, даже если их ущемили и ранили словами... или поведением...
09.07.2012 в 16:20

просыпайся, Малдер, они нашли твой хренов НЛО
простите, но я чувствую желание вставить свои пять копеек

к тому же есть скромные, очень застенчивые и забивающие на себя люди, которые не могут выдать реакцию, даже если их ущемили и ранили словами... или поведением...

"Ранили словами или поведением" - это когда человеку конкретно сказали: "Чувак, ты отстой", и при этом плюнули в лицо. Всё остальное - это домыслы и себяжаление от обычных, вобщем-то действий. Люди по природе своей те ещё сволочи, перестаньте уже от каждого встречного и поперечного ждать уважения к своему богатому внутреннему миру :3
09.07.2012 в 16:42

...иначе космос понюхает тебя
ну покажу я свою реакцию -- истерика. слёзы, ссора, и что? КОМУ я сделаю лучше (кроме своих недоброжелателей?), аа? как очень правильно сказала девушка из комментов выше, кому охота ходить с вечно надутым грустным злым бобиком?
Кстати, а поговорить с подругой не пробовали? Вслух, словами через рот - так и так, подруга, я ревную, звучит глупо, но такие дела; скажи мне, что на наших отношениях не скажется твоя дружба с другими.
Это тоже работает. Даже круче, чем предупреждения. На вас работает.
Или Вам религия запрещает обсуждать проблему с действующими лицами? :) Или Вы обсуждали, получили в ответ бугага и отсутствие изменений в поведении, и теперь Вы пошли в интернет? Во втором случае два варианта - либо Вы посылаете нахер и подругу и прочих обнимающих, либо... "если третий муж подряд бьёт морду - проблема в морде". Но в обоих вариантах Ваши личные слабости остаются исключительно Вашей проблемой.
09.07.2012 в 16:47

I believe in Rick Grimes
Хмм... Я вот подумала, и никаких таких бесящих вещей у себя не нашла, о которых бы знали и делали бы назло. Хотя, был один случай - был День Рождения одной из моих лучших подруг, была наша небольшая компания, но она пригласила ещё одну девочку-однокурсницу, с которой хорошо общается. Ну и вот, вся соль заключалась в этом существе. Это такое нечто метр с кепкой, которое все разговоры за столом и вообще любые разговоры переводило на себя, перебивая всех на полуслове, и с бешеным энтузиазмом щебеча писклявым голоском о том, что О А ВОТ У МЕНЯ ПОПУГАЙЧИКИ А ВОТ МОЙ ВОВКА ТАКОЙ РАСТАКОЙ А ВОТ Я В ДЕТСТВЕ УПАЛА СМОТРИТЕ КАКОЙ ШРАМ ОСТАЛСЯ А ВОТ КОГДА МЫ ЕЗДИЛИ В ПОХОД А ТАМ БЫЛ СЛУЧАЙ АЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ.......... Ебать, как оно меня бесило!!! Хотелось взять гигантскую мухобойку и прихлопнуть эту трындящую хуйню в кровавую лужу!! Короче, за этот день мы узнали множество подробностей о ней, её парне, случаях из её детства, её мнение по всем проблемам вселенной, что она всё знает лучше всех и ещё кучу всякой хуиты. Не знаю, как её поведение понравилось остальным гостям, но я после всего попросила свою подругу стараться больше не пересекать меня с этим уёбищем. Позже, мне встретился ещё один такой человек - одна родственница, с которой ранее были не знакомы. И вот, она оказалась точно такой же, как вышеописанная дева. Когда мне приходится с ней пересекаться, я стараюсь общаться и находиться рядом по минимуму. О моей ненависти к подобным людям знают только та подруга и мама, и бесящие люди даже не подозревают, что бесят меня самими собой.