12:27

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Есть одна ситуация,которую я ненавижу с детства, но которую никак не могла сформулировать для себя до недавнего момента, и не уверена даже. что смогу сформулировать это сейчас. Но попробую.
меня ЛЮТО, ЛЮТЕЙШЕ бесит, когда... гм... *так, пошли сложности формулирования* когда при каком-то человеке, который чего-то терпеть не может. которому что-то доставляет страдания, нарочно это (то, чт оему доставляет страдания) делают.
Ну вот как конкретный пример
Можно не читать дальше

ну и дальше сами можете додумать, мильоны их, таких примеров.
И можно сколько угодно говорить, что это психологические проблемы того. кто мучается, что это он сам виноват и сам себя загоняет, и можно сколько угодно говорить, что такова человеческая природа, что если кто-то имеет шанс помучать другого, то обязательно помучает (а засуньте себе в жопу такую человеческую природу, я построю свою природу, без блекджека и шлюх). но блин. всё равно бесит такое неоправданное мучение неплохого человека какой-нибудь сволочью, которой просто известна чужая слабость и она на ней таким образом играет. Я почему-то думаю, что должно быть наоборот. Что надо оберегать слабости других и уважать их.

Изложено ужасно криво, наболело ибо.

Вопрос: Ваше мнение
1. Сам(а) такое ненавижу, плюс тебе, ТС! 
136  (60.44%)
2. Сам(а) люблю так же помучать и потерзать кого-то, о чьей слабости знаю 
19  (8.44%)
3. Те. кто мучаются, сами виноваты, пусть они работают над собой и что-то делают, а не их "мучители". Такова человеческая природа, и впрямь. 
51  (22.67%)
4. Не понял(а) тему поста 
8  (3.56%)
5. Что-то другое, напишу в комменты 
6  (2.67%)
6. *вай мэ! о как же я могла забыть!* Не читал(а) пост, хочу просто потыкать в голосовалку 
5  (2.22%)
Всего:   225
Комментарии
09.07.2012 в 18:30

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Не в обиду, но... тебе не кажется, что это как-то немножечко подловато? И не сказать, что чем-то лучше того, что тебя бесит в исходном посте. Кусануть кого-то из-за ревности более оправданно, чем просто так? Не возникало ли у тебя мысли, что у других людей, которые намеренно задевают чужое больное место, могут быть в том числе и вот такие мотивы, как у тебя?

ммм... а вот кажется. Правда. Но я думаю и действую примерно как в "Арии Фернана" из мюзикла граф монте-кристо (если не слышала. очень советю послушать)
отрывки

я понимаю, что это плохо, но. с другой стороны, если я вижу, что люди делаю мне НАЗЛО и мне уже надоело глотать обиду -- почему бы не показать. что и я могу как-то ответить. к чести свей, я ооочень редко поддаюсь таким мстительным порывам, правда редко. и всегда потом себя же за них грызу. но укусить таки могу.
так даже если у них такие же мотивы. я же ничего ИХНЕЕ не трогаю, пусть и они не залезают на ту территорию, которую я почитаю неприкосновенной, разве нет?
09.07.2012 в 18:32

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
lorenell, ну вот да! и я как раз о том и писала пост .что У КАЖДОГО (ну ладно .практически у каждого) человека есть такое больное место, куда можно тыкнуть -- а человек будет мучиться. и у каждого (практически) человека какая-нибудь мразь спокойно может это больное место найти и мучать его этим, мучать!
09.07.2012 в 18:33

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
ИХНЕЕ:facepalm:
09.07.2012 в 18:37

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Герр Смертоносец де Рейх, а вот знаете что...
может быть .я неправа, но я вот думаю, что при беременной (либо страстно желающей забеременеть) Глаше ни к чему обсуждать тему ипанутых овуляшек, а при яростной чайлдфри Маше -- тему грудного вскармливания и отрыжек, (фу буэ...), при Айгюль и Абдулле не надо трясти ломтиками вкусного карбонада и вопить о том, как же задолбали черножопые в мметро и на улицах (разумеется, если эти самые Айгюль с Абдуллой ведут себя спокойно и адекватно. но мы ведь с буйными не будем общаться. правда?), в доме повешенного не надо говорить о верёвке, а ещё лучше -- и о гвоздях, при старенькой Марь Иванне, которая положила всю жизнь и здоровье на построение коммунизма. не надо говорить. что она жила как зомбированный манкурт и от её трудов всей жизни в итоге вышел пшик, а в присутствии лютого традиционалиста-гетераста Гены я буду молчать о слэше и моих взглядах на это явление... и так далее, и тому подобное...
и тогда .если все так будут себя вести, мир потихонечку станет как-то лучше и спокойне, разве нет?

заметьте, я не призываю к толерантности и сама её ненавижу!!!
09.07.2012 в 18:39

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Ginger, ёпэрэсэтэ, я же СПЕЦИАЛЬНО так написала. и капсом даже выделила, для таких как вы.

*Локи не одобряэ *_* *
09.07.2012 в 18:41

кошка угорелая
я понимаю, что это плохо, но. с другой стороны, если я вижу, что люди делаю мне НАЗЛО и мне уже надоело глотать обиду -- почему бы не показать. что и я могу как-то ответить. к чести свей, я ооочень редко поддаюсь таким мстительным порывам, правда редко. и всегда потом себя же за них грызу. но укусить таки могу.
Когда назло - понятно. А когда не назло, а просто кто-то ещё общается с твоей подругой?
Я сейчас просто пытаюсь понять - почему люди вообще ревнуют, как это.
так даже если у них такие же мотивы. я же ничего ИХНЕЕ не трогаю, пусть и они не залезают на ту территорию, которую я почитаю неприкосновенной, разве нет?
Почему ты вообще считаешь свою подругу своей собственностью? Почему она неприкосновенна? Разве это не нормально, что человек общается вообще не с кем-то одним?
Я могу понять про тех, кто именно назло или представляет угрозу вашей дружбе, кто мешает вам общаться. Эти люди да, виноваты. А если человек не понимает, что "перетягивает одеяло на себя"? А просто общается с вашей подругой. Без намерения как-то вам мешать. Без намерения сделать вам назло. Что в этом случае?
09.07.2012 в 18:42

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Askramandora, а вот я почему-то. когда писала пост, так и подумала .что ты согласишься (даже без каммента, мб просто мысленно) с написанным...
09.07.2012 в 19:19

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Лиэн Дин, конечно-конечно, если бы вы капсом вашу безграмотность не подчеркнули, я бы не заметила. :cool:

А ещё вам не кажется, что вы путаете понятия толерантности и тактичности? :) Вы разберитесь уж.)

Ну и далее:
при беременной (либо страстно желающей забеременеть) Глаше ни к чему обсуждать тему ипанутых овуляшек
Если беременная Глаша сама ипанутая овуляшка, то с ней лучше вообще ничего не обсуждать. Если Глаша в адеквате, то она первая постебется над ипанутыми овуляшками.
при яростной чайлдфри Маше -- тему грудного вскармливания и отрыжек, (фу буэ...)
Если яростная чайлдфри Маша очень смешно ведётся на провокацию, то её грех не потроллить. )
при Айгюль и Абдулле не надо трясти ломтиками вкусного карбонада
Почему? )))
в присутствии лютого традиционалиста-гетераста Гены я буду молчать о слэше и моих взглядах на это явление
И это вряд ли из-за любви к людям, но скорее из-за классического - "Страшусь, не звезданули бы по морде"(с)
если все так будут себя вести, мир потихонечку станет как-то лучше и спокойне, разве нет?
Нет. :rolleyes:
09.07.2012 в 19:20

Заслуженный профессор мудакологии
Лиэн Дин, припеклоу так припеклоу.
заметьте, я не призываю к толерантности и сама её ненавижу!!!
Нет, вы делите на ноль. То, о чём вы говорите, и есть суть западного курса толерантности - избегание болезненных тем. Не говори с инвалидом о костылях, не называй негра черным, не упоминай сексистских слов "папа", "мама" и "женщина" и.т.п.
При этом многие почему-то забывают, что сам факт наличия у человека болезненных тем означает наличие у него душевной травмы, т.е. психического расстройства. Косяки с психикой надо лечить или хотя бы подавлять, но ни в коем случае не позиционировать их, как норму. Потому что если патологию "уважать и оберегать", она разрастётся и из ерунды превратится в большую шизу.

и тогда .если все так будут себя вести, мир потихонечку станет как-то лучше и спокойне, разве нет?
Разве нет. Всякий раз прогибаясь под чей-то эгоизм мы потворствуем тому, чтобы Глаша стала чсвшной овуляшкой, считающей, что все ей должны, чтобы Маша стала еще более ебанутой чайлдфри, чтобы Абдулла не стеснялся в европейском обществе держаться за арабские традиции, чтобы Марь Иванна превратилась в каноничную ебанутую бабку, заёбывающую внучков идеями чучхе. У здорового человека со здоровой психикой нет болезненных тем, он способен быть объективным и признавать свою неправоту. А ваша, пардон, высокоморальная баттхёртократия приводит к построению безумного общества ебанутых мудаков, гордо держащихся за свои эгоистичные комплексы. Что мы и имеем счастье наблюдать на примере америанской толерантности, которую вы так ненавидите.
09.07.2012 в 21:10

Мне сильно кажется, что ТС сильно преувеличивает количество "мучителей" на кв.м. А вот зацикленность на проблеме имеет место быть - и поэтому и кажется, что люди вас специально достают. Хотя они просто всегда так себя ведут. В конце концов, пунктики есть у каждого человека, если избыточно внимательно ко всем относиться внимательности не напасешься. Что ж теперь, в присутствии толстого человека про еду не говорить, или девушку, которую всегда при встрече обнимают в присутствии одного какого-то человека не обнимать?.. Дурь же.
09.07.2012 в 21:10

олень в свете прожектора.
Просто есть такие люди - мудаки. Или акулы, которые только почуют кровь и начнут атаковать. Видимо в детстве родители упустили...

что такова человеческая природа,
Гадить - тоже человеческая природа. Но мы же не гадим посреди улицы, мы скрываем этот процесс. Потому что не все естественное - прекрасно.
09.07.2012 в 22:44

Гражданин! Мать - это республика, а папа - стакан портвейна.
почти оффтоп, возможно, но
10.07.2012 в 00:32

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
squirrel inside, пробовала поговорить. Но мы слишком много ссорились по этой причине, так что разгооврами тут, видимо, уже не помочь -- т.е. либо мне не психовать и никому не выносить моск своими загонами, а всё держать внутри, либо... либо даже уже и не знаю(

Или Вы обсуждали, получили в ответ бугага и отсутствие изменений в поведении, и теперь Вы пошли в интернет?

слушайте... вот хотите верьте, хотите нет, Я НЕ РАДИ ЭТОГО ПОСТ ПИСАЛА. честное слово! >___< т.е. мне конечно приятно, что даже нашлись люди, которые мне посочувствовали, да.
но я вообще писала по другой причине. а именно -- в сообщество хэйтеров захейтерить ненавистное (масло масляное) мне явление, а именно... *см. пост*.
Т.е. я СВОЮ проблему вписала лишь дабы показать "вот, мол, я не голословна, сама от такого же страдаю, а ещё есть и такие случаи, и такие, и такие вот." (вроде как чтобы сделать объект ненависти весомее, что ли. ведь вряд ли кому придёт действительно в голову ненавидеть то, что от него далеко и никоим боком не касается... ну кроме каких-то оооочень высокоразвитых личностей, либо в лсучае общей беды, ка кто к примеру пожары, наводнения, и т.д....)
Я вовсе не взывала к сочувствию общественности СПЕЦИАЛЬНО, лишь показала себя в ряду с *кем-то ещё*.
10.07.2012 в 00:35

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
И это вряд ли из-за любви к людям, но скорее из-за классического - "Страшусь, не звезданули бы по морде"(с)

эээ... покажите мне мужчину, который ударит девушку за то, что она слэшер??? О___О это что-то из области башорга и анекдотов, наверное? О_о

разумеется, не потому, а лиш ьуважая его чувства, как и всех прочих. на месте Гены мог(ла) бы быть какая-нибудь Оля или Катя, тоже лютые антислэшеры. и що?)
10.07.2012 в 00:36

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
:ps: и да, о да! "що" -- тоже от безграмотности, не забудьте обратить внимание *_*
10.07.2012 в 00:38

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Не могу сказать, что полностью согласна/не согласна, просто... ТС, ревность в дружбе до хорошего не доводит. Знаем, плавали, сейчас сожалеем. luksofors, миу((( и я тоже плавала и дико сожалею, кстати... ((( но увы, ничего не могу с собой поделать в этом случае, кроме как засунуть свою ревность себе туда, где у меня мечты о варане, лысой кошке и о тонкой талии...
я правда не ожидала, что кто-то посочувствует (пост-то о другом вообще писала...), и это... как-то даже ... сил придаёт, я не знаю.
серьёзно.
10.07.2012 в 00:41

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
а вообще я уже устала тут ругаться *вести дискуссию*. Ибо я всё равно останусь при своём мнении и буду ненавидеть такое... примучивание одних людей другими путём игры на слабостях и тыканья в болевые точки.
а кто думает по-другому -- тех мои слабенькие сонные аргументы вряд ли переубедят. ))
как-то так, да)
10.07.2012 в 00:44

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Mad Gratia, ну вот да! я как-то раз говорила на эту же тему с одной очень... такой... сочувствующей и нежестокой приятельницей, и мы договорились до того, что есть люди, у которых слабость (кого бы то ни было, котёнка ли там коровы ли или человека) вызывает желание защитить, оберегать, помогать. Это -- правильно. А есть люди (от слова "недо"), которые, видя слабость, наоборот, загораются желанием помучать и уколоть побольнее. и вот это... это я как раз и ненавижу.
10.07.2012 в 00:45

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Гадить - тоже человеческая природа. Но мы же не гадим посреди улицы, мы скрываем этот процесс. Потому что не все естественное - прекрасно.


ну вот ДА!!!
10.07.2012 в 23:36

олень в свете прожектора.
Лиэн Дин, и мы договорились до того, что есть люди, у которых слабость (кого бы то ни было, котёнка ли там коровы ли или человека) вызывает желание защитить, оберегать, помогать. Это -- правильно. А есть люди (от слова "недо"), которые, видя слабость, наоборот, загораются желанием помучать и уколоть побольнее. и вот это... это я как раз и ненавижу.
Ну, у многих возникает желание "потыкать палочкой" даже не из-за злобы и жестокости, а из праздного интереса. Я от, стыдно сказать, солдатиков в детстве мучала. Не потому что мне они не нравились, а потому что было интересно - как же отреагируют мелкие красненькие штучки. Но меня вовремя остановили. А остальным не повезло с нормальными родителями/бабушками-дедушками/воспитателями.

ну вот ДА!!!
:friend: